Холодный двигатель не держит холостые обороты инжектор - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный двигатель не держит холостые обороты инжектор

Причины, почему машина не работает на холостом ходу

Владельцы автомобилей, к превеликому сожалению, часто сталкиваются с какими-то нештатными ситуациями во время эксплуатации своего четырёхколёсного друга. Причём это не зависит от марки вашего авто. Одной из наиболее распространённых является ситуация, когда падают обороты на холостом ходу. Водители недоумевают, отчего с их железным товарищем вдруг случается такая напасть. А ведь причин для этого более чем достаточно. Нужно только разобраться и распознать истинное обстоятельство подобной проблемы.

Регулировка холостого хода на инжекторе

Тестирование датчика массового расхода воздуха

ВАЗ-2110 с 8 клапанами и инжектором заглох. Сразу возник вопрос – что делать в таком случае? Если причина проблемы заключается не в РХХ, то следует провести тестирование ДМРВ.

Ниже представлено несколько советов, как лучше это сделать:

  1. Сначала отключить разъем у датчика от бортовой системы. Двигателем управляет контроллер, и после данного действия он начнет работать в аварийном режиме, это не опасно при коротком тестировании. Если автомобиль станет резвее, то, скорее всего, причина в ДМРВ, и пора провести его чистку.
  2. Следует произвести замену испорченного датчика на исправно работающий, и затем посмотреть, какова будет работа движка. Если она стала лучше, надо почистить или заменить собственный ДМРВ.
  3. Внимательно осмотреть воздухозаборник. Чтобы это сделать, надо снять хомут, отвечающий за крепеж, и осмотреть воздухозаборник изнутри. Там не должно находиться масло или конденсат. Если что-либо из этого обнаружится, надо со специальными средствами почистить воздухозаборник.
  4. Можно провести тестирование ДМРВ с помощью мультиметра. Надо изменить режим работы на вольтметр и выставить второй уровень. На датчике вы увидите два провода – зеленого и желтого цвета. Желтый провод служит для передачи сигналов контроллеру, а зеленый передает массу. Затем нужно включить зажигание и сделать замеры можду данными проводами. Двигатель не должен быть в рабочем состоянии во время этого процесса. Если показания находятся на уровне 1,01-1,02, то датчик в полном порядке. Если показания колеблются от 1,02 до 1,03, пора провести чистку датчика, а если выше – датчик пора поменять на новый, рабочий.

Эти советы помогут разобраться в возможных причинах неисправной работы ДМРВ и заглушке автомобиля. Как видите, это не трудно сделать самостоятельно, не обращаясь в автосервис.



Зная причины, по которым может глохнуть автомобиль на холостом ходу, вы можете выявить их самостоятельно и устранить. Если же нет подобных навыков, то следует обратиться на СТО.

Регулятор холостого хода представляет собой специальное устройство, которое осуществляет регулировку подачи воздуха. Он сделан в виде конусовидного клапана, который приводится в действие электрическим двигателем. Приводиться в действие ЭБУ, которая определяет необходимый уровень открытия канала.

Регулятор холостого хода Нива Шевроле является неразборным, поэтому при наличии проблем с его работой подлежит полной замене. Демонтаж отличается определенной сложностью, поскольку для снятия регулятора необходимо так же отсоединить дроссельный узел.

Не держит Холостой Ход.

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
Читать еще:  Горит лампа давления масла на горячем двигателе газель

#101 А.С. 2101

  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 06
    • Откуда: ваз 2101
    • Авто: 1974
    • Наверх
    • Жалоба

    #102 2106

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #103 denesevich

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация 21-Октябрь 13
  • Чаще всего эта проблема возникает по следующим причинам:

    — выход из строя датчика холостого хода;

    — засорение дроссельной заслонки автомобиля;

    — поломка датчика положения дроссельной заслонки;

    — загрязнился инжектор или карбюратор;

    Варианты решения проблемы:

    — произвести прочистку дроссельной заслонки;

    — проверить функциональность датчика холостого хода;

    — проверить или заменить датчик положения дроссельной заслонки;

    • Наверх
    • Жалоба

    #104 alexdoc

  • Пользователи
  • 1 965 сообщений
  • Регистрация 04-Март 09
  • Чаще всего эта проблема возникает по следующим причинам:
    — выход из строя датчика холостого хода;
    — засорение дроссельной заслонки автомобиля;
    — поломка датчика положения дроссельной заслонки;
    — загрязнился инжектор или карбюратор;
    Варианты решения проблемы:
    — произвести прочистку дроссельной заслонки;
    — проверить функциональность датчика холостого хода;
    — проверить или заменить датчик положения дроссельной заслонки;

    • Наверх
    • Жалоба

    #105 Wurik

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регистрация 23-Декабрь 15
  • Уже раза три регулировал хх (без особых успехов), проверил поплавок, чистил жиклеры относящиеся к хх и их каналы, в том числе топливный воздушный и эмульсионный колодец первой камеры, проверил зажигание, заменил воздушный фальтр, подсос постороннего воздуха почти исключаю (как накрыл 1-ю камеру карба рукой, двигатель заглох), чистил сеточку на входе в карбюратор

    Думаю у всего этого одна причина, надеюсь с вашей помощью ее определить.
    Авто ВАЗ 2101, ВУТ — нет, зажигание контактное, карбюратор озон 2105-1107010-20

    Сообщение изменено: Wurik, 29 Февраль 2016 — 20:46.

    • Наверх
    • Жалоба

    #106 БАККАРА

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10
  • Доброго времени, я начинающий автолюбитель, и проблема заключается в следующем: Нет нормального холостого хода


    Тоже самое.
    https://www.youtube.com/watch?v=tqakUS0u2F8

    • Наверх
    • Жалоба

    #107 Manfred

  • Заблокированные
  • 7 сообщений
  • Регистрация 15-Март 16
    • Наверх
    • Жалоба

    #108 Alexis

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Регистрация 21-Ноябрь 16
    • Откуда: Николаев
    • Авто: ВАЗ2101
    • Наверх
    • Жалоба

    #109 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Машина подготовлена к зиме? Крышка воздушного фильтра поставлена на забор теплого воздуха, на выпускном коллекторе стоит воздухозаборник теплого воздуха + плюс труба соединяющая воздушный фильтр с воздухозаборником?

    Моторное масло не воняет бензином? Если воняет, проверять/менять бензонасос (желательно оригинал ДААЗ).

    В системе питания (возле бензобака, возле бензонасоса и карбюратора) не используется красные шланги от тормозной системы?

    Красные шланги нельзя использовать в системе питания.

    При появлении проблемы после поездки медленно открыть бензобак прислушиваясь: если будет «пшик» — проверять/чистить вентиляцию бензобака.

    При работе на ХХ отключить провод от клапана ХХ — машина должна сразу заглохнуть (иногда по клапану нужно немного стукнуть).

    На впускном коллекторе есть сливная трубка бензина (трубка дренажная), ее часто обламывают. Нужно остатки выкрутить и в крутить болт М6 подходящей длины с гайкой.

    Читать еще:  В чем разница между двигателями tdi и cdi

    Если автомобиль заглох

    Двигатель, который внезапно глохнет, не только создает неудобства при вождении, но и является угрозой безопасности для водителя и пассажиров. Есть несколько причин.

    Глохнет на холостом ходу:

    • выход из строя датчика холостого хода;
    • выход из строя датчика дроссельной заслонки;
    • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки.

    Глохнет на ходу:

    • прекращение подачи топлива или воздуха из-за загрязненного фильтра;
    • неисправность бензонасоса;
    • засорение жиклеров карбюратора;
    • перегрев двигателя.

    Диагностику автомобиля, мотор которого глохнет в самых неожиданных местах, лучше начать с проверки датчика холостого хода.

    Проверить его работоспособность просто. Демонтируйте устройство, не снимая контактов, или подключите их после демонтажа. Держите устройство в руках, на конусную иглу положите палец и попросите приятеля включить зажигание. Если вы почувствовали толчки, то устанавливайте устройство обратно. Датчик холостого хода исправен.

    Если вышел из строя датчик дроссельной заслонки, то автомобиль не только заглохнет, но и не заведется, потому что ЭБУ даст команду на максимальный выброс топлива, свечи зальются и мотор заглох.

    Если вы в дороге на автомобиле ВАЗ и случилась проблема с датчиком дроссельной заслонки, то проще не заморачиваться и обратиться в ближайший сервис, но если дотянули до гаража можно воспользоваться следующей инструкцией:

    1. Демонтируйте датчик.
    2. Сверлом 2 мм рассверливайте по кругу пластиковую крышку.
    3. Вынимайте пластиковую площадку верхней контактной группы.
    4. На нижней площадке прочищайте дорожки WD-40 или спиртом.
    5. То же самое с контактной группой верхней крышки, но не выгибайте их, они тогда преждевременно съедят дорожки.
    6. Собирайте в обратной последовательности.
    7. По контуру промажьте любым клеем для пластика.

    Почему так происходит?

    Зачастую данная проблема встречается в неухоженных машинах: плотный рабочий график, высокая нагрузка на машину, некачественное топливо и даже лень автолюбителя в конечном итоге приводят к нарушениям в работе автомобиля.

    Двигатель – это не только главная деталь машины, но и самая чувствительная. При этом, когда одно или несколько из вышеперечисленных обстоятельств повлияли на работу вашего авто и ваш ВАЗ 2114 глохнет на холостых, разбираться с возможностью предотвратить поломку уже поздно.

    Поэтому стоит поговорить об основных причинах такого поведения автомобиля:

      1. Датчик холостого хода – распространенная проблема отсутствия холостых, которую большинство автомобилистов узнают с первого взгляда. Если ваша машина не заводится «на холодную», но при нажатии на педаль газа зажигание происходит без проблем или вы наблюдаете плавающие обороты, то в этом виноват именно регулятор холостого хода. Решение у данной проблемы одно – замена детали, настроить ее не выйдет, ведь если наблюдаются оба перечисленных симптома проблема 100% не в регулировке, а в исправности детали.

      1. Мусор в дроссельной заслонке – еще одна статистически распространенная проблема автомобилей этой серии. Данная неисправность устраняется самостоятельно, главное не прибегать к «дворовым» методам: залить жидкость и «продавить» газом, ведь такой подход может только усугубить ситуацию. Для решения проблемы деталь нужно снять, затем аккуратно промыть при помощи компрессора. Если процедура не помогла, а регулятор холостого хода уже проверен, скорее всего, из строя вышел датчик положения заслонки (ДПДЗ), с его заменой вы также справитесь самостоятельно, просто найдите видео в сети.
    Читать еще:  Характеристики двигателя опель корса 2002 г в

    ВАЖНО! Очистка дроссельной заслонки не займет много времени, главное, чтобы сохранить исправность детали, ни в коем случае не трогать винты, находящиеся сбоку и внутри детали.

      1. Мусор на сетке бензонасоса – когда глохнет на холостых оборотах ВАЗ 2114 инжектор и не только ВАЗ, то начинать осмотр машины нужно именно с этой детали. В нашем автомобиле лючок для замены скрыт под задним сиденьем, поэтому найти и заменить не составит труда.
      2. Поломка генератора – суть проблемы в том, что в моменты падения сети снижается и бортовое напряжение, что заставляет всю систему автомобиля, включая датчики, питаться от АКБ. Благо это проблема легко определяется визуально по несистемному изменению подсветки панели приборов и «скачкам» на датчике заряда АКБ.
      3. Неисправность ДМРВ – данный агрегат (датчик массового расхода воздуха) находится в патрубке, соединяющем дроссельную заслонку и воздушный фильтр. Такая поломка крайне редко происходит без светящегося CHECK. При этом полноценная диагностика проблемы возможна только при подключении к ЭБУ машины.

    1. Поломка модуля зажигания – диагностика этой неисправности и последующий ремонт потребуют от водителя хороших знаний в сфере электротехники, в противном случае необходимо обращаться на СТО.

    Плавающие обороты на карбюраторе

    На карбюраторных версиях ВАЗ 2114 электронный блок управления как таковой отсутствует. Но это вовсе не говорит о том, что проблема плавающих оборотов для него нечуждая.

    Тахометр с завышенными оборотами

    Возникают плавающие обороты не так часто, как в случае с инжектором, но все же. Причины, как и методы устранения неисправностей, бывают разные.

    1. Неправильно настроен холостой ход, либо он сбился во время эксплуатации. В такой ситуации настройка смещается к объединению топливно-воздушной смеси. Здесь вам необходимо будет отрегулировать обороты до диапазона 800-900 единиц.
    2. Неисправен электромагнитный клапан. Двигатель будет работать лишь в том случае, если вытянуть подсос. Если его убрать, мотор моментально заглохнет.
    3. Загрязнился жиклер или каналы холостого хода. В такой ситуации топливу не хватает воздуха. Прочистите жиклер, и проблема устраниться.
    4. Засасывается излишнее количество воздуха. Смесь беднеет, потому двигатель троит и глохнет.
    5. Повышается или понижается уровень бензина в поплавочной камере.
    6. Забивается воздушный фильтр. Проблема решается путем обычной замены элемента.

    Причина вибраций — это топливовоздушная смесь , которую готовит карбюратор перед подачей внутрь камеры сгорания. Невысокая температура приводит к неэффективному сгоранию смеси. Отсюда и «тряска».

    Хотя не редко вибрации возникают из-за подушек, то есть опор двигателя, на которых он крепится. При их износе возможны вибрации. Причем это не зависит от того, какой тип двигателя используется — инжекторный или карбюраторный.

    На плавающие обороты ВАЗ 2114 всегда стоит обращать внимание и не ждать, пока проблема проявит себя еще как-нибудь. Если медлить с выявлением причин и устранением неисправностей, ремонт может оказаться намного дороже.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector