Холодный двигатель не заводится на газу причина - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный двигатель не заводится на газу причина

Машина на газу плохо заводится после простоя: причины и что делать с 2021 года

Хочется поделиться одним опытом с Вами.
Это статья касается и установщиков и владельцев автомобилей.

Бывают случаи, когда после установки автомобиль не заводится или работа ДВС изменилась. Согласен, что в большинстве случаев данная проблема происходит по вине установщиков: где-то что-то не одели, где-то что-то отломили, что-то перекусили и бывает что даже просверлили. Но всегда есть “НО”. Особенно это самое “НО” любит появляться в тот момент, когда вот он хозяин и ты стоишь перед ним как провинившийся шкет. В его понятии: “Я приехал на исправном авто, все проверили перед установкой, свечи в норме, коррекции в норме, аккумулятор даже пылью не покрыт, что за черт? Верните мне мою ласточку здоровой! Виноваты Вы и никто другой!”

В данной ситуации и хозяин понять можно. А установщик ума не приложит.

В таких ситуациях оказывался я сам не один раз и поэтому смело заявляю: “БЕЗ ПАНИКИ!”

Чуда не бывает, а это значит, что нужно найти причину!

По большому счету автомобиль — это кучка железа и пучок проводов, ну да, иногда большой пучок))).

И именно поэтому установщик вынужден разбираться не только в ГБО, но и быть диагностом и иметь при этом не малый список диагностических приборов; частично электриком и разбираться в принципе работы датчиков и механизмов, ну и обязательно понимать принцип работы автомобиля вообще. Это кстати очень выручает, когда сервисы “бензиновые” начинают ссылаться на газ. Потому как ты, имея опыт за спиной, сможешь указать на причину возникновения той или иной неисправности.

Так вот совсем недавно, на днях, в нашем сервисе происходил монтаж ГБО на Mitsubishi Outlander. Установщики заняты своим делом, мне до них в недосуг. Знаю, что знают свое дело и если что не так, то придут и спросят как и почему.

Вечер. Ждем клиента. Клиент пришел к моменту сборки мелочей под капотом. Сижу жду, когда замурлыкает мотор. Тишина. Какая-то возня в боксе. Опять не завелся.

Жду когда придут ко мне))).

И вот является установщик со словами: “Не заводится!”

Я: “УРА! Наконец-то займусь делом, оторвавшись от компьютерной рутины!”)))).

Вопрос: “Есть секретки?” Ответ: “Нет” Вопрос: “Где машина куплена?” Ответ: “Салон, в салоне сказали, что похоронена сигналка и она больше не потревожит!”.

Вскрываю панель и вижу, что странная кнопка с диодом болтается в пучке проводов. Вот она зараза. Нажимаю — отвечает морганием диод. Попытка запустить. Двигатель схватывает на 2 секунды, бормоча себе под нос, глохнет. Ну все вопрос больше нет. Нужно вырезать сигналку.

Читать еще:  Через сколько нужно менять цепь грм в двигателе

Иду теперь по проводам от кнопки с диодом, дальше предохранитель. Ага значит запитана и никто ее не отключал. Дальше больше))). Вижу реле, ага значит еще питание через релюху. Рубим. Соединяю провод, который разорван. Попытка запустить ДВС.

Ну теперь дело за малым выкорчевать все, что осталось. А осталось: — Плата с диодом в прозрачном корпусе DSO1 — Ещё одна плата с кнопкой — Сигнальная лампочка о постановке на сигнализацию — Блок Cobra 0867 — Спутниковая белеберда, которую схоронили аж в центре панели зажали воздуховодом. Все руки расцарапал пока вынимал))). — И провод, который видимо идет на антенну.

По итогу мы решили, что по какой- то неведомой причине после длительного отключения АКБ сигнализацию была активирована.

В заключении хочу сказать клиентам, что установщик не всегда причастен, а установщикам сказать, что нужно постоянно расти и расти. Главное не останавливаться!

Почему машина глохнет на газу

ГБО глохнет на холостых

На холостом ходу обороты двигателя минимальны и настройки блока управления ГБО и работа других узлов ГБО наиболее чувствительна. Это является неисправностью которую необходимо диагностировать очень тщательно. Т.к. неисправность может быть вызвана абсолютно любым компонентом ГБО.

Что делать. Обратиться для диагностики и устранения неисправности в установочный центр ГБО

Глохнет при переходе на сжиженный газ пропан-бутан

Если двигатель заводится на бензине, но глохнет при переходе на пропан-бутан, это может означать что

  1. Газ недостаточно нагрет и поступает холодным в форсунки. Из-за неправильной настройки системы нужно больше времени, чтобы набрать температуру переключения, например, +40 °C.
  2. В газе много конденсата, который замерзает в лед в форсунке и не дает ей открыться

Что делать. Чтобы завестись, прогрейте машину дольше, а чтобы устранить проблему в дальнейшем — посетите сервис для регулировки. В сервисе нужно настроить постепенный переход с бензина на газ в несколько циклов.

Восстановление работы редуктора своими руками

Воздух в трубках может свидетельствовать о том, что подошло время менять прокладки редуктора:

  1. Вначале требуется закрутить краник на газовом баллоне, который находится внутри багажника.
  2. Запустить двигатель, дать поработать ему на холостом ходу до полной выработки газа.
  3. Затем снять газовый редуктор, открутить все шланги, болты по кругу и разобрать его. Это устройство предназначается для снижения давления газа примерно с 20 до 1,2 атмосферы.
  4. Внутри крышки находится пружина, которая давит на мембрану с одной стороны, а с другой давит газ. При сильной пружине выход газа открыт, а при сжимании проход закрывается.
  5. Вакуумный шланг на холостом ходу должен уменьшать давление газа, который находится под очень низкой температурой.
  6. Из-за этого прокладка трескается. В этом случае нужно полностью заменить ремонтный комплект, который содержит новую крышку, болты, все прокладки, клапана.

Практика показала, что при снятии вакуумной трубки давление газа резко увеличивается, поэтому двигатель при таких условиях не сможет работать в нормальном режиме. Форсунки не будут справляться со своей задачей.


Иногда возникает проблема, когда электромагнитный клапан редуктора не закрывает газ из-за его заклинивания. Эта деталь легко снимается с помощью рожкового ключа.

Клапан состоит из корпуса, заглушки, внутренней пружины и штока, который непосредственно открывает клапан для поступления газа.

Сам клапан может забиться, поэтому его нужно разобрать и почистить:

  1. Для этого можно использовать керосин и ватные палочки.
  2. После этого собрать его и установить на газовый редуктор, накрыв его сверху электрической катушкой, которую не требуется чистить. Она предназначается для создания электромагнитного импульса, который поднимает клапан внутри.
  3. Катушка прикручивается сверху с помощью шестигранника.
  4. После этого можно открывать баллон и запускать автомобиль.
Читать еще:  Характеристика масло моторное минеральное для бензиновых двигателей

Если после длительного простоя автомобиль с установленным ГБО плохо заводится, то причина скорее всего в редукторе. В одном случае достаточно демонтировать клапан, почистить его, а затем установить на место. Сделать это под силу каждому автолюбителю. В другом случае требуется полностью снять редуктор, разобрать его и заменить содержимое с помощью стандартного ремонтного комплекта.

Причины

Перед выполнением ремонтных работы необходимо разобраться с причиной. Суть проблемы проста. После длительного простоя водитель не может завести двигатель автомобиля. При этом в обычном режиме (после нагрева мотора) все системы работают правильно, машина не дергается и нет посторонних запахов. Бывает и другая ситуация, когда транспортное средство плохо пускается после длительной работы (на горячую).

Выделяется несколько причин, почему машина с ГБО не заводится:

  1. Повреждение в шлангах подачи газа.
  2. Неисправность форсунок.
  3. Ошибки в настройке электронного блока управления.
  4. Загрязнение или повреждение свечей зажигания, большой зазор.
  5. Проблемы с бензонасосом.
  6. Поломка контактов датчика положения вала.
  7. Неправильная установка газобаллонной аппаратуры. В таком случае машина сразу не заводится на холодную.

Также бывают ситуации, когда ГБО плохо заводится на горячую. Кроме рассмотренных причин, это может объясняться травлением газа через вакуумный шланг в коллектор.

Машина не заводится на газу 2 поколение

Двигатель остановлен, но в него продолжает поступать газ

Варианты ремонта ГБО 2 поколения:

  1. необходим ремонт редуктора ГБО, который продолжает нагнетать давление даже после ремонта. Возможно залипание клапанов;
  2. нужен ремонт электромагнитного клапана газа;
  3. проблемы с переключателем газа (отошел контакт или работает некорректно).

Мотор заводится с перебоями не с первого раза

  1. забиты фильтры или нужно слить конденсат с редуктора;
  2. редуктор не работает (нужна замена ремкомплекта или всего устройства);
  3. в цилиндры одновременно поступает и газ, и бензин (проблемы с настройкой узла).
Читать еще:  Хендай элантра стук в двигателе на холодную

Что такое вариатор читайте в нашем обзоре

Газ не поступает в цилиндры

  1. срабатывает скоростной клапан (нужна настройка или его ремонт) или происходит его залипание;
  2. закрыт расходный вентиль;
  3. требуется замена электромагнитного клапана;
  4. забиты фильтры или магистрали газа.

Повышенный расход газа или обмерзание редуктора

  1. завоздушивание системы охлаждения или недостаточный уровень тосола. Найти причину завоздушивания, загерметизировать. Найти причину утечки тосола, устранить, долить тосол;
  2. редуктор не обогревается полностью;
  3. не отрегулировано ГБО. Провести регулировку на разных оборотах двигателя;
  4. заменить воздушный фильтр;
  5. проблемы с двигателем (низкая компрессия). Необходим его капремонт.

Просадка мотора при резком нажатии акселератора

  1. засорение магистралей, фильтров;
  2. необходима замена редуктора.

Почему автомобиль на газу не заводится после простоя

Автомобили, которые оборудованы газовыми баллонами, очень часто дают сбои при холодном запуске двигателя. Как правило, это возникает, когда машиной долго не пользуются и она простаивает в гараже. Когда владелец приходит и пытается завести автомобиль, ничего не получается.

Практика показывает, что между длительностью простоя и запуском двигателя есть прямая связь. Рассмотрим, почему автомобиль на газовом оборудовании может не заводиться и что предпринимать в подобном случае.

Компактная карта поиска причин неисправности

Понятие «плохо заводится» расценивается как успешный запуск после некоторого количества безуспешных попыток (от 2 до 5). Причина может быть как в топливе, так и в одной из систем:

  • Окислились контакты датчика температуры охлаждающей жидкости или он неисправен – обесточить и попробовать завестись.
  • Проблемы в питании сенсора положения коленвала – отсоединить питающую колодку, почистить и разогнуть контакты.
  • Неисправный РХХ или грязная дроссельная заслонка – запускается с чуть выжатой педалью газа.
  • Пропускает регулятор давления топлива, расположенный в корпусе модуля бензонасоса – проверить напор в топливопроводе при включенном и отключенном насосе.
  • Забиты форсунки. Наблюдается повышенный расход топлива и вялое реагирование на резкое нажатие акселератора.
  • Неподходящее программное обеспечение, зашитое в ЭБУ.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector