Хонда грв 150 л с двигатель расход
Расход топлива на Honda CR-V
Компания Honda постоянно удивляет своих поклонников, выпуская на рынок новинки своих автомобилей. Одной из популярных моделей является модель CR-V, которая получила огромную популярность среди автолюбителей всего мира.
Этот кроссовер производится с 1996 года, но именно сейчас такой вопрос как расход топлива Honda CR V, волнует автовладельцев больше всего.Например четвертое поколение оснащается более мощными и в тоже время экономичными деталями, что положительно сказывается на потребление топлива.
Двигатели
В салонах официального дилера продавались только машины с атмосферными бензиновыми двигателями емкостью 2,0 литра (R20) и 2,4 литра (K24).
Базовый 2.0 i-VTEC отдачей 150 л.с. больше подходит для передвижений по городу. На шоссе ему не хватает тяги. 2.4 i-VTEC везет заметно бодрее.
До рестайлинга 2.4 развивал 190 л.с. (K24Z7), а после – 188 л.с. (K24Z9) Потеря 2 л.с. связана с модернизацией – использован непосредственный впрыск топлива, доработана форма камеры сгорания и поршневая группа. В результате крутящий момент вырос на 25 Нм — до 245 Нм, что позволило улучшить динамику и немного снизить расход топлива.
Все двигатели имеют цепной привод ГРМ и механическую регулировку зазора клапанов. Контроль зазора рекомендуется проводить каждые 45 000 км. Операция довольно простая, а механизм регулировки удобный – винт-гайка.
Лишь в отдельных экземплярах цепь ГРМ вытягивалась после 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – 15 000 рублей, а работ по замене – всего 5000 рублей.
Некоторые владельцы, чаще машин с двигателем 2.4, отмечают повышенный расход масла – 0,3-0,5 л / 1000 км. Обычно недуг возникает после 80-120 тыс. км. Проблема не массовая, но встречается. Как правило, причина – залегшие кольца из-за использования низкокачественного топлива или несвоевременной замены масла.
Проблема в том, что индикации низкого уровня масла нет. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Наблюдались инциденты с осушением системы смазки и последующим капитальным ремонтом двигателя (проворачивало вкладыши). Хонда себя обезопасила, заявив гигантский допустимый расход масла – 1 литр на 1000 км!
Другой недуг 2.4 i-VTEC – шум шестерни фазовращателя VTC впускного распредвала при запуске холодного двигателя. В 2014 году вышел сервисный бюллетень, предписывающий замену шестерни на модернизированную. За новую шестерню придется заплатить 11-12 тысяч рублей.
Встречаются и единичные случаи выкрашивания кулачков впускного распределительного вала мотора объемом 2,4 литра. Стоимость нового вала – от 16 до 35 тысяч рублей.
Accord 8 | 2008 — 2015 |
Civic 9 | 2011 — 2013 |
CR-V 3 | 2009 — 2012 |
CR-V 4 | 2012 — 2014 |
Этот дизель у нас встречается редко и информации по его неисправностям немного
На форуме Хонды больше всего жалоб на капризные пьезоэлектрические форсунки
Далее по популярности идут частые проблемы с сажевым фильтром и клапаном ЕГР
Регулярно меняйте топливный фильтр либо выйдет из строя подкачивающий насос
Также этот агрегат не любит сильных морозов и зимой его эксплуатация затруднена
2.2-литровый двигатель Honda i-DTEC
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Третья версия Хонды СРВ
Третье поколение CR-V выпускалось с 2007 по 2011 год и отличалось тем, что модель стала заметно короче, ниже, но при этом шире. Кроме того, крышка багажника стала открываться вверх. Среди изменений также можно отметить отсутствие шумоизоляции и наличие сквозного прохода между рядами сидений.
Данный кроссовер в 2007 году стал самым популярным на американском рынке, обогнав при этом Ford Explorer, который удерживал лидирующую позицию на протяжении долгих пятнадцати лет.
Для справки! Из-за огромного спроса на модель CR-V, компания Honda даже приостановила выпуск новой модели Civic, чтобы задействовать дополнительные производственные мощности и удовлетворить интерес среди покупателей!
Рейстайлинг третьего поколения СРВ принёс ряд дизайнерских изменений, среди которых бампера, решётка радиатора, и фонари. Была увеличена мощность двигателя (до 180 л.с.) и при этом снизился расход топлива.
Ниже представлена таблица двигателей для данного поколения:
Название ДВС | K20A4 | R20A2 | K24Z4 |
---|---|---|---|
Литраж мотора, куб.см | 2354 | 1997 | 2354 |
Мощность, л.с | 160 — 206 | 150 | 166 |
Крутящий момент, Н*м | 232 | 192 | 220 |
Топливо | АИ-95, АИ-98 | АИ-95 | АИ-95 |
Экономичность, л/100 км | 7.8 — 10 | 8.4 | 9.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 87 | 81 | 87 |
Степень сжатия | 10.5 — 11 | 10.5 — 11 | 9.7 |
Ход поршня, мм | 99 | 96.9 — 97 | 99 |
Двигатели
Всего на «Си-Эр-Ви» 4 ставится четыре типа двигателей – два дизельных и два бензиновых.
Моторы, работающие на бензине – это силовые агрегаты 2.0 и 2.4 л, мощностью 150 и 188 л. с. соответственно.
Обе дизельные версии имеют одинаковый объем цилиндров 1.6, но моторы разные по мощности, и для России дизели не поставляются.
Бензиновый двигатель Хонда СРВ 2.0 на автомобилях для российского рынка считается самым распространенным, он идет во всех комплектациях, за исключением Premium.
Двухлитровый рядный ДВС – 16-клапанный, с цепным приводом ГРМ, распределенным впрыском топлива и крутящим моментом 190 Нм. С этим мотором кроссовер до 100 км/час разгоняется за 12,8 с, набирает максимальную скорость 182 км/ч.
Двигатель 2.4 можно увидеть в комплектациях Sport, Elegance и Premium, здесь уже имеется непосредственный топливный впрыск. Максимальная скорость Хонды с ДВС 2.4 – 184 км/час, до «сотни» разгон – за 10,7 секунды.
Салон
Как и в случае с обновленным HR-V, для нового Honda CR-V 2022 года готовится новая архитектура передней панели и серьезная перекомпоновка прячущихся за внутренней обшивкой узлов. Цель модернизации сводится к увеличению пространства, поэтому на новом кроссовере может появиться более узкий центральный тоннель.
Также по примеру младшего паркетника японцы могут установить в салоне новые кресла с более узкими спинками и пересмотреть места крепления сидений. Что же касается «начинки» передней панели, то здесь должен появиться новый девятидюймовый тачскрин мультимедийки. Цифровая «приборка» пока под вопросом, так как на HR-V сохранился аналоговый спидометр, правда, по соседству с ним расположился семидюймовый дисплей бортового компьютера.
При покупке лодочных моторов Honda 150 нужно обратить внимание на герметичность швов корпуса. При запуске двигателя мотор не должен слишком шумно гудеть и создавать мощные вибрации по корпусу.
Перед покупкой мотор тестируется в магазине, в специальных бассейнах или бочках. Запуск двигателя должен осуществляться мгновенно. Переключение скоростей должно выполняться плавно и без напряжения. Поддон мотора не должен создавать буксирующих движений при работе механизма двигателя.
При работе на холостом ходу, мотор проверяют на вывод выхлопных газов топлива.
Выхлопная система должна проверяться на герметичность, чтобы осуществить проверку нужно запустить двигатель и посмотреть на стыки корпуса, крышку цилиндра и картер, если по ним не проходят газы, то все в порядке. По такому же принципу выполняется проверка системы водопроницаемости.
Полное обслуживание моторов Honda 150 производится ежегодно в обязательном порядке.
После каждого использования мотора из цилиндров сливаются все жидкости, цилиндры промываются водой. Перед началом эксплуатации все баки вновь заполняются бензином и маслом.
При каждом использовании мотора необходимо проверять свечи, если на них образуется белый налет, то необходимо их заменить.
Мотор при каждой эксплуатации необходимо прогревать на холостых оборотах в течение 40 минут и проводить диагностику работы механизма перед обкаткой.