Хонда одиссей глохнет двигатель при холостом ходу - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда одиссей глохнет двигатель при холостом ходу

Почему машина теряет обороты и двигатель глохнет на холостом ходу

Проблема, когда автомобиль теряет обороты, известна практически каждому автовладельцу. Это может происходить, как практически как при старте, так и в процессе движения, когда машина глохнет при снижении скорости или дергается и глохнет на ходу.

Иногда при этом машина может плохо заводиться или делать это через раз, а потом мотор и вовсе перестаёт запускаться. Но каковы причины такого поведения авто и как устранить их?

чистка датчика холостого хода…

У меня сложилось ощущение, что на СТО заслонку то почистили, а про эти хонда одиссей чистка дхх забыли, и самое главное при чистки карбклинером масляная сажа которая была в этих местах и имела хоть какие то смазывающие свойства высохла. Заново почистил очень тщательно зубной щеткой заслонку и ее петли, и смазал их моторным масло просто капнул с масляного щупа по капле с каждой стороны, а потом минут 5 подвигал заслонкой.

Так же почистил канал мап сенсора хотя он был почти чистый.

Итак, из-за чего возникает данная проблема? Одни из самых уязвимых звеньев в инжекторных двигателях – это датчики. Один из элементов, который напрямую влияет на работу двигателя и его качество, – это датчик холостого хода. Зачастую найти его можно около дроссельной заслонки. Это шаговый электродвигатель с конусной запорной иглой. Когда дроссель закрыт, воздух попадает в обход заслонки по каналу холостого хода, что перекрывается иглой.

Еще один виновник того, что очень низкие обороты на холостом ходу, – это ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Воздух – второй важный компонент для приготовления топливной смеси после бензина. Поэтому если смесь достаточно бедная, то большим оборотам взяться неоткуда.

Когда в работе системы возникают сбои, то ЭБУ не может верно подобрать и рассчитать пропорции топливной смеси в режиме ХХ. В результате работа двигателя будет нестабильной, обороты начнут падать и подниматься.

Менее распространенной проблемой низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе может быть неправильная работа системы EGR, а точнее ее клапана. Элемент установлен в впускном коллекторе и его функция – вывод отработанных газов. Это не что иное, как клапан картерных газов. Периодически датчик необходимо очищать.

Не лишним будет также убедиться в отсутствии подсоса воздуха в системе и проверить, в каком состоянии находится дроссельная заслонка. Часто проблема низких оборотов может быть связана с грязной заслонкой или механическими ее повреждениями, деформациями. Нередко случается, что по тем или иным причинам заслонка заклинивает – отсюда и еще одна причина низких оборотов.

Двигатель глохнет при нажатии на газ — в чём могут быть причины?

Причин тому, почему двигатель машины глохнет при нажатии на газ после холостых оборотов, может быть несколько. Но хорошая новость заключается в том, что каждая причина того, что мотор глохнет, когда Вы нажимаете на газ, имеет свои условия, дополнительные симптомы, поэтому каждую из таких причин определить несложно. Поэтому важно понимать ситуацию, когда возникает эта проблема. Поэтому давайте по порядку в порядке распространённости причин остановки двигателя во время попытки тронуться!

Читать еще:  Газель 406 двигатель инжектор не заводится на бензине

Двигатель глохнет при нажатии на газ только по утрам или во влажную погоду. Причина: влага на крышке распределителя

Если проблема наблюдается только по утрам, когда двигатель ещё холодный, либо в дождливую или пасмурную погоду, то это означает, что причиной этому служит попадание влаги на крышку распределителя зажигания. Происходит это, потому что в ночное время, особенно, когда идёт дождь, происходит образование конденсата внутри крышки распределителя. А форма крышки распределителя зажигания Вашей модели автомобиля может быть такой, что позволяет электрическому току внутри распределителя приводить к осечке, в результате которой электричество просто не доходит до свечей зажигания.

Проблема в том, что на холостых оборотах осечки может и не быть, а вот при нажатии на педаль газа распределитель работает гораздо быстрее, прогоняя ещё больше тока через себя, что во влажной среде только увеличивает вероятность появления осечки и, как результат, двигатель из-за недополучения искры может заглохнуть, как только Вы «газанёте».

Проверить эту причину достаточно несложно — просто обратите внимание, повторяется ли проблема на прогретый двигатель, в сухую погоду. Если таковой погоды не наблюдается, а синоптики дают довольно пессимистичные прогнозы, то попробуйте поставить автомобиль в гараж и проверьте после долгой стоянки, глохнет ли двигатель при нажатии на педаль газа в этих условиях.

Раньше двигатель глох при нажатии на газ редко, но сейчас всё чаще. Причина: утечка вакуума из топливной системы

Когда остановки мотора при нажатии на газ постепенно становятся всё более частыми и не зависят от погоды или времени суток, то речь может идти о проблемах топливной системы. Прежде всего, это утечка вакуума. Проблема утечки вакуума обычно начинается с редких случаев, а затем двигатель глохнет всё чаще из-за ухудшения давления внутри двигателя. При определении того, сколько топлива двигатель должен получить в данный момент времени одним из ключевых факторов является вакуум, создаваемый в топливной системе. Но если в топливной системе утечка такого вакуума, то это будет сильно влиять на концентрацию воздушно-топливной смеси. Это приведёт к тому, что двигатель может заглохнуть именно когда Вы «даёте газа».

Дополнительным симптомом неисправности может быть горящая контрольная лампа «Check Engine».

К сожалению, данная причина не диагностируется самостоятельно. Привезите машину к дилеру и попросите механика проверить двигатель на наличие утечки вакуума. Как правило, самым распространённым источником неисправности является система рециркуляции отработавших газов, в частности клапан PCV системы.

Двигатель глохнет при нажатии на педаль регулярно. Причина: датчик положения дросселя

Когда автомобиль глохнет внезапно и регулярно, возможной проблемой может быть неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Цель этого устройства заключается в измерении того, насколько водитель нажал педаль газа и, таким образом, открыл дроссель. Эти данные затем подаются ЭБУ двигателя, который делает расчёт на их основе, чтобы определить, сколько топлива система впрыска должна впрыснуть в камеру сгорания двигателя. Всё это происходит, конечно же, в долисекунды.

Читать еще:  Что с двигателем если проехал на перегретом двигателе

Если датчик положения дроссельной заслонки передаёт неправильные данные, то компьютер может вовсе не впрыснуть топливо в камеры сгорания двигателя, и происходит это чаще всего при нажатии на педаль газа. Проверить работу датчика может только механик. Дополнительным сигналом этой причины может служить горящий индикатор «Check Engine».

Другие — менее распространённые — причины глохнущего двигателя при нажатии на газ могут быть следующие:

  • плохие свечи зажигания нередко могут стать причиной того, что двигатель глохнет при нажатии на педаль газа — проверьте свечи, выкрутив их;
  • топливный фильтр — его замена может решить проблему;
  • датчик массового расхода воздуха показывает неверные данные — также требуется его замена; часто горит «Check Engine»;
  • воздушный фильтр (редко бывает исключительно только при нажатии на газ) — поможет замена фильтра.

Непрогретый двигатель

При холодном моторе без подачи газа двигатель работает рывками, а впоследствии глохнет. Обороты высокие, авто работает в штатном режиме, и создается впечатление, что всё хорошо.

  1. Карбюраторный двигатель – неисправность следует искать в ускорительном насосе либо в питании самого мотора. Замена карбюратора или насоса ускорителя вполне может решить проблему.
  2. Утечка вакуума. Следует осуществить проверку вакуума. Если необходимо — произвести замену.
  3. Зажигание. Проверьте крышку распределителя, проводку зажигания автомобиля. Проблема может быть в роторе. Произвести осмотр свечей зажигания. При обнаружении неисправности – замените детали.
  4. Ошибка в компьютере авто. Соответствующими приборами нужно произвести диагностику ЭСУ. В этом случае лучше обратится к специалистам.
  5. Неисправен сам двигатель. Осуществите проверку компрессии. Это поможет определить состояние двигателя, а также понять – исчерпан лимит работы мотора или нет.
  6. Загрязнение топливного фокусника. Очистка или замена помогут решить данную неприятность.

Вышеперечисленные пункты можно отнести к следующим проблемам: нестабильная работа прогретого двигателя. Двигатель работает рывками или глохнет, если прекратить подачу газа. Однако при больших оборотах и на скорости авто работает нормально.

Проблема с Honda BF30

#1 FildSnild

  • Пассажиры
  • 1 сообщений
    • Из: Москва

    Добрый день, уважаемые посетители форума! По просьбе знакомого размещаю вопрос по его проблеме:

    Помогите плиззз советом дельным кто знает.. Вобщем купил мотор Хонда BF30 на катер. но ут проблемка возникла. ниче понято не могу че к чему.. Вот суть:

    Мотор нормально заводится и работает на холостом ходу. Также при добавлении газа на холостом ходу работает отлично и раскручивается до 7 тысяч спокойно. На ходу же мотор не тянет вообще! Раскручивается до 2000 оборотов и при добавлении газа просто глохнет!! Вобщем не хочет работать под нагрузкой. При прибавлении газа мотор глохнет. Возвращаем рычаг дистанционного управления в положение нейтраль, снова заводим, заводится. Включаем скорость, до 2000 оборотов разгон нормальный, прибавляем газ все снова глохнет!!
    Как пытались лечить:
    Перепробовали много винтов с различными шагами, даже с шагом 10 дюймов (грузовая лепеха.. вообще чуть ли не плоская. хоть педалями крути..)) максимум до 3000 крутит и такая же фигня происходит.
    Все цилиндры работают нормально, двигатель не троит. Свечи купили новые, тоже не помогло. Топливная система вся работает исправно, проток бензина хороший, засоров нет. Бензо-насос качает отлично. Тобишь проблема не в топливе.
    Вообще такое впечатление что движок максимум 5 лошадей. вообще не прет.. А 30-ка насколько я знаю должна переть будь здоров. вобщем этот не тянет.
    Что делать с мотором? Мотористы разводят руками, потому что вроде бы все в порядке и должно ехать. Как лечить такую поломку? Может быть дело в электронике или еще в чем то? Подскажите, наверняка кто то знает в чем дело и как быть..

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Двигатель газ 53 работает не на всех цилиндрах

    #2 Colonel1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 559 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: FR24

    Добрый день, уважаемые посетители форума! По просьбе знакомого размещаю вопрос по его проблеме:

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 nicknickolson

  • Пассажиры
  • 1 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Silver
    • Название: пурга

    Добрый день, уважаемые посетители форума! По просьбе знакомого размещаю вопрос по его проблеме:

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Юрий Лукич

  • Основной экипаж
  • 55 сообщений
    • Из: Владивосток

    Добрый день, уважаемые посетители форума! По просьбе знакомого размещаю вопрос по его проблеме:

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 vvo

  • Основной экипаж
  • 1 сообщений
    • Из: Усть-Каменогорск
    • Название: Ладога

    • Нравится
    • Не нравится

    BAHEK32 12 Jul 2013

    Недавно столкнулся с такой проблемой — хорошо прогретая машина (возможно при работающем вентиляторе охлаждения) глохнет на ходу или при остановке, или при стоянии перед светофором.

    Предыстория такова — взялся буксировать отца на Калине, поначалу все шло хорошо, потом поехал в гору, постоял на светофоре, и после начала движения машина просто заглохла. Перегрева не было. Или как самому заменить лампы для ближнего света на автомобиле Хонда Цивик 4Д. Коробка автомат. Сравнение цен на подлокотник Хонда Цивик 4Д. Пытался завести — заводится, набирает как всегда 1500, и сразу глохнет после падения оборотов. Через пару минут завелась нормально, но при трогании опять заглохла. Потом все-таки поехал, отцепив Калину, и по дороге домой определил, что включенный свет фар приводит к остановке двигателя, поэтому ехал без фар.

    Грешил на клемму аккумулятора, но ведь машина заводится, при чем тут нагрузка от фар? Первые 15-20 км по городу машина едет без проблем, со включенными фарами и другими потребителями.

    Вчера ездил, и два раза стоял на светофоре заглохший, не мог завестись по 2-3 минуты(( Обычно когда глохнет первый раз за поездку, ее еще можно завести на ходу сразу после того как заглох, но потом уже не канает, глохнет после заводки сразу.

    Итак, прямая зависимость от температуры, и какая-то непонятная зависимость от потребления энергии фарами.

    Мои догадки — толи датчик Холла, толи коленвала. Или массу протянуть надо??

    Очень благодарен за ответы& Всем удачи на дорогах&

    а в тот момент когда завести не можешь я так понимаю искры нет? Или не проверял?

    Если нет искры на горячем моторе, то помимо датчиков очень вероятен отход в мир иной коммутатора.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector