Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда стрим двигатель д17а какое масло лить

Замена масла Хонда Стрим

Honda Stream – автомобиль позиционируется как компактвэн на 5/7 человек от японского гиганта Honda. Модель начала выпускаться с 2000 года и выгодно отличалась от конкурентов за счет своей динамики и стильным дизайном. Автомобиль выпускается на базе Honda Civic и имеет три поколения.

Обслуживание Стрима – необходимое мероприятие которое должно выполняться один раз в год либо через каждые 15 000 км. Под необходимым обслуживанием мы должны понимать полную замену моторного масла и фильтра очистки. Заявленная дистанция может быть снижена вплоть до 10-12 тысяч при условии трудной эксплуатации автомобиля:

  • Плохое дорожное полотно (ямы, камни, грунтовка);
  • Повышенная запыленность трассы;
  • Частое движение в городских пробках и пр.

Под маркой Honda выпускаются масла для разных стран. Для условий средней полосы подойдет несколько составов.

Оригинальное масло

Honda Ultra LEO-SN 0W-20

4 литра Артикул: 08217-99974

Стоимость: 3420 руб.

5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR

Стоимость: 4640 руб.

Союз автомобилистов Белогорья (по г. Белгороду) | Автор темы: Zuleka

Лучшее моторное масло: выбирают эксперты «За рулем»Какое моторное масло залить в двигатель? Дорогое и надолго или же дешевое, которое нужно чаще менять? Эксперты Михаил Колодочкин и Александр Шабанов изучили динамику изменения параметров двигателя (мощность, расход топлива), а также степень износа, взяв для испытаний два образца «синтетики» класса 5W‑40. Так что же в итоге оказалось выгоднее — использовать две отечественные 4-литровые канистры по 940 рублей, рассчитанные на 7500 км пробега каждая, или одну европейскую той же емкости, но за 1950 рублей и готовую служить 15 тыс. км? Колодочкин Михаил«За рулем»Шабанов АлександрЭксперт

Материалы по темеЭкспертиза: «убиваем» импортные синтетические масла российским бензиномКак там у Жванецкого насчет трудностей выбора? «По пять очень большие, но вчера. А сегодня по три, но маленькие». С моторным маслом так же. Дорогущая импортная синтетика, которая обещает продержаться 15 000 км, или доступное российское масло, которое меняют вдвое чаще, — вот выбор! Сугубо денежный вопрос пока отложим в сторону. Сейчас нас интересует исключительно здоровье мотора, а потому сравним уровни загрязнений, проконтролируем износ и оценим экономию топлива.Ограничим выборМы не собираемся сравнивать топовую суперсинтетику с самой дешевой минералкой, цены на которые различаются порой в двадцать раз. Нам интересны те масла, которые вполне можно рекомендовать для одного и того же мотора. Обязаны совпадать классы вязкости по SAE — и мы возьмем наиболее распространенный класс 5W‑40. Должны совпадать и категории качества. Современные дорогие синтетики не опускаются ниже уровня SN/CF по классификации API (А3/В4 по ACEA) — вот на нем и остановимся. Производитель автомобиля обычно не оговаривает тип масла, но сравнивать синтетику с минералкой как-то неловко.
Материалы по темеЧто означают надписи на канистре с моторным масломВ итоге мы выбрали два синтетических масла — европейское ценой 1950 рублей за четырехлитровую канистру и российское: 940 рублей за такую же емкость. Европейского взяли одну канистру, а российского — две, поскольку его придется поменять через 7500 км.О методикеМотор ВАЗ‑21126 на дорогом и на дешевом маслах работал в полностью эквивалентных условиях — в одних и тех же режимах, на одном и том же бензине, при одной и той же температуре наружного воздуха. Количество моточасов в обоих случаях эквивалентно 15 000 км пробега. Причем российское масло на середине «дистанции» заменили свежим.Изучали динамику изменения параметров двигателя (мощность, экономичность и токсичность отработавших газов), периодически отбирали пробы, чтобы исследовать темп старения масла и накопления продуктов износа. По окончании испытаний вскрыли мотор и оценили по цветовой шкале отложения после работы на том или ином масле. До и после испытаний взвесили поршневые кольца и вкладыши подшипников коленчатого вала, чтобы оценить скорость износа основных узлов трения.Что увиделиДорогое масло за полный тестовый цикл не потеряло работоспособности, хотя параметры заметно просели — как у масла, так и у двигателя. Расход топлива к моменту окончания испытаний подрос на 3–4% по сравнению с начальной стадией; на 2, 5% упала мощность. За 15 000 км условного пробега на угар ушло чуть меньше литра масла из залитых изначально четырех. То есть режим «от смены до смены без доливки» был выдержан.При работе на бюджетном масле двигатель изначально показал чуть больший расход топлива (+ 1, 5%), чем на европейском. Очевидно, что это следствие более высокой вязкости, не выходящей, тем не менее, за пределы допуска по SAE для масел этого класса. Это дало небольшое (практически в пределах погрешности), но устойчивое увеличение мощности (чуть меньше 1%). У бюджетного масла вполне ожидаемо оказалась более высокая динамика старения. За половину цикла испытаний (7500 км) расход топлива увеличился на 2, 1% (при работе на дорогом — на 1, 5%). Вторую половину испытаний, после замены масла, двигатель отработал практически так же — разница между итоговыми замерами на 7500 и 15 000 км лежит в пределах погрешности измерений. В итоге двигатель на двух заливках бюджетного масла отработал экономичнее, чем на одной заливке дорогого: разница в пользу отечественного продукта составила 1, 1–3, 0%, в зависимости от режима работы (в среднем —1, 5%).Анализ основных физико-химических параметров масел, характеризующих темп их старения, подтвердил результаты моторных тестов. Для дорогого масла по окончании «забега» (15 000 км) вязкость увеличилась на 11%, щелочное число снизилось на 30%, однако показатели за пределы браковочных не вышли. У недорогого масла после 7500 км рост вязкости составил 3, 5% (первая заливка) и 5, 8% (вторая заливка), причем у пробы со второй половины «пробега» темп старения оказался выше: сказалось загрязнение свежего масла остатками отработавшего, которые не слились при замене. Щелочное число село на 13–15% относительно начального значения — кстати, более высокого (это хорошо для тяжелых российских условий), чем у дорогого масла европейского производства.

Читать еще:  Чем промыть двигатель перед заменой масла ваз 2110

Кравченко (Amatzia) Лью Лукойл люкс, недавно мой слесарь сказал что делал авто с импортным маслом. Моя голова намного чище, даже на крышке клапанов нет сажи и налета.

Василий (Zuleka) Согласен, Лукойл, сейчас хорошее масло делает. Но есть и много подделки. Покупать надо, только на АЗС ЛукойЛ.

Кравченко (Amatzia) Не разу за 2 года там не покупал. Беру всегда в авторе

Масло в двигатель Хонда Стрим — AvtoExperts.ru

Какое моторное масло заливать в двигатели Honda Stream, в зависимости от типа и объема двигателя? Сколько литров и как часто менять?

Honda Stream RN1 какое масло выбрать? — Выбор моторного масла .

Не могу выбрать какое масло заливать в мотор . Машина Honda Stream RN1(правый руль) год 2002 , двигатель 1,7 , пробег 190тыс По .

Замена масла Honda Stream своими руками

Honda Stream — автомобиль позиционируется как компактвэн на 5/7 человек от японского гиганта Honda. Модель начала выпускаться с 2000 года и выгодно отличалась от конкурентов за счет своей динамики и стильным дизайном. Автомобиль выпускается на базе Honda Civic и имеет три поколения.

Обслуживание Стрима — необходимое мероприятие которое должно выполняться один раз в год либо через каждые 15 000 км. Под необходимым обслуживанием мы должны понимать полную замену моторного масла и фильтра очистки. Заявленная дистанция может быть снижена вплоть до 10-12 тысяч при условии трудной эксплуатации автомобиля:

  • Плохое дорожное полотно (ямы, камни, грунтовка);
  • Повышенная запыленность трассы;
  • Частое движение в городских пробках и пр.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы автомобилей Стрим в основном выбирают класс вязкости 0W-20 (иногда также 5w-30). Это может быть как оригинальное масло Honda 0W-20 (советуют дилеры), так и не оригинальные продукты:

    Mobil 1 Advanced Fuel Economy 4л MOBIL (артикул для поиска 152043) 0W-20

55-60$
Motul Hybrid 0W-20 4л

45-50$
Pro-NRG 4л COMMA PRONRG0W204L 0W-20

Читать еще:  Газотурбинные паротурбинные установки и двигатели что это такое

40-45$

  • Liqui Moly Special Tec AA 0W-20
  • Обычно количество необходимого масла зависит от комплектации и мощности двигателя, однако для Стримов в любом случаи нужно иметь минимум 5 литров.

    Из отзывов владельцев:

    • Castrol 0W-30 проехал 1000 км, масло на щупе светлое как вроде только залил, очень доволен.
    • Заливал масло из 100 литровой бочки 5W-30 эльф, езжу 3 недели а оно светлое как вроде только залил.

    Инструкция

    1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
    3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
    4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
    5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
    6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
    7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

    Видео материалы

    В видео ролике владелец Хонды Стрим меняет моторное масло без посторонней помощи, все наглядно объясняет и рассказывает, рекомендуем к просмотру и вопросов не остаканиться.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? В новостях раскрыт способ который реально экономит бензин в два раза. Читать дальше»

    замена масла

    Какое масло лучше лить в двиг д17а?

    Тема супер! Которое не ест ТВОЙ двигатель.

    вообще то я – Петя
    сдаём деньги в любой валюте

    Коротко и неясно. Само собой надо то самое лить но какое??

    Я лила долго мобил 0в40. У меня не ело. Год как-то кастрол. Тоже нормально. Подбирать надо, а вообще то, что советует завод изготовитель хонд. У тебя что советует – хонду 5в30? – его и попробуй.

    Последний раз редактировалось а зачем; 04.02.2014 в 18:13 .

    вообще то я – Петя
    сдаём деньги в любой валюте

    сергей 322454

    Коротко и неясно. Само собой надо то самое лить но какое??

    А так любое масло (марка), опять же – главное, чтобы не ел твой двигатель. Именно твой, а не Д17а в общем.

    Читать еще:  Через сколько километров меняют синтетическое масло в двигателе

    вообще то я – Петя
    сдаём деньги в любой валюте

    лью корею вроде синтетика ! Ssu 5w-30 третий год ! Двигатель чистый ! Меняю тысяч через 7 !

    Xella

    какая свежая тема!

    я тоже такие обожаю!

    вообще то я – Петя
    сдаём деньги в любой валюте

    начните ! Реклама ! троль ! Поиск рулит ! И т.д

    spurt

    начните ! Реклама ! троль ! Поиск рулит ! И т.д

    свое мнение уже написал ! Сколько людей прочитает ,столько и мнений будет !

    Тема для тролинга, но прикольная!

    вообще то я – Петя
    сдаём деньги в любой валюте

    ТС, только не ходи в седьмые сивки спрашивать. Там тоже много д17а, но они вообще масло не льют и об этом не любят говорить.)

    вообще то я – Петя
    сдаём деньги в любой валюте

    Посмотрите эти фото и выберите лучшее, на ваш взгляд: http://www.2112.ru/showthread.php/23…81%D0%B5%D0%BB А еще, лучше лить прописанное в мануале: http://www.akira-oil.com/use/HONDA/

    HonTor

    человек спросил Какое масло лучше лить в двиг д17а?, а вы ему что тут жЫгули какие то демонстрируете

    Новая темка, свежая, актуальненькая-)

    Те, кто “за” могут опустить руки и отойти от стены…
    Неизбежное прими достойно.

    Xella

    человек спросил Какое масло лучше лить в двиг д17а?, а вы ему что тут жЫгули какие то демонстрируете

    Какие скорые мы на выводы. Вы бы повнимательнее ссылки изучали, там Жигулями и не пахнет. В первой ссылке наглядные примеры использования разных масел, очень полезная информация к размышлению, перед тем как выбрать жижу для своего коня. А во второй ссылке, какое масло рекомендовано практически для всех японских марок.

    HonTor

    Какие скорые мы на выводы. Вы бы повнимательнее ссылки изучали, там Жигулями и не пахнет. В первой ссылке наглядные примеры использования разных масел, очень полезная информация к размышлению, перед тем как выбрать жижу для своего коня. А во второй ссылке, какое масло рекомендовано практически для всех японских марок.

    Вы что, действительно думаете, что Ваши ссылки кого то в этой теме интересуют?
    ))

    Xella

    Вы что, действительно думаете, что Ваши ссылки кого то в этой теме интересуют?
    ))

    А что в моих ссылках вам не нравится? Они вас напрягают? Думаю более менее грамотного автолюбителя они интересуют.

    Похожие темы

    Последнее сообщение: 29.09.2019, 16:41

    Последнее сообщение: 25.07.2019, 20:53

    Последнее сообщение: 26.02.2019, 08:34

    Последнее сообщение: 20.06.2014, 11:51

    Последнее сообщение: 04.02.2014, 18:45

    Текущее время: 06:13 . Часовой пояс GMT +3.

    1 Honda Ultra LEO 0W20 SN

    Это моторное масло создано по заказу производителя и его можно заливать в двигатели Хонда Цивик не старше 2000 года выпуска. Смазка полностью синтетическая, получена по технологии гидрокрекинга, и очень чистая. В самые сильные морозы (до 37 °С) стартер будет крутиться так же легко, как и летом. Щелочной показатель довольно высокий — 9,2. Это обеспечивает хорошие моющие свойства и уверенно останавливает все коррозионные процессы в двигателе. Ему противопоставлен слабый окислительный фактор, вызванный наличием эстеров и беззольных дисперсантов.

    Лучшие химические свойства этого моторного масла были получены благодаря уникальному набору присадок. Среди компонентов имеется органический молибден, выступающий в роли модификатора трения и одного из нескольких факторов экономии топлива. Владельцы Honda Civic, использующие это масло, полностью довольны его характеристиками, которые позволяют экономно расходовать ресурс двигателя. В своих отзывах они указывают лишь на один недостаток – высокую стоимость.

    Схожая проблема возникает, когда дело касается замены масла в коробке Honda Civic. Автомобиль ввиду обилия модификаций может быть оборудован совершенно разными типами и конструкциями трансмиссионных блоков.

    Единым является межсервисный интервал. Механика может стабильно работать только 30000 километров пробега на одной порции масла. Для автомата временной отрезок более длинный, здесь это 80000 км.

    Заправочные емкости самых распространенных коробок следующие:

    • МКПП – до 2 литров;
    • АКПП – от 5 до 7 литров.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector