Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хруст при запуске двигателя на мазде 6

Хруст при запуске двигателя на мазде 6

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

  • Ответить с цитатой

Затрещал мотор. Помогайте плз.

Комрад_666 Вс, 10 авг 2014, 16:46

Машка 2-ое поколение, второй хозяин, на одометре 74000 (по состоянию похоже на то).
История такая: Примерно 5000 назад начал появляться треск от мотора. Появляется и пропадает. Зависимость изначально определить не получилось. Сейчас треск приобрел зависимость. При запуске двигателя и от 2.5к до 4к оборотов причем только под нагрузкой, на скорости или накатом вроде нет (или не слышу). Почитав форум выяснил для себя что при запуске трещит у многих (у всех?) А вот по второму пункту особо информации нет.
Вот что нашел:
1. Муфта, цепь, натяжитель цепи.
2. viewtopic.php?f=103&t=73365 — Кольца форсунок?
3. Навесное?
4. Бензин?

Может кто то сталкивался?

  • Ответить с цитатой

Re: Затрещал мотор. Помогайте плз.

Warhome Вс, 10 авг 2014, 18:15

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1187 шт. —> Благодарности: 1187 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

  • Ответить с цитатой

Re: Затрещал мотор. Помогайте плз.

Комрад_666 Вс, 10 авг 2014, 18:38

Если не сложно посмотри моё видео и по той теме что ты дал. Звук другой мне показалось.

  • Ответить с цитатой

Re: Затрещал мотор. Помогайте плз.

Warhome Вс, 10 авг 2014, 19:17

Да сильнее долбит, но я не могу однозначно сказать цепь ли это, пластиковые заслонки в коллекторе так же дают такой «металлический» стук.
Между акб и двигателем стоит сборка из двух пневмоклапанов, еще один такой же стоит на резиновой гофре впуска, и такой же может быть в районе коллектора, не уверен что этот 4-й есть вообще, не путать с актуатором который водит заслонки, так вот что тебе надо сделать, снять разъем с управляющего заслонками клапана, какой он хз, под рукой нет авто, но по шлангам поймешь, пара отвечает за работу адсорбера, верхние вроде, остается на гофре впуска и в районе коллектора (при его наличии). По аналогии с видео трешки треск должен пропасть, если это от заслонок конечно.

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1187 шт. —> Благодарности: 1187 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

  • Ответить с цитатой

Re: Затрещал мотор. Помогайте плз.

Комрад_666 Вс, 10 авг 2014, 20:42

  • Ответить с цитатой

Re: Затрещал мотор. Помогайте плз.

Комрад_666 Вс, 10 авг 2014, 20:44

  • Ответить с цитатой

Re: Затрещал мотор. Помогайте плз.

Warhome Вс, 10 авг 2014, 23:48

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1187 шт. —> Благодарности: 1187 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

  • Ответить с цитатой

Re: Затрещал мотор. Помогайте плз.

Ion Пн, 11 авг 2014, 00:13

Ion Почетный маздавод Сообщения: 3611 Благодарности: 61 шт. —>Благодарности: 61 шт. Регистрация: Чт, 29 ноя 2007 Откуда: Ставрополь-Грозный Машина: M6new 1.8turing

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Затрещал мотор. Помогайте плз.

linkor Пн, 11 авг 2014, 05:08

linkor Почетный маздавод Сообщения: 1710 Благодарности: 55 шт. —>Благодарности: 55 шт. Регистрация: Пн, 11 июл 2011 Откуда: 56-63 Машина: Mazda 6

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Затрещал мотор. Помогайте плз.

Комрад_666 Пн, 11 авг 2014, 07:32

  • Ответить с цитатой

Re: Затрещал мотор. Помогайте плз.

Ion Пн, 11 авг 2014, 12:07

Ion Почетный маздавод Сообщения: 3611 Благодарности: 61 шт. —>Благодарности: 61 шт. Регистрация: Чт, 29 ноя 2007 Откуда: Ставрополь-Грозный Машина: M6new 1.8turing

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Затрещал мотор. Помогайте плз.

Комрад_666 Пн, 11 авг 2014, 13:59

  • Ответить с цитатой

Re: Затрещал мотор. Помогайте плз.

Комрад_666 Пн, 11 авг 2014, 15:40

Warhome писал(а): Да сильнее долбит, но я не могу однозначно сказать цепь ли это, пластиковые заслонки в коллекторе так же дают такой «металлический» стук.
Между акб и двигателем стоит сборка из двух пневмоклапанов, еще один такой же стоит на резиновой гофре впуска, и такой же может быть в районе коллектора, не уверен что этот 4-й есть вообще, не путать с актуатором который водит заслонки, так вот что тебе надо сделать, снять разъем с управляющего заслонками клапана, какой он хз, под рукой нет авто, но по шлангам поймешь, пара отвечает за работу адсорбера, верхние вроде, остается на гофре впуска и в районе коллектора (при его наличии). По аналогии с видео трешки треск должен пропасть, если это от заслонок конечно.
[ [url=http://s14.directupload.net/images/140810/94wkktbb.jpg] ][/url] [ [url=http://s14.directupload.net/images/140810/m3hu5o67.jpg] ][/url]

Еще раз попробовал поснимать. Пневмоклапан сверху с коричневым разъемом управляет заслонками. После снятия с него разъема шум на ХХ пропал. Но на оборотах 2,5-4к все осталось по прежнему.
http://youtu.be/L8yzn66VTqU

Еще наблюдения. На днях была замена масла, стук-треск стал заметно глуше. С включеным кондеем треск появляется в большем диапозоне 2-4,5к.

Видимо всетаки это цепь или муфта.

  • Ответить с цитатой

Re: Затрещал мотор. Помогайте плз.

Warhome Пн, 11 авг 2014, 16:49

Стартер не крутит, а щелкает — причины и устранение

На днях столкнулся с такой проблемой, как щелканье стартера при попытке завести автомобиль. Встал с утра, как обычно, пошел на улицу прогревать машину, но вместо ожидаемого звука кручения, который всем знаком, услышал только щелканье. То одиночное, то бесконечное. Следующий повороты ключа давали точно такие же «успехи».

Читать еще:  Что залить в двигатель чтобы не стучали гидрокомпенсаторы

Что делать и как поступить я просто не знал. У меня не было догадок от слова совсем. Ну было, конечно, подозрение на стартер (а больше не на что), но разве он может так щелкать? Уже совсем отчаявшись я полез в интернет, искать людей, которые сталкивались с такой проблемой. Но ничего полезного найти не удалось. Все начиналось и заканчивалось «аккумулятор разряжен» и стартер «китайский». Легенду со стартером отсеял сразу — он оригинальный и всегда был нормальный. Подзарядил быстрой зарядкой аккумулятор — ничего не изменилось. В общем, пока тщетно пытался завести, увидел соседа, чистящего свою машину. Пошел к нему за помощью (опыт у него намного больше, чем у меня):

, щелчки издает не стартер, а втягивающее реле, благодаря которому и начинается работа стартера. Значит неисправность в нем? Но какая?

, реле и правда может просто щелкать, не передавая работу стартеру из-за разряженного аккумулятора.

, основной причиной зимой является замерзание реле.

Такая вещь как втягивающее реле устройство неприхотливое и, чтобы вывести его из строя, нужно очень постараться. Но есть один фактор, который как раз на время может «поломать» реле — вода. Несмотря на то, что в реле воде попасть очень сложно, такое все же может произойти. А на дворе сейчас зима, вода замерзает, реле сковывает льдом и поэтому вместо привычного кручения стартера мы слышим щелчки втягивающего реле.

Сосед посоветовал следующее: взять что-то длинное и тяжелое (типа арматуры) и несколько раз обстучать механизм, чтобы хотя бы минимально разрушить лед внутри. С реле ничего не произойдет, но благодаря этому машину удастся завести. Я сделал все точно также и вуаля — стартер и правда начал крутить.

Минус в том, что такой ритуал придется проводить постоянно, так как воду из реле вывести также очень сложно. Единственный вариант — купить новое. Можно просто снять, разобрать и почистить, но такое возможно было только на старых авто — на современных машинах реле неразборное.

Вывод

Скрежет и треск в силовом агрегате показывают, что некоторые детали мотора вышли со строя. Так, скрежет сопровождается неисправностью в стартере или маховике. Что касается треска, то ситуация намного сложнее — скорее всего проблема скрывается в кривошипно-шатунном механизме или в головке блока цилиндров.

При возникновении таких неисправностей рекомендуется в самые кратчайшие строки обратиться в автосервис, чтобы не натворить больших бед, чем уже имеются.

Часто водителей интересует, почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет. Причин этого явления может быть несколько. В любом случае следует максимально быстро устранить источник этого звука. Иначе вы рискуете получить поломку в самый неподходящий момент. Вообще при появлении любых непонятных звуков следует проверить их происхождение. Ведь это сколе всего признак поломки. Чем раньше вы ее устраните, тем лучше. Ведь большая часть неисправностей может вызывать цепную реакцию. И провоцировать поломки других элементов двигателя. Поэтому всегда внимательно прислушивайтесь к работе силового агрегата.

Почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет? Этот вопрос часто задают начинающие и не очень автомобилисты. Многих пугает непонятный звук раздающийся при запуске мотора. Хотя во многих случаях это не сложная проблема. Но ее все-таки нужно устранять, а для этого неплохо знать, где искать проблему. Мест выдающих треск и скрежет при запуске несколько:

  • Болт крепления ролика (ГРМ).

Зная основные места поломок, вы достаточно быстро сориентируетесь, где основная проблема. Для более точной диагностики откройте капот и попросите кого-нибудь завести мотор. При проблемах со стартером и маховиком треск раздастся с задней части двигателя, при открученном болте спереди.

Причин такого поведения несколько. Для того, чтобы более подробно разобраться в причинах, нужно знать устройство стартера и принцип работы. Он состоит из электрического двигателя, на валу которого установлена обгонная муфта с ведущей шестерней. В обиходе муфту и шестерню называют – бендикс. Также в конструкции присутствует пусковое реле с соленоидом. Эта конструкция именуется «тяговое реле». Его с муфтой соединяет рычаг включения стартера.Работает эта конструкция следующим образом. При включении электродвигатель начинает крутить бендикс. Одновременно тяговое реле, сработав, двигает с помощью рычага обгонную муфту вперед. В итоге шестерня входит в зацепление с зубьями маховика и раскручивает двигатель. После того как мотор завелся, срабатывает обгонная муфта. Это предохраняет стартер от повреждения. При отключении подачи тока на прибор, реле перестает работать, и бендикс стартера возвращается в исходное положение. На стартерах легковых автомобилей обычно используется обгонная муфта роликового типа.

Причина скрежета при запуске всего одна. По какой-то причине бендикс не может полноценно зацепиться за маховик. Поэтому при запуске стартера возникает скрежет проскакивающих зубьев. Устранять эту неисправность нужно максимально быстро. Иначе можно повредить шестерни маховика и стартера. Проверять нужно следующие моменты:

  • Иногда бендикс плохо ходит по валу и просто не дотягивается до маховика. В таком случае снимите его. Нужно помазать вал любым моторным маслом (5w30 или 5w40 или вообще какое будет под рукой). Также проверьте работоспособность тягового реле.
Читать еще:  Ваз 2114 при холодном двигателе заводится и глохнет

Это основные причины скрежета при запуске, связанные именно с этой деталью. Чаще всего вы найдете неисправность где-то в стартере.

Треск при запуске также может возникнуть из-за проблем с электропитанием стартера. Появляется он при ослаблении крепления плюсового провода. При плохом контакте возникает искровой разряд, он то и производит треск. Проверьте провод. При необходимости подтяните его. Маховик. Причина скрежета может находиться в двигателе. При большом износе зубьев маховика они не могут образовать полноценный контакт с шестерней стартера. В итоге, можно услышать неприятный скрежет. Желательно заменить маховик. Иначе будет увеличиваться износ бендикса и вам придется регулярно его менять.Раз уж речь зашла про маховик, почитайте два наших материала по этой теме:

  • “Плюсы и минусы облегченного маховика”;
  • “Самостоятельная замена двухмассового маховика на одномассовый”.

Болт крепления ролика (ГРМ). Иногда может откручиваться ролик привода ГРМ. В самом начале этого процесса наблюдается скрежет сразу после старта двигателя. После прогрева все проходит. Рекомендуется как следует затянуть болт. Такая проблема часто встречается на десятом семействе ВАЗ.Заключение. Неисправный мотор может издавать самые разные звуки. Поэтому важно знать основные причины этих явлений. При этом часто водители пугаются самых простых вещей и спрашивают, почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет. Ответ на этот вопрос достаточно прост. В большей части случаев причиной этих неприятных звуков является стартер, а точнее его элементы.

« на главную « к содержанию раздела

Стартёр необходим каждой машине – этот небольшой прибор осуществляет запуск двигателя, без которого по понятным причинам невозможно движение. В то же время стартёр служит довольно короткий срок, редко превышающий шесть – семь лет, после чего требует полной замены новым, в результате износа. Но и во время шести лет эксплуатации стартёр подвержен мелким поломкам и неисправностям, которые можно устранить и собственными силами.

Ремонт стартеров с серьёзными повреждениями лучше предоставить специализированным автосервисам, которых на сегодняшний день насчитывается довольно большое количество.В Одним из симптомов неисправности стартёра может служить резкий неприятный звук во время запуска, который похож на механический скрежет – причин такого явления может быть довольно много, но основная из них – неисправность шестерни стартёра. В процессе эксплуатации зубья шестерни стартёра изнашиваются – на них появляются царапины, они гнуться и постепенно выходят из строя – само собой шестерня с погнутыми зубцами не может нормально функционировать.

Устранить такую неисправность просто – нужно только разобрать стартёр и, вытащив шестерню, заменить ее на новую. Бендикс – одна из самых недорогих деталей стартера, а вот не своевременная замена этой детали может сильно ударить по карману. Достаточно часто из-за износа шестерни, бендикс не может выйти из зацепления с маховиком, и стартер продолжает работать вместе с двигателем вплоть до полного разрушения прибора. Вправить погнутые зубья с помощью подручных средств – молотка или плоскогубцев, которые есть в арсенале у каждого рядового автомобилиста, не получиться , так что лучше и не пытаться, а просто заменить бендикс на новый.Следующая причина скрежета может крыться в буферной пружине – это самая частая причина, по которой производится ремонт стартёров иномарок – пружина с течением времени ослабляет своё натяжение и бендикс выходит не полностью не создавая таким образом должного зацепления с маховиком автомобиля. Единственный выход из такой ситуации – её полная замена, которую можно произвести как самостоятельно, так и в автосервисе. Работы подобного рода не дороги.Последняя причина такой неисправности кроется в регулировке самого хода шестерни, исправить который можно только в автосервисе, с помощью квалифицированных профессионалов с соответствующим образованием и опытом работы. Кроме того, неполный выход бендикса может быть вызван износом вилки втягивающего реле, а найти эту деталь в рознице достаточно затруднительно.

Всегда нужно помнить, что если вы не уверены в том, что можете самостоятельно качественно осуществить ремонт неисправной детали, лучше не беритесь за это. Вполне возможно вы сделаете только хуже, конечный ремонт может, обойтись гораздо дороже.

3. Визжание (резкий визг) под капотом.

Если двигатель вашего автомобиля издает визжащий звук (визг), то причиной этому может быть старый или изношенный ролик натяжителя ремня. Обычно при износе ролика натяжителя ремня ослабевает конкретно сама натяжка ремня, в результате чего ремень начинает просто проскакивать, а это в свою очередь в конечном итоге приведет к его обрыву.

К счастью любого автомобилиста ремонт этой детали достаточно простой и недорогой. Но лучше не доводить до такого состояния, чтобы ремень в автомобиле просто порвался бы. Необходимо друзья просто вовремя менять в машине все приводные ремни и тот же ремень генератора.

Если Вы не удосужитесь вовремя поменять все эти компоненты автомобиля, то однажды, оказавшись на пустой дороге где-то в 2 часа ночи да еще и в зимнее время при обрыве любого ремня в автомобиле, вы сразу же быстро поймете, как важно проводить регулярное обслуживание своего автотранспортного средства, как важно вовремя менять вышедшие из строя запчасти машины.

иногда непродолжительный треск при запуске двигателя

Сообщение ealex68 » Ср май 08, 2013 6:47 pm

Сообщение Andrey_1.4TSI » Ср май 22, 2013 2:00 pm

Читать еще:  Гольф 2 не работает на холостых оборотах двигателя

Сообщение Mishania_mch » Вс авг 18, 2013 12:56 pm

Сообщение mtema » Пн авг 19, 2013 9:06 am

Сообщение Mishania_mch » Пн авг 19, 2013 9:52 am

Сообщение Merik » Пт ноя 29, 2013 3:49 pm

Сообщение mtema » Пн дек 02, 2013 9:06 am

Сообщение ealex68 » Пн дек 09, 2013 1:06 pm

Сообщение V.Bond » Вт дек 10, 2013 12:13 am

Сообщение Антонио » Ср дек 11, 2013 9:48 am

Слухай, вот какая у мя ситуация:
Если машина, скажем, стояла сутки на стоянке, то при первом пуске мотор заведётся с небольшим, но противным треском.
Если сразу заглушить и завести снова, треска уже не будет.
То есть только первый пуск сопровождается таким звуков, да и то не всегда.
Это и есть фазокорректор?

Сообщение Антонио » Ср дек 11, 2013 10:39 am

Сообщение V.Bond » Пн дек 23, 2013 11:14 am

Фазокорректор он же Фазорегулятор, он же Регулятор фаз газораспределения
Пособие для самообучения 246


30 номер

Re: иногда непродолжительный треск при запуске двигателя

Сообщение Антонио » Пн дек 23, 2013 12:11 pm

Официалы, зачастую, говорят такие глупости, что проще их не слушать.
У меня такие же звуковые сопровождения.
Причем не каждый раз.
И, что характерно, только первый запуск, на холодную.
Я поспрашивал знакомых экспертов из гольф-клуба (не из этого),
они говорят(дословно):

Звук при запуске есть у всех, переживать не стоит. Не оставляйте машину на передаче. И поменяйте цепь и натяжитель на 100 тыс км.

Он связан с недостаточным давлением масла в первые секунды запуска

Так происходит потому что масло стекает по каналам в поддон, и первые несколько секунд после запуска головка блока испытывает масляный голод, гидрокомпенсаторы клапанов работают за счет давления масла, обгонная муфта распредвале тоже. Отсутствие масла вызывает эти шумы, они проходят после наполнения магистрали маслом. Это не смертельно, это просто особенность этого мотора. Тут пол форума обсуждает эти звуки, тем море. поиск по словам 1,4 tsi, CAXA, и т.д.

это норма, на всех машинах оборудованных гидрокомпенсаторами он есть, просто тут он очень слышен. У меня было такое и на десятке 16 клапанной, и на гетце 1,6. Просто не так слышно.

Сигнализация блокирует запуск

Несмотря на выполнение полезной функции, охранная сигнализация Мазда 6 нередко блокирует пуск двигателя. Причинами, почему Mazda 6 не заводится, становятся ошибки в монтаже сигнализации, а также выход из строя отдельных элементов. Разделяют два вида неисправностей сигнализации:

  • программные – сбои в работе электронного блока управления;
  • механические – разрушение, оплавление и залипание контактной части или перегорание реле.

Что делать и как завести Мазда 6 при неисправной сигнализации? Начинать рекомендуется с проверки релейной части. Затем поэтапно снимаются и просматриваются остальные узловые части, вплоть до полного демонтажа сигнализации.

Чем закончилось? У меня такая же проблема.

пару раз с сильный мороз тоже так было. сразу глушил и заводил машину заново. пропадало.
так же интересно чем все это у вас закончилось.

У меня так же. да и у всех, наверное, тоже


народ это не хруст а лязг!! наверно! у меня тоже самое было ездил в сервис! общался с народом! итог! лязг идет от ремня !

у меня такая же фигня. какой-то металлический звук как металлом об пустую трубу бьется. все на сервисе излазили , посмотрели, ничего не нашли . тоже только при заводе на холодную.

Виталя
При выходе бендикса из зацепления (если знаешь что это такое) раздаётся такой характерный звук а не хруст. Это нормально.

эт нормально))у мя тоже самое..а еще, сказали, что у мазД также))

У меня такого нет. Зная о надежности Опеля, осмелюсь предположить что это первый звонок стартеру.

если 1.8 , то это фазорегулятор. Советую срочно на сервис

Ремонт и обслуживание легковых авто. СТО . м.Ломоносовская

Astra Caravan 1.8AT чОрный бешеный x838xx98 продан(((
Nissan X-Trail тоже бешеный, но не чОрный х796хх178

кто нибудь ремонтировал стартер из-за этого хруста?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Подводим итоги

Иногда металлический стук в двигателе оказывается не таким страшным вариантов поломки. Но часто он оповещает водителя о том, что выходит из строя один из основных агрегатов. Так что очень важно в этой ситуации действовать продуманно и хладнокровно, использовать только самые достойные варианты диагностики неполадки. Есть различные варианты проблем, которые можно определить только в ходе профессионального вмешательства. Но некоторые неполадки видны и при личном осмотре подкапотного пространства. Если вы убеждены, что проблемы именно с двигателем, самое время записаться на сервис. Это поможет найти решение для проблемы.

Иногда специалисты могут сильно затянуть диагностику и ремонт, так как найти причину стуков и других шумов бывает непросто. Лучше всего использовать возможности ремонта на хорошем профессиональном сервисе, чтобы устранить все риски неполадок. Это поможет значительно повысить качество восстановления и снизить сроки ремонтных работ. Если вы решили искать и устранять неполадку своими руками, вам потребуется немало времени и ряд инструкций для выполнения необходимых задач. А вы когда-нибудь сталкивались с металлическим звуков при запуске двигателя в автомобиле?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector