Jeep grand cherokee wk2 проблемы с запуском двигателя - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jeep grand cherokee wk2 проблемы с запуском двигателя

Проблема с двигателем 3.0 CRD

#1

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Имя: denis
    • Мой авто: Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)
    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • Администратор
  • 9 309 сообщений
    • Город Столица
    • Имя: ВасиличЪ
    • Мой авто: Grand Cherokee WK2 5.7 (HEMI V8)

    .Просмотр гаража

    • Наверх
    • Жалоба

    #3

  • JEEPEROFF
  • 818 сообщений
    • Город Минск
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
    • Наверх
    • Жалоба

    #4

  • Администратор
  • 9 309 сообщений
    • Город Столица
    • Имя: ВасиличЪ
    • Мой авто: Grand Cherokee WK2 5.7 (HEMI V8)

    .Просмотр гаража

    • Наверх
    • Жалоба

    #5

  • Пользователи
  • 738 сообщений
    • Город RB-Sweden
    • Имя: Ivan
    • Мой авто: Commander XK 3.0 (CRD)
    • Наверх
    • Жалоба

    #6

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Имя: denis
    • Мой авто: Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)
    • Наверх
    • Жалоба

    #7

  • Пользователи
  • 738 сообщений
    • Город RB-Sweden
    • Имя: Ivan
    • Мой авто: Commander XK 3.0 (CRD)
    • Наверх
    • Жалоба

    #8

  • JEEPEROFF
  • 19 сообщений
    • Город Минск
    • Имя: Вован
    • Мой авто: Cherokee XJ 4.0
    • Наверх
    • Жалоба

    #9

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Имя: denis
    • Мой авто: Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

    Без кода, наугад, делать выводы сложно. У меня тоже загоралась молния и двигатель переходил в аварийный режим, ток чек не горел, заглушу двигатель, скину клемму с аккума, и все в норме поехал дальше. Подключили сканер и вердикт — ошибка на клапане EGR, нужно чистить, если не поможет — клапан под замену. А ведь в этой завязке и привода заслонок, и сами заслонки, кстати бывают закоксовываются, наверное от нашего топлива.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10

    прогревшись движок не развивает мощности не поднимаются обороты выше 2800 и не едет больше 130 мигает неисправность дроссельной заслонки и горит чек неисправности двигателя ,хотя на холодную все ок . в чем проблема что можно сделать своими руками диллер далеко .может что то снять почистить .помогите кто может![veteran32200@mail.ru]Пишите мне[/email]

    • Наверх
    • Жалоба

    #11

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Имя: denis
    • Мой авто: Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

    [quote name=’almazzz70′ timestamp=’1307560008′ post=’11049′]
    У меня точно такое было. Только замена заслонки. Находиться далеко(крутил в руках старую-всё запаяно ), машину мастеру оставлял на 4 часа. На итерховмане покупал , на «энергии» дороже-Это мэрсовские станции.Покупайте к мотору заслонки пластмассовые защёлки, старые при замене ломаются их брал в Энергии.

    что за заслонка ?

    • Наверх
    • Жалоба

    #12

  • Пользователи
  • 27 сообщений
    • Город минск
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

    Вот этот привод


    радикал фото

    а многие вот так выходят из проблемы с помощью резистора на 4.7кОм
    радикал фото

    Взято с дружественного российского форума http://jeep4x4club.r. k-na-30-crd/там 13 страниц как выйти из этой проблемы, рекомендую

    Сообщение изменено: Александр Шахлевич (27 Май 2014 — 09:18 )

    • Наверх
    • Жалоба

    #13

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Город Молодечно
    • Имя: Артур
    • Мой авто: Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

    Сообщение изменено: kayot88 (05 Август 2014 — 10:16 )

    • Наверх
    • Жалоба

  • 0 посетителей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

    1. JEEP-CLUB.BY
    2. → Технический форум (вопросы/ответы по ремонту и обслуживанию Jeep)
    3. → Jeep Grand Cherokee
    4. → WK (2005-2010)

    • Изменить тему
      • IP.Board Mobile
      • Elegant (Import)
      • Velvet (Import)
    • Privacy Policy
    • Помощь

    Моторная гамма

    В общем, WK2 — продукт мирового глобализма, построенный на платформе Mercedes-Benz W166 и взявший от него автоматическую коробку передач W5A580. До первого рестайлинга в моторной гамме был всего лишь один родной восьмицилиндровый двигатель 5,7 литра, следом появился еще один — V8 6,4. После второй модернизации стал доступен даже безумный компрессорный 6,2. Этот монстр ставится на самую быструю модификацию Jeep Grand Cherokee. Если мотор 5,7 еще изредка встречается на рынке, то найти живую V-образную «восьмерку» будет очень проблематично либо придется заплатить, реально, бешенные деньги. А вот кроссовер с компрессорным агрегатом на вторичном рынке пока еще не появился.

    В 2013 году джипу обновили внешность, по поводу которой мнения разделились. Впрочем, не это главное. А главное то, что появились два новых мотора: бензиновый V6 3,6 все той же серии Pentastar, а также мотор V8 объемом 6,4 литра и мощностью аж 468 лошадиных сил для комплектации SRT. Мерзкую же 5-ступенчатую коробку заменили 8-ступенчатым «автоматом» ZTF, с которым кроссовер продается и по сей день. После рестайлинга 2018 года в России стал доступен вышеупомянутый многолитровый монстр 6,2 HEMI V8 мощностью 710 л.с.

    Почему ломаются теплообменники на Grand Cherokee WK2?

    До 2013 года на Jeep Grand Cherokee устанавливали теплообменники старого образца. Теплообменник был изготовлен из металла и с ним не было никаких проблем. Из строя выходит адаптер масляного фильтра, который изготовлен из пластика. Деталь изготавливали с помощью литья, и на корпусе оставались 3 заглушки.

    Заглушки выделены красным

    Опыт показывает, что при эксплуатации автомобиля наиболее часто трещины возникают именно между ними. В 2013 году Fiat Chrysler Automobiles выпускает обновленный теплообменник, на котором отсутствуют эти заглушки, что и решило проблему с течью.

    Порядок работ

    Ремонт автоматических коробок Jeep выполняется по стандартной схеме:

    • диагностика с предварительным тест-драйвом;
    • демонтаж АКПП с автомобиля, полная (частичная) разборка;
    • дефектовка, замена изношенных деталей;
    • сборка агрегата, установка на автомобиль;
    • испытание авто на ходу, обкатка.

    Автосервисы сети нашей компании предлагают, кроме ремонта, замену штатной АКПП Джип Гранд Чероки 4 (ВК2) новым или контрактным экземпляром.

    Читать еще:  Экспресс замена масла в двигателе что это такое

    Примеры наших работ по ремонту АКПП Jeep

    Настоящий американский внедорожник Jeep, попал к нам в техцентр на ремонт АКПП с проблемой ударов 4-5 передачи и в аварийном режиме!


    Требовалась углубленная диагностика (дефектовка), т.к прочитать электронно, подробно, данную трансмиссию невозможно!
    Сняли КПП для дефектовки, увидели выработку ступицы сцепления, выработку шестерен насоса, и подгоревшие пакеты.


    45RFE потребовала ремонта на 220000км., пробега, что в целом довольно неплохо, учитывая довольно тяжелую эксплуатацию авто.

    Отмыли трансмиссию, восстановили насос, установили новые поршни, фрикционные и стальные диски. Провели обслуживание гидротрансформатора и восстановительный ремонт гидроблока по методике SONNAX и TRANSGO.

    «Ты узнаешь его из тысячи». Вот уж точно про Jeep Wrangler песня.

    А что Вы знаете о нем? «Ну Джип, везде проедет» — обычно такие ответы можно услышать.

    А ведь создавался он именно для военных, является прямым преемником автомобиля JEEP CJ, который выпускался аж с 1944 года.

    Речь пойдет про современный Вранглер 2007 года выпуска, а точнее про ремонт АКПП на нем. На сегодняшний день известно 4 поколения, у нас оказался JK, 3-й по счету.

    На него устанавливалось в разное время (в зависимости от комплектации и мотора) несколько модификаций коробок передач, как исконно американских, так и чистокровных немецких (все помнят Даймлер-Крайслер? Джип входит своим отделением в Chrysler).

    В нашем случае 5-ступенчатая АКПП 5-45RFE, с проблемами пробуксовки 3 и выше передач. То есть, передач по-сути не было. Пробег 159.000км., вполне солидно.

    Если по делу — то сгорела довольно хорошо, под замену пошли:

    • поршни;

    • прокладки и сальники;

    • стальные и фрикционные диски;

    • опорные диски сцеплений;

    • соленоиды (выборочно, после тестирования на стенде).

    В обязательном порядке обслужили гидротрансформатор (первоисточник проблемы — перегрев бублика). Видимых повреждений по железу не обнаружено. Назвать 5-45RFE ненадежной нельзя, ведь достается ей на Вранглере несладко.

    Нужно отметить, что АКПП американского производства довольно своеобразные в ремонте. Нет, они не тяжелее и не легче, они другие. (Где-то в Детройте считают иначе, и рассказывают с тем же подтекстом о 09G и DSG).

    Кстати ставится она помимо Джипов — на Додж Рам и Дюранго. В общем АКПП для внедорожников

    Автомобиль Jeep Commander 3.0 дизель с АКПП 722.6 (NAG2) приехал к нам на диагностику коробки передач и дальнейший ремонт.

    Клиента беспокоила пробуксовка 2-й передачи (обороты подскакивали вверх, и сопровождалось включение ударом).

    Владелец рассказал, что эксплуатировал автомобиль в аварийном режиме более 3-х месяцев. Предположительно разрушения в трансмиссии связаны именно с длитетельной некорректной эксплуатацией.

    Провели замену электронной платы 722.6, а так же регламентную ревизию трансмиссии. Так же восстановили гидротрансформатор (слабое место данных АКПП).

    Спустя 3 дня установили восстановленный агрегат, провели адаптацию и обкатку, выдали гарантию 1.5 года 🙂

    Выполнили ремонт АКПП вариаторного типа Jeep Compass (2008 г.в.). Клиент жаловался на гул со стороны трансмиссии, а так же на то, что при разгоне ощущались пинки.

    Электронная диагностика не показала никаких ошибок, поэтому оставалось только дефектовать вариатор в поисках проблемы, точнее в ее локализации. Модификация трансмиссии довольно распространенная для японских автомобилей: JATCO JF011E, устанавливаемый на всю линейку Nissan и Mitsubishi.

    При разборе коробки передач был выявлен сильный износ конусов, подшипники на конусах также пришли в негодность. Обойтись шлифовкой не получилось, хотя в 90% случаев это получается сделать, с целью экономии денежных средств клиента.

    Слабое место данного вариатора — подклинивание редукционного клапана в масляном насосе, и данный автомобиль не исключение. Мы устанавливаем усиленный клапан, чтобы с этой проблемой владелец больше не сталкивался. Н0у и само собой на пробеге в 140 тыс.км, не обошлось без замены цепи вариатора.

    Сроки работ составили 3 дня, а гарантия на весь комплекс услуг — 1.5 года.

    Почему рекомендуют именно нашу доп. систему

    Доработка штатной системы Jeep Grand Cherokee Wk2
    Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга — доработка штатной мультимедийной системы.

    Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

    Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

    Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
    Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

    Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для Jeep

    Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

    Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

    Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

    В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

    Читать еще:  Горит давление масла на горячую 126 двигатель

    Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ». Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

    Обзор Jeep Grand Cherokee 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

    Сколько стоит новый Джип Гранд Чероки 2021 в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 3 975 000 до 7 175 000 рублей. Автомобиль продается в шести комплектациях: Laredo, Limited, S-Limited, Trailhawk, Overland и SRT.

    Технические характеристики Jeep Grand Cherokee WK2 предусматривают два бензиновых атмосферных V6 разной степени форсировки и атмосферную «восьмерку». Сочетаются все исключительно в паре с восьмиступенчатой коробкой передач и полным приводом.

    Комплектации и цены Jeep Grand Cherokee 2021

    Кредит на этот авто Рассчитать

    КомплектацияЦена
    3.0 (238 л.с.) Laredo AWD AT83 975 000
    3.0 (238 л.с.) Limited AWD AT84 435 000
    3.0 (238 л.с.) S-Limited AWD AT84 665 000
    3.0 (238 л.с.) Overland AWD AT84 825 000
    3.6 (286 л.с.) Trailhawk AWD AT85 165 000
    3.6 (286 л.с.) Overland AWD AT85 435 000
    5.7 (347 л.с.) S-Limited AWD AT85 705 000
    6.4 (468 л.с.) SRT8 AWD AT87 175 000
    6.2 (710 л.с.) Trackhawk AWD AT810 935 000

    AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

  • Каталог Jeep
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • В базовой комплектации Laredo имеются 18-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, датчики дождя и света, адаптивные биксеноновые фары, аудиосистема, запуск двигателя кнопкой, климат-контроль, мультимедийная система Uconnect с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android Auto / Apple CarPlay, пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники.

    Начальной версии модели также положены система помощи при спуске, система помощи при трогании в гору, семь подушек безопасности, центральный замок с ДУ, электрорегулируемые зеркала с обогревом и электропривод сиденья водителя или передних сидений. Внедорожный арсенал представлен блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.

  • В следом идущей версии Limited перечень оснащения расширен за счет камеры заднего вида с парктрониками, подогрева руля и сидений, электропривода передних сидений с запоминанием параметров, а также сервопривода крышки багажника.
  • Исполнение S-Limited дополнительно может похвастать наличием 20-дюймовых легкосплавных колес, а также 8,4-дюймовой мультимедийной системой Uconnect со штатной навигацией.
  • Предтоповый вариант Trailhawk вновь довольствуется 18-дюймовыми легкосплавными колесами, но в списке его оснащения значатся блокировка заднего дифференциала, вентиляция сидений, кожаный салон и регулируемый клиренс.
  • Что касается флагманской версии Overland, то она не только имеет 20-дюймовые колеса, но и панорамную стеклянную крышу.
  • Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Выберите город Москва Санкт-Петербург Другой Выберите интересующие способы покупки Кредит Трейд-ин Наличная или безналичная оплата полной стоимости Лизинг Комментарий

    Максимальная длина комментария — 180 символов

    Согласен с обработкой персональных данных Отправить

    Плюсы и минусы Jeep Grand Cherokee WK2

    + Плюсы

    • Динамика
    • Пневмоподвеска
    • Проходимость
    • Управляемость

    — Минусы

    • Жесткая пружинная подвеска
    • Маленький багажник
    • Расход топлива

    Отзывы владельцев Джип Гранд Чероки 2020-2021 года

    Пневмоподвеска Quadra-Lift уже делает езду гораздо комфортней (по сравнению с обычными пружинами). Она имеет четыре положения клиренса для off-road. Бездорожья у нас нет, но на парковках я поднимаю машину максимально вверх, чтобы безмозглые малолетки на спортивных машинах не зацепили мне бампер своими спойлерами.

    Самое приятное — это динамика! Когда почти 2,5 тонны высокотехнологичного железа выстреливают за 6,5 секунд — это реально кайф. Попробовал я это только день назад и то один раз. Не удержался дождаться полной обкатки. Хотя я читал, что для этой машины обкатка не нужна. Ну и теперь ложка дегтя в бочке меда — расход по городу 25 литров на 100 км!

    Андрей, отзыв о новом Jeep Grand Cherokee 5.7 (347 л.с.) AT 2021 г.в.

    Машина очень резвая — динамики разгона даже с перебором, учитывая что это все таки внедорожник. Мощности вполне хватает, чтобы на скорости 120 км/ч сделать быстрый обгон практически за несколько секунд. На трассе машина чувствует себя уверенно — рулем ловить не приходится.

    По поводу подвески, я бы не сказал, что эта машина такая же мягкая, как, например, Lincoln Navigator. Но она и не деревянная. Все таки платформа Grand Cherokee от Mercedes. На скорости 50 км/ч не притормаживая можно легко проехать через двух подряд «лежачих полицейских», при этом практически не подпрыгнув. Сам лично проверял!

    Отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.6 (286 л.с.) AT 2020 г.в.

    Хороший честный проходимец, но с очень маленьким багажником и скромным по вместительности салоном. Запчасти подвески дороже, чем у конкурентов, но не сильно, зато ходят гораздо дольше, но при условии, что ставить оригинал! Не оригинал ходит в разы меньше! Считаю, что данный автомобиль должен быть только на пневме. Пневма — это его изюминка: комфорт и потрясающая функциональность — бояться ее не стоит.

    Илья, отзыв о Джип Гранд Чероки 3.0 (238 л.с.) АКПП 2020 года

    Купил пару месяцев назад данный аппарат, до этого 8 лет откатал на Мурано. Там подвеска мягкая была, «лежачих полицейских» просто глотала — пролетал на скорости. В плане динамики Чероки мало чем отличается от Мурано, но вот подвеска у него очень жесткая.

    Я уже поменял резину — поставил всесезонку. Стало помягче, но все равно при переезде «лежачих полицейских» отстреливает стойки. У машины неправильно работают амортизаторы: на сжатие норм, а вот обратно не айс. Ездил к официалам, но они пеняют на то, что так и должно быть.

    Данил, отзыв про Jeep Grand Cherokee 3.0 (238 л.с.) автомат 2019 г.

    По бездорожью я вообще так и не понял, а есть ли предел возможностей у него! Я в Карелии охочусь, и был на нем в таких местах, где вообще люди не появляются. Прям по «говнищу» не лазил — жалко и не люблю, а вот горы, камни, ямы, снег и лед были.

    С прицепом ходил (у меня большой двухосный, под квадрик), по платнику на 180 км/ч шел. На горы заезжает и съезжает на ура. Пониженные передачи превращают в трактор!

    Отзыв о новом Джип Гранд Чероки 3.0 АКПП 2021 года

    В моей комплектации сиденья идут замшевые в середине и с кожаными боковушками. Оба материала искусственные, но выглядят неплохо. Боковой поддержки после Оптимы не хватает. Подушка тоже коротковата, но не настолько как в некоторых «японцах». Запас регулировок огромный! Удобно сможет устроиться и двухметровый человек, и невысокий.

    Задние сиденья складываются в абсолютно ровный пол. От крышки багажника до спинок передних сидений около 180 см. На задних сидениях места примерно как в Оптиме, может чуть больше для головы, но для ног — столько же. Машина снаружи большая, а вот внутри не очень.

    Артем, отзыв о Джип Гранд Чероки 3.6 (295 л.с.) AT 2020 года

    Технические характеристики

    Новый кузов Джип Гранд Чероки 2021 построен на базе платформы от Mercedes-Benz M-Class (W164) и имеет интегрированную в кузов раму. Сам кузов при этом изготовлен с повсеместным применением высокопрочных сортов стали.

    Внедорожнику положена независимая пружинная подвеска с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. На передней оси установлена двухрычажная конструкция, а сзади — многорычажная. Плюс авто может похвастать наличием дисковых вентилируемых тормозов «по кругу».

    Автомобиль уже в базе имеет полный привод, причем сам тип трансмиссий отличается от версии к версии. Так, на выбор предложены следующие системы: Quadra-Trac, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Внедорожник Jeep Grand Cherokee WK2 имеет следующие габаритные размеры, мм:

    • Длина — 4 828
    • Ширина — 1 943
    • Высота — 1 792
    • Колесная база — 2 915
    • Дорожная просвет (клиренс) — 218

    Объем багажника модели равен 782 литрам, а со сложенными сиденьями заднего ряда — 1 554 л. Топливный бак внедорожника 94-литровый. В зависимости от исполнения, снаряженная масса машины варьируется в диапазоне от 2 266 до 2 354 кг.

    • Начальная версия Гранд Чероки WK2 оснащена 3,0-литровым атмосферным двигателем V6 мощностью 238 л.с. (295 Нм). Он работает в тандеме с восьмискоростным автоматом, который полагается и другим версиям. С такой связкой автомобиль способен ускоряться с места до сотни за 9,8 сек., а его максимальная скорость достигает 200 км/ч.
    • Более дорогим исполнениям полагается 3,6-литровый атмосферник V6 на 286 сил (347 Нм). На такой версии разгон с 0-100 км/ч возможен за 8,3 с, в то время как максималка достигает 206 километров в час.
    • Топовый вариант Grand Cherokee и вовсе оснащен 5,7-литровой безнаддувной «восьмеркой», развивающей 347 сил (520 Нм). Он способен ускоряться с 0-100 км/ч за 7,3 секунды, развивая скорость вплоть до 225 км/ч.
    • Есть в линейке и «заряженная» версия SRT. Она укомплектована 6,4-литровым атмосферником V8 HEMI на 468 «кобыл» и 624 Нм крутящего момента. Такому внедорожнику по силам «выстреливать» с 0-100 км/ч за 4,9 сек, при этом его скоростной лимит — 257 километров в час.

    От Jeep Grand Cherokee 2021 в новом кузове не стоит ждать точных реакций и уверенной езды по прямой на высоких скоростях. На действия водителя внедорожник откликается с некоторой ленцой, по-американски покачиваясь. К такому характеру приходится привыкать, но уже через несколько дней активной рулежки эти особенности воспринимаешь как должное.

    Предложенные для модели бензиновые атмосферники не отличаются экономичностью, зато надежны и не привередливы к качеству топлива. Что касается мощности, то если к начальному движку вопросы еще возникают, то со старшими моторами проблем не возникает даже при скоростных обгонах на трассе.

    С проходимостью у Grand Cherokee WK2 тоже все хорошо. По разбитым дорогам американский внедорожник способен комфортно ехать даже на достаточно высоких скоростях, обгоняя медленно плетущиеся легковушки. Ну и съезжать с дорог общего пользования авто тоже не боится (особенно если речь идет о версии Trailhawk).

    Салон нового Джип Гранд Чероки 2021 года воспринимается устаревшим при первом же знакомстве: здесь минимум мягкого пластика, большое количество аналоговых кнопок и относительно небольшой по нынешним меркам монитор мультимедийной системы. При этом с эргономикой модели полный порядок, да и приборная панель читается легко.

    Во время дальних перегонов машина радует пассажиров мягкими креслами, удобным подлокотником и приличным уровнем шумоизоляции. Второй ряд такого крупного автомобиля несколько меньше, чем того ожидаешь. Впрочем, о какой-либо тесноте речи не идет.

    Фото нового Джип Гранд Чероки WK2





    Видео тест-драйв автомобиля

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector