Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить дизельный двигатель на ваз 2110

Дизель на ваз 2110

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос На ВАЗ 2110 можно дизель поставить? заданный автором EV-Гений 55 RUS лучший ответ это Оно конечно можно, но вот только не замёрзнет дизелёк то в суровые морозы сибирские. Топливо то нынче не кудышное)Источник: меняю ВАЗ 2110 на Вас в 21 10))только приду с Мамкой)) ах да ешо и соседа возьму-без него не приду))**МЫШКА**Оракул(53459)

Здарова,коль не шутишь))

Ответ от Просвещенный[гуру]тут Калина дизель, значит и в 110 можно Ответ от Посошок[гуру]Можно также как на оку турбину и крылья!Ответ от Европеоидный[гуру]можно! А нужно. Ответ от Darrr[гуру]Можно. На 4-ку на заводе ставили же в 90-е.Ответ от Дмитрий Кузнецов[гуру]Если десятку на помойку поставить ее не кто не возьмет. без обид, а на хр. на ей дизель, бедалаги на сервесе с бинзином то разобраться немогут.Ответ от Веня бенасьев[гуру]И девятки эксперементальные были. Ответ от Арсен М[мастер]ну попробуй, потом расскажешь про новые ощущения.Но главное не останавливайся на достигнутом, приделай двойной турбонадув ну а на закуску сделай полный привод

Чему я не сокел чему не летаю

Ответ от Дамирка /LONER/ Дамирка[гуру]да можно хоть турбину от ИЛ-62 поставить. только как это будет выглядеть и сколько стоить — уже другой вопрос.

дурные руки пиPPиске покоя не дают.

Ответ от Владислав Бирюков[новичек]Теоретически можно, нужно найти двигатель, подходящий по всем параметрам (к коробке передач или вместе с коробкой-к автомобилю по проемам и крепежу, центровке и т. д.) получить справку в НАМИ или другом специализированном институте с многомесячным испытанием и денежным вложением (совсем не смешным) потом зарегисрировать в ГИБДД на основании этой справки. Так-как на деле это нереально, то лучше купить сразу дизельный нормальный автомобиль иностранного производства, на них можно менять движки как перчатки (продаютскамиправя как б/у, так и новые со всеми справками) и забыть как страшный сон ВАЗ2110Ответ от Ёвет[гуру]Продать, и купить авто с дизельным мотором легкче буде ())))))))))))))))Ответ от Олег Егоров[новичек]Чмошники, задан вопрос а не просьба поумничать.

Лада 4×4 3D 1977, двигатель дизельный 1.9 л., 92 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Комментарии 161

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Denis72russ
Мужчины! Подскажите пожалуйста маркировку кпп которая стыкуется с XUD9

именно эти моторы и ставились на дизельную ниву, он же ставился на пежо 405, и на сузуки балено 1,9 Тд, такой же и у меня стоит.

У меня на сузуке такой же мотор стоит…

Шумный мотор на мой взгляд. Тяговитый. Но лошадок не хватает. Не для быстрой езды скажем так.

за быстрой ездой и не стремимся, главное чтобы уверенно))

Надежность и простота — превыше всего)

оптимальный вариант найти колокол и маховик от нивы 21215 или тарзана) они оригинальные) и мотор лучше брать не XUD9SD, а XUD9TE, ну или, если не думать о свернутой КПП и раздатке, XUD12BTE(ATE) )))

P. S. вспомнил еще нужен поддон и вакуумный насос)

колокол найти не вариант, пробовал(((

да, дефицитная фигня, но упростит становку в разы) кстати, вот еще вводная, на фиат полонез ставился атмосферный вариант такого двигателя, возможно найдется такая КПП и ряд в ней дизельный, в отличии от классической)

у дизеля стартер с другой стороны, так то полонеза коробку не проблема найти))

Ок, спасибо! Почитаю при случае))

Читать еще:  Что делать если лопнул блок двигателя на зил

только много “соплей”, но суть и идеи можно подцепить))

да, первую страницу прочел… остальное на потом оставил))

у дизеля стартер с другой стороны, так то полонеза коробку не проблема найти))

упс, не-е, вру. Не как в классике, с обратной стороны)

на фотографии к сожалению не xud9sd а по моему обычный уфимский 341

Дизельные ВАЗ. Экономичные но забытые автомобили.

Многие про дизельные ВАЗ и не знают. Скажу честно, я тоже не знал до недавнего времени, пока не наткнулся случайно на объявление о продаже. Давайте немного приоткроем эту страницу ВАЗа.


ВАЗ 21045. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки.

Дизельный двигатель расходует меньше топлива и имеет больший момент на низах, а 20 лет назад дизельное топливо стоило значительно дешевле. Инженеры Автоваза взвесив все ЗА решили оснастить универсал 2104 дизельным двигателем, который разработали на “Барнаултрансмаш”.

ВАЗ 21045. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки.

Дизельные ВАЗ получил индекс 21045, а двигатель имел индекс ВАЗ-341. Дизельный двигатель имел объём 1,52 литра, развивал при этом мощность 54 л.с. Собственно в основу лёг двигатель от ВАЗ-2103. Форсунки и ТНВД фирмы Bosh. Установлен топливный фильтр с подогревом, аккумулятор ёмкостью 62 Ah (вместо 55 Ah), редукторный стартер увеличенной мощности, увеличенный радиатор охлаждения

Дизельный двигатель ВАЗ-341. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки. Дизельный двигатель ВАЗ-341. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки. Дизельный двигатель ВАЗ-341. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки.

ВАЗ с дизельным двигателем, как и ожидалось, получился очень экономичным. По городу расход топлива не превышал 6,5 литра, а по трассе 5,5 л. на 100 км. пути. И это при том, что дизельное топливо стоило значительно дешевле.

ВАЗ 21045. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки.

Но узлы двигателя небыли рассчитаны на большой дизельный момент и степень сжатия. Головку блока выгибало, болты креплений срывало, коленчатые валы гнуло.

ВАЗ 21055. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки.

Тем не менее мелкой серией Дизельные ВАЗ 21045 выпускался с 1999 по 2004 годы. После принятия решения о снятии с серийного производства 21045, осталось “не освоенными” порядка 500 двигателей ВАЗ-341. Их решили установить на ВАЗ-2105. Удивительная логика, понять которую сложно. Так появилась дизельная “пятёрка” ВАЗ 21055.

Отличия дизельных версий от бензиновых:

– дополнительная шумоизоляция моторного отсека; – усиленные передние пружины подвески; – главная пара 3,91 (у бензиновой 4,1); – завёрнутая петлёй выхлопная труба (во избежания загрязнения сажей правого фонаря); – на панели управления: наличие клавиши подогрева топливного фильтра, а также индикатора разогрева свечей накаливания

ВАЗ 2104. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки.
Вот такая интересная и правильная задумка была. Задумка была, но реализация подвела. Сейчас ещё можно встреть в продаже дизельные ВАЗы, но стоимость запасных частей двигателя очень дорога, так что ни о какой экономичности и речи нет, да и топливо давно уже не дёшево.

Похожие материалы

  • Лада Ларгус. Много за мало.
  • Лада Марина самая странная модификация ВАЗ-2111
  • ВАЗ 2102 массовый семейный универсал СССР
  • Новая Chevrolet Niva появится через три года
  • Новые модели АвтоВАЗа готовятся к выпуску
  • Рено Эспейс – ещё не кроссовер, но уже не минивэн

Владельцы карбюраторных десяток постоянно нелестно отзываются о своем силовом агрегате. Часть этих упреков адресована капризному карбюратору Солекс, часть самому двигателю, надежность которого тоже неважная. Однако есть у него плюсы, например доступный сервис и низкая стоимость запчастей.

Читать еще:  Что делать если не работает автозапуск двигателя starline

Несмотря на то, что это относительно старый мотор, лить в него желательно качественную полусинтетику типа 5W-30, 5W-40, 10W-40 либо 15W40. И менять масло рекомендуется не реже, чем каждые 10 — 15 тысяч километров пробега. Во всех подробностях эта обыденная процедура показана на следующем видео.

Замена масла в двигателе Калина 8 клапанные моторы

Несмотря на то, что производитель заявляет ресурс двс в 125 000 км пробега, на самом деле он выше. Тысяч 200 — 250 вполне может пройти без капремонта.

Niva-Chevrolet дизель

Дальнейшие попытки почти «официально» установить дизельный двигатель на Ниву (модель Нива-Шевроле) предприняли в городе Тольятти. Для этого тюнинг-ателье под названием «Тема-Плюс» получило разрешение от производителя GM-АвтоВАЗ. Главной доработкой модели Нива-Шевроле стала установка итальянского дизельного двигателя производства Fiat в паре с японской трансмиссией Aisin.

Рабочий объем:1929 см3
Мощность:90 л.с
Максимальный крутящий момент:195 Нм
Средний расход топлива на 100 км:7,5 л

Установка дизельного двигателя и улучшенной трансмиссии позволила обеспечить тюнинговой модели Нива-Шевроле 1.9 TD большой крутящий момент в диапазоне низких оборотов, а также приемлемую разгонную динамику. Серийным такой автомобиль считать нельзя, но данная версия Нивы-Шевроле дизель заметно приближается по уровню к заводской сборке. Единственный минус заключается в сильно возросшей итоговой цене модернизированного тюнерами внедорожника.

Турбины и компрессоры — удивительное преобразование двигателя

Автомобиль ВАЗ 2110 является одним из наиболее удачных семейств в исполнении компании АвтоВАЗ. Сегодня множество этих автомобилей продолжают курсировать по дорогам России, успешно перевозя своих владельцев в нужные места. Но лишь немногие владельцы получают от этого перемещения истинное удовольствие. Дело в том, что они установили на выносливый и качественный двигатель турбокомпрессоры или настоящие спортивные турбины. А в дополнение поменяли прошивку на компьютере, получив следующие результаты:

  • мощность автомобиля увеличивается практически в два раза, при этом ресурс двигателя практически не меняется;
  • турбина сильно изменяет звуковые ощущения от эксплуатации транспортного средства, особенно на высоких оборотах;
  • внутренних переделок не потребовалось, лишь немногие задумались над необходимостью расширения поршневой системы;
  • турбина подходит практически от любого автомобиля — нужно лишь правильно создать систему нагнетания воздуха;
  • двигатель удивительно подходит для использования турбины, удивительно, что в АвтоВАЗе это не взяли на заметку;
  • динамика вашей «Десятки» будет просто неузнаваемой — она станет настоящим спортивным автомобилем.

Конечно, качественная турбина способна совершенно изменить особенности восприятия автомобиля. В современных европейских двигателях турбокомпрессоры и турбины дополняют 100% и более мощности двигателя. Конечно, при этом немного снижается ресурс самого агрегата и усложняется его работа. Впрочем, вы не почувствуете это в случае с использованием турбины на ВАЗ 2110. Двигатель практически вечный, а даже при поломке он окажется очень дешевым для замены.

Правильный монтаж и подключение противотуманных фар ВАЗ 2110 и его модификаций

Не все модели десятого ряда ВАЗ оснащены заводскими противотуманными фарами. Если водитель самостоятельно проводит тюнинг дополнительного освещения, у него есть три варианта решения этой проблемы:

  1. Купить передний бампер с уже установленными противотуманными фарами. Их лишь остаётся подключить к автомобильной сети.
  2. Купить передний бампер с готовыми штампованными гнёздами под установку ПТФ. В этом случае нужно правильно подобрать комплект противотуманных фар и самостоятельно смонтировать их.
  3. Проделать самому в пластике отверстия под ПТФ, закрепить противотуманки и подключить их в сеть автомобиля. Этот вариант позволяет опытному водителю устанавливать на модельный ряд ВАЗ 2110 противотуманки от иностранных авто.

На модельный ряд «десятки» ставятся ПТФ с рифлёными (дают узконаправленный световой поток) или прозрачными (светят пятнами) стёклами.

Требования Правил дорожного движения не содержат обязательного условия установки ПТФ на автомобилях, поэтому отечественные производители не всегда ставят противотуманки на сборочном конвейере. Но есть ГОСТ 8769–75 и ГОСТ 41.48–2004, которые регламентируют количество, расположение и порядок включения всех осветительных приборов, в том числе противотуманных фар.

Читать еще:  Что будет если низкое давление в двигателе ивеко

Требования к монтажу ПТФ

Противотуманные фары устанавливаются согласно определённым правилам:

  • количество — 2 штуки;
  • не ближе 25 см к поверхности дорожного покрытия;
  • не больше 40 см от внешнего контура фар;
  • гнёзда для противотуманок должны располагаться ниже верхней точки гнезда фары ближнего света;
  • углы прямой видимости ПТФ должны составлять: в вертикальной плоскости 5 о +5 о , в горизонтальной — 45 о +10 о .

Расположение двух ПТФ в передней нижней части автомобиля должно отвечать требованиям ГОСТ 41.48–2004 (пункт 6.3)

Включаются противотуманные фары освещения только одновременно с габаритными фонарями.

Современные марки транспортных средств, как правило, оснащены ПТФ, которые устанавливают сами производители. Для этого на переднем бампере предусматриваются специальные гнёзда. Если противотуманки там не стоят, то отверстия закрыты заглушками, которые легко снимаются.

Если монтаж ПТФ не предусмотрен комплектацией автомобиля, заводские штампованные отверстия для установки противотуманных фар закрываются заглушками на двух винтах

Первые выпуски ВАЗ 2110, 2111 и 2112 не были оснащены отверстиями для установки противотуманных фар, поэтому гнёзда нужно размечать и вырезать собственноручно, с учётом вышеизложенных требований.

Подготовка к установке

Самостоятельное подключение ПТФ на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 подразумевает наименьшую разборку передней части автомобиля (желательно без снятия переднего бампера) и передней панели (торпеды). Поэтому прежде чем покупать готовый комплект противотуманок, следует выяснить:

  • какая торпеда стоит на вашем автомобиле;
  • есть ли штампованные отверстия под них в переднем бампере, какова их форма, а также способ крепления ПТФ.

Действовать нужно внимательно, чтобы не создать себе лишних трудностей. Если гнёзд под противотуманки в пластмассовом бампере нет, то их легко проделать с помощью дрели, нагретой пластинки из металла или выпилить ручным лобзиком. Главное, правильно разметить под размер готового комплекта ПТФ с креплениями, учесть криволинейность бампера, структуру материала (хрупкий, мягкий, твёрдый).

Сделать самостоятельно гнездо в бампере можно с помощью дрели и тонкого сверла диаметром 2–3 мм, часто располагая отверстия по контуру

Нужно запомнить простое правило. Если есть штампованные гнёзда для противотуманных фар, то форму и размер фар подбираем под них. Если отверстий нет, то сначала покупаем ПТФ, а затем по их форме размечаем и проделываем места для крепления противотуманок.

Конструктивные особенности

Трехступенчатое устройство для фильтрования ДТ.
Топливные фильтры для дизельных автомобилей отличаются от устройств, предназначенных для фильтрации бензина. Дизельный двигатель очень чувствителен к качеству горючего, для стабильной его работы необходимо использовать максимально очищенное топливо. Поэтому автомобили, работающие на ДТ, имеют три степени очистки горючей смеси:

  1. Очистка в бензобаке. Специальная сеточка препятствует поступлению загрязнений в топливную систему.
  2. Грубая очистка. Препятствует поступлению крупных частиц.
  3. Тонкая очистка. Предназначена для задержки мелких частиц грязи, которые могут забить форсунки.

Кроме предотвращения попадания мелких частиц пыли, сажи, растений, насекомых фильтр должен препятствовать проникновению воды к камере сгорания. Плюс иметь специальный подогрев для предотвращения образованию кристаллов парафина при низких температурах.

Рекомендуем посмотреть видео о подогреве топливного фильтра дизеля:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector