Как установить двигатель от автомобиля на мотоцикл
Как установить двигатель от автомобиля на мотоцикл
Привет всем форумчанам, решил я построить мотоцикл на базе доступного металлолома так-как у меня просто нет денег на нормальный мотоцикл. На ИЖах и Уралах наездился вдоволь, и на Китае немного поездил. Но хочется чего-то действительно мощного, надёжного и тяжолого.
Хочу сделать мотоцикл на базе двигателя ВАЗ (карбюратор 1.6 ). Самодельная рама трубчатая сварная, колёса и тормоза от ВАЗ.
Двигатель для большей компактности и снижения веса хочу использовать без коробки, оставить только сцепление, и сделать редуктор с прямой цепной передачей на заднее колесо.
По моему разумению крутящего момента двигателя хватит чтобы отлично тянуть на скоростях от 40км/ч до 80км/ч и дальше должна быть хорошая динамика до максимальной скорости в 160км/ч.
А до 40км/ч разгоняться на сцеплении, то-есть трогаться на сцеплении, и так и ездить с одной прямой постоянной передачей.
Ориентировочный вес мотоцикла будет около 250кг. Максимальная скорость около 160км/ч, разгон до сотни (не жалея сцепления) примерно 8-10 сек. Цена металлолома который понадобится примерно 20-30т.руб, и пара месяцев проведённых в гараже.
Но вообще хочется инжектор и движок полегче, например от дэу матиз и роботизированную коробку, но для меня это сложно.
Прикрепленные файлы
Извиняюсь за опечатки в постах выше, но почему-то править сообщения не возможно, или я не понял как это делается. В общем в кратце хочу сделать мощный мотоцикл для нечастых прохватов по трассе. Хочу мощный мотоцкл и надёжный, но лишних 200-300т.руб не имею. Вот и пришла мысль сделать байк с нуля.
Версия номер 1 самая простая: двигатель ваз классика с прямым приводом на заднее колесо, то-есть без коробки, оставить только сцепление. Сделать переходной редуктор на цепную передачу на заднее колесо. В этом случае трогаться на сцеплении до 40км/ч и далее только прямая передача. Динамика естественно будет слабая если не палить сцепление, но думаю в диапазоне 90-150км/ч резвость будет неплохая так-как вес в сравнении с авто будет ниже в четыре раза. Вес мото около 250кг.
Ну а версия 2 это инжектор переднеприводный и коробка автомат, хотя и прямая передача думаю тоже неплохо будет, и легче мот на целую АКПП.
должен остаться только один
Лёша, техническое творчество в случае поимки инспекторами ГИБДД плод твоих трудов закончит свою недолгую жизнь на штрафстоянке.
Посчитай бюджет своего проекта, собери эту сумму, на эти деньги купи уставший японский мотик, приложи свои руки и будет счастье.
читал про сей аппарат. автор выходил с редакции и увидел на стоянке.
тяжелый он. да и зарегистрировать его ох как тяжко будет.
Посчитай бюджет своего проекта
Удачи!
Гы. Сейчас любая херня стоит дорого. Бюджет на 10 можешь умножать, тогда будет что-то отдаленно похожее на нормальное изделие. И то, если руки не из *опы растут. Забей, короче. Катайся на урале, копи на японца.
ну и хапнешь же ты гемора с этим проектом. Пусть это будет похоже на рекламу но накопи немного бабла и купи лучше у меня джиксер ощущения от езды сродне телепортации и никакого гемора. 110 тыщ не такие большие деньги
Сразу хочу сказать что естественно никакой постановки на учёт и т.п. Давайте опустим эти вопросы. Сейчас есть возможность взять двигатель ВАЗ 2110 инжектор со всем навесным оборудованием и коробкой за 12т.руб, двигатель не ушатан. Так-же на авторазбрре отдают акпп от Таёты за 6000руб. На других форумах есть информация как их соеденить через переходную плиту. Но если всё это скрестить мот получится действительно тяжёлый. Мне кажется пррще взать двигатель от классики и без коробки, сделать редуктор с переходом на цепную передачу, оставить только сцепление.
Вес двигателя 120кг, вес рамы будет около 100кг, и в итоге вес мото будет под 250кг, это конечно много, но не кретично для меня.
Проэкт кстати я хотел осуществить уже давно, но забросил это дело так и не начав. Специально тестил как будет вести себя движок на моей ВАЗ 2105 если будет только четвертая передача. По прямой на четвёртой нормально трогается и на сцеплении разгоняешься до 35км/с,а дальше двигатель уверенно тянет и постепенно разгонятся. Это при весе в 1 тонну. Думаю 250кг будет разгонять значительно веселее. Но если жечь сцепление и крутить движок то можно добится динамики не хуже чем как перебором скопростей на коробке передач. Правда сцепления на долго не хватает при таком издевательстве.
Если вес снизится до 250кг то естестсенно сцепление будет не так бытро изнашиваться, а при спокойной езде и вовсе будет работать почти в штатном режиме, так-как нужно будет только тронуться и разогнаться до 35км/с, а дальше только обороты двигателя и всё.
Кстати сцепление можно поставить и усиленное.
Предполагаю что динамика будет не хилая учитывая крутящий момент двигателя в 104нм. Вяло будет на скоростях в диапазоне 40-80км/ч, а свыше 90км/ч и до максималки думаю тяга должна быть очень приличной.
110 тыщ не такие большие деньги
Вот что я хочу, и пофиг на внешний вид, хочу что-то подобное сделать
Прикрепленные файлы
Жизнь говно. Но я с лопатой!
ты считаешь вес двигла и рамы, а колеса, бак, вилка и т.д., их ты из воздуха делать будешь и доставать, ну точно не 25 встанет
сделай мне незадорого багги, а? двухместный, желательно.
и попроще будет, нежели мотоцикл. и без регистрации.
ты считаешь вес двигла и рамы, а колеса, бак, вилка и т.д., их ты из воздуха делать будешь и доставать, ну точно не 25 встанет
Берёшь полностью авто тысячь за 10, не важно классику там или 2108-09 и вот там и двигатель и колёса и пр. Недостающее в соседних гараждах и на авторазборе. Ну а сварка и прочее имеется, есть токарь если надо.
Жизнь говно. Но я с лопатой!
ты считаешь вес двигла и рамы, а колеса, бак, вилка и т.д., их ты из воздуха делать будешь и доставать, ну точно не 25 встанет
Берёшь полностью авто тысячь за 10, не важно классику там или 2108-09 и вот там и двигатель и колёса и пр. Недостающее в соседних гараждах и на авторазборе. Ну а сварка и прочее имеется, есть токарь если надо.
посмешил. колеса от авто, аморты и бензобак тоже. ну таки бог в помощь
Топ-4 лучших мотоцикла с автомобильными двигателями
Мы видели множество автомобилей с двигателями от мотоциклов, пришло время посмотреть на полную тому противоположность. Сегодня мы насладимся.
Мы видели множество автомобилей с двигателями от мотоциклов, пришло время посмотреть на полную тому противоположность. Сегодня мы насладимся лучшими в мире мотоциклами, которые позаимствовали двигатели у автомобилей.
Aurora V8 Hellfire OZ26
Aurora Hellfire – поразительный мотоцикл из Австралии. Он спроектирован бывшим гонщиком Винсентом Мессина, который вложил в свое творение всю свою душу. Теперь, благодаря своему двигателю V8 объемом 2.6 литра, железный конь выдает 417 л.с. Для сравнения, мощнейший серийный байк на сегодняшний день – Kawasaki H2 – имеет мощность лишь 210 л.с.
Мотоцикл весит 265 кг, однако компания Aurora заставила его управляться. Уникальная инновационная рулевая колонка, а также кастомная подвеска позволяет мотоциклу входить в повороты как по маслу. Четырехпоршневые тормоза обеспечивают идеальное, быстрое торможение. В середине 2016 года этот байк должен появиться в продаже, так что начинайте экономить!
Dodge Tomahawk V10
Пожалуй, один из самых известных байков с автомобильным двигателем. Удивительно, но этот монстр оснащен двигателем V10 от Viper SRT 2003 объемом 8.3 литра, благодаря чему он выжимает 510 л.с. Увы, в продаже этот байк никогда не был и не будет, однако, компания осмелилась сделать некоторые заявления. Например, максимальная скорость данного мотоцикла по мнению производителя составляет 675 км/ч. Как они это выяснили – неизвестно, но вряд ли этот мотоцикл сможет вытворить такое. После множества критических отзывов, компания снизила предположительную максимальную скорость до 482 км/ч. И то, вряд ли.
В связи с огромным весом двигателя V10, было решено установить четыре колеса вмето двух. Таким образом, мы имеем дело, скорее, с квадроциклом. Каждое колесо оснащено автономной подвеской.
Зато, мотоцикл теперь довольно сложно завалить на бок. Было бы шикарно, если бы этот красавец поступил в продажу.
Millyard Viper V10
Расстроены, что Dodge Tomahawk не пустили в продажу? Не переживайте, ведь есть Millyard Viper. Всё тот же самый двигатель V10 от Viper выжимает все те же 500 с хвостиком лошадиных сил. Кроме того, на автомобиль установлен полноразмерный радиатор от Viper и усиленная задняя подвеска.
Компания заявляет, что байк отлично ведет себя в городских условиях. В любом случае, будьте осторожны, этот мотоцикл опасен!
Track T800-CDi
Пожалуй, самый спокойный мотоцикл из всех в данном списке, однако его история довольно интересна. С начала 1980-х годов, весь транспорт НАТО ездил исключительно на дизеле, благодаря чему можно было неплохо экономить на топливе. Увы, из-за этого из арсенала организации исчезли мотоциклы. Многие попытки вернуть их терпели фиаско, но сегодня все изменилось.
Датская компания EVA Products построила нового коня для НАТО. Трехцилиндровый дизель от Smart Fortwo выжимает 50 л.с. Низкое потребление топлива позволяет мотоциклу проходить серьезные расстояния при неплохой скорости.
Чистый вес составляет 227кг, что довольно немало. Увы, несмотря на тормоза Brembo и подвеску WP, производитель признается, что мотоцикл управляется не так гладко, как хотелось бы. Впрочем, все эти проблемы скоро исправят, а мотоцикл заступит на службу в вооруженные силы.
Фотогалерея
Комментарии (0)
Читать
В городе Энгельс нашли мотоцикл Восход-3М с пробегом 85 километров
Самое читаемое
Последние новости
Необычный суперкар Iso Varedo 1972 года, который мог разгоняться до 320 км/ч
На продажу выставили лучший автомобиль 90-х — купе Brabus 6.9 V12
Купе BMW M4 ушел в дикий занос во время «лосиного теста»
Renault показал полностью электрический кроссовер Mégane E-Tech
Мотоциклы
Мотоцикл Dálník с рулевым колесом и посадкой пассажиров как у автомобиля
Представлен обновленный мотоцикл Ural Gear Up стоимостью 1,2 миллиона рублей
Самодельный байк с тракторным мотором и коляской из автобусной остановки
Посмотрите на первую в мире скорую помощь для животных PET-AMB
Посмотрите на безумный мотоцикл с 48-цилиндровым мотором
Американский стартап представил полноприводный электробайк с запасом хода почти 500 километров
Энтузиаст из Киева восстановил редчайший мопед «Верховина-3 Турист» 1971 года по фото из журнала
Умелец из Челябинской области собрал квадроцикл-вездеход из старого «Урала»
Другие отличия между двигателями
Двигатели могут иметь два или четыре такта. Какой мотор нужен именно вам? Обратите внимание на то, что четырехтактный производительнее, лучше в эксплуатации при очень низких температурах, требует меньшего обслуживания и прослужит гораздо дольше в отличие от имеющего всего два такта. Однако, эта модификация все еще не столь популярна и устанавливается, в основном, на более дорогие модели. Если стоит вопрос, какой двигатель выбрать, то предпочтение стоит отдать четырехтактному.
Ну и последний критерий, влияющий на работу двигателя внутреннего сгорания, ? это качество сборки. Меняя свой родной мотор на такой же китайского производства, не рассчитывайте на его надежность и долгий ресурс. Лучше отдать предпочтение двигателям Honda или, в крайнем случае, продукции отечественного производителя.
Трансмиссия
Привод задних колес осуществляется цепью
Цепь передает крутящий момент на понижающий реверс-редуктор и далее через полуоси и резиновые муфты крутящий момент распределяется между задними колесами. Характерной особенностью данного редуктора является наличие реверса
Рычаг включения реверса находится с правой стороны
Самодельный V-образный мотор из днепровского
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Здравия!
Хочу сделать коммутатор(CDI) с ФУОЗ(формирователь угла опережения зажигания).
Зачем это нужно:
Чтобы в зависимости от величины оборотов регулировать момент подачи искры.
Если делать это правильно, то увеличивается мощность и в целом КПД двигателя за счёт более полного сжигания топлива.
Если нужно рассказать подробней по углу опережения зажигания — скажите мне об этом.
Обычные/комплектные коммутаторы не имеют функции ФУОЗ.
Себе уже собирал “на коленке”. Однако думаю это интересно ещё кому-то.
Поэтому пишите свои мысли, идеи и вопросы, мне интересно.
Как я вижу реализацию.
Технические подробности.
Так как двигатели бывают разные AC-CDI, DC-CDI. Чтобы сделать универсальный блок управления, его нужно делать без коммутационного блока. То есть в блок ФУОЗ заходит провод от датчика положения коленчатого вала(ДКПВ). А затем из блока ФУОЗ выходит провод на штатный коммутатор.
Так как в двигателях идёт только один импульс с ДКПВ(импульс подачи искры) и блок ФУОЗ не может видеть будущее, значит сам по себе не может сделать опережение. Поэтому путём нехитрых манипуляций с узлом ДКПВ делается раннее зажигание. А блок ФУОЗ делает запаздывание зажигания.
Так как карта угла опережения зависит от нагрузки, то должна быть предусмотрена возможность переключения режима работы, либо автоматически.
Пользовательские подробности.
Настройки карт УОЗ производятся через любое устройство(смартфон, планшет, ноутбук) у которого есть Wi-Fi. Операционная система устройства также любая(iOS, android, windows, imac, apple, linux…).
Для удобства настройки имеется встроенный светодиод-стробоскоп и щуп для высоковольтного/свечного провода.
Какой я вижу функционал.
Думаю функционал будет зависеть от версии.
Версия 1:
Пользовательские кнопки 2-4 шт.(переключение режима работы/карты УОЗ)
Счётчик моточасов.
Версия 2:
Версия 1+
Подключение датчика положения заслонки, датчика температуры и датчика детонации.
Всё это позволит делать регулировку карты УОЗ автоматически + автоматическая корректировка УОЗ по датчику детонации(на грани детонации — максимум эффективности).
CAN интерфейс для связи с другими устройствами борт сети.
Версия 3:
Версия 2+
Встроенный коммутатор катушки зажигания — не нужен внешний коммутатор.
Датчик наклона(сигнализация)?
…
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Изготовление прямоточного глушителя
Чтобы не нарушить работу двигателя и предотвратить возгорание мотоцикла, прежде чем заняться изготовлением прямотока на мотоцикл своими руками, снимем замеры с байка и составим чертёж:
- Вооружимся рулеткой и замеряем расстояние от соединения глушителя и двигателя до подставки для ноги. Затем от подставки до конца мотоцикла. Таким образом учитывается необходимая длина трубы с учётом её изгиба. Если глушители будут с обеих сторон, то вторую сторону измеряем по тому же принципу.
- Обязательно рисуем схемы будущей конструкции для каждой стороны отдельно, отмечаем количество соединений и радиус изгиба (если он будет).
- Трубу берём на 50-60 см длиннее необходимой (учитываем изгиб и возможные ошибки). Как правило, используют трубу из нержавеющей стали диаметром в 10 мм.
- С помощью трубогиба придаём необходимую форму прямотока на мотоцикле. Примеряем к байку. Она должна полностью соответствовать замерам.
- Для «начинки» можно взять тонкий металлический лист и просверлить в нём много отверстий диаметром не менее 5 мм, затем свернуть его в трубочку. Удобнее использовать металлическую сетку.
- Сетку (или лист с отверстиями) помещаем внутрь стальной трубы.
- Между стенками внутренней трубки и внешней забиваем стекловату. Можно сначала обмотать внутреннюю трубку стекловатой, а потом уже поместить её во внешнюю.
- Всю эту конструкцию соединяем крючками с резьбой. В отличие от фиксации клёпками, снаружи крепления не видно.
- Скрепляем огнестойким герметиком.
Прямоток на мотоцикл готов. Теперь его можно устанавливать.
Модератор: User buggy
Муравей + lifan 188f
Сообщение Vasilev » Ср июл 08, 2015 5:12 pm
Тем временем, взял в ремонт Муравья и установил мотор Lifan 188f (400см3, 13 л.с.) Интересно ли будет создать на форуме, правда не знаю в каком разделе )) ?
Да, может кто знает почему руль болтает на любой скорости? Втулки вроде живые, люфтов нет..
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Сообщение vovka » Ср июл 08, 2015 6:11 pm
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Сообщение Vasilev » Ср июл 08, 2015 11:57 pm
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Сообщение ilya38 » Чт июл 09, 2015 4:47 am