Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель от газона на волгу

Волга ГАЗ-24 с двигателем V8

Волга 24 V8 – это выпускавшийся в СССР мелкими партиями автомобиль Волга ГАЗ-24 с двигателем и коробкой передач от Чайки ГАЗ-13. Производилась машина на Горьковском автомобильном заводе, в цехе малых серий, в котором делали и саму Чайку. По советской классификации имел обозначение ГАЗ-24-24, в документах КГБ именовался машиной сопровождения, в народе его звали «догонялкой».

Волга Газ 24 с двигателем V8

Установка тойотовского двигателя на волгу

Мода на свап набирает обороты, и это не удивительно, ведь поставить в свою волгу мощный и надежный двигатель за относительно небольшие деньги может практически любой.

В принципе ничего нового я вам не расскажу, все это уже говорилось и не раз, просто постарался собрать основные моменты в одном месте. Надеюсь данная статья будет полезна тем кто только начинает задумываться о свапе.

Итак поговорим о паре насущных вопросов Свапа.

Почему именно jz ведь есть много отличных двигателей uz, vz, rb. В принципе никто не ограничивает ваш выбор поставить можно все! Главное это понять чего вы хотите?

Я выбирал между 1jz-ge и rb25de оба рядные шестерки 2,5 литра по 180(200) л.с. Пообщавшись с людьми занимающиеся ремонтом и обслуживанием иномарок многие сходятся во мнении что на тойоты запчасти дешевле и по конструкции они проще. Еще + в пользу jz то что гидроусилитель с права и шланг от волги встает как родной и переделывать там ничего не надо резьба одинаковая (
только для jz с 90 кузовов
), генератор слева там же где и у волги и силовой провод переделывать тоже не надо. Поэтому с точки зрения простоты 1jz-ge идеальный вариант проще него ставить только 406.

Если брать максимально дешево то тут скорее всего 1g будет предпочтительнее но у него характеристики скромнее зато бензина кушает меньше.

Вот пример установки 1g-ge. Это Газ-24 кстати продается www.24auto.ru/board/cars/847851/

У jz есть 3 вида картера:

Встанет любой картер, но с средним картером остается мало места для опор, а с задним невозможно будет перейти на рейку но картер лучше защищен балкой от удара. Тут также каждый решает для себя чего хочет.

Свап можно разбить на несколько основных пунктов:

1. Изготовление опор двигателя и коробки. Тут все просто единственный нюанс в том что если брать тойотовские гидравлические опоры то необходимо учитывать запас на их сжатие 1,5 см. 2. Переделка туннеля, в случае с МКПП переделка туннеля необходима, т.к. рычаг смешен назад и его основание выше (либо сварить с нуля либо вварить от того же марка). 3. Установка охлаждения. Для спокойной езды на атмосферном двигателе хватит радиатора от Жигулей с хорошим вентилятором. В случае с турбой лучше взять радиатор от иномарки либо оставить волговский и установить 2 вентилятора. 4. Установка воздушного фильтра от волги и доработка его под датчик температуры. Либо установка впуска тойоты. Цена на фильтра тойоты вполне гуманные. 5. Выпуск переделать от тойоты либо установить от крысы диаметр труб практически одинаковый. 6. ЭБН для атмосферного двиг. подходит ЭБН от волги (мне попался бракованный ЭБН который «верещал» на весь солон громче двигателя, но есть люди которым повезло больше и у них они трудятся исправно). 7. Кардан можно сделать 3 способами: 1) Сварить из двух; 2) Передняя часть тойота + кардан с шлицами УАЗ; 3) Заказать в специализированной фирме. Первых два варианта дешевле но идеальной балансировки достичь сложно хотя опять же есть люди у которых все работает без вибраций. 8. Электрика. Либо найти толкового электрика либо потратить пару недель на изучение схем и сделать самому ничего сверх сложного там нету.

Вот здесь можно скачать руководство по ремонту и обслуживанию jz:

Мы устанавливаем надежные японские двигатели и КПП на Газели, УАЗ, Соболи, Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, Iveco Daily

Читать еще:  Хендай акцент горит чек двигатель работает нормально

Можно ли установить двигатель Газ 53 5ти литровый V 8 на волгу

Зинаида
можно.в своё время для КГБ небольшими партиями строились так называемые догонялки-с мотором объёмом 4250 см3.ГАЗ-2434, либо 31011.

4 Jan 2019 17:32

У меня волга 31105. на полном ходу совалась цепь ГРМ практически двигатель из годный на ремонт уходит 55т.р. Вот думал установить двиг. 53 газона я слышал что это возможна. Может кто-то знает как что.

4 Jan 2019 18:35

Реально но очень много доработки надо, включая переваривание моторного отсека, усиление лонжеронов и много других заморочик. В домашних условиях практически невозможно.

4 Jan 2019 20:53

Место в моторном отсеке позваляет и двигатель тяжелее всего на 70 кг проблема вывести 2 колектора.

5 Jan 2019 05:05

Ничего супер сложного в этом нет, почитайте на
gaz21.ru
, там все подробно описано и не раз, правда все это относится к ГАЗ 21, но и на другие Волги этот двигатель вкрячить в принципе особого труда не составит. Практически этот самый двигатель устанавливался на «Чайку» ГАЗ 13. Основная проблема будет с установкой радиатора большего объема, но говорят, можно обойтись и родным, и доработкой выпускной системы, придется делать в две трубы и с двумя глушителями. С регистрацией тоже особых проблем возникнуть не должно, по крайней мере у людей, кто это уже сделал, эти проблемы решились в положительную сторону, без какой-либо экспертизы и сертификации. Но опять же, я повторюсь, это делалось на ГАЗ 21. Многие мои коллеги «двадцать-первятники» скажут, что для чего я здесь все это пишу. Отвечаю, аутентичность 21-й Волги в данном случае не нарушается, она рассчитана на этот двигатель, по некоторым непроверенным данным она под него и создавалась, но выпускалась в таком исполнении только небольшая их партия и назывались эти автомобили ГАЗ 23. Про модификации более поздних Волг с подобными двигателями ничего не знаю, не интересовался, но раз говорят, что была модификация ГАЗ 24 с таким двигателем, значит все возможно, было бы желание.

5 Jan 2019 07:52

Надо переваривативать арку под кожух маховика, на переднию подвеску ставить пружины от рафа. У нас в администрациий были такие машины, но со временем на них установили 406 двигателя. Насколько я знаю на этих авто стояли коробки автомат.

5 Jan 2019 20:50

Небось, жрали такие машины как динозавры!

5 Jan 2019 21:24

Расход 15л на сто 76 бензина

5 Jan 2019 22:36

С двумя карбюраторами? Охотно верю

7 Jan 2019 20:41

На счет коробок-автомат, да, точно так и было, ГАЗ 23 выпускались с АКПП. Так же, до начала ее производства, самые первые ГАЗ 21 тоже выпускались с АКПП. Крме того самые первые ГАЗ 21 выпускались со слабоватым, уже даже по тем меркам, мотором от М 20 «Победа». Это было не от хорошей жизни, просто в то время, для этого типа машин, наша промышленность выпускала только рядную нижнеклапанную шестерку для ГАЗ 51 и рядную нижнеклапанную четверку для ГАЗ 69 и М 20. Но выпуск ГАЗ 21 с АКПП в очень скором времяни был прекращен, из-за проблем с сервисным обслуживанием и отсутствием отечественного масла для АКПП. Незадолго до этого был прекращен выпуск Волг с Победовским двигателем, так как пошел в серию 21-й двигатель, который был практически аналогом теперешнего 402-го двигателя. Чайковский двигатель для автомобиля среднего класса посчитали слишком шикарным. Но для нужд спецслужб можно было позволить себе подобную роскошь. И ГАЗ 23 выпускалась с Чайковским двигателем и АКПП. А вот на счет расхода топлива у автомобилей с Чайковским мотором ничего сказать не могу, но, думаю, он будет все равно поменьше чем у ГАЗ 53.

7 Jan 2019 21:09

На счет Вашего конкретно случая, могу сказать следующее, А стоит ли огород городить? Можно же просто восстановить родной 406-й двигатель. Он и так сам по себе очень даже не плох. И по крайней мере все равно посовременнее двигателя от ГАЗ 53 будет. Если Вы считаете, что дорого восстанавливать Ваш поврежденный двигатель, или покупать новый, то мой совет такой, купите донора с более-менее живым двигателем и уже этот двигатель и откапитальте и установите себе. Донора с убитым кузовом и не плохим двигателем можно найти по цене в пределах от 10 до 20-25 тыс. рублей. Волговские двигатели обычно живут несоизмеримо дольше по сравнению с волговскими-же плохо обработанными и отвратительно покрашенными кузовами. Так что может и не понадобиться капиталить двигатель сразу после покупки. Главное перед приобретением донора съездите на нем на диагностику, пусть Вам проверят двигатель, ну или хотя бы измеряйте компрессию. В общем выбирайте не автомобиль а двигатель. Я уже две ГАЗели приобрел с мертвыми моторами, один был заклинен, он позже пошел на запчасти, а второй показевал «кулак» (был оборван шатун и пробит блок), этот двигатель ушел в шихту. Тогда же были приобретены и доноры- Волги. Двигатели с них были установлены на эти ГАЗели, а кузова и прочий хлам были отправлены в шихту. Так что сначала взвесьте все за и против, а потом решайте по какому пути Вам проще и выгоднее пойти. И в том и в другом случае я уверен, что ы Вас все получится. Главное прежде чем «гнуть железку» основательно подумайте.

Читать еще:  Двигатель wp6g125e22 сколько нужно литров масла для замены

7 Jan 2019 22:57

Я уже купил газоновский движок за 5т.р. Здесь в городе нашел волгу 2434 так называему догонялку по нему мастер подготовит моторный отсек коробку Газелевскую поставлю на передок рафовские пружины 2ки поставлю

8 Jan 2019 12:25

Дельные советы Антон даёт!

15 Jan 2019 20:58

Практического смысла нет. Лучше довести родное до кондиции. Или есть условия, работаете в каком-нибудь колхозе где много запчастей, инструмента и свободного времени.

16 Jan 2019 19:04

Привер: Я в1988г.работал на Газ 24 —— У нее была усилена подвеска.Глушак был один.На днише лежали тонкие 5мм.пластины.Это была сказка.Проблема менять свечи.

Вы можете приобрести ДВС в кредит или рассрочку

Наши партнёры по кредитам и рассрочкам

Тормоза

Тюнинг тормозной системы подразумевает замену тормозов автомобиля на более совершенные. Колодки и тормоза устанавливают от иномарок. Заранее необходимо проследить, чтобы более надежные детали плотно закреплялись на Волге. Для улучшения тормозных качеств Волги при тюнинге используют суппорта и колодки от японских и корейских автомобилей. Одни из наиболее «ходовых» — запчасти от «Хонды».

Доработку тормозной системы требуется доверить профессионалам. Неправильно выполненная работа может привести к фатальным последствиям: отказ тормозов в критический момент или внезапное разрушение тормозной системы во время движения автомобиля.

Внутренний тюнинг ГАЗ 31105

Если вы собрались провести тюнинг салона, в первою очередь, нужно задуматься о шумоизоляции. Сделать её можно и своими руками. Для этого придется разобрать весь салон, снять обивку, однако результат того стоит. Она не потребует значительных затрат, однако существенно повысит комфорт от езды: в салоне будет тихо, уютно и спокойно. Качественная шумоизоляция – это именно то, без чего не может обойтись ни одна машина бизнес или люксового класса.

Стандартный проигрыватель можно заменить, чтобы увеличить качество и количество форматов воспроизводимой музыки. Меломанам же придется полностью заменить штатную акустическую систему, что включает в себя динамики, пищалки, а также сабвуфер. В результате можно наслаждаться любимой музыкой, включая её на полную громкость и не испытывая дискомфорта из-за различных посторонних хрипов, писков или шумов.

Приборную панель можно освежить светодиодной подсветкой, что не только изменит внешний вид в лучшую сторону, но и заметно улучшит читаемость приборов при плохом освещении. Также можно переделать и подсветку в салоне, чтобы она светила ярче и потребляла меньше энергии.

Салон можно полностью перетянуть, заменив обычную скучную обивку на кожаную. Например, кремовый салон будет просто потрясающе смотреться с черным кузовом. Если кожа слишком дорога, можно использовать и эко-кожу. На самом деле, это просто заменитель, качественно имитирующий рельеф натурального материала, но она довольно устойчива к внешним воздействиям.

Читать еще:  Через сколько менять масло синтетику в двигателе приора

Более интересный руль, с кожаной оплеткой или переделанной под дерево, новый рычаг КП и ручника, вставки, имитирующие дерево, шторки и многое другое поможет изменить внешний вид салона в лучшую сторону, сделать его более привлекательным и даже роскошным.

Тюнинг салона другого автомобиля отечественного производства — ВАЗ 2114 — здесь. А в этой статье вы узнаете как сделать тюнинг салона ВАЗ 2109.

Общие сведения Газон Next с 2014 года

Вид справа

Вид слева

Двигатель ЯМЗ-53441 представляет собой модификацию базового двигателя 5340 – четырехцилиндрового рядного четырехтактного дизельного двигателяс турбонаддувом производства ОАО «Автодизель».

Двигатель ЯМЗ-53441 и его комплектации для автомобилей ГАЗ изготовлены в исполнении УХЛ по ГОСТ 15150-69 и рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 50 до плюс 50°C, относительной влажности воздуха до 98% при плюс 25°С, запыленности воздуха не более 0,4г/м³ и в районах, расположенных на высоте до 1500 м без снижения мощностных, экономических и других показателей и до 4500 м над уровнем моря с соответствующим снижением мощностных, экономических и других показателей.

Примечание:
Верхнее отклонение массы двигателя плюс 2%. Нижнее отклонение массы не ограничивается.

Скоростная характеристика двигателя ЯМЗ-5344:

Ме – крутящий момент брутто; Nе – номинальная мощность брутто; ge – удельный расход топлива; n – частота вращения коленчатого вала.

Поперечный разрез двигателя

Продольный разрез двигателя

Требования безопасности при эксплуатации двигателя

При эксплуатации двигателя необходимо соблюдать следующие ниже требования безопасности. Помните, что соблюдение техники безопасности необходимо прежде всего для Вас.

  • Внимательно изучить настоящее руководство по эксплуатации двигателя, прежде чем приступить к его эксплуатации.
  • Перед началом работы осмотреть двигатель, убедится в его исправности и только тогда приступать к его запуску. Для облегчения запуска при низких температурах запрещается пользоваться открытым пламенем для прогрева трубопроводов и масла в поддоне двигателя.
  • Заправку топливом и маслом производить с помощью насосной установки, оборудованной фильтром тонкой очистки.
  • Ежедневно проверять состояние трубопроводов и соединений. Не допускать подтеканий топлива и масла. Своевременно очищать и вытирать все части двигателя.
  • Во время пуска и работы двигателя не допускать к нему посторонних лиц.
  • Во время пуска, работы и после остановки двигателя запрещается останавливать крыльчатку вентилятора с помощью каких-либо подручных средств.
  • Не смазывать, не регулировать и не обтирать работающий двигатель.
  • Запрещается проводить работы с топливной аппаратурой и электрическими цепями форсунок при работающем двигателе. Это очень опасно!
  • При выполнении работ по техническому обслуживанию, осмотру и ремонту пользуйтесь низковольтным освещением до 36В.
  • Запрещается прогревать двигатель в закрытых помещениях с плохой вентиляцией во избежание отравления угарным газом.
  • При проведении технического обслуживания использовать только исправный инструмент, соответствующий своему назначению.
  • При перегреве двигателя крышку заливной горловины в системе охлаждения открывать в рукавицах, соблюдая осторожность, т. к. может произойти выброс горячей воды и пара.
  • Избегать возможности получения ожогов при сливе масла. Помните, что ожоги от масла носят химический характер.
  • Помните, что этиленгликолевые жидкости и «Тосол» ядовиты при попадании внутрь организма.
  • При тушении разлитого воспламенившегося топлива применять огнетушители, засыпать пламя песком, накрыть асбестовым одеялом, войлоком или брезентом. Не заливать пламя водой.
  • При проведении электросварочных работ непосредственно на автомобиле с целью предотвращения выхода из строя электронной системы управления, а также реле-регулятора необходимо отключить выключатель «массы» и отсоединить провод с клеммы «+» генератора. Провод массы сварочного аппарата должен быть подсоединен в непосредственной близости от сварного шва.
  • Принять меры, исключающие попадания искр и брызг расплавленного металла, образующихся во время сварки, на жгуты электропроводов, топливные трубопроводы и другие детали и узлы двигателя, подверженные тепловому повреждению.

Внимание:
Двигатели оборудованы электронной системой управления с защитой от превышения допустимых частоты вращения, температуры охлаждающей жидкости и снижения давления масла. В случае аварийной ситуации останов двигателя осуществляется автоматически.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector