Как установить двигатель от хайса на уаз - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель от хайса на уаз

Замена Двигателя на УАЗ 31512

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВНЕ САЙТА PikassO

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 10 сообщений
    • Авто: Hyundai Santa Fe Classic
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Попрошу сразу извинения возможно я не в тот раздел написал (новенький я в этом деле), На днях покупаю УАЗ-ик 31512 и уже начал интересоваться тем как Засунуть туда Дизельный двигатель, заинтересовал меня такой Движок как «Iveco f1a 2.3 турбо-дизель».

    Хотел бы узнать: ставил ли кто подобный агрегат (Если можно то дайте краткое описание по установке) и с какими трудностями можно столкнуться?

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА КАРП

  • ORM
  • Регистрация: 10 Jan 2007
  • 808 сообщений
    • Авто: УАЗ
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: КАНДАЛАКША
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА PikassO

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 10 сообщений
    • Авто: Hyundai Santa Fe Classic
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Сообщение отредактировал PikassO: 04 April 2012 — 19:21

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА шампань

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jul 2009
  • 1253 сообщений
    • Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
    • Имя: Руслан
    • Пол: Мужчина
    • Город: С. Шампань

    Сообщение отредактировал шампань: 04 April 2012 — 21:03

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА PikassO

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 10 сообщений
    • Авто: Hyundai Santa Fe Classic
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА КАРП

  • ORM
  • Регистрация: 10 Jan 2007
  • 808 сообщений
    • Авто: УАЗ
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: КАНДАЛАКША

    Іменно такий движок не знаю, ставив від мерса собі. Зараз ставлю Мірону ЕТ70 від Форда чи Дафа 2,5 турбо. Але пишу тому що несоглашаюсь із КАРПом, тому що мій УАЗ жер всі 18 бензо, а зараз 10 дизеля, а це 80 гривасиків на кожній сотні. Нє, може для кого це і не гроші. А якщо ще вщитать те що все що випускалось в Ульяновську ГАВНО, то хоть до мотора чи коробки (як поставиш не УАЗовську) заглядать не треба.
    А от про ЕТ70 народ- довольний.

    Сообщение отредактировал КАРП: 04 April 2012 — 23:24

    • Kooper и lisa это нравится
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА PikassO

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 10 сообщений
    • Авто: Hyundai Santa Fe Classic
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    попробую обьяснить смысл отказа от дизеля. Дизель в принципе очень хорошая вещь для экспедиций, дальних пробегов, и на бездоре. НО. нередки ситуевины с полным утоплением авто, также имеет значение вес мотора( дизель при равной мощьности тяжелее зажигалки кило на 30-50-70-100), кроме того надо понимать, что дизель имеет гораздо больший КПД , а значит гораздо более критичен к качеству ГСМ, перегревам, и прочим казусам. но справедливости ради надо отметить — двигатели с механическими ТНВД, цепным приводом выглядят весма привлекательно. Проблема в том что таких движков становиться все меньше из-за требований экологии, экономичности и тд. Вывод — если не собираешся соваться в запредельное гамно, если есть желание и возможности- попробуй! как говориться — дело хозяйское. если важен момент тяги- есть КИТы для понижайки. дешевле в разы, а эффект тот же. я не ратую за отказ от дизеля- я обьясняю почему себе не поставил.

    Алексей, частично с вами согласен, но нет «но» которые нельзя решить, да и в прочем у каждого свои тараканы в голове.

    Главное не отвлекаться от темы, может и Передумаю от подобной переделки глядя на советы и технические решения по установке

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА КАРП

  • ORM
  • Регистрация: 10 Jan 2007
  • 808 сообщений
    • Авто: УАЗ
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: КАНДАЛАКША

    у каждого свои тараканы в голове.

    Описание положений рычага селектора АКП

    Модели, имеющие передний привод, поставлялись в первую очередь на японский и американский рынок. Полноприводные автомобили появились уже на всех рынках, включая те же американский и японский рынки.

    Для второго поколения Toyota RAV 4 производитель предоставил несколько новых силовых установок, а именно: Производство этого поколения продолжалось до года.

    В этом году модель перестали выпускать в связи с появлением нового поколения. В году по завершению выпуска второго поколения осенью было представлено новое третье. На внешние рынки данный кроссовер поступил в этом же году, но уже зимой.

    Какая коробка передач стоит на Toyota RAV4 IV поколения

    Что касается изменений, то здесь в первую очередь необходимо отметить техническую часть автомобиля. Вместо постоянного полного привода был применен передний подключаемый, также были добавлены новые трансмиссии и многие другие элементы.

    В году для третьего поколения был проведен первый рестайлинг.

    В результате этого новый кроссовер был укомплектован измененным светотехническим оборудованием, новой решеткой радиатора, интегрированной в передний бампер, рулевое колесо, имеющие специальные кнопки управления аудиосистемой и многое другое. В этом году для потребителей американского рынка автомобиль стали оснащать 2.

    Тойота Рав 4: вариатор или автомат — что лучше?

    Ранее используемый двухлитровый мотор был доработан, благодаря чему удалось добиться номинальной мощности автоматическая коробка тойота рав 4 в лошадиный сил. Агрегат от второго поколения, который имеет рабочий объем в 2. Она меняется, не снимая коробки с машины. Через эту крышку также можно заменить некоторые фрикционы. Но что делать, если вы обнаружили стружку в поддоне? Варианта 2 — полный перебор акпп со снятием или контракт. Контракт от рав4 стоит необоснованно дорого и пробеги, как правило, очень большие.

    Читать еще:  Что меняется при капитальном ремонте двигателя ваз 2109

    Я слегка углубился в изучение этой проблемы и выяснил, что акпп UF как на рав4 ставилась на многие машины.

    С лексуса и харриера цена, разумеется, тоже высока. Но вот от эстимы или турбовой калды можно купить очень недорого. Коробки идентичны по нутрянке.

    Доступные и проверенные дизельные моторы для УАЗ Буханка (УАЗ 452)

    1. Первым в списке идет дизельный агрегат от Форд, а именно модели Сиера с объемом 2.4 литра, которая выпускалась с 1984 до 1990 год. И вторая модель – Форд Скорпио с объемом 2.5 литра, который выпускался с 1984 до 1990 год. Кстати, двигатели от американских марок автомобилей очень хорошо и долго служат. Оба представленных дизельных мотора идеально подходят на замену родному бензиновому от УАЗ Буханки. Подогнать эти двигатели не составит труда, как для опытных мастеров, так и для народных умельцев.

    2. Второй маркой машин, дизельные моторы которых нашли широкое применение в УАЗ Буханке – дизели от Мерседес. Силовые агрегаты с объемом 2 и 2.4 литра, которые выпускались с 1980 до 1984 год. Стоит отметить что, цена УАЗ Буханки с дизельным мотором от Мерседес, остается одной из самых высоких в линейке.

    Также необходимо учитывать следующий нюанс – во всех дизельных двигателях марки Мерседес, масляный фильтр располагается крайне непрактично и небезопасно, а именно в самой нижней части мотора, как раз навстречу движения. Именно по этой причине настоятельно рекомендуется установить дополнительную защиту на двигатель, иначе есть высокий риск при наезде на яму или кочку повредить непосредственно масляный фильтр.

    3. Знаменитая модель Isuzu, а именно серия дизельных агрегатов 4JG2 стала очень популярной для УАЗ Буханки. Объем двигателя составляет впечатляющие 3.1 литра с трубонадувом. Но данный тип мотора остается малодоступным из-за своей редкости, так как таких машин было продано не так уж и много за все время.

    4. И замыкает наш список, проверенный временем и самыми суровыми погодными условиями, силовой агрегат от Тойота. Установка дизеля на УАЗ Буханку с объемом 2.4 литра от модели Xaйc 2L особенно популярна. Отличные технические характеристики, доступность и надежность выделяют этот агрегат среди других конкурентов. Именно по этим причинам мы остановимся на двигателе от Тойота более подробней.

    Установка дизельного двигателя на УАЗ Буханка

    Для того чтобы выполнить точную и правильную подгонку дизельного двигателя на место бензинового УАЗ Буханки, потребуется специальный переходник. Данное устройство предназначено для соединения сцепление непосредственно с коробкой передач.

    Остальные агрегаты авто, к примеру, трансмиссию, дорабатывать не потребуется. Необходимо будет внести некоторые изменения в работу бортовой электрики, а также усовершенствовать систему питания авто.

    Замена бензинового мотора на УАЗ 452 дизель (поэтапный процесс)

    1. Первым делом нам потребуется полностью снять бензиновый двигатель, а также срезать кронштейны болгаркой, на место которых приварим новые.

    2. После этого вывешиваем новый дизельный мотор на таль, где уже срезаны с рамы кронштейны. Следует внимательно смотреть, чтобы храповик дизеля (болт) строго был направлен в отверстие заводной ручки, которая находится в раме.

    3. Лучше всего поставить подушки на двигатель с УАЗ, который значительно дешевле, чем родные от Тойота. Но в этом случае их необходимо будет доработать, чтобы не было ненужной вибрации. На УАЗ Буханка, дизель необходимо ставить без головки – так значительно проще.

    4. После переходим к переделке приемной трубы и срезаем с дизеля Тойоты поддон, а также низ с Волговского или Уазовского поддона и все вместе привариваем на устанавливаемый дизель. Швы лучше зачистить и обработать холодной сваркой.

    5. УАЗ Буханка дизель, цена мотора от Тойота Xaйc 2L начинается от 16 874 рублей. После установки двигателя и картера занимаемся подгонкой сцепления. Для этого можно взять универсальное Уазовское, которое должно подходить нам по 3-м отверстиям. Все остальное 3 мы просверлим и нарежем резьбу.

    6. Далее вместо подшипника непосредственно под первичный вал мы можем выточить бронзовую втулку, однако не стоит протачивать родной коленвал под подшипник от УАЗ.

    7. Лучше всего купить узких 2 подшипника 35х17 и толщиной 7 мм, и вставить их в П-образную выточенную втулку один за другим. После чего запрессовываем в каленвал.

    Некоторые автолюбители УАЗ Буханки дизель советуют сделать шумоизоляцию под капотом, так как дизель значительно громче работает, чем родной бензиновый мотор. Также потребуется подрезать немного лопасти на вентиляторе охлаждения, и сделать под масляные датчики штуцер. Вот и все доработки, которые необходимо выполнить.

    И вот напоследок, как девушка на Буханке едет — ржач:

    Особенности тюнинга ДВС УАЗ Патриот

    Обращаем ваше внимание, что каждый силовой агрегат импортного и отечественного производства имеет собственную техническую конструкцию, которая уникальна и отличается от конструкции двигателя ЗМЗ 409. Специалисты наших мастерских знают эту проблему, и при компоновке моторного отсека, производится правильный монтаж нового двигателя. Нежелательно производить самостоятельно СВАП двигателя УАЗ Патриот, это может привести к дисбалансу систем управления и безопасности, сопрягаемых узлов автомобиля, и повлечь за собой аварийную ситуацию.

    Читать еще:  Что будет если при работающем двигателе включить стартер

    Путем замены двигателя, автомобиль может изменить свои ходовые качества в любом из выбранных направлений:

    • значительно сокращается расход топлива, по сравнению с родным ДВС;
    • исчезнут проблемы с раздаткой и КПП;
    • улучшится динамика;
    • увеличится мощность машины для преодоления препятствий.
    • улучшение комфорта движения.
    • понижение шумности автомобиля.

    Рабочие моменты замены двигателя для УАЗ

    СВАП двигателя УАЗ это достаточно сложный технологический процесс, затрагивающий большую часть узлов и компонентов автомобиля.

    • Переносятся крепления двигателя
    • Переносится либо меняется рулевой редуктор.
    • Изменяется размещение узлов в подкапотном пространстве.
    • Меняется радиатор.
    • Заново изготавливается траверса кпп
    • Модернизируется трансмиссионный тоннель под новые органы управления
    • Рассчитываются и заново изготавливаются карданные передачи
    • Заново изготавливается моторный жгут проводки
    • Заново изготовляется и монтируется система выпуска отработавших газов.

    Дополнительно усложняется выполнение работ по внесению изменений в транспортное средство тем, что на все вновь устанавливаемые узлы автомобиля должны присутствовать сертификаты соответствия. Поэтому свапу предшествует инженерная проработка, в ходе которой выявляются детали возможные к установке на автомобиль. И уже на основании этих данных строится проект по которому будут произведены работы на автомобиле. Получите большие возможности нашего сервисного центра, который проведёт уникальный тюнинг вашего внедорожника.

    Сейчас все стало проще. Государство утвердило четкий регламент по внесению изменений в конструкцию Т.С. Благодаря этому Вы можете самостоятельно, без чьей либо помощи оформить свою переделку. Но не изготовить, для этого тоже существует четкий регламент.

    Мы предоставляем услуги по «свапу», помогаем с оформлением, консультируем.

    Пошаговая инструкция по замене

    Процесс модернизации внедорожника включает следующие этапы:

    1. Установка новой ДВС взамен имеющейся.
    2. Подача заявления в транспортный отдел ГИБДД. Готовый документ забирают через 3 дня.
    3. Отправка заявления в НАМИ (допускается электронная подача). Запрос реквизитов, заказ экспертизы.
    4. Получение в НАМИ разрешения на переделку. Сбор актов о внесенных в конструкцию машины изменениях.
    5. Сбор сведений об экологическом стандарте установленного двигателя.
    6. Подача заявки на техосмотр, прохождение данной процедуры.
    7. Передача полученных ранее справок в отдел ГИБДД, занимающийся регистрацией модернизаций. Забирают акт, используемый для постановки транспортного средства на учет.
    8. Оплата заявления на внесение изменений в технический паспорт автомобиля. Регистрация демонтажа старого мотора.
    9. Получение ПТС с измененными данными. В последнюю очередь забирают справку на демонтированный агрегат.

    Какой хаб выбрать для установки на УАЗ

    Чаще всего водители при выборе любой запчасти на автомобиль смотрят и оценивают стоимость самой запчасти. Но не у всех есть такая возможность приобрести запчасть себе по высокой стоимости, поэтому многим приходится приходить и приобретать оптимальный выбор. Но не всегда этот выбор приносит много полезных ощущений и положительных эмоций. Поэтому, чтобы сделать правильный выбор работающего механизма для автомобиля, необходимо учитывать особенности эксплуатации автомобиля.

    • Нужно учесть все моменты поездок, то ли автомобиль в основном будет передвигаться по городу, то ли будут такие маршруты, которые рассчитаны на выезд за городскую черту.
    • Тем водителям, которые передвигаются только по городской черте, очень редко выбираясь на дачу или в загородный дом, рекомендуется ставить хабы автоматического вида. Тем же водителям, которые предпочитают экстремальное вождение, сумасшедшие скачки по бездорожью или же выезд на природу, где совсем нет дороги, предпочитается ставить хабы на ручном механизме.
    • Выше говорилось об ещё одном виде таких механизмов, как вакуумные, о них можно сказать то, что в основном их устанавливают на заводе в совершенно новый автомобиль. Поэтому при установке и покупки хаба на УАЗ, нужно перепроверить нет ли там такого механизма, как вакуумный.
    • Если произошло так, что этот механизм находится на автомобиле, то есть такая возможность воспользоваться ним, пока не закончится его срок службы и поставить уже тот механизм, который больше подойдёт по виду эксплуатации автомобилем.

    В итоге, при возникновении вопроса, какие хабы лучше на УАЗ «Патриот», можно выделить то, что первое своё внимание нужно обращать на материал прокладки. Бывает такое что он сделан просто с обычного картона, который как понятно не даст никаких положительных эмоций в своей работе. Поэтому можно отметить, что при выборе именно такого механизма, любой разновидности, следует проявлять внимание и ответственность на то, что касается их комплектации.

    Исходя из всего вышесказанного можно отметить преимущества и недостатки хабов в работе автомобиля.

    Преимуществами их установки будет являться такие качества, как:

    1. Предотвращают быстрый износ деталей переднего моста.
    2. Убирают нагрузку на двигатель.
    3. Уменьшают уровень вибрации и шума в автомобиле.
    4. Снижают уровень расхода масла и топлива.
    5. Очень легки в установке на автомобиль.
    6. Произведены из металла, что обеспечивает длительность, надёжность и прочность в работе.

    Если говорить о недостатках хабов на УАЗ, то их не так уж и много. Выделить среди них можно то, что отсутствует возможность подключать автомобиль до полного привода, в тот момент, когда это действительно необходимо, а именно в момент очень больших препятствий на дорогах. Также несмотря на долговечность и маленький износ такого вида механизма как ручные, есть небольшой минус, как остановка автомобиля, переключение самого механизма вручную, как говорилось об этом выше.

    Поэтому обо всём можно сказать лишь одно, что сколько людей, столько и мнений. Как человек оценит ситуацию по отношению к установке хабов на УАЗ, взвесив все недостатки и преимущества, так и примет потом для себя решение, то ли в положительную, то ли в отрицательную сторону. Ну а вообще, это очень неплохая идея и неплохой механизм для работы автомобиля.

    Читать еще:  Что будет если горячий двигатель облить холодной водой

    Установка

    Касательно выбора места для установки ходит очень много споров. Кто-то пытается поставить дополнительный отопитель в Hunter непосредственно между передними сиденьями. Но поскольку печка находится внутри металлического корпуса, в это пространство она не входит. В качестве препятствия выступает ручной тормоз, а также сиденье переднего пассажира. Да, если убрать защиту и оставить печку без корпуса, тогда сюда отопитель точно войдёт. Его Y-образная форма не позволит оборудованию упираться в ручной тормоз. Но появляется другая проблема. В таком состоянии печное оборудование будет сильно выпирать в задней части, существенно затрагивая пространство для ног у задних пассажиров. То есть при посадке обязательно кто-то будет задевать отопитель. А несколько неаккуратных ударов могут привести к повреждениям и окончательной поломке. А вот вариант с установкой под переднее пассажирское сиденье многие сразу исключают, аргументируя это тем, что салазки у кресла слишком узкие. Но не стоит спешить с выводами.

    В этом случае будем рассматривать вариант именно с установкой дополнительного отопителя в Hunter непосредственно в пространство под передним пассажирским креслом. Нужно лишь немного поднять сиденье без ущерба для комфорта переднего пассажира. При этом лучше устанавливать поближе к ручному тормозу. Тем самым отопитель встанет непосредственно перед салазками, никому и ничему мешать в таком положении не будет. Если говорить о фиксации оборудования, выступающего в качестве дополнительной печки на UAZ Hunter, то:

    • с левой стороны болтовое соединение, позаимствованное от ручного тормоза (сюда же удобно выводить массу);
    • справа можно использовать пару саморезов, дополненных пресс шайбой.

    Вариант хорош тем, что можно воспользоваться болтовым креплением от штатного ручного тормоза. Садится туда идеально, не возникает никаких сложностей с фиксацией. Справа тоже всё довольно просто. Единственный нюанс заключается в необходимости поднятия переднего пассажирского кресла. Чтобы отопитель хорошо вошёл, ничего не задевая, достаточно подлифтить переднее сиденье буквально на 15 миллиметров. Сделать это предельно просто. Кресло устанавливается на болты, под каждый из которых следует дополнительно заложить по 5 шайб. Тем самым проблема будет быстро решена. Только учтите, что придётся также менять родные болты, которые имеют длину всего 35 мм. Их не хватит, чтобы вложить 5 шайб и обеспечить при этом надёжную фиксацию сиденья. Здесь лучше воспользоваться удлинёнными болтами на 50 миллиметров.

    Следующим шагом будет выбор места для насоса. Учитывая опыт других владельцев UAZ Hunter, а также рекомендации специалистов, выделяют 2 наиболее актуальных и распространённых способа:

    • на входе, то есть после блока двигателя;
    • после салонного отопителя в обратку системы.

    Автолюбители активно спорят, какой же вариант лучше, приводя аргументы и контраргументы за и против того или иного способа установки. Выбор пал на первый вариант, то есть установку после блока двигателя. Вам следует снять аккумуляторную батарею, а также воздушный фильтр, чтобы примерить насос на выбранном месте. Учтите и то, что подключаемые шланги не должны перегибаться, тереться о любые острые поверхности и перегреваться. Если использовать помпу от Газели, в Hunter она хорошо встаёт на корпусе гнезда аккумуляторной батареи. Место для кнопки управления в салоне уже выбирайте на собственное усмотрение.

    Пространства для подобных целей в Hunter достаточно много, потому тут каждый останавливается на наиболее оптимальном варианте конкретно для себя. Подключение отопителя осуществляется последовательно:

    • сначала идёт блок двигателя;
    • затем насос;
    • потом основной отопитель Hunter;
    • за ней следует дополнительная печка;
    • насос двигателя.

    Что касается установки шлангов, то тосол должен заходить в печку снизу и выходить сверху. При подключениях и соединениях не забывайте о необходимости создавать максимально герметичные контакты, чтобы никакие патрубки и шланги не заставили вас после обратной сборки перебирать весь дополнительный отопитель заново. Используйте уплотнители, прокладки и герметики с хомутами по мере необходимости. Когда всё соедините, верните АКБ на место, выполните пробный запуск. Убедитесь, что утечки отсутствуют, стыки соединены хорошо. Если шланги на втором отопителе начали прогреваться, то и печка соответственно работать будет.

    Поскольку в системе теперь используется дополнительная печка, которая предназначена для отапливания салона вашего UAZ Hunter, объём используемого тосола или антифриза также увеличится. В рассматриваемом случае потребовалось долить ещё около 3 литров жидкости охлаждения. Обязательно проверьте изоляцию всей проводки, инспектируйте состояние шлангов и соединений в процессе дальнейшей эксплуатации машины. Некоторые признаки разгерметизации могут проявиться позже, когда возникнет нагрузка, машина начнёт ездить по дорогам. Вибрации, кочки и работающий двигатель ещё могут открыть некоторые слабые места в вашем подключении. Если же всё работает хорошо, соединения прочные, никаких признаков утечек нет, то система прошла испытания, и теперь уверенно может эксплуатироваться в различных условиях.

    Подобные мероприятия по доработке отопительной системы на автомобилях UAZ Hunter лучше проводить до наступления холодов, когда печка ещё не используется и острой потребности в ней нет. Это даст вам время на раздумья, выбор оптимального оборудования и наиболее удобной схемы подключения.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector