Как установить двигатель от мерса на уазах
Как поставить 601 двигатель мерседес на 469 уаз
В процессе разборки автомобиля обнаружили, что передний мост работал на последнем дыхании и требует полной переборки, это всё заняло около недели с учетом того, что пришлось долго ждать запчасти.
Перед прочтением этой статьи, настоятельно рекомендуем ознакомиться с 1 частью: Установка дизельного двигателя на УАЗ 469 (часть 1)
Мост собран, установлен можно примерять двигатель и начинать резать всё лишнее. В первую очередь пришлось демонтировать рулевой механизм, он мешал. Первая примерка показала, что уши крепления двигателя нужно переваривать и также нужно немного резать моторный щит, выхлопной коллектор упирался.
Болгаркой проделали необходимое отверстие и немного подогнули моторный щит с пассажирской стороны. Опять двигатель установили на место, закрепили коробку на свое место, чтобы корректно примерять где нужно приварить уши крепления двигателя, прицепили крепления на несколько точек сваркой и опять двигатель с коробкой демонтировали.
Благо есть ручная таль, которая очень сильно упрощает процесс, ведь двигатель и коробка весят достаточно много. Покупал вот здесь:
Примерочная установка показала, что поддон нужно резать или покупать другой, было принято решение немного подрезать старый и заварить отверстие, чтобы кардан идущий на передний мост мог свободно вращаться.
Доработанный поддон установили на место при этом заменив прокладку и снова приступили к финальной примерке.
Какою же радостною новостью было то, что эта примерка оказалась последней. За всё время нам приходилось ставить двигатель на место и вытаскивать обратно примерно 4-5 раз.
Изначально планировали устанавливать двигатель на родные ниссановские подушки, они очень высокие и двигатель не стал бы на их. Решение данной проблемы оказалось настолько простым, насколько и гениальным. Было принято решение воспользоваться подушками от Нивы.
Двигатель стал как родной, а это значит что крепления переварили правильно и с фиксацией КПП проблем возникнуть не должно.
Так и получилось, КПП стала на свои родные места со своими родными подушками.
Установили задний кардан, предварительно примерив не будет ли передний ничего задевать во время езды.
Поддон отрезали правильно и никаких проблем возникать не должно. Если кому интересно, то сваркой занимались ребята с завода по производству котлов.
Чтобы подвести к рабочему цилиндру трубку, на раму была приварена фиксирующая пластина, так будет надежней.
Сейчас передний кардан не достает к другим элементам двигателя, но после серьёзных покатушек будет видно, возможно придётся что-то переделывать.
После фиксации переднего кардана, взялись за выхлоп. Примерили выхлопную трубу. На автомобиле Nissan выхлопная система уже была самодельная, так нам она точно не подходила.
Взяли только переднюю часть выхлопной трубы и примерили, она немного отклонялась от нужной нам траектории. Эту небольшую часть выхлопной трубы пришлось разрезать в некоторых точках и выгибать в нужном направлении.
Дальнейшие манипуляции с выхлопной системой будут в следующих выпусках.
После танцев возле выхлопной системы взялись за установку рулевой колонки(ранее мы её сняли чтобы было проще примерять двигатель).
УАЗ ⇒ Дизеля для УАЗов: -модели, проблемы и решения.
Модераторы: босяк, ВАРЯГЪ
- Перейти на страницу:
Сообщение sedoy » 27 фев 2011, 19:44
Сообщение Васёк на МУРЗИКЕ » 28 фев 2011, 18:34
Я попробую посоветовать. УАЗик машина очень хорошая,но дизеля я лично ни разу на них не видел. А что если за теже деньги поискать яповский УАЗик.
Ну например паджеро,L 200,Делика,ну вобщем япия их тоже выпускает,в огромном кол-ве в том числе и европа есть.А собственно для каких целей нужна машинка? Я в своё время тоже стоял перед выбором,УАЗ или . В итоге победила Мицубиси Делика. Она более комфортабельный трактор нежели УАЗ Так что смотри выбирай,если хочешь я на Делике покатаю,а чего мелочиться ещё на 66ом,на МАЗе с п/п,на ДТ 75,на Волге,ну ещё много чего есть так что пиши если что.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд: А вообще если не хочешь Япа то смотри здесь https://www.gaz66.ru/forum3/index.php
Сообщение sedoy » 01 мар 2011, 09:57
Сообщение ВАРЯГЪ » 01 мар 2011, 12:28
[quote=»sedoy0304″]авто. Хочу купить нового Хантера-дизель. какие + — . https://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=95177 Это если с Андорией (лицензия ИВЕКО, собрано в Польше). Подобный стоит на бусиках Ивеко 39. 49. Ну и общий форум для сравнения Андории и отечественного ЗМЗ-514. https://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=42 Моё мнение,- однозначно Андорию, потому как отечественное ещё тридцатилетнюю стадию доводки пройти должно
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд: А почему бы не Патриот, они тоже с дизелями есть.
Ставим дизельный двигатель на УАЗ
В реальности ОМ И при этом «едет». А перегревы и хреновые масла — это дизель на уаз от мерседес к хозяину. Если, конечно, он не в стойбище оленеводов живёт. Хотя сейчас и там можно нормальное масло найти. А уж если речь зайдёт о реальной «глуши», то я буду смотреть в сторону японских дизелей.
Двадцатилетний опыт их эксплуатации в Сибири и на Дальнем Востоке зачастую — в полном отрыве от цивилизации показывает, что с надёжностью и ресурсом там всё в полном порядке. Как и с мощностью и крутящим моментом
УАЗ 452 (Буханка) VS ОМ603 | Автор темы: Peony
Устанавливаем на УАЗ 452 (Полбуханки) дизель Мерседес ОМ 603.
— КПП РК остается УАЗ
— Опоры крепления на раме и двигателе полностью изготавливаются заново
— Топливный бак стоит уже единый от Газели, питание с топливным насосом для подкачки топлива при завоздушивании или в морозы для облегчения запуска подводим к фильтру тонкой очистки топлива, обратку также соединяем со стандартной
— Выпускная система — сделаны планшайбы для соединения коллекторов(их 2 штуки) с выпускным трактом и все сварено в единую магистраль. Так как двигатель был инжекторный и выпускной тракт слева, всю магистраль переносим на правую сторону.
— Радиатор остается родной уаз, переносим на 3 см вперед и ставим эл.вентилятор от Патриота нагнетающий спереди радиатора
— Трос акселератора уже был, его соединяем с приводами ТНВД с помощью шариковых соединений и тяг от карбюраторных моделей ВАЗ
— Систему подачи воздуха — у данных двигателей фильтрующий элемент и корпус все единое целое стоит на коллекторах, но к сожалению в систему УАЗ 452 данный фильтр не поставить или ставить с существенными переделками крышки капота и подкрылка под сиденьем водителя. Сделали: фильтр оставили родной уаз, с помощью воздуховодом систему на коллекторе установили с патрубками и загерметизировали.
— Электрика — устанавливаем 1- систему накала свечей простейшую, то есть ставим реле и кнопку, считаем до 10ти и запускаем двигатель))) 2 — устанавливаем электромагнитный клапан и с помощью вакуумной системы делаем систему стоп-двигатель. 3-ставим кнопку старт отдельно от замка зажигания. Остальная электрика кроме освещения удаляется за ненадобностью
— Вакуумную систему тормозов запитываем от вакуумного насоса на двигателе.
https://vk.com/album-19274172_239091748
Сергей (Yonita) Можно цену всей переделки вместе с контактным мотором
Андрей (Migdala) тоже цена интересует
цена работы и цена двигателя.
Евгений (Lothaire) Дорого)))
Андрей (Migdala) Роман, дорого понятие растяжимое.
5тр-10тр-25тр-50тр-100тр-150тр? сколько? )
Евгений (Lothaire) Андрей, итого
Андрей (Migdala) Роман, а можешь разделить? т.е. сколько материалы сколько работа? хоть примерно
Евгений (Lothaire) Андрей, у меня нет перед глазами сейчас листа с ценами на выполненные работы и купленные материалы но примерно так :150 мотор, 50 работа, 40 различные зап. Части которые в ходе работы тоже приходится заменить или установить дополнительно.
Андрей (Migdala) Роман, понял. спасибо.
Евгений (Lothaire) Андрей, изначально бюджет был 200 всего но в ходе работы всплыли различные подводные камни.
Денис (Jereck) И в гаи всё ровно? Запрос на разрешение и к вам на переустановку затем на регистрацию? так?
Евгений (Lothaire) Денис, в гаи не в курсе )
Евгений (Lothaire) Вот немножко с этой машиной
Схема кнопки обогрева заднего стекла ВАЗ 2109
Лучшие автомобильные лебедка для УАЗ патриот
Неисправности дизельного двигателя и особенности его разборки
Для начала рассмотрим причины, которые будут являться сигналом к разборке двигателя:
- повышение расхода масла;
- непонятный дым от мотора;
- резкое увеличение расхода топлива;
- необычные шумы;
- падение компрессии.
Выявив причины, необходимо приступать к ремонтным работам. Установка дизельного двигателя на УАЗ требует его перебора каждый раз при ухудшении параметров работы. При этом следует учитывать тот факт, что некоторые детали можно использовать повторно в дальнейшем.
При разборке мотора его очищают от пыли и грязи, подгоревшего масла. После его разбора приступают к работам по очищению нагара и обезжириванию частей двигателя. Если они при ремонте заменяются, то необходимо использовать только новые детали, желательно того же завода-изготовителя, что и у самого агрегата.
Дизельные моторы имеют одну отличительную особенность – если вовремя не устранить поломку, то это в дальнейшем может привести к серьёзным неисправностям либо очень быстрому износу деталей, что в конечном счёте приведёт к окончательной поломке всего агрегата. Неисправности в работе мотора аналогично бензиновым двигателям выявляются при помощи компьютерной диагностики.
Напоследок дадим рекомендации о том, какие марки моторов подойдут, когда производится установка дизельного двигателя на УАЗ. Опытные водители отечественных внедорожников советуют к установке дизель от автомобиля «Форд Сиерра». Неплохим вариантом также будет мотор от «Мерседеса».
СТРОЮ УАЗ с ДИЗЕЛЕМ ОМ 616 — ПОДСКАЖИТЕ СОВЕТОМ!
#1 ВНЕ САЙТА Вованя
Юзер Регистрация: 25 Jan 2011 841 сообщений
- Авто: КИА Соренто , УАЗ
- Имя: Владимир
- Пол: Мужчина
- Город: Луганск
решил все-таки на заморачиваться — купил ДИЗЕЛЬ МЕРСЕДЕС 2,4. Машина — на базе УАЗ, РК — 69, мосты военники, резина 35 Гудрич. Движок стоит простой УАЗ.
П Р О Ш У С О В Е Т А ПРОФИ.
— проблема с поддоном и приемником масла .. поддон надо переваривать (зто не проблема), как «замутить» приемник?
— говорят надо переносить топливный фильтр. кто куда.
— генератор низко расположен — КУДА ЛУЧШЕ ПЕРЕНОСИТЬ. . ну и вообще по этой теме БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБЫЕ СОВЕТЫ. С Ув .
#2 ВНЕ САЙТА Вованя
Юзер Регистрация: 25 Jan 2011 841 сообщений
- Авто: КИА Соренто , УАЗ
- Имя: Владимир
- Пол: Мужчина
- Город: Луганск
#3 ВНЕ САЙТА Вованя
Юзер Регистрация: 25 Jan 2011 841 сообщений
- Авто: КИА Соренто , УАЗ
- Имя: Владимир
- Пол: Мужчина
- Город: Луганск
#4 ВНЕ САЙТА Топор
Юзер Регистрация: 12 Dec 2005 3507 сообщений
- Авто: HD
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
#5 ВНЕ САЙТА Crawler
Юзер Регистрация: 27 Feb 2008 1421 сообщений
- Авто: Моноцикл
- Имя: Зураб
- Пол: Мужчина
- Город: Чернівці
вот я делал тоже такой-же агрегат. (не знаю как на головастике, но на этом стандартный фильтр от масло не как не лезит по человеческий)дизель+КПП отт мерса.. ну я отказалься от мерсовского гидрика. филтр на моторе тоже меняли. а топливный фильтр от УАЗ-а надо просто выкинуть.
PC022414.JPG 134.42К 871 Количество загрузок:
#6 ВНЕ САЙТА NoUaZ
Юзер Регистрация: 29 Mar 2009 257 сообщений
- Авто: Admiral
- Имя: Вадим
- Город: Львов
Топливный категорически мешать не может. Легковой масляный не влезает, ставят или бусовсий или МБ100. А вообще-то действительно что на Уазбуке, что на УАЗ-клубе все расписано-разфотографировано.
Посмотрел на zurabau фотку и вспомнил еще одну обязательную позицию: бусовский выпускной коллектор.
Сообщение отредактировал NoUaZ: 17 February 2011 — 19:04
#7 ВНЕ САЙТА МАХНО
Юзер Регистрация: 21 Feb 2008 485 сообщений
- Авто: ослик
- Имя: Вячеслав
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
#8 ВНЕ САЙТА шампань
Юзер Регистрация: 31 Jul 2009 1253 сообщений
- Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
- Имя: Руслан
- Пол: Мужчина
- Город: С. Шампань
решил все-таки на заморачиваться — купил ДИЗЕЛЬ МЕРСЕДЕС 2,4. Машина — на базе УАЗ, РК — 69, мосты военники, резина 35 Гудрич. Движок стоит простой УАЗ.
П Р О Ш У С О В Е Т А ПРОФИ.
— проблема с поддоном и приемником масла .. поддон надо переваривать (зто не проблема), как «замутить» приемник?
— говорят надо переносить топливный фильтр. кто куда.
— генератор низко расположен — КУДА ЛУЧШЕ ПЕРЕНОСИТЬ. . ну и вообще по этой теме БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБЫЕ СОВЕТЫ. С Ув .
#9 ВНЕ САЙТА ejuk
Юзер Регистрация: 31 Oct 2005 1234 сообщений
- Авто: MB 300 GD «Болотник » W126 «шейх»
- Имя: Саня
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
согласен со всем выше сказанным. мое мнение: минусы этой идеи — вес(непринципиально); очень маленька мощность, особенно для 35″ колес, у меня 617(3л) и 33″ колеса, так мне кажется, толкать быстрее будет, про песок и говны я вообще не говорю; расход масла — проверял на многих двиг(у меня 2) у себя, друзей, двиг в разном состоянии, от нового до пол-лимона расход от 0,5 до 1л на 1000 км. Дальше — плюсы — неубиваемый; коробку только мерсовскую, чугунную; ремонтопригоден; достаточно экономичен.
Лично мое имхо: ищи другой двиг — если мерс, могу посоветовать ОМ606ТДИ, или другого производителя. В любом случае- удачи!
#10 ВНЕ САЙТА Топор
Юзер Регистрация: 12 Dec 2005 3507 сообщений
- Авто: HD
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
#11 ВНЕ САЙТА Вованя
Юзер Регистрация: 25 Jan 2011 841 сообщений
- Авто: КИА Соренто , УАЗ
- Имя: Владимир
- Пол: Мужчина
- Город: Луганск
Лифтани так что бы поддон не мешал, если на 35″ колёса скорее всего так и будет. Зачем топливный фильтр переносить? Он не мешает вроде. По крайней мере на головастике вроде стоит и не парится. Коробку конечно оставляй мерсовскую тем более что у тебя РК69. Нафик то уазовское говно лепить? Эти коробки мерсовские по цене металлолома продаются.(у меня есть если надо лишняя) А вообще на уазбуке сие вроде было описано, а если Руслана «Шампань» потиранить расспросами то он тебе всё расскажет как надо и ещё как и гидрач мерсовский присобачить))
#12 ВНЕ САЙТА TИХОХОД
Регистрация: 04 Mar 2006 4291 сообщений
- Авто: TLC 70.
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
и еще.. что лучше оставить родную мерсовскую КПП или состыковывать с УАЗовской.
#13 ВНЕ САЙТА Топор
Юзер Регистрация: 12 Dec 2005 3507 сообщений
- Авто: HD
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Я вот тоже про это думал, в плане того если лифт. Знакомые пробили подднон мостом, но я видел рисунки, что двигатель установлен глубже и не мешает там ничего. Будем надеятся. Коробку, если не нужна куплю! Пусть будет в запасе. Тока как её из Киева. Новой поштой мона.
Мона конешно! У меня их две!
Шампань тебе сказал как сделать у него такой же мотор стоит а тебе нужно будет сдвинуть двигло по любому ближе к шиту так как коробку с раздаткой лучше всего через эластичную муфту соеденить (от 123 мерса или буса) и хош не хош а мотор нужно будет вглубь смещать при таком раскладе по любому))
#14 ВНЕ САЙТА шампань
Юзер Регистрация: 31 Jul 2009 1253 сообщений
- Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
- Имя: Руслан
- Пол: Мужчина
- Город: С. Шампань
Шампань тебе сказал как сделать у него такой же мотор стоит а тебе нужно будет сдвинуть двигло по любому ближе к шиту так как коробку с раздаткой лучше всего через эластичную муфту соеденить (от 123 мерса или буса) и хош не хош а мотор нужно будет вглубь смещать при таком раскладе по любому))
#15 ВНЕ САЙТА Crawler
Юзер Регистрация: 27 Feb 2008 1421 сообщений
- Авто: Моноцикл
- Имя: Зураб
- Пол: Мужчина
- Город: Чернівці
КПП только с мерса ставь. уазовскую будет рвать. А рздатку от газончика на кардане.
#16 ВНЕ САЙТА NiO
Регистрация: 11 Oct 2007 1871 сообщений
- Авто: «Лунтик» , LRD 1, MAN 17.192
- Имя: ОЛЕГ
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Осокорки
#17 ВНЕ САЙТА шампань
Юзер Регистрация: 31 Jul 2009 1253 сообщений
- Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
- Имя: Руслан
- Пол: Мужчина
- Город: С. Шампань
Опять 25, 615-й мотор(я так понимаю в хорошщем состоянии) рвёт намного лучше родного. Я 4-й год езжу на бусе с 616-м мотором, так вот, сколько его не грузи — крейсерская скорость меньше 85 не падает. ИМХО : Эти моторы очень древние и всё зависит от состояния в котором он(мотор) достался.
#18 ВНЕ САЙТА Топор
Юзер Регистрация: 12 Dec 2005 3507 сообщений
- Авто: HD
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
І скільки минут ти його розганяєш до крейсерської швидкості!? Мені щоб з нього інколи зробить ТДІ нада з літр горілки. Іначе ніяк,- шо тракторець.
#19 ВНЕ САЙТА NiO
Регистрация: 11 Oct 2007 1871 сообщений
- Авто: «Лунтик» , LRD 1, MAN 17.192
- Имя: ОЛЕГ
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Осокорки
То значить Руслан що в тебе двигун вже копита відкидає! Нормуль він їде. Я розумію що паджера четверта різвіша але, чі то не ти джип-спрінт на позатому фестивалі виграв? Га?)) І все на дохлячку? Страшно подумати що він може коли б молодим був)))) А як що відверто — кращого мотору, який їде на низах да і не потребує зайвої уваги — годі й шукати.
Сообщение отредактировал NiO: 20 February 2011 — 02:09
#20 ВНЕ САЙТА шампань
Юзер Регистрация: 31 Jul 2009 1253 сообщений
- Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
- Имя: Руслан
- Пол: Мужчина
- Город: С. Шампань
Я розумію що паджера четверта різвіша але, чі то не ти джип-спрінт на позатому фестивалі виграв? Га?)) І все на дохлячку? Страшно подумати що він може коли б молодим був)))) А як що відверто — кращого мотору, який їде на низах да і не потребує зайвої уваги — годі й шукати.
Как поставить двигатель от Т-16,Т-25 на УАЗ?
По поводу слабенький или нет. не скажу, Знаю, что движок совсем не оборотистый, но тяговый. Так что с препятствиями справляется на УРА, а вот бегает конечно не очень быстро))). В Харькове человек сейчас продает такую машинку Характеристики: УАЗ 469
$6’000 / 48’000 грн / 4’458 €Цена 1975Год выпуска 20000Пробег 2.0Рабочий объем ДизельТопливо —-Расход топлива Механика-4КПП ПолныйПривод ВнедорожникТип кузова зеленыйBнешний цвет ХарьковОбласть —-Город 1782 / сегодня — 15Просмотров 10.01.2013Дата добавления
Описание: В експлуатации 21 год, расход 5/9,5/10 дизель на 100 км, в придачу Двигатель, коробка, роздатка, мост, прицеп, колеса и много другого. Состояние хорошее. Двигатель тракторный. Торг. Охота, рыбалка незаменим.
№ этого объявления: 93102250182 Контакты: Александр 0504013611 тел. : 0973567091
Так что это не шутка и не предположение. Машину он в 1995 переделал, и в том-же году вписал в тех-паспорт движок. Я звонил и спрашивал, но он машину продает и не думаю, что подскажет моменты по установке. Так сказать-покупайте а рассказывать нет ни желания ни смысла))). Все как и говорил, работает все, полный привод, никаких переделок кроме переходной плиты. Машина получилась тихоходная но ничуть не слабая, как внедорожник себя полностью оправдывает. Потому и задаю вопрос, может кто подскажет-где взять подробный мануал и инструкции по установке такого движка на УАЗ. Думаю, что не только этот человек додумался до этого. Надеюсь есть такой материал или кто-то лично сталкивался.