Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить защиту двигателя на ниву шеви

Защита двигателя «Нивы Шевроле»: выбор и установка своими руками

Условия эксплуатации Niva Chevrolet и принадлежность модели к категории внедорожников определяют необходимость защиты ходовой части и двигателя автомобиля. Поездки по бездорожью и урон, наносимый днищу, ускоряют износ основных механизмов. Владельцу Niva Chevrolet желательно позаботиться о защите двигателя и КПП перед приобретением внедорожника.

Штатная защита

Топовые комплектации оснащаются штатной защитой картера и днища, выполненной из листовой стали толщиной 2-3 миллиметра. Ребристая конструкция обеспечивает охлаждение двигателя, но из-за наличия отверстий приводит к быстрому загрязнению днища и необходимости регулярного демонтажа элемента для очистки. Эффективности штатной защиты достаточно для размеренной эксплуатации автомобиля в городской черте.

При эксплуатации Niva Chevrolet как внедорожника необходима установка защиты двигателя большей прочности и надежности, поскольку штатный элемент не может справиться с серьезными повреждениями днища при поездках по бездорожью. Защитные пластины подразделяются на несколько видов по типу материала изготовления.

Снятие и установка защиты масляного картера и брызговиков двигателя

Защита картера с высокой устойчивостью к механическим повреждениям. Обладает большей прочностью, обеспечивает лучшую защиту двигателя.

Превосходит по весу дюралевые аналоги. Минимальная стоимость – от 8 тысяч рублей. Выбор защиты двигателя Опрос автовладельцев и мониторинг основных предложений позволяют выявить четыре основных бренда защиты двигателя «Нивы Шевроле»: Последние две пользуются наибольшей популярностью по нескольким причинам: Установка на двигатель.

Основная как установить защиту картера на ниву шевроле защиты устанавливается непосредственно внизу авто за бампером. Крепления зависят от года выпуска автомобиля и типа защитки. Установка на днище и коробку передач.

Крепится с помощью 6 болтов, что обеспечивает жесткость конструкции.

Ну и Альфа чуть уже, как говорит народ. Защита также комплексная, защищает картер, раздатку и коробку. По деньгам — около рублей. При езде ничего не громыхает, ибо тут же идут уплотнители-виброгасители.

На сервисе знакомый мастер подтвердил мои догадки, сказав, что передняя штатная защита куда круче всяких там Шерифов как установить защиту картера на ниву шевроле Альфек. Но вот днище нужно все-таки защищать, ибо вполне вероятно, что настанет момент, когда вы сядете раздаткой на пенек. А защита, хоть и 2 мм, думаю её спасет. А вообще, если делать совсем круто и сверхнадежно, то тогда и силовой каркас на передок нужно приваривать, а его уже обшивать люминием И тогда можно таранить все, что захотите Вот фото неплохой защиты картера без каркаса: А вот тут уже дьявольская мощь — смесь стали силовой каркас из трубы с дюралем: Я ж говорю, если делать самому и для себя — никакие сервисы и мастерские вам так не сделают.

Читать еще:  Чем чревато если не менять масло в двигателе

Она представляет собой изогнутую стальную пластину, ребристой как установить защиту картера на ниву шевроле, толщина которой около трех миллиметров, это помогает дополнительно охлаждать двигатель.

Но у нее есть минус в том что отверстия которые там имеются слишком большие, из за чего в них накапливается грязь, и чтобы ее отчистить нужно ее снимать. Если автомобиль преимущественно эксплуатируется на хорошей дороге, то такой защиты должно хватать.

Виды защиты

Защита двигателя «Нивы Шевроле» бывает трех видов:

  • Металлическая. Штатная защита картера, устанавливаемая на топовые комплектации либо приобретаемая отдельно в автомагазине. Стоимость — от 3 тысяч рублей. Не отличается особой эффективностью, достаточна для стандартной эксплуатации автомобиля в городской черте.
  • Алюминиевая (дюралевая). Толще металлической защиты двигателя в два раза. Обладает меньшим весом в сравнении со сталью. Устойчива к воздействию влаги и коррозии. Обеспечивает надежную защиту картера и охлаждение двигателя. Недостаток — высокая стоимость.
  • Композитная. Защита картера с высокой устойчивостью к механическим повреждениям. Обладает большей прочностью, обеспечивает лучшую защиту двигателя. Превосходит по весу дюралевые аналоги. Минимальная стоимость — от 8 тысяч рублей.

Вам будет интересно: Моторное масло GM 5W30: описание, отзывы

Лада 4×4 3D Adventure time ⌚ › Бортжурнал › Установка пластиковых подкрылков (локеров) на Ниву

Прошедший праздничный день посвятил установке подкрылок на автомобиль. Еще весной приобрел комплект локеров за 1500 рублей. Дороговато, но что поделать. Подкрылки хорошие, пластик плотный и при этом достаточно эластичный. Более дешевые варианты были совсем ни о чем.
Перед установкой вымыл машину на мойке, просил хорошо промыть колесные арки, но всё равно оставили грязь. Вымыл сам. Из всех щелей при помощи щетки, пальцев рук и такой то матери выгнал всю грязь. =) Просушил и обработал мовилем поверхность колесных арок.

Установил подкрылки, встали на место хорошо. Задний левый и передний правый покрылок так вообще, я бы сказал, идеально.

Засверливал отверстия и вкручивал саморезы примерно через 10 см. Делал все последовательно, чтобы не было складок.

Кто-то считает, что пластиковые подкрылки это зло, не нужный элемент, что арки ржавеют и гниют от просверленных отверстий и вкрученных саморезов. У меня на это счет другое мнение. Если стоят колеса стокового размера и не хочется периодически обрабатывать колесные арки, то установка подкрылков оправдана. С подкрылками потише (виброй проклеивать так и не стал) и отмывать грязь проще. К тому же подкрылки дополнительно защищают кузов авто, от грязи и пескоструя. На этой машине без подкрылков всегда и помногу присутствовала грязь на кузове и заднем бампере, а с покдрылками на предыдущем авто таких проблем не было.

Читать еще:  Ssangyong new actyon бензин что за двигатель

На счет просверленных отверстий. Постарался защитить от влаги метал. Для этого промазал мовилем подкрылки и арки. При закручивании самореза подкрылок вплотную поджимается к арке и мовиль консервирует отверстие с саморезом, не пропускает влагу.

Да, кстати, если бы предыдущие владельцы авто сразу установили подкрылки и сделали это хорошо, то не было бы вот такого… Скопление грязи внутри крыла.

Защита картера двигателя Chevrolet Niva

Единственным недостатком будет стоимость, которая составит порядка тысяч рублей. Защита из композитных материалов. Самая дорогая, но при этом самая эффективная из.

Помимо всех тех функций, что присущи защите из алюминия, композитная обладает меньшим весом. При этом композитный материал обладает наиболее большей прочностью на удар и изгиб. Наиболее подробно со всеми функциями можно ознакомиться с таблицей приведенной ниже: Установка защиты Для установки защита картера нива шевроле необходимо установить автомобиль на смотровую яму.

Очищение поверхности днища и двигателя авто. Лучше дождаться высыхания.

Нива Шевроле защита двигателя – как выбрать и в чем основные отличия

Из инструментов понадобятся: Проводится примерка защитки, попадает ли она под штатные крепления. Защитка состоит из двух частей: Установка на двигатель. Основная часть защиты устанавливается непосредственно внизу авто за бампером.

Крепления зависят от года выпуска автомобиля и типа защитки. Установка на днище и коробку передач.

Запчасти Chevrolet Niva в Барнауле

Крепится с помощью 6 болтов, что обеспечивает жесткость конструкции. Проверяется надежность креплений. Так как Нива как правило эксплуатируется в тех местах где нет нормальных дорог или они вообще отсутствуют, и в любой момент автомобиль может сесть на пузо или удар о днище будет такой силой что может повредить двигатель, поэтому без дополнительной защиты в таких защита картера нива шевроле не обойтись.

Штатный вариант Дорогие комплектации как правило уже идут с установленной штатной защитой днища и картера.

Она представляет собой изогнутую стальную пластину, ребристой формы, толщина которой около трех защита картера нива шевроле, это помогает дополнительно охлаждать двигатель.

Но у нее есть минус в том что отверстия которые там имеются слишком большие, из за чего в них накапливается грязь, и чтобы ее отчистить нужно ее снимать.

Читать еще:  Бензин в масле двигателя причины ваз 2106

Если автомобиль преимущественно эксплуатируется на хорошей дороге, то такой защиты должно хватать.

Но довольно часто нужно устанавливать более серьезный вариант защиты.

Шеви-Нива для экспедиций. Часть 13. Защита картера. Электрика

Отзывы вроде неплохие, но чаще ставят Шерифа, а Альфеку реже. В принципе, ТТХ практически одинаковые, сталь у Альфеки тоже 2 мм, а потому также будет гнуться, как и шерифовская.

Ну и Альфа чуть уже, как говорит народ. Защита также комплексная, защищает картер, раздатку и коробку. По деньгам — около рублей. Ребристая форма помимо увеличения прочности на излом помогает улучшать охлаждение двигателя.

Video: защита днища шевроле нива своими руками

Из минусов такой защиты следует выделить наличие отверстий между ребрами жесткости, которые при движении по бездорожью могут забиваться грязью. Поэтому автовладельцы склоняются к мнению что на Нива Шевроле защита двигателя должна быть более мощной.

Штатная защита может спасти, если случайно заехать в глубокую колею и днище счешется о грунт. Но при наезде на камень или пенек она скорее всего сильно деформируется, повредив картер двигателя. Вывесился и с большим трудом, с помощью подтянутого ручника и раскачки, спрыгнул на дорогу.

Вытащить и выправить грязевую защиту несложно, но сколько же можно?! Стоит коснуться брюхом рельефа, как она завязывается в какое-то оригами!

Словом, решил я поставить защиту днища, причем выбрать лучшую, что есть на рынке из серийных. Детали очень простые по форме — несложно будет править. Надежные закладные, с промежуточными оцинкованными шайбами.

Дорожный просвет уменьшается всего на 15 мм. Минус я вижу только один, и со мной согласны некоторые владельцы Chevrolet Niva, — остаются открытыми гайки осей нижних рычагов передней подвески. Это из-за того, что защита относительно узкая.

Да к тому же хрень эта затянула килограм пять. И вот уже она полетела в угол. Повертел в руках вырезанный до этого лист и сделал из него Это: Имеет ребристую форму, что позволяет осуществлять охлаждение двигателя.

Защита картера. Защищает ли защита картера двигателя?

Но межреберные отверстия слишком велики, что негативно сказывается. Отверстия довольно быстро набиваются грязью и мусором, а для ее удаления необходимо снимать элемент. Если же говорить откровенно, то такой тип авто, как внедорожник Нива Шевроле нуждается в более мощном виде защиты.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector