Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить зажигание на дизельном двигателе мерседес

Как установить момент впрыска на ОМ 601.911?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 358
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140
    • Наверх

    #42 ОФФЛАЙН smouk

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 935
    • Город: Беларусь Барановичи
    • Автомобиль:
      W124

    Когда дернется — должно быть градусов 15 до вмт.

    MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.

    TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве

    • Наверх

    #43 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 358
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    Когда дернется — должно быть градусов 15 до вмт.

    Сообщение отредактировал Кольянчик)): 18 Февраль 2019 — 23:25

    • Наверх

    #44 ОФФЛАЙН макс601

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 285
    • Город: питер
    • Автомобиль:
      MB W124 200D 5КПП OM.601.911

    Понял, спасибо большое, теперь появился ещё один вопрос, не знал что репер внутри ТНВД может провернуться, я откручивал муфту ТНВД с уже заблокированным валом ТНВД, получается, мог сбиться угол впрыска. Реально ли как-нибудь по меткам на ТНВД (как на скриншоте) понять провернулся ли там вал или нет? На этом скриншоте вал зафиксирован.

    вот смотрите, скрин из тест плана для ом601:

    Здесь указаны установочные данные для репера, угол поворота вала ТНВД=19,5гр после начала подачи цилиндра №1, этот угол соответствует центральному положению репера в окне тнвд, который проверяется приспособлением «KDEP 1077»:

    Вот как выглядит это приспособление:

    вам остается только выставить нужный угол положения вала ТНВД и проверить точность установки репера

    Откуда появилась цифра 24гр до ВМТ:

    . т.к. вал ТНВД вращается в 2 раза медленнее чем коленвал, то угол поворота вала ТНВД на 19,5гр = углу поворота коленвала на 19,5 х 2 = 39гр.

    Теперь из 39гр надо отнять 15гр, т.к. репер в смотровом окне должен быть при 15гр после ВМТ, и того 39 — 15 = 24гр до ВМТ.

    Никакого шаманства и цифр от балды не надо, все должно быть строго. Эти данные взяты из тест-плана для ТНВД OM601:

    0 410 054 967 — ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, ДИЗЕЛЬ — PES4M55C320RS152-3

    не исключено, что разные ТНВД имеют разные спецификации по настройке

    Сообщение отредактировал макс601: 19 Февраль 2019 — 07:51

    • Наверх

    #45 ОФФЛАЙН макс601

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 285
    • Город: питер
    • Автомобиль:
      MB W124 200D 5КПП OM.601.911

    Как определить начало подачи при снятом ТНВД:

    Фактическое начало подачи:

    Когда плунжер (поршень) перекрывает впуск топлива в плунжерную пару, начинается сжатие топлива плунжером — это начало подачи.

    Метод, рекомендованный БОШ, называется «метод перелива». Он основан на определении момента перекрытия впуска топлива в плунжерную пару.

    Смысл метода простой:

    1. Удаляется нагнетательный клапан ТНВД цилиндра №1

    2. Топливо подается в ТНВД

    3. Топливо будет перетекать через плунжерную пару и корпус нагнетательного клапана наружу когда плунжер находится внизу

    4. Вращаем вал ТНВД, как только плунжер перекроет впуск топлива в плунжерную пару перелив прекратится — это начало подачи.

    После удаления нагнетательного клапана надо затянуть корпус клапана надлежащим моментом, чтобы плунжерная пара осталась на прежнем месте. В каком положении должна находиться топливная рейка думаю сами разберетесь.

    это детали плунжерной секции (корпус, клапан, плунжер, толкатель)

    Сообщение отредактировал макс601: 19 Февраль 2019 — 07:29

    • Наверх

    #46 ОФФЛАЙН Владимир Валерич

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 156
    • Город: Питенбурх
    • Автомобиль:
      w201

    Сообщение отредактировал Владимир Валерич: 20 Февраль 2019 — 15:17

    MB190D W201 WDB2011221F419598
    Дед Валерич — кто понял жизнь — тот уже не спешит.

    • Наверх

    #47 ОФФЛАЙН макс601

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 285
    • Город: питер
    • Автомобиль:
      MB W124 200D 5КПП OM.601.911

    Вот диаграмма изменения угла опережения впрыска из WIS:

    Вот доки из WIS касаемо момента впрыска (установки зажигания):

    ffff.pdf 1,04МБ 36 скачиваний

    ggg.pdf 540,11К 32 скачиваний

    ggggd.pdf 903,76К 30 скачиваний

    hhh.pdf 1,56МБ 28 скачиваний

    iuuiuiu.pdf 890,34К 25 скачиваний

    ytgygfy.pdf 1,06МБ 47 скачиваний

    Сообщение отредактировал макс601: 20 Февраль 2019 — 03:07

    • Наверх

    #48 ОФФЛАЙН smouk

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 935
    • Город: Беларусь Барановичи
    • Автомобиль:
      W124

    Не путайте народ. По капле и по мениску — это разные методы.

    MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.

    TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве

    Выставить по меткам грм Мерседес 190

    Стоп-кадр Наблюдаем следующее: Круглияшком отмечен штырёк, который отвечает за определение ВМТ первого цилиндра на диагностической колодке. Крутил, вертел крышку трамблёра — не реагирует.

    ХЗ ваще что ему надо Заглушил двигатель, выставил метки по ВМТ и подстроил крышку трамблёра под расположение выставить метки на мерседес 190. По ощущениям, изменений координальных. На динамике сильно не отобразилось, обороты всё так же задирает. Исследования продолжаются… 4 года Метки: Helicia В связи с кучей вопросов одинаковых: На шкиву коленвала выставляем на 0 Т На распредвалу ищем риску и ставим её вровень с плоскостью.

    View all images Artyom Rajnikanta когда метки выставлены то бегунок на трамблёре устанавливаем так чтобы он смотрел на риску, на корпусе Artyom Rajnikanta НО это работает только при совпадении 2х меток на коленвале и распредвале Если же нам впадлу выставить метки на мерседес 190 крышку гбц и смотреть на метку, то: Мы выставляем коленвал так же на метку 0 Т, а трамблёр выставляем сначала на эту риску. Появление густого серого дыма может указывать на поздний угол опережения впрыска.

    В подобной ситуации шкив насоса проворачивается на один зуб по направлению вращения. Отсутствие положительных сдвигов в работе мотора потребует осуществления проворота топливного насоса вокруг оси.

    Читать еще:  Асинхронный двигатель схема соединения обмоток число полюсов

    как выставить зажигание W201 102 мотор?

    Путем таких проворачиваний необходимо вывести мотор на оптимальный режим работы. Лучшим вариантом станет работа дизеля в таком режиме, когда остается совсем немного до начала проявления детонации. Сами детонационные выставить метки на мерседес 190 хорошо заметны в звуке работы ДВС. Второй доступный способ предполагает следующие шаги: Осуществляется демонтаж трубки высокого давления с форсунки первого цилиндра.

    На снятую трубку необходимо плотно надеть прозрачный пластиковый шланг и расположить в вертикальном положении. После этого можно включить зажигание и провернуть шкив насоса.

    Как выставить зажигание на Мерседес 190 дизель

    Шкив вращается максимально мягко, медленно и аккуратно. Далее необходимо следить за уровнем топлива в трубке и выявить верхнюю границу.

    Заметив, когда уровень солярки в трубке самый высокий, на шкиве необходимо сделать метку.

    Затем по меткам нужно выставить коленчатый и распределительный вал двигателя. После запуска оценивается работа двигателя. В случае определения раннего или позднего угла топливного впрыска операцию по настройке следует повторить.

    Сообщений 1 страница 30 из 61

    Поделиться12010-07-13 00:17:55

    • Автор: Дмитрий 9817
    • C280
    • Откуда: РБ Гомель
    • Зарегистрирован : 2009-08-31
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 440
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 36 [1985-05-23]
    • Провел на форуме:
      7 дней 9 часов
    • Последний визит:
      2012-06-25 23:33:53

    Впринципе все понятно из названия темы. Вопросы такие:
    1. Как определить такт сжатия 1 цилиндра?
    2. Как регулируеться натяжение цепи?

    Авто МВ W202 1997 г. WDB2021211A479840

    Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-07-13 00:18:27)

    Поделиться22010-07-13 13:31:17

    • Автор: Дмитрий 9817
    • C280
    • Откуда: РБ Гомель
    • Зарегистрирован : 2009-08-31
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 440
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 36 [1985-05-23]
    • Провел на форуме:
      7 дней 9 часов
    • Последний визит:
      2012-06-25 23:33:53

    И что никто этого не делал.

    Поделиться32010-07-13 16:06:59

    • Автор: Pilot88052
    • C36 AMG
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Зарегистрирован : 2009-05-24
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 774
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 35 [1986-07-13]
    • Провел на форуме:
      19 дней 8 часов
    • Последний визит:
      2012-06-30 10:31:24

    Вообще у дизеля нет понятия «зажигание», как и системы искрового зажигания. А по делу — почитав в инете, понял, что у дизелей 604 семейства опережение впрыска устанавливается автоматически блоком управления.
    Смотрел тут: Ссылко.

    1. Как определить такт сжатия 1 цилиндра?
    2. Как регулируеться натяжение цепи?

    Такт сжатия 1 цилиндра можно увидеть, подняв клапанную крышку, и, вращая коленвал, добиться, чтобы демпферный диск ременного шкива коленвала имел насечку и цифру «0» напротив метки на блоке — своеобразной «иголки», при этом наблюдая
    , чтобы кулачки распредвалов не нажимали на соотв. клапана соотв. цилиндра.

    Натяжение цепи не регулируется вручную. Это делает гидронатяжитель. Главное только — не вынимать его без необходимости, а если вынули — собирать на двигателе. (Темы, как это сделать (с картинками), на форуме есть! Правда, там бензиновые моторы, вроде бы. Но суть остается неизменной!)

    Отредактировано Pilot88052 (2010-07-13 16:13:07)

    Поделиться42010-07-13 18:28:37

    • Автор: Дмитрий 9817
    • C280
    • Откуда: РБ Гомель
    • Зарегистрирован : 2009-08-31
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 440
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 36 [1985-05-23]
    • Провел на форуме:
      7 дней 9 часов
    • Последний визит:
      2012-06-25 23:33:53

    Спасибо за совет

    вращая коленвал, добиться, чтобы демпферный диск ременного шкива коленвала имел насечку и цифру «0»

    не «о» а 14,5 градусов после ВМТ — это я знаю.
    на ТНВД на моховичке ротора есть вырезанный пазик, нужно вращать его пока отвертка вставленная в отверстие не попадет на зубчик

    Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-07-16 10:26:29)

    Поделиться52010-07-13 22:09:31

    • Автор: Dimonka
    • C36 AMG
    • Откуда: Пермь
    • Зарегистрирован : 2008-05-06
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 729
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 42 [1979-01-27]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 3 дня
    • Последний визит:
      2013-05-23 19:18:09

    Дмитрий 9817
    Посмотри здесь правда про 603-ий

    Поделиться62010-07-14 01:02:43

    • Автор: Pilot88052
    • C36 AMG
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Зарегистрирован : 2009-05-24
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 774
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 35 [1986-07-13]
    • Провел на форуме:
      19 дней 8 часов
    • Последний визит:
      2012-06-30 10:31:24

    не «о» а 14,5 градусов после ВМТ

    Это, скорее, про угол начала впрыска. Я просто про ВМТ конца такта сжатия написал, учитывая вопрос

    1. Как определить такт сжатия 1 цилиндра?

    Поделиться72010-07-16 00:22:58

    • Автор: Дмитрий 9817
    • C280
    • Откуда: РБ Гомель
    • Зарегистрирован : 2009-08-31
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 440
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 36 [1985-05-23]
    • Провел на форуме:
      7 дней 9 часов
    • Последний визит:
      2012-06-25 23:33:53

    Насколько я понял, никто сам эту процедуру не осуществлял. Значит мне предстоит все описать.
    Жду единственно недостающую деталь — A 012 997 83 48 Кольцо уплотнительное, которое стоит между ТНВД и мотором.

    Поделиться82010-07-16 02:32:47

    • Автор: RUS53
    • C280
    • Откуда: Великий Новгород
    • Зарегистрирован : 2008-11-26
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 572
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 47 [1974-08-06]
    • Провел на форуме:
      8 дней 23 часа
    • Последний визит:
      2014-04-13 06:43:27

    ТНВД то отремонтировали?

    Поделиться92010-07-16 10:25:29

    • Автор: Дмитрий 9817
    • C280
    • Откуда: РБ Гомель
    • Зарегистрирован : 2009-08-31
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 440
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 36 [1985-05-23]
    • Провел на форуме:
      7 дней 9 часов
    • Последний визит:
      2012-06-25 23:33:53

    Отремонтировали, дали распечатки с параметрами насоса

    Поделиться102010-07-18 17:06:18

    • Автор: Дмитрий 9817
    • C280
    • Откуда: РБ Гомель
    • Зарегистрирован : 2009-08-31
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 440
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 36 [1985-05-23]
    • Провел на форуме:
      7 дней 9 часов
    • Последний визит:
      2012-06-25 23:33:53

    Сегодня поставил ТНВД. Теперь другой вопрос как точно отрегулировать зажигание?
    А то мне кажется что она стала туповата при разгоне, раньше както пошустрее была

    Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-07-18 17:06:45)

    Поделиться112010-07-21 23:04:37

    • Автор: Дмитрий 9817
    • C280
    • Откуда: РБ Гомель
    • Зарегистрирован : 2009-08-31
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 440
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 36 [1985-05-23]
    • Провел на форуме:
      7 дней 9 часов
    • Последний визит:
      2012-06-25 23:33:53
    Читать еще:  406 двигатель карбюратор неисправности нет холостого хода

    Выставил зажигание на слух. Как точно отрегулировать никто так и необьяснил. При сборке соблюдал, все что читал и что писал выше. Но при установке ТНВД по книжке т.е. 14,5 градусов коленвал. мотор работал както не так. Но я это так не оставил. Думаю своего я всеже добился:

    1 день после сборки, отьездил чувствую мотор туповат вечером регулировка-
    довернул ТНВД в сторону двигателя примерно на 4 оборота регулировочного болта, до характерного рокотания мотора

    2 день пс, мотор стал резче, но на определенных оборотах примерно 1500 стало чуть слышно клапана, вечером регулировка-
    довернул ТНВД на 2,5 оборота регулировочного болта обратно, рокота почти неслышно

    3 день пс, ощущается что перестарался, машина едет нормально, но не так как хотелось бы. регулировка-
    довернул на 1,5 оборота к двигателю, мне кажеться что я добисля того чего хотел.

    Регулировал всегда на заведенной машине. Отжать ТНВД и повернуть у меня занимает 3 мин, а то и меньше.
    При установке ТНВД на двигатель, сделал специальный фиксатор ротора ТНВД, сьемник шкива ТНВД, кому нужно обрашайтесь.

    Для регулировки нужно: головка на 13, 8, маленькая трещетка, удлиннители в моем наборе их 2 + чтото типа отвертки с четырехгранником на конце и такимже только отверстием сверху.

    Кстати подсос воздуха так и остался, хотя поменял все уплотнения, и откуда он береться непонятно. Когда ТНВД был в ремонте, снятый корпус фильтра вместе с фильтром и трубками проверял на герметичность под давлением 6 атм, (к трубке подачи топлива от бака к фильтру прихомутали шланг от заводского воздухопровода и опустили в бак с водой, выходное отверстие закрыл пальцем) и нигде утечек необнаружилось. Пальцем смог подержать только до 4 атм, но думаю этого достаточно.

    Если у когото есть вопросы — завсегда чем смогу помогу!

    Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-07-21 23:10:24)

    FakeHeader

    Comments 13

    Доброго дня.
    Если правильно понял, то распредвал не стоит на головке. Таким образом:
    1 Установить распредвал и накинуть цепь.
    2 Установить шестерню вращения ТНВД и сам ТНВД не важно с каким градусом зажигания(можно просто закрутить, не затягивая до конца).
    3 Установить натяжитель цепи (также можно просто закрутить, не затягивая до конца)
    4 Выставить Верхнюю и Нижнюю мёртвые точки
    5 Убедившись, что точки совпадают, подкрутить коленвал на 15” после ОТ на шкиве коленвала.
    6 Открутить натяжитель цепи
    7 Извлечь ТНВД
    8 Открутить боковой болт-крышку на ТНВД, покрутить вал, поймать метку и установить стопор.
    9 Установить ТНВД, не забыв при этом поставить регулировочный болтик, его можно привязать обычной ниткой
    10 Установить натяжитель цепи. Уже можно затянуть до конца
    Теперь объясню почему такой порядок действий. Во первых – распредвал должен стоять на месте с цепью, чтоб можно было вращать двигатель, иначе есть риск переломать внутри пластмассовые успокоители цепи. Для чего устанавливать ТНВД в любом положении в начале – чтобы более точно выставить метки. Также обратить внимание, что болт, затягивающий шестерню на ТНВД имеет ЛЕВУЮ резьбу! Сразу же после установки ТНВД нужно вытащить стопор и закрутить болт-крышку, иначе, забыв и начав крутить стартером, можно сломать корпус насоса. Также рекомендую очень аккуратно затягивать все болты ТНВД, постаравшись выставить насос посередине продолговатых отверстий насоса, для дальнейшей регулировки зажигания(раньше-позже). При вращении вала насоса не браться плоскогубцами за шлицы(в случае, если нет приспособы). Также отправил три страницы из мануала по ремонту Т1, может помогут…

    спасибо, буду дерзать

    Доброго дня.
    Если правильно понял, то распредвал не стоит на головке. Таким образом:
    1 Установить распредвал и накинуть цепь.
    2 Установить шестерню вращения ТНВД и сам ТНВД не важно с каким градусом зажигания(можно просто закрутить, не затягивая до конца).
    3 Установить натяжитель цепи (также можно просто закрутить, не затягивая до конца)
    4 Выставить Верхнюю и Нижнюю мёртвые точки
    5 Убедившись, что точки совпадают, подкрутить коленвал на 15” после ОТ на шкиве коленвала.
    6 Открутить натяжитель цепи
    7 Извлечь ТНВД
    8 Открутить боковой болт-крышку на ТНВД, покрутить вал, поймать метку и установить стопор.
    9 Установить ТНВД, не забыв при этом поставить регулировочный болтик, его можно привязать обычной ниткой
    10 Установить натяжитель цепи. Уже можно затянуть до конца
    Теперь объясню почему такой порядок действий. Во первых – распредвал должен стоять на месте с цепью, чтоб можно было вращать двигатель, иначе есть риск переломать внутри пластмассовые успокоители цепи. Для чего устанавливать ТНВД в любом положении в начале – чтобы более точно выставить метки. Также обратить внимание, что болт, затягивающий шестерню на ТНВД имеет ЛЕВУЮ резьбу! Сразу же после установки ТНВД нужно вытащить стопор и закрутить болт-крышку, иначе, забыв и начав крутить стартером, можно сломать корпус насоса. Также рекомендую очень аккуратно затягивать все болты ТНВД, постаравшись выставить насос посередине продолговатых отверстий насоса, для дальнейшей регулировки зажигания(раньше-позже). При вращении вала насоса не браться плоскогубцами за шлицы(в случае, если нет приспособы). Также отправил три страницы из мануала по ремонту Т1, может помогут…

    единственое, не понял в п.9, речь идет о рег.болте это тот который после установки тнвд регулирует угол зажигания?, и зачем его ниткой привязывать?, не понял, объясните пожалуйста.

    Не легко выставить угол зажигания. Тем более, этот самый болтик желательно раскрутить, почистить резьбу и даже помыть соляркой, чтобы в дальшнейшем он легко вращался. Привязать ниткой, чтобы во время установки он не упал и не парил вам мозги, т.е. просто для удобства. Также вы не знаете на какую длину отрегулировать этот самый болт. А после установки, открутить/закрутить для прикручивания к блоку

    Читать еще:  Как установить защиту двигателя на киа соренто

    а перед установкой его лучше вообще выкрутить, ли закрутить приблизительно на половину?

    разницы нет. Я обычно на половину закручиваю, а потом два-три витка туда сюда

    Пожалуйста! Обращайтесь, если будут вопросы

    единственое, не понял в п.9, речь идет о рег.болте это тот который после установки тнвд регулирует угол зажигания?, и зачем его ниткой привязывать?, не понял, объясните пожалуйста.

    Доброго дня.
    Если правильно понял, то распредвал не стоит на головке. Таким образом:
    1 Установить распредвал и накинуть цепь.
    2 Установить шестерню вращения ТНВД и сам ТНВД не важно с каким градусом зажигания(можно просто закрутить, не затягивая до конца).
    3 Установить натяжитель цепи (также можно просто закрутить, не затягивая до конца)
    4 Выставить Верхнюю и Нижнюю мёртвые точки
    5 Убедившись, что точки совпадают, подкрутить коленвал на 15” после ОТ на шкиве коленвала.
    6 Открутить натяжитель цепи
    7 Извлечь ТНВД
    8 Открутить боковой болт-крышку на ТНВД, покрутить вал, поймать метку и установить стопор.
    9 Установить ТНВД, не забыв при этом поставить регулировочный болтик, его можно привязать обычной ниткой
    10 Установить натяжитель цепи. Уже можно затянуть до конца
    Теперь объясню почему такой порядок действий. Во первых – распредвал должен стоять на месте с цепью, чтоб можно было вращать двигатель, иначе есть риск переломать внутри пластмассовые успокоители цепи. Для чего устанавливать ТНВД в любом положении в начале – чтобы более точно выставить метки. Также обратить внимание, что болт, затягивающий шестерню на ТНВД имеет ЛЕВУЮ резьбу! Сразу же после установки ТНВД нужно вытащить стопор и закрутить болт-крышку, иначе, забыв и начав крутить стартером, можно сломать корпус насоса. Также рекомендую очень аккуратно затягивать все болты ТНВД, постаравшись выставить насос посередине продолговатых отверстий насоса, для дальнейшей регулировки зажигания(раньше-позже). При вращении вала насоса не браться плоскогубцами за шлицы(в случае, если нет приспособы). Также отправил три страницы из мануала по ремонту Т1, может помогут…

    Всё правильно написано. Но нигде не могу найти информации по регулировке тнвд.
    15 градусов после ВМТ это с завода. Учитывая возраст, пробег моторов, износ плунжерных пар и т.д. эти градусы уходят и надо подстраивать насос.
    Я к чему. Поставил всё по меткам. Заводится, работает всё нормально. Но его подколбашивает периодически, неустойчиво.
    Как правильно регулировать болтом уже непосредственно на машине? Чисто на слух или есть какие-то методики

    Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

    Задайте свой вопрос в отдельной теме

    Выставляется момент впрыска специальным прибором с эл. указателем.Но если вы в глуши,то можно в окошке ТНВД найти горизонтальный выступ и установить его на 15 градусов после ВМТ коленвала(1 цил. конечно)

    В этом видео показано как установить топливный насос ТНВД на двигатель Mercedes OM601, показаны метки ГРМ и угол.

    CD20

    купил двигатель в разобраном виде,собрал.Помогите выставить метки и где они все находятся

    VOVANыч,
    Вованыч то ,что ты меня лешил слово ,это было с твоей стороны не правельно.Объясняю:во первых я не повторялся насчёт меток,потму -что я попросил показать где они все(подчёркиваю ВСЕ),но я нашел без твоей помощи.Ты мне Дружище объясни,почяему по книге написано м ежду распредвалом и ТНВД расстояние в 23 зуба,а у меня получается в 22 ?

    Заключение

    CDI Mercedes по сути не является лидером среди двигателей с подобной системой впрыска. Так как я уже говорил, что имеются другие и более живучие серии моторов от компании Мерседес. Но опытные автовладельцы чаще всего выбирают транспортное средство именно с этим двигателем. Так как при тщательном уходе, этот мощный мотор хорошо себя показывает во время поездки, как на трассе, так и в городе. Ломается редко и в основном по недосмотру самого автовладельца.

    Некоторые двигатели сложно перегреть. Поэтому эти моторы идеальны для автомобилей, которым пользуются жители южных регионов. При выборе лучше всего руководствоваться собственными потребностями, продумывать: хватит ли у вас финансов для обслуживания этой лошадки.

    Как заменить свечи накала

    Прогреваем двигатель, чтобы легче было выкрутить свечи.
    Необходимо снять впускной коллектор и его патрубки, чтобы иметь доступ для замены свечей. Снимаем наконечники со свечей.
    Затем наносим на гнездо свечи антикоррозийную жидкость WD-40 и ждем 20-25 минут. Некоторые водители смачивают место установки свечи жидкостью WD-40 за неделю до замены свечи.
    Чтобы выкрутить свечу нужен накидной, удлиненный ключ на 10 с трещоткой. Первая свеча находится ближе к ремню.
    Выкручиваем свечи. Если свеча не идет, то не нужно прилагать больших усилий, иначе она может обломаться. Пробуйте крутить на четверть оборота вперед-назад, вновь смочить место вкручивания свечи жидкостью WD-40, пока свеча не начнет выкручиваться. Желательно, чтобы двигатель не успел остыть.

    На новых свечах смазываем резьбу и корпус свечи ниже резьбы медной смазкой. Желательно применять смазку фирмы Мерседес Бенс.

    Перед тем, как вкручивать свечу, посчитайте количество витков резьбы, чтобы понять, на сколько оборотов рассчитана её резьба, так как при вкручивании важно не перетянуть свечу. Вкручиваем строго по резьбе! Закручиваем до упора, а затем нужно подтянуть ещё на 30-40 градусов. Не сильно! Важно – не перетянуть!
    Надеваем колпачки на свечи. Устанавливаем на место все остальные детали автомобиля. Запускаем двигатель и проверяем его работу.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector