Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить зажигание на мерседес двигатель 111

Как выставить зажигание на Мерседес 111 двигатель

Сегодня завел авто, поехал по делам, приехал, заглушил, вечером — заводить, не заводится.

Yarik (Ratish) Вячеслав, пришел пи*дец контактной группе! у меня такое было! меняй ее или хотя бы проверь не пригорели ли контакты!

Vyacheslav (Goddard) Ярик, Какая контактная группа, подскажи по точнее

Yarik (Ratish) Вячеслав, Какой у тебя ключ зажигания? ЧИП или жало?

Vyacheslav (Goddard) Ярик, У меня один обычный, другой с ик-дистанционным управлением, но он не работает, с обычного заводится без проблем

Yarik (Ratish) Вячеслав, кароче, тебе нужно вытащить замок зажигания и открутить от него контактную группу, разобрать ее и посмотреть пригоревшие контакты или нет! Если да, то на разборку и покупаешь либо новый замок, либо, если повезет, отдельно контактную группу! ставишь, пробуешь заводить! если не поможет, то нужно плавно двигаться на стартер и вообще перебирать всю электрику! У меня когда такое было я сразу менял все — замок зажигания с контактной группой, коммутатор, катушку, провода, трамблер и свечи! и забыл об этом головняке) но проблема была именно в контактной группе!

Alexander (Pattison) было такое же на w202 снизу под защитой окислился провод

Vyacheslav (Goddard) Ярик, Я вот недавно поменял все провода в отсеке двигателя, там была жесть, все рассыпались и сплавились, до этого такой проблемы не было. Спасибо за совет, буду что нибудь делать. Ты сейчас на мерсе ездишь? Какие еще проблемы у тебя с ним бывали? Я вот недавно его купил, летом. До этого 190 был.

Yarik (Ratish) Вячеслав, я 4 года ездил на 124 300Е с двигателем 3, 0! Один раз мне настроили КЕ джинтоник и я ездил без проблем аж до продажи! сейчас взял себе 124 купе с 2, 3 мотором (слабый просто жесть, непривычно после 3.0) Проблемы с движком не было! менял бензонасос! Нужно стараться не втыкать с маслом! ГУР работал вечно, проблем не было! В общем в седане моем проблема была только с кузовом, так как машина живет на улице! ходовка — сам понимаешь, убить тяжело! менял шаровые и наконечники только! ставлю только лемфердер и забываю на 2- 2, 5 года! Если двигатель в хорошем состоянии, то проблем не будет! главное — следить)

Vyacheslav (Goddard) Ярик, Я тоже слежу 50000 влупил за две недели, вот эта проблема не может быть связана с заменой проводов, как думаешь. Потому что, я провода другого сечения взял, больше может перегруз какой, сопротивление другое, и сгорело что то, с толкача заводится с пол пинка, работает идеально, много что заменил, бензонасос, фитра, масло везде, цепь, и т.п.

Yarik (Ratish) Вячеслав, по поводу проводов не скажу точно! но судя по признакам то это контакт группа! если бензонасос гудит постоянно при включении зажигания, то это признак ушатанной контакт. группы!

Nikolay (Aldegonde) Вячеслав, как хорошо, что я его не купил, хотя уже почти написали куплю продажу))
когда я его покупал, он дергался когда больше половины газа жал, свечи поменяли с хозяином все прошло, но все таки испугался, что еще что нибудь вылезет)

Vyacheslav (Goddard) Ярик, Спасибо Ярик, завтра разберу посмотрю, это раз плюнуть на 190 5 раз снимал думаю справлюсь ))

Yarik (Ratish) Вячеслав, удачи! отпишешь, когда разберешься!

Vyacheslav (Goddard) Ярик, Хорошо, обязательно, может другому кому эта тема поможет )))

Vyacheslav (Goddard) Николай, Я вот не жалею, что взял, это лучше нашей приоры. Просто ему нужно внимание, вот сделаю, и будет мне счастье ))) Русскую никогда не возьму, хлам это всё, даже новую.

Nikolay (Aldegonde) Вячеслав, бывший хозяин меняться на мою приору хотел, ну точнее я предложил, он согласился)

Vyacheslav (Goddard) Николай, Нужно быть фанатом мерседеса, что бы меняться, иначе расстроится. Потому что люди по разному мыслят, одни считают, что это большие затраты — запчасти, расход, ремонт, и т.д. А другие как я, выделяют другое из этого — комфорт от езды, престиж, статус, характер, не смотря что хоть и старый автомобиль, кому как, я спорить не буду.

Читать еще:  Что дешевле в обслуживании дизельный двигатель или бензиновый

Nikolay (Aldegonde) Вячеслав, у меня просто не было бы финансом в него вкидывать, в таких количествах, которые ты вкинул) с приорой мне проще)

Технические характеристики моторов серии Mercedes M111

Точный объем1799 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс122 л.с.
Крутящий момент170 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85.3 мм
Ход поршня78.7 мм
Степень сжатия9.8
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс400 000 км
Точный объем1998 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс136 л.с.
Крутящий момент190 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89.9 мм
Ход поршня78.7 мм
Степень сжатия9.6 — 10.4
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс420 000 км
Точный объем1998 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс180 — 192 л.с.
Крутящий момент250 — 270 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89.9 мм
Ход поршня78.7 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувkompressor
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс350 000 км
Точный объем2199 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент210 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89.9 мм
Ход поршня86.6 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс430 000 км
Точный объем2295 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс143 — 150 л.с.
Крутящий момент210 — 220 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра90.9 мм
Ход поршня88.4 мм
Степень сжатия10.4
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс450 000 км
Точный объем2295 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс193 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра90.9 мм
Ход поршня88.4 мм
Степень сжатия8.8
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувkompressor
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс375 000 км

Руководство для агрегатов М111 вы найдете здесь

Активнее всего этот двс обсуждают в W202-club.ru

Характеристики М111Е20

Началом производства считается 1992 год. Таким движком укомплектовывался 124 Мерседес. Силовой агрегат имеет в конструкции четыре рабочих цилиндра, расположенных на одной линии.

Интересно будет узнать, что двигатель М111 данной модификации одним из первых сталиспользовать четырёх клапанную систему газораспределения.

Что касается технических показателей рассматриваемого силового агрегата Mercedes M111 атмосферного типа, они следующие:

  1. рабочее пространство каждого из четырех цилиндров, диаметр которых составляет 89.9 мм, вмещает 1993 см3 топливно-воздушной смеси;
  2. поршень совершает полезную работу при поступательном движении на расстоянии 78.7 мм;
  3. для двигателя подобной модификации М111 характерной величиной степени сжатия считается показатель 9.6;
  4. при достижении коленчатым валом частоты вращения 5500 оборотов в минуту силовым агрегатом развивается мощность 136 лошадиных сил;
  5. для разгона до 100 км/час автомобилю с таким мотором требуется всего 11 с;
  6. указанная выше мощность позволяет Мерседесу с двигателем М111развивать скорость 200 км/час. По крайней мере, такими показателями характеризуется Mercedes W124;
  7. размеренная неспешная езда по запруженным городским улицам требует расхода 11 литров бензина Аи-95, при движении по открытой трассе мотор поглощает 7 литров топлива.
Читать еще:  Выполнение разборочно сборочных работ двигателя и его механизмов

Сравнительную безопасность для окружающей среды силовому агрегату М111 выпуска 90 годов обеспечивает соответствие нормативным требованиям Евро-4. Разумеется, это возможно при использовании рекомендованной марки горючего.

Ну, я ж не знал… Даже кубовать не. Думаю, где метки, и где угол впрыска… Им там в Штутгарте виднее же… Вот тут и влип. Как и многие. А в чем же суть?

Ну вот как я сделал… Выставил ОТ и начал крутить вал по часовой стрелке до градусов. Как и написано в букварях. Если вспоминать шкалу положительных и отрицательных чисел, что висела установка тнвд на двигатель 601 мерседес кабинете математики в моей школе, у училки еще такая походка была смешная прямто выходит, что слева до нуля это отрицательные числа, а справа положительные. Так вот, если их сопоставить со шкалой на шкиве, я накрутил на градусов и впихнул насос.

То есть, указатель был слева от ОТ на 15 градусах. По логике, это же после ВМТ, так? Поршень ВМТ прошел по ходу вращения вала.

Ну вот, собрал я так, прокачал систему, собрал все, и давай крутить, ожидая заветного тыртыртыр из-под капота. После пары минут усилий он начал схватывать на одном циллиндре. Я прям обрадовался, думаю, покручу насос и заведу.

снятие тнвд ом601

Но ни так ни так … словом, он послал меня нахер. Я позвал чувака, который из двигателя ваз сделал дизельный чесслово! Словом, фиксик тот. Он долго смотрел на него, потом сказал: Скрути штуцер первого горшка с насоса и посмотри, когда впрыскнет.

Увидишь, там около капельки будет…» и покинул мой гостеприимный гараж. Для тех кто ломает себе голову как я, вот как надо! Очень зол был когда не установка тнвд на двигатель 601 мерседес нужного мне видео, потому Покажу как устанавливается тнвд с электронным управлением на мерседес спринтер года выпуска.

Определяем величину растяжения цепи ГРМ на ом mercedes. Метки распредвалов и коленчатого вала, особенности при сборке. Автомобильное зарядное устройство 12V24V: How to replace the gasket on the high pressure fuel pump for Mercedes E Turbodiesel Music track 1. MK2-Creepin Music track 2.

Как установить тнвд на 601 двигатель Мерседес

Gunnar Olsen-Hands Way A, Устан Восстановление зажигания метки грм. Первый раз держал топливный насос в руках! Угол впрыска нужно ставить не доходя 15гр до верхней мертвой точки первого цилиндра.

Как может впрыск топлива происходить в момент, когда поршень уже пошел в низ? Впрыск всегда должен быть немного раньше момента сжатия Pankrat NikHace 6 meses смотри внимательно!

Почему,ответ простой. Когда снят насос посмотрите с торца насоса. На валу насоса есть метка и на торце алюминиего корпуса есть метка. Метка на валу смещена на 13часов,когда вал заблокирован через пробку.

M112 — более свежее поколение моторов. Годы меньше оказывают влияние на V6-двигатели M112 (3,2 л) , благодаря их надёжности за счёт удачной конструкции . Мощность достигается за счёт естественного объёма рабочих полостей.

Легендарный «неубиваемый» V6-двигатель M112 имеет 6 цилиндров, 6 двойных катушек зажигания, 12 свечей (с 3/97 замена раз в 100 000 км). 12 свечей , благодаря компьютерной адаптации , сглаживают качество топлива и неравномерности от частичного засорения топливной системы.

Прекрасная способность V6-двигателя M112 терпеть наш бензин в разделе Заменено.

Это золотая середина для кузова w208 по соотношению мощности и веса: менее мощные моторы не дают комфортной динамики, а более мощные — тяжелее и при заднем приводе зимой менее управляемы. Именно этот двигатель до настоящего времени является мечтой многих знатоков марки Мерседес , но в хорошем состоянии остались единицы: только те, кто «ел» качественное масло и вовремя обновлял навесные элементы.

Особенности электрооборудования

По всем параметрам автомобиль Мерседес W124 кардинально отличается от отечественных легковых автомобилей, включая и самые новые модели. Взять хотя бы тот факт, что на него за годы выпуска устанавливалось 7 различных силовых агрегатов, не считая ежегодной модернизации ранее выпускавшихся за 13 лет.

Читать еще:  Вертолетные двигатели россии что будет с украинскими двигателями

На Мерседес в кузове W124 (позже переименованном в класс Е) устанавливались бензиновые моторы:

  1. Семейство двухлитровых силовых агрегатов (М102, М111);
  2. Их модификация – 2,2л, 2,3л;
  3. Силовые агрегаты модели М104 (двигатель объемом 2,8л, 3,0л, 3,2л, 3,4л и 3,6л);
  4. Два двигателя модели М119 (4,2л и 5,0л).

В заводской программе были и дизельные двигатели:

  1. 2,0 л OM601 l4
  2. 2,5 л OM602 l5
  3. Два трехлитровых модели OM603.

Система питания

Вносимые изменения и различная комплектация существенно влияли на электрическую схему автомобиля. В частности:

  1. На авто первых лет выпуска устанавливалась система впрыска KE-Jetronic производства компании BOSCH;
  2. В последующие годы она была заменена на электронную систему LH-Jetronic;
  3. Дизельные версии также отличались разнообразными электрическими схемами.

Справочно: Небывалой популярности W124, позже переименованного в класс Е, способствовало и 4 типа кузовов, не считая автомобилей с кузовами специального назначения – скорые помощи, похоронные катафалки и т.п., построенные на удлиненном шасси W124.

Системы комфорта

Различные комплектации автомобиля также сказывались на количестве и типе электронных компонентов.

Среди особенностей, ранее не встречавшихся в отечественном автомобилестроении следует отметить:

  1. Центральный замок;
  2. Иммобилайзер;
  3. Электрические приводы ремней безопасности;
  4. Подушки безопасности;
  5. Раздельный климат-контроль.

Обслуживание цепи и когда менять?

Замену цепной передачи ГРМ можно провести и в одном из сервисных центров, но здесь мы будем говорить о том, как провести данную процедуру своими руками. Производитель не обозначил точного регламента по замене цепи на данном автомобиле, но из рекомендаций специалистов можно сделать вывод о необходимости обследования цепи после 100 000 км. Если этого не делать, то можно пропустить тот момент, когда может произойти сход цепи. А если это случится, то клапана ударятся о поршни, так как синхронизация их движения прекратиться. После этого автомобиль придется серьезно ремонтировать, так что до этого лучше не допускать.

Износ цепи можно определить на слух – в этом случае включенный мотор будет издавать характерный скрежет. А визуальные симптомы износа могут быть следующими:

  • на цепи образовались сколы;
  • если цепь оттягивается на половину зубца;
  • шаг между звеньями увеличен;
  • метки на кожухе и шкиве коленвала больше не совмещаются.

Даже при нормальной компрессии мотор не будет работать слаженно, если цепь растянулась. Исправить это ее состояние уже не получится, и ее в этом случае придется менять. Колебания ненатянутого привода могут привести к поломке успокоителей. Растянутый цепной привод послужит причиной того, что топливо будет расходоваться чрезмерно, движок будет вибрировать. Уже одной из этих причин будет достаточно для того, чтобы заменить изношенную цепь на новую.

Нужно сказать, что менять придется еще и некоторые другие детали, являющиеся расходными материалами. Речь идет о сальниках и шестернях. Цепь создает на шестеренки сильную нагрузку, и они достаточно быстро изнашиваются. Поэтому лучше поставить новые шестеренки, чтобы потом не заниматься разборкой всего механизма из-за замены шестеренок. Но менять их необходимо все же не всегда. Лучше визуально оценить их состояние перед тем, как принять решение. Если на себя вы не очень надеетесь, тогда позовите специалиста, который сможет провести диагностику состояния шестерней. Это очень важно, ведь если не заменить сильно изношенные шестерни, они будут оказывать негативное действие на новую цепь, и она износится гораздо раньше положенного срока.

При покупке новой цепи не экономьте, и покупайте расходники только проверенных производителей и в серьезных торговых точках. Вместе с цепью купите еще и сальники, шестерни (если это потребуется), прокладки и пластиковые успокоители. Подготовьте необходимый для такого ремонта инструмент и можете приступать к работе.

Аналогичен двигателю M111.970 объемом 2,3 л, за исключением использования нагнетателя (компрессора), увеличивающего его выходную мощность до 142 кВт (193 л.с., 190 л.с.).

  • 1999 E200 Kompressor
  • 1997-2002 CLK230 Kompressor (C208)
  • 1999-2002 C230 Kompressor (W202)
  • 1998-2004 SLK230 Kompressor

Примечание: для W210 E200 Kompressor с 1997 по 1999 год выходная мощность составляла 186 л.с. (139 кВт; 189 л.с.). Только W210 E200 Kompressor 1999 года выпуска получил 193 л.с. (144 кВт; 196 л.с.).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector