Kia sorento 2 какое масло в бензиновый двигатель
При замене моторного масла, также нужно заменить фильтрующий элемент. А также, если сливная пробка расположена не в самой нижней точке поддона, желательно удалить остатки при помощи шприца с трубкой.
Данная модель сменила уже 3 поколения, помимо этого, были еще рестайлинги. Но данная инструкция подойдет для всех модификаций:
- Киа Соренто 1 (Kia Sorento I BL, Рестайлинг);
- Киа Соренто 2 (Kia Sorento II XM, Рестайлинг);
- Киа Соренто 3 (Kia Sorento III UM, Рестайлинг).
В нашей стране продавались машины с бензиновыми двигателями объемом 2.4-3.8 л. А также дизельные 2.2-2.5 литра, в зависимости от поколения. Несмотря на такое многообразие моторов, основные отличия будут только в расположении масляного фильтра и сливных отверстий, а сам процесс аналогичный.
Слив отработанной жидкости
Для замены масла на Киа Соренто, желательно наличие гаража с ямой, но не обязательно. Без ямы придется потрудиться при откручивании защиты двигателя, но это возможно. А при снятой защите до сливной пробки и фильтра дотянуться труда не составит.
Разберем замену на популярном бензиновом моторе 2.4 литра, а также дизельном 2.2 литра.
2.4 бензин
Приступаем к самому сливу:
- Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).
Рис.1 Горловина для залива масла
Рис.2 Сливная пробка
На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).
Рис.3 Откачка остатков шприцем
Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается на двигателе (Рис.4).
Рис.4 Масляный фильтр
Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.
Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств
Масляный фильтр на двигателе 3.3 бензин расположен под капотом, ближе к салону. Обнаружить его можно сняв пластиковую защиту с двигателя. Сам фильтрующий элемент расположен в пластиковом корпусе.
2.2 дизель
Начинаем процедуру слива:
- Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).
Рис.1 Горловина для залива масла
Рис.2 Сливная пробка
Находим пластиковый корпус фильтрующего элемента. Откручиваем сливное отверстие шестигранником на 6 и ждем пока стечет отработка. Затем откручиваем сам корпус при помощи головки на 27 (Рис.3).
Рис.3 Масляный фильтр
Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.
Промывка системы смазки
Промывку двигателя на машине Киа Соренто следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:
- Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
- В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
- Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
- В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.
Промывки для двигателя Киа Соренто бывают нескольких типов:
- Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
- Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
- Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
- Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.
Перед осуществлением промывки на Киа Соренто следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.
Установка фильтра, залив новой моторной жидкости
Если система смазки Киа Соренто герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для бензинового двигателя 2.4 потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Hyundai/Kia 21513-23001 (2151323001). А также оригинальный масляный фильтр Hyundai/Kia (26300-35531) (2630035531).
Расходники для бензинового мотора
Для дизельных двигателей 2.2 шайба для сливной пробки будет такой же. А вот в комплекте с фильтрующим элементом, должно находиться резиновое уплотнительное кольцо. А также сливная пробка фильтра с резиновой прокладкой. Артикул этого комплекта Hyundai/Kia (26320-2F100) (263202F100). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.
Расходники для дизельного мотора
Когда все готово, переходим к заливу:
- Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
- Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
- Заливаем новое масло в заливную горловину.
- Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
- Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
- Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.
Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Многие автовладельцы советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако в официальной инструкции по эксплуатации Киа Соренто. А также в информации от мировых производителей фильтров рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.
Сброс сервисного интервала замены масла
При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов.
Для автомобилей Kia Sorento, необходимо проделать следующие действия:
- Переводим ключ в положение ON для включения зажигания.
- На панели приборов загорится индикация.
- При помощи кнопок на руле находим опцию «Требование обслуживания».
- Зажимаем и держим кнопку со стрелкой вниз, которая расположена на руле до тех пор, пока на экране не появится надпись «Сброс ТО».
- Когда надпись появилась, отпускаем кнопку и нажимаем на нее еще раз.
Историческая справка
Выпуск Киа Соренто или средне размерного корейского кроссовера был начат в 2002-м. На теперешнее время имеется три поколения этого авто с несколькими версиями как двигателей, так и трансмиссий. Так, в первом поколении ставились движки объемом 3.5 литра, V образного расположения 6 цилиндров со 192 лошадьми в упряжке. Они комплектовались или 5 режимной механикой, либо 5 ступенчатой АКПП.
С 2009-го года Киа Соренто оснащалось либо 2.4 литровым мотором со 175 конями мощности, или 2.2 литровым агрегатом с параметрами мощности в 191 коня. Помимо этих моторов ставился также и 3.5 литровый движок, обладающий 276 конскими усилиями.
Киа Соренто 2014 относится к третьему поколению кроссоверов. Они оснащались либо 2.4 литровыми моторами со 188 лошадьми или 3.3 литровыми V «шестерками» с 250 конями в упряжках. А также под капот ставился дизель, обладающий 2.2 литрами объема и мощностью в две сотни лошадиных сил.
Что касается вариаций трансмиссий, то во всех конфигурациях Киа Соренто – это либо механические коробки, или автоматические КПП.
Какое масло заливать в двигатель Kia Sorento
Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:
- на дизельном топливе
- на бензине
- с катализатором или сажевым фильтром
- с турбонаддувом.
Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!
Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.
Спецификация по API:
СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;
CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;
СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;
CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;
CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.
Спецификация по ACEA:
В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;
B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);
B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);
Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);
ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).
Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.
Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.
Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»
После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?
«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»
Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?
« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»
Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?
«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ
Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ
Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.
Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ
Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.
Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:
0w-30 – для спокойной городской езды
0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора
0w-50 – для экстремального вождения.
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.
Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:
- Не следует применять энергосберегающие масла. Большинство старых ДВС просто не приспособлены к работе с таким смазочным составом.
- Не стоит переходить на минеральное масло просто потому, что двигатель всё равно с износом.
- Выбирая масло, следует убедиться, что оно соответствует допускам, и его свойства выше, чем минимально допустимые.
- Не рекомендуется применять смазку с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
- В тёплых регионах можно приобрести масло с повышенным коэффициентом вязкости, однако, для холодных областей такой совет не подойдёт здесь лучше залить более «жидкое» масло, чтобы обеспечить лёгкий пуск ДВС в морозы.
ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Kia Sorento
QUARTZ INEO MC3 5W-30
При замене масла в Kia Sorento с дизельными двигателеми, оснащенными сажевым фильтром (DPF), требуется использовать масла категории Low SAPS с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности. Моторное масло QUARTZ INEO MC3 5W-30 отвечает наиболее современному стандарту для данного класса масел ACEA C3 и обеспечивает высокий уровень защиты двигателя и систем очистки выхлопа от износа, чем продлевает срок их службы. Это масло сохраняет свою эффективность в любых условиях движения и температурных режимах.
Kia Sorento XM FL 2013-2017 годов выпуска
Исходя из инструкции к автомобилю, необходимо использовать моторные жидкости, отвечающие характеристикам:
- Бензиновые автодвигатели Theta II 2,4L (Кроме Европы, для России) и Theta II 2,4L (для Европы), а также Lambda II 3,5L:
- в соответствии со спецификацией API — SM, при отсутствии указанной жидкости допускается заливать класс SL;
- согласно нормам ILSAC — GF-4 либо выше;
- по классификации ACEA — A5 либо выше.
- Дизельные автодвигатели, оборудованные сажевым фильтром:
- по стандарту ACEA — С3.
- Дизельные автодвигатели без сажевого фильтра:
- по стандарту ACEA — B4.
Вязкость автомасла можно подобрать по таблице 5.
Таблица 5. Температурные диапазоны, а также рекомендуемые значения вязкости по стандарту SAE.
*1 — снижению расхода топливной смеси способствуют автомасла с параметрами:
- согласно SAE 5W-20;
- по системе API — SM;
- в соответствии с ILSAC — GF-4.
Согласно таблице 5, к примеру, для бензинового автодвигателя 3,5L, в температурных условиях – от -30 0 С (и меньше) до +50 0 С (и больше) подходят SAE 5W-20 и SAE 5W-30. В этом же диапазоне температур для бензинового двигателя Theta II (Для Европы) понадобятся жидкости с маркировкой SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40. Остальные кинематические вязкости автомасел подбираются аналогичным методом.
Количество масел и жидкостей в KIA Sorento 2-го поколения
Место заправки/смазки
Наименование масла/жидкости
Допуск производителя: ACEA C3
Premium DPF Diesel Engine Oil
Допуск производителя: API SM; ILSAC GF-4
Сколько и что заливать в Киа Соренто II
Объем топливного бака – 64 литров. Необходимо заливать бензин с октановым числом не ниже 95.
Регламент замены моторного масла – 15 тысяч км. Обьем заправки – 4,6 – 6,3 л. Рекомендована синтетика SAE 5W-30, 5W-40.
Замена смазки в системе охлаждения должна выполняться один раз в два года. Рекомендован антифриз класса G12 (красный). Обьем заправки зависит от типа мотора: для бензиновых — 7,1 – 7,4 л, для дизельных – 9,1 – 9,3 л.
Интервал частичной замены жидкости в АКПП – 90 тысяч км, частичной – 60 тысяч км. Применяется Dexron®-VI MERCON® LV. Обьем заправки у авто с бензиновым мотором 7,1, с дизельным – 7,7 л.
В МКПП заливают трансмиссионное масло 75W90, 75w85. Обьем заправки для моделей с бензиновым двигателем 1,8 л, дизельным – 1,6 л.
Тормозной жидкости обновляется раз в два года и не зависит от пробега автомобиля. Рекомендован DOT 4.
Какое Масло Лить В Киа Соренто Дизель
Рекомендуемый мотор масло для Киа Соренто
Вам понравится ранний износ двигателя из-за неправильно подобранного смазочного материала для конкретной модели автомобиля. Чтобы продлить срок службы двигателя, снизить расход топлива и обеспечить наилучший режим работы агрегата, вы можете ввести в двигатель воду, рекомендованную производителем автомобиля. Вот рекомендуемое моторное масло для Kia Sorento.
Мудрый выбор
При плановой замене моторного масла можно залить оригинальное моторное масло или выбрать смазку, сходную по характеристикам. Для того, чтобы сделать выбор смазки, необходимо учесть рекомендации производителя машины, изложенные в аннотациях к эксплуатации автомобиля.
Выбор рекомендуемого руководства машинное масло Для Kia Sorento больше внимания следует уделить следующим особенностям:
- вязкость;
- тип, класс масла;
- базовая база (синтетика, полусинтетику, минеральная);
- допуски.
Перед лицом ужасной зимы рекомендуется использовать моторное масло, предназначенное для зимы. Из очень жаркого лета вода заливается на лето. Если диапазон температур близок к умеренному, Kia Sorento допускается наливать все сезонные авто.
Kia Sorento BL 2003-2013 года выпуска
Согласно инструкции рекомендуется использовать масло со следующими параметрами:
- Бензиновые двигатели:
- согласно систематизации API. SJ, SL или выше;
- в соответствии с ILSAC. GF-3 или выше.
- Автомобильные двигатели на базе DT с W.G.T (перепускной клапан турбонагнетателя):
- систематизация API. CF-4, как его называют выше;
- согласно ACEA. B4.
- Двигатели DT, оснащенные V.G.T (турбонагнетатель с изменяемой геометрией):
- по систематизации API. СН-4 или выше;
- в соответствии со стандартом ACEA. B4.
По связанным признакам движения масло для Kia Sorento рекомендуется выбирать в соответствии с таблицей 1, начиная с температурного спектра вне машины.
Таблица 1. Зависимость вязкости моторной воды от температурного спектра
Из параметров данных в таблице 1 следует, например, для дизельных агрегатов при температуре от 0 0 С до 40 0 С наливать SAE 30. Критерии от 30 0 C (и минимум) до 10 0 C должны использовать 0W-30. Другие вязкие масла отбираются аналогичным способом.
1. экономия за счет топливной консистенции позволяет использовать моторные масла со следующими характеристиками:
- в соответствии с SAE 5W-20 или 5W-30;
- Система API. SJ или SL;
- в соответствии с ILSAC. GF-3.
3.5. жидкость подходит только для прохладных условий и не выдерживает постоянных высоких нагрузок, а также работает на максимальной скорости.
Kia Sorento Prime UM 2015-2017
Согласно инструкции, следует заливать моторные масла, соответствующие следующим характеристикам:
- Бензиновые двигатели Theta II 3.5.4 MPI и Lambda II 3.3:
- согласно спецификации API. SM или выше;
- в соответствии с ILSAC. GF-4 или выше;
- организовать ACEA. А5 или нет.
При отсутствии указанного масла допускается заполнение масла следующими характеристиками:
- в соответствии со стандартами API. SL;
- в соответствии со стандартами ILSAC. GF-3;
- согласно ACEA. A3.
- Бензиновые двигатели Theta II 2.4 GDI и Theta II 5.0 T-GDI:
- по мнению ACEA. и не только.
Если указано машинное масло отсутствует, можно использовать следующее:
- Систематизация API. SL;
- в соответствии с ILSAC. GF-3;
- согласно ACEA. A3.
№1! Заменить масло и фильтр на KIA SORENTO 2.4.5L. Дизель
Потому что видео о смене мотора масло в Киа Соренто второго поколения нет, я решил стать первым. Изменить.
Kia Сорренто Замена моторного масла
При рассмотрении этой проблемы с видео мы внимательно масло это необходимо наливать у современных корейцев Hyundai и кий.
- Дизельные блоки R2.0 / R2.4 с дизельным сажевым фильтром:
- согласно ACEA. C3 или C2.
- Агрегаты, работающие на дизельных двигателях R2.0 / R2.4.5 без сажевого фильтра:
- в соответствии со стандартом ACEA. B4.
Рекомендуются следующие смазочные материалы (для Европы):
- Бензиновые двигатели:
- HELIX ULTRA AH-E 5W-30;
- HELIX ULTRA 5W-40.
- Дизельные двигатели:
- HELIX ULTRA AP 5W-30;
- HELIX ULTRA AP-L 5W-30.
Желаемая вязкость масла производится с использованием данных в таблицах 5 или 3.
Таблица 2.4. Зависимость вязкости моторной воды от температурного спектра.
Таблица 3. Температурные спектры и дополнительно рекомендуемые значения вязкости в соответствии со стандартом SAE.
1. сохраняет консистенцию топлива, продвигает масла, соответствующие стандартам:
- по систематизации SAE. 5W-20;
- согласно спецификации API. SM;
- в соответствии с ILSAC. GF-4;
- согласно стандарту ACEA. A5.
4.5. Экономьте расход топлива, у вас будет возможность пополнять следующие функции:
- в соответствии с SAE 5W-30;
- согласно стандарту ACEA. A5.
По причинам, указанным в таблице 3, например, для внутренний двигатель 3.3 Сжигание MPI (исключая Ближний Восток, Индию, Ливию, Алжир, Марокко, Тунис, Судан, Египет, Иран) вы должны принимать моторные масла SAE 5W-30 или 5W-20 с температурным диапазоном 30 0 C (и минимум) до до 50 0 С (и более). Другие вязкости, в зависимости от сезона за рубежом, выбираются аналогичным способом.
Kia Sorento XM 2009-2012
Согласно руководству Kia Сорренто залить смазочные материалы, отвечающие требованиям:
- Бензиновые двигатели 3,5,4 л и 3,5 л:
- согласно спецификации API. SM;
- в соответствии с ILSAC. GF-4 или выше;
- Дизельные двигатели, оснащенные сажевым фильтром:
- в соответствии со стандартом ACEA. C3.
- Дизельные двигатели без сажевого фильтра:
- в соответствии со стандартом ACEA. B4.
Вязкость моторной воды должна выбираться в соответствии с таблицей 4 в соответствии с температурным спектром, при котором машина будет работать.
Таблица 4. Зависимость вязкости моторной воды от температурного спектра.
1. смазочные материалы со следующими параметрами помогают снизить расход топлива:
- в соответствии с SAE 5W-20 или 5W-30;
- системным API. SM другими словами SL;
- в соответствии с ILSAC. GF-3.
В соответствии с таблицей 4, например, для дизельных силовых агрегатов при температуре от 30 ° C (и минимальной) до 30 ° C масло должно быть заполнено 0W-30 или 0W-40. В диапазоне температур от 30 ° С до 50 ° С (и более) лучше заливать масло с отметкой 15 Вт-40.
Kia Sorento XM FL 2013-2017
От параметров аннотации к автомобилю нужно использовать моторную воду, которая соответствует линиям:
- Бензиновые двигатели Theta II 4.4L (не считая Европы, для России) и Theta II 2.4.4L (для Европы), также Lambda II 3.5L:
- в соответствии со спецификацией API. SM, при отсутствии указанной воды допускается заполнение класса SL;
- в соответствии со стандартами ILSAC. GF-4 или выше;
- ACEA. A5 или выше.
- Дизельные двигатели, оснащенные сажевым фильтром:
- в соответствии со стандартом ACEA. C3.
- Дизельные двигатели без сажевого фильтра:
- в соответствии со стандартом ACEA. B4.
Вязкость масла легко найти в таблице 5.
Таблица 5. Температурные спектры и обычно рекомендуемые значения вязкости в соответствии со стандартом SAE.
1. для уменьшения консистенции топлива делают масла со следующими параметрами:
- в соответствии с SAE 5W-20;
- API. СМ;
- в соответствии с ILSAC. GF-4.
В соответствии с таблицей 5, например, для бензинового двигателя объемом 3,5 л по температурным критериям от 30 ° С (или ниже) до 50 ° С (и более того) SAE 5W-20 и SAE 5W-30. В текущем температурном спектре для двигателя внутреннего сгорания Theta II (для Европы) будет полезна вода с маркировкой SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40. Другие кинематические вязкости моторных масел выбираются аналогично.
Вывод
Нормальная работа агрегата обеспечивается моторным маслом с хорошими параметрами, что соответствует конструктивным особенностям двигателя автомобиля. Использование рекомендованного моторного масла для Kia Sorento положительно влияет на срок службы двигателя, обеспечивая лучшую защиту от перегрева и легкий запуск при низких температурах.