Lancer 9 не падают обороты двигателя на нейтралке
Практически любая проблема по двигателю индицируется на приборной панели автомобиля Митсубиси Лансер 9 в виде значка «CHECK ENGINE».
Данная индикация свидетельствует о том, что в системе управления двигателем есть ошибка, и его следует проверить с помощью диагностических устройств, далее устранить ошибку.
Ошибки двигателя автомобиля классифицируются на активные, то есть, действующие, и неактивные (которые накопились в процессе эксплуатации автомобиля, но в данный момент не актуальны).
Неактивные ошибки по двигателю можно удалить простым способом самостоятельно. Для этого необходимо снять одну из клемм аккумуляторной батареи на 15-20 минут. После этого все ошибки из блока управления двигателя будут стерты. В момент последующего включения зажигания чек будет индицировать только, если в системе управления остались действующие ошибки. Такая индикация может появиться не сразу, а через несколько десятков (и даже сотен) километров пробега. Обычно такие «всплывающие» ошибки связаны с системой катализатора, датчиков температуры.
Если после самостоятельного удаления ошибок загорелся чек вновь, причины этого могут быть различны. Для устранения ошибок требуется выполнение компьютерной диагностики. Это можно выполнить на СТО либо самостоятельно при наличии любого простейшего OBDII диагностического сканера, в том числе, и Bluetooth ELM327 с использованием смартфона. После определения кода ошибки выполняется ее расшифровка и устранение указанной неисправности.
Не заводится двигатель
Такая неисправность относится к критической, когда эксплуатация автомобиля становится невозможной. Часто проявляет себя в мороз. При устранении данной неисправности следует руководствоваться следующей таблицей 1.
Неисправность | Возможные причины | |
---|---|---|
При включении зажигания не загорается приборная панель | Аккумуляторная батарея разряжена, отказал один из главных предохранителей | Проверить напряжение на АКБ, предохранители |
Включаются индикаторы на приборной панели, при старте двигателя не срабатывает стартер, лампочки на приборной панели тускнеют | Разряжен аккумулятор, плохие контакты клемм АКБ, плохая «масса» двигателя, неисправен стартер | Проверить напряжение на аккумуляторе, зачистить контакты клемм АКБ, «массы» двигателя. Выполнить ремонтные работы стартера. |
Во время запуска двигателя стартер вращает коленвал, двигатель не заводится | Неисправность предохранителей, обслуживающих блок управления двигателем, главного реле, реле бензонасоса, отказ бензонасоса, датчика коленвала, расходомера. | Проверить предохранители, реле, бензонасос, выполнить компьютерную диагностику, заменить неисправные узлы |
Двигатель во время старта схватывает, но не заводится | Недостаточная производительность бензонасоса, отказ свечей зажигания, катушки зажигания, засорение топливного фильтра | Проверить бензонасос, свечи зажигания, катушку зажигания, давление в рампе |
Двигатель заводится и глохнет | Неисправность системы иммобилайзера, низкое давление топлива в рампе | Проверить давление в рампе, при необходимости заменить бензонасос. Выполнить диагностику иммобилайзерной системы |
Подходы к решению проблемы
Когда все причины определены, можно перейти к устранению неисправностей. Конечно, существует разное количество способов решить проблему, но не стоит забывать о том, что необходима определенная последовательность действий. Стоит рассмотреть вопрос более детально.
Отрегулировать уровень топлива и холостого хода
Регулировка холостого хода на карбюраторах типа «Озон». Понадобится тахометр и шлицевая отвёртка. Проводить работы нужно на прогретом двигателе. Поворачивая винт «количества» по направлению хода часовых стрелок, можно добиться увеличения оборотов.
Если же с помощью одного винта «количества» решить эту проблему не удаётся, нужно подключить винт «качества», на котором, если им ещё не пользовались, может стоять заводская заглушка. Её можно вытащить, ввинтив в пластмассу подходящий саморез и вытащив его.
Регулировка обыкновенно проводится в 2-3 (несколько) заходов.
Заменить свечи
Даже если свечи недавно были заменены, они могут быть некачественными или бракованными. Оригинальные запчасти всегда лучше более дешёвых аналогов. Падающий ХХ нередко намекает на эту неисправность.
Заменить топливо
С помощью датчиков необходимо проверить давление в системе подачи топливо и наличие загрязнителей. После чего нужно поменять топливо на более чистое и качественное. В крайнем случае, следует задуматься о том, чтобы заправляться на АЗС другой компании.
Проверить воздушный и топливный фильтры
Воздушный фильтр может быть загрязнён. По мере загрязнения фильтра количество воздуха, которое поступает в двигатель, уменьшается. Понижается мощность двигателя и значительно увеличивается потребление топлива.
Воздушный фильтр нужно прочистить или, что приоритетнее, заменить. Лучше всего проводить эту процедуру заблаговременно, чтобы в будущем избежать других проблем.
Промыть датчик холостого хода
Если в датчик попадает масло и другие загрязнители, он выходит из строя. Датчик чистится средством для промывания карбюраторов и аэрозольной жидкостью. Приборчик необходимо вытащить и промыть. Аэрозольной жидкостью аккуратно очищается игла.Будьте внимательны, чтобы жидкость не попала во внутренности (то есть под пружину), во избежание выхода его из строя.
Падают обороты на холостом+дергание при езде
Падают обороты на холостом+дергание при езде
Andy-G 28.06.15, 11:01:29
собеседник Сообщения: 32 Зарегистрирован: 08.04.13, 10:29:12 Откуда: Артемовск Возраст: 43 Авто: KIA Sephia, 1998 г.в. 1,5 16 кл. Реальное имя: Андрей
Re: Падают обороты на холостом+дергание при езде
knopi 28.06.15, 13:58:06
Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава
Re: Падают обороты на холостом+дергание при езде
sergsmyk 28.06.15, 14:01:45
корифей Сообщения: 2147 Зарегистрирован: 17.11.08, 08:10:35 Откуда: Киев, Троещина Возраст: 37 Авто: Magentis 2.0 АТ
Re: Падают обороты на холостом+дергание при езде
knopi 28.06.15, 14:58:54
Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава
Re: Падают обороты на холостом+дергание при езде
Andy-G 28.06.15, 20:07:44
собеседник Сообщения: 32 Зарегистрирован: 08.04.13, 10:29:12 Откуда: Артемовск Возраст: 43 Авто: KIA Sephia, 1998 г.в. 1,5 16 кл. Реальное имя: Андрей
Re: Падают обороты на холостом+дергание при езде
knopi 28.06.15, 22:11:44
Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава
Re: Падают обороты на холостом+дергание при езде
Iurii 28.06.15, 22:33:03
форумозависимый ТОПливный ГУРУ Сообщения: 3589 Зарегистрирован: 24.07.13, 10:39:56 Авто: MAGENTIS MG 2.0 АТ DRW
Re: Падают обороты на холостом+дергание при езде
Andy-G 29.06.15, 10:09:26
собеседник Сообщения: 32 Зарегистрирован: 08.04.13, 10:29:12 Откуда: Артемовск Возраст: 43 Авто: KIA Sephia, 1998 г.в. 1,5 16 кл. Реальное имя: Андрей
Re: Падают обороты на холостом+дергание при езде
knopi 29.06.15, 10:12:25
Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава
Re: Падают обороты на холостом+дергание при езде
Andy-G 29.06.15, 10:21:36
собеседник Сообщения: 32 Зарегистрирован: 08.04.13, 10:29:12 Откуда: Артемовск Возраст: 43 Авто: KIA Sephia, 1998 г.в. 1,5 16 кл. Реальное имя: Андрей
Re: Падают обороты на холостом+дергание при езде
knopi 29.06.15, 10:35:15
Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава
Re: Падают обороты на холостом+дергание при езде
Andy-G 29.06.15, 13:43:10
собеседник Сообщения: 32 Зарегистрирован: 08.04.13, 10:29:12 Откуда: Артемовск Возраст: 43 Авто: KIA Sephia, 1998 г.в. 1,5 16 кл. Реальное имя: Андрей
Re: Падают обороты на холостом+дергание при езде
knopi 29.06.15, 13:56:36
Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава
Re: Падают обороты на холостом+дергание при езде
Andy-G 29.06.15, 14:19:25
собеседник Сообщения: 32 Зарегистрирован: 08.04.13, 10:29:12 Откуда: Артемовск Возраст: 43 Авто: KIA Sephia, 1998 г.в. 1,5 16 кл. Реальное имя: Андрей
Re: Падают обороты на холостом+дергание при езде
knopi 29.06.15, 15:08:52
Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Сергей Нетесов, заведующий лабораторией бионанотехнологии и вирусологии факультета естественных наук Новосибирского государственного университета, член-корреспондент РАН, доктор биологических наук:
«Репродуктивное число для самого первого, уханьского варианта составляет около трех. В таком случае эффект от вакцинации становится заметным, когда привито примерно 66% населения. В результате инфицированный может заразить максимум еще одного человека, и поэтому эпидемия идет на спад.
Сейчас же распространяется индийский вариант «дельта», для которого репродуктивное число — 5-6. Поэтому для остановки эпидемии нужно привить 80-85% населения.
Объединенные Арабские Эмираты — страна мудрых людей. Они не отменили ограничения по индивидуальным средствам защиты, хотя вакцинировано 72,8% населения. Они хотят справиться с эпидемией окончательно. Так же мудро ведут себя и в Израиле, где высок охват вакцинации, но продолжает действовать строгий масочный режим.
Мы же подаем самый худший пример из всех возможных. В Петербурге устраивают три подряд супермассовых мероприятия: ПМЭФ, Евро-2020 и «Алые паруса». Результат их проведения без усиления противоэпидемических мер налицо: в виде подъема заболеваемости. Складывается впечатление, что никто не хотел остановить эпидемию — ей пассивно дали развиться.
А между тем необходимо прекратить эти гульбища и сборища, усилить всемерно масочный режим до тех пор, пока размеры охвата вакцинацией не прекратят эпидемию, даже несмотря на вариант «дельта» с таким высоким репродуктивным числом».
51 Ответ от Nomac 2017-12-11 20:09:58 Отредактировано Nomac (2017-12-11 20:11:29)
- Nomac
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
- Ads
- Wirg
- Новенький
- Неактивен
- Подробности
- Nomac
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
- shaomen
- Активный участник
- Неактивен
- Подробности
Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.
Началось у меня, если в предыдущих месяцах не часто, сейчас более чувствуется, плавают обороты на прогретой машине, причем от 750-850, когда хорошо прогреется то 730 — 770 и даёт вибрацию на кузов, причем что на газу что на бензине. Клапана планирую регулировать в ближайшие недели, проехал 14 тысяч с последней регулировки. Встречался с Виталиком с форума, посоветовал ещё глянуть подушку двигателя. Может у кого было?
2017-12-11 20:55:08
52 Ответ от Wirg 2017-12-11 20:55:08 Отредактировано Wirg (2017-12-11 20:57:32)
Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.
У меня было, после регулировки клапанов на бензе на холодную-горячую ХХ ровный, при переходе на газ чуть плавает. С последним вопрос к газовой форсунке, это точно, так что регулировка зазоров должна помочь.
53 Ответ от Nomac 2017-12-11 22:21:07
Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.
Спасибо, как раз думал поехать к газовщикам, запишусь на сеанс
54 Ответ от shaomen 2018-01-26 23:10:13 Отредактировано shaomen (2018-01-26 23:12:23)
Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.
ну что.. кто то уже знает как лечить эту болячку с плающими и зависающими оборотами ХХ на наших тазах?
проблема что на бензе что на газу одинакова.
похоже это ахилесова пята супернадежного логана
начну попорядку:
началось отсюд https://www.logan.in.ua/forum/post634196.html
заменил ДПДЗ — проблема с долгосрочной корекцией вроде нормализовалась..
спустя некоторое время началось с обортами как у всех — ниже полторы обычно не опускаются, плавают в пределах 1,5-2тыс.
читнул форум — заменил РХХ (поставил ЭРА) несколько дней нормально было потом снова плавать начали.
иногда если на ХХ газнуть до 3 тыс. падают, а если газнуть на полную и отпустить газ — то обороты падают до 0, движок подергается и глохнет.
заведешь и снова 1,5-2 тыс обороты ХХ.
заслонка чистая, незакусывает (бред это все — не может она закусывать, покраней мере не моя).
у меня дроссель железный (а не пластиковый). тросик тоже в поряде. свечи менял.
читал на русфруме, что люди меняли дроссель в сборе с обоими датчикаи ДПДЗ и РХХ — не помогало.
также температуру на панели обычно 2 палочки вместо 4х (4 редко) давно уже показывает (скорее всего термостат т.к. не менялся)- меня это не парит, а может это тоже причина ?
ЧТО ДЕЛАТЬ?
неужто никто так и не взломал черный ящик наших тазов?
ЗЫ: началось все гдето на 114 тыс.пробега. и тягло упало.
авто: рено логан фаза 2, 1,6 8кл. 2011г.в.,
сейчас пробег: 126тыс.
регулировал клапана первый раз на 100тыс.
ГБО: STAG GOFAST 200, форсунки VALTEK, редуктор Tomasetto alaska, установил на 75 тыс. (два года почти прошло, проблем раньше не было)
ГБО обслуживаю регулярно (замена фильтров, один раз каллибровку форсунок делали).
Сколько потребляет малолитражная версия
Если Вы из числа тех, кто предпочитает экономить на обслуживании автомобиля Лансер, приобретайте скромную и маломощную 1.3 литровую версию с ее двигателем в каких-то 83 лошадиных силы. Статистика для данной комплектации свидетельствует о том, что, по официальным, опять же, данным, машина с таким мотором должна «кушать» максимум 8,6 литров. Обратившись за отзывами к владельцам, получаем, что на деле выходит 9,63 при езде по городу. Если у Вас есть собственные отличные данные, пишите нам.
На этом будем прощаться, друзья. Впереди нас с Вами ждет множество других полезных обсуждений, касаемо расхода топлива другим марками авто, и не только. Подписывайтесь на блог, и будете в курсе событий. Пока!