Ldv maxus двигатель укладка коленвала своими руками - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ldv maxus двигатель укладка коленвала своими руками

Замена коленвала ЛДВ Максус (LDV Maxus)

Мы с радостью предлагаем автовладельцам воспользоваться услугами из разряда ремонтных работ, работ по проверке автомобиля, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в современном автотехцентре, оснащенном всем нужным оборудованием для разнообразных работ. Грамотный подход к любой поломке, квалифицированные сотрудники, знающие свое дело а также демократичные расценки — именно это наши неизменные отличительные черты перед многими другими сто. Окромя вышеназванных услуг мы предлагаем такую востребованную в среде как начинающих, так и опытных автовладельцев услугу как Замена коленвала ЛДВ Максус (LDV Maxus).

Как заменить зубчатый ремень Maxus

Максус монтаж ремня ГРМ

Как в домашних условиях правильно поменять ремень ГРМ на Максусе. Всё о ремонте Максуса, Вы можете прочитат…

How to remove the timing Chrysler voyager 2.8 crd/Как снять ГРМ Chrysler voyager 2,5 — 2,8 crd

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! https://www.youtube.com/channel/UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw?view_as=public Here …

Гнет ли клапана на Матизе?

Как вы думаете, гнет ли клапана на Матизе при обрыве ремня ГРМ? Ответ — в нашем ролике!

Как установить ГРМ и поменять водяную помпу chrysler voyager 2,5 — 2,8 crd часть 2

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! https://www.youtube.com/channel/UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw?view_as=public Here …

Проверка и замена ремня ГРМ.flv

Замена ремня ГРМ на автомобилях Fiat ducato и дизельных УАЗах (двигатель Iveco 2.3JTD ).

Замена ГРМ DODGE Caravan 2.4 (Chrysler Voyager). 3 часть.

Замена ГРМ DODGE Caravan 2.4 (Chrysler Voyager). 3 часть. Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) обеспечивает гибкое…

ГРМ Крайслер Вояджер дизель 2.5 CRD и 2.8 CRD.

Комплект ГРМ ДИЗЕЛЬНЫЙ мотор 2.5/2.8 CRD — https://avtovopros.page.link/qfyX Комплект ГРМ ДИЗЕЛЬНЫЙ мотор 2.5/2.8 CRD — смотрите, а…

Гнет ли клапана при обрыве ремня грм?

Ответ на частый вопрос в этом видео.

Обрыв ремня ГРМ. Чем грозит?

Кому нравится наш проект, поддержите финансово, карта Сбербанка 5336 6903 7333 0143. Средства пойдут на покупку…

Фиксаторы для замены ремня ГРМ

Обзор набора фиксаторов JTC 4186 (GM, OPEL) Набор фиксаторов для двигателей с ременным приводом 16v 1.6 и 1.8Z, а также…

Смотрите видео Как заменить зубчатый ремень Maxus своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить зубчатый ремень Maxus самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить зубчатый ремень Maxus основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить зубчатый ремень Maxus в гаражных условиях без помощи специалистов.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Читать еще:  Ваз 2107 от какой машины подходит двигатель

Продажа элементов дизеля ЛДВ Максус

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей LDV. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Мы выполняем подбор запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля ЛДВ Максус и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.

Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель ЛДВ Максус, купить который можно используя наши контакты по закупкам.

«Тонкости» ремонта

Мы уже ранее писали, что ремонт этого мотора действительно очень сложен и есть ремонтные процессы, которые даже зная теорию, очень сложно воплотить на практике. Сейчас у меня есть возможность продемонстрировать конкретный пример такого случая. Я специально приберёг его на конец статьи, так как случай разгильдяйства абсолютно исключительный.

Итак. Мне привезли мотор в уже разобранном состоянии и по беглому осмотру стало ясно, что причиной поломки мотора стало увеличенный осевой (продольный) люфт коленвала. Случай крайне редкий, но всё же случающийся. На задней опоре коленвала стоит упорное кольцо, которое прижимает коленвал вперёд, выбирая осевой люфт.

Осевой люфт имеет свои допустимые параметры и на случай увеличения осевого люфта есть ремонтный размер упорного кольца с увеличением толщины на 0,25мм. Если не успеть вовремя обнаружить этот осевой люфт, результатом является поломка блока цилиндров, потеря давления масла и опять же заклинивание мотора. Как это происходит?

Семейство Maxus было разработано на замену морально устаревших капотных заднеприводных семейств LDV Pilot и Convoy, восходивших к модели Austin Sherpa образца 1966 года. Разработка семейства Maxus велась совместно компаниями LDV Limited и Daewoo Motor в течение 5 лет и обошлась в £500 млн. После покупки обанкротившейся компании Daewoo концерном General Motors, все интеллектуальные права на разработку Maxus сохранила компания LDV Group. Затем она приобрела технологическую оснастку польского завода Daewoo в Люблине и перевезла оборудование на завод LDV в Бирмингеме. Серийное производство фургонов Maxus было развёрнуто с конца 2004 года. С 2005 года фургоны и микроавтобусы семейства Maxus поступают на рынок Великобритании. Значительную долю в продажах составляют флит-поставки, например, таким структурам как Transco, Royal Mail (королевская почта) и английская полиция. Новое семейство Maxus было достаточно высоко оценено британскими экспертами, так журнал Professional Van and Light Truck Magazine присудил ему премию «Фургон года — 2005». В 2007 году по данным Института управления транспорта Великобритании, предприятие LDV было признано победителем по трем номинациям: «Компания года Великобритании — 2007», «Производитель LCV Великобритании — 2007» и «Фургон года — 2007» [ источник не указан 214 дней ] . Продажи коммерческих автомобилей под брендом Maxus в 2007 году на рынке Великобритании составили 8 620 ед. по сравнению с 6 722 ед. в 2006 году. Семейство Maxus экспортировалось в Турцию, Малайзию, Францию и Россию. В середине 2008 года компания LDV столкнулась с падением спроса из-за финансового кризиса и в конце года полностью остановила производство. Купившая в середине 2006 года контрольный пакет акций английской фирмы российская «Группа ГАЗ» также оказавшаяся на грани банкротства отказалась вкладывать средства в LDV и в июне 2009 года англичане объявили о банкротстве. В настоящее время марка LDV прекратила существование как европейский автопроизводитель. Её производственное оборудование полностью выкуплено одним из ведущих китайских автоконцернов — шанхайским SAIC Motor Corporation Limited (годовой оборот свыше $50 млрд.), который демонтировал его и перевез из Бирмингема в Шанхай, где заново смонтировал на собственном новом предприятии, уже никакого отношения к английской фирме не имеющем.

Читать еще:  Хонда торнео сколько литров масла в двигателе

28 июля 2006 года российская корпорация Группа ГАЗ приобрела контрольный пакет фирмы LDV Group Limited за 991 000 тыс. руб. ($40,373 млн.). До 2008 года Группа ГАЗ вложила в свою английскую дочку $100 млн и намеревалась довести загрузку английских производственных мощностей LDV до проектных 15 тыс. автомобилей в год. Официально продажи семейства Maxus стартовали на российском рынке в августе 2007 года, но фактичесие продажи из-за задержки с сертификацией автомобиля начались лишь с марта 2008 года. Семейство Maxus было специально адаптировано к требованиям российского рынка и условиям эксплуатации на российских дорогах. С мая 2008 года непосредственно на мощностях ГАЗа планировалось развернуть крупноузловую SKD-сборку фургонов и микроавтобусов Maxus, но это так и не удалось осуществить. Согласно планам Группы ГАЗ по мере увеличения доли локализации Maxus, начиная с 2009 года, производство должно было быть переведено на мелкоузловую сборку по CKD технологии со сваркой и окраской кузовов в объёме до 50 тыс. в год. На базе цельнометаллических фургонов предполагалось освоение целой линейки изотермических фургонов, микроавтобусов и карет «скорой помощи». С целью углубления локализации производства семейства Maxus «Группа ГАЗ» намеревалась также приобрести 49 % акций итальянской моторостроительной компании VM Motori, чьими турбодизелями мощностью 95-120 л.с. оснащались автомобили LDV. Однако из-за финансового кризиса сделка так и не состоялась, Группа ГАЗ продала свою долю акций китайцам и по состоянию на 2010 год сохраняет только права генерального дистрибьютера продукции LDV в России. Основным конкурентом Maxus на российском рынке считался собираемый на предприятии Соллерс-Елабуга лицензионный Fiat Ducato образца 2002 года.

Согласно обнародованным до финансового кризиса планам ОАО ГАЗ, в 2010 году семейство Maxus должно пройти рестайлинг, а обновлённый дизайн и интерьер кабины предполагалось использовать для перспективных заднеприводных семейств «ГАЗель-3» (3,5-5,0 т полной массы) и «Валдай-2» (6,0-8,0 т), производство которых намечается на 2012—2013 гг. Соответственно, семейство Maxus II (2,8-3,5 т) уже к 2012 году должно было полностью вытеснить семейства «Соболь» и «ГАЗель-2», однако, данные планы были деносированы уже в конце 2008 года.

Читать еще:  Что делать если нет искры в инжекторном двигателе

Отличие коренных вкладышей от шатунных

Коренные полукольца сидят в нижней полости БЦ. Они также расположены в отдельных постелях, как и шатунные. Их предназначение — способствовать плавному вращению коленвала и служить опорами для него при укладке последнего в БЦ силового агрегата. Соприкасаются они непосредственно с коренными шейками. На 4-цилиндровых двигателях используют обыкновенно 5 коренных подшипника скольжения. Они оснащаются канавками и отверстиями для лучшего подвода смазки.

Шатунные вкладыши устанавливаются в самой нижней части поддона. Они запрессовываются в крышки шатунов (головки). Крепятся на шатунных шейках. По сравнению с коренными полукольцами, имеют более простую конструкцию.

Специалисты и опытные водители умеют отличать износ коренных и шатунных подшипников скольжения по звуку:

  • коренные стучат глухо, слышен металлический лязг — обычно при резком ускорении или на холостых оборотах;
  • шатунные — почти также, но звук идёт намного резче, а частота шума увеличивается при повышении оборотов.

Маховик и шкив клиноременной передачи

    Поставить маховик на место, используя самодельный инструмент (оправку). Вручную закрутить крепеж.

Придерживая деталь, закрутить крепеж согласно требованиям:

Начальная протяжка должна производиться для крепежа с размерами:

  • 35-45 мм с усилием от 20 до 30 Нм;
  • 50-85 мм — от 30 до 40 Нм.

Первый угол дополнительной протяжки для крепежа всех размеров − 60º.

Второй угол дополнительной протяжки для крепежа с размерами:

  • 30 мм – 30°;
  • 35-85 мм) – 60°.

При наличии подтверждающих документов крепеж разрешено использовать до 5 раз.

  1. Шкив клиноременной передачи ставится на место. Придерживая шкив, закручивается крепеж согласно требованиям:

Начальная протяжка должна производится с усилием от 40 до 50 Нм.

Первый угол дополнительной протяжки для крепежа с размерами:

  • 60 мм – 60°;
  • 80 мм – 60°.

Второй угол дополнительной протяжки для крепежа размерами:

  • 60 мм – 30°;
  • 80 мм – 60°.

При наличии подтверждающих документов крепеж разрешено использовать до 5 раз.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector