Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lifan breez 520 2008 технические характеристики двигателя

Лифан Бриз

  • Авто
  • Лифан
  • Бриз 520

Лифан Бриз 1-го поколения в кузове 520 был представлен на автосалоне в Китае в 2006 году и вскоре попал в Россию, у нас он активно собирался и продавался с 2007 и вплоть до 2013 года. В 2011 году данный автомобиль получил небольшой рестайлинг, немного изменившись внешне.

К семейству 500 также относится модель: Селия 530.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Отзывы
  • Цена

Технические характеристики Lifan Breez

У каждой модели мотора отдельная характеристика. Рассмотрим оба варианта. Версии 1 поколения седана, имеющие объем двигателя 1,3 л с оборотом 89 л в секунду. Работает на бензине и имеет механическую коробку передач и передний привод.

Модель, выпускаемая в период с 2007 г. по август 2010 г., имеет комплектацию 1.3 MT DX, а марку двигателя LF479Q3 с 520 маркой кузова. Более поздние модели имеют ту же марку кузова и двигателя, но различаются комплектацией, которая может быть 1.3 MT CX и 1.3 MT BX.

Автомобили с двигателем в 1,6 л и оборотом в 106 л/сек имеют марку двигателя LF481Q3, а тип кузова также 520. Отличается только комплектация, которая зависит от времени выпуска автомобиля.

Автомобили 1 поколения Хэтчбек имеют марку кузова 520. Объем двигателя, в котором расход топлива 1.3 л с оборотом 89 л/сек. Марка мотора у таких машин – LF479Q3, а комплектация может быть 1.3 MT CX или 1.3 MT Base.

Автомобили имеют объем двигателя в 1,6 л с механической коробкой передач и передним приводом, кузов 520 марки, а двигатель немного отличается и маркируется как LF481Q3. Комплектация также разная и проходит под маркировкой 1.6 MT AX, 1.6 MT EX или 1.6 MT Base.

Все запасные части легко можно найти по доступной цене на авторынке в случае необходимости.

Салон и оснащение

Салон машины типично азиатский: все просто без изысков и изъянов. Качество отделочных материалов неплохое (для китайского автомобиля, конечно) – пластик жесткий и везде однородный.

Читать еще:  Все что связано с машиной это двигатель

Для интерьера доступно два цветовых решения: бежевая нижняя часть и светло-серая верхняя, а также полностью черное оформление. Последнее воспринимается более серьезно, да и практичнее оно.

«Лифан Бриз» не может похвастаться разной аляповатой, свойственной многим его соотечественникам, отделкой – нет здесь псевдодеревянной и псевдометаллической мишуры. И это хорошо – машина выглядит более-менее солидно и не вычурно.

Автомобиль относится к размерному классу «B», но особой теснотой, особенно на задних сиденьях не отличается. Внутри машина довольно просторная и комфортабельная.

Грузовой отсек «китайца» имеет объем 630 л., что также неплохо для авто класса «B».

По своему оснащению машина находится на типичном среднем уровне: присутствуют магнитола с CD-чейнджером и способностью воспроизводить файлы формата mp3, кондиционер, гидроусилитель руля, электропакет, противотуманные фары и прочие мелочи.

В целом стилистика и оформление «Бриза» заслуживает четверки с плюсом (опять же – в сравнении с «коллегами» из Китая). При первом знакомстве автомобиль производит положительные впечатления.

Интерьер

Что касается салона, то тут тоже все просто и без лишнего, чтобы сделать модель с необходим функционалом для обычного водителя и при этом не сильно подымать цену модели. По пространству он приемлемый, достаточно, но хочется больше. Задние пассажиры получают посередине подлокотник с двумя подстаканниками.

Водитель получит в руки обычный 3-х спицевый руль, за которым скрывается приборная панель с 4-мя стрелочными приборами и синей подсветкой. Центральная консоль тоже достаточно проста, в верхней ее части расположилась штатная аудиосистема, поддерживающая только CD диски. Ниже находятся кнопки управления оптикой, а еще ниже блок управления климатом, который выполнен в форме привычных многим крутилок.

На тоннеле расположился бокс для мелочей, а далее идет селектор КПП. Объем багажного отделения достаточно большой, он равен 620-ти литрам, но его можно увеличить.

Сейчас автомобиль уже снят с производства, ранее его стоимость начиналась от 335-ти тысяч рублей, а максимальная комплектация предлагалась за сумму в 375 000 рублей. Сейчас можно приобрести модель на вторичном рынке, цена будет намного меньше – примерно 150 000 рублей.

Читать еще:  Горит чек на шевроле круз двигатель работает нормально

Базовая версия модели вряд ли могла чем-то порадовать, но самая дорогая версия, которая ненамного дороже имела уже более интересное оснащение в салоне. Самая дорогая комплектация получила:

Это неплохой автомобиль если оглядываться на его цену и его можно было покупать, ведь что еще делать, когда бюджет небольшой, а хочется новый авто. Сейчас за цену Lifan Breez (520) на рынке подержанных моделей можно найти что-нибудь получше.

Тест-драйв

Для проведения тест-драйва было отведено 5 дней. Этого вполне довольно для того, чтобы максимально близко познакомится с автомобилем. Первое впечатление, разумеется же, приятное: цена более чем доступная, дизайн довольно привлекательный. Но уже разом после попадания в салон становится понятно, что машина произведена в Китае. Этот аромат дешевого пластика не спутаешь ни с чем. Когда взгляд скользит по салону, то становится удобопонятно, что приборная панель и обивка дверей выполнены из самых дешевых материалов. Фиксация подголовников передних кресел попросту отсутствует. Так же не регулируется и положение передних кресел.

Тест-Драйв Лифан Бриз:

Что прикасается первого впечатления от движения, то подкачала шумоизоляция, все внешние звуки слышны будет сильно. Когда автомобиль едет, то очень много издает скрипящих звуков. Скрипит подвесок при сильном торможении, сильно скрипит гидроусилитель руля, так же при открывании и закрывании скрипят передние двери. Вящим плюсом Лифан Бриз является достаточно вместительный багажник. Если уложить полностью заднее сиденье, то образуется просто огромное пространство с плоским гладким полом.

На тест-драйв Лифан Бриз 2013 достался автомобиль с мощным мотором, в котором 116 лошадиных сил. Разгон машина взяла довольно быстро и подвеска вела себя безупречно, за исключением появляющихся периодически скрипов. В цельном Лифан 520 для бюджетного автомобиля не так уж и плох. Дорожный просвет довольно велик – 180 мм. Не так давно производители внесли определенные изменения в Бриз. Сделались использовать более качественные отделочные материалы, и у водителя и у пассажира, сидящего спереди, теперь есть подушки безопасности. Панель приборов приобрела немало строгую геометрическую форму. Планируется так же изменить сидения, в наиболее дорогостоящих версиях их планируют сделать кожаными.

Читать еще:  Горит лампа давления масла в двигателе гольф 4

Интерьер

Что касается салона, то тут тоже все просто и без лишнего, чтобы сделать модель с необходим функционалом для обычного водителя и при этом не сильно подымать цену модели. По пространству он приемлемый, достаточно, но хочется больше. Задние пассажиры получают посередине подлокотник с двумя подстаканниками.

Водитель получит в руки обычный 3-х спицевый руль, за которым скрывается приборная панель с 4-мя стрелочными приборами и синей подсветкой. Центральная консоль тоже достаточно проста, в верхней ее части расположилась штатная аудиосистема, поддерживающая только CD диски. Ниже находятся кнопки управления оптикой, а еще ниже блок управления климатом, который выполнен в форме привычных многим крутилок.

На тоннеле расположился бокс для мелочей, а далее идет селектор КПП. Объем багажного отделения достаточно большой, он равен 620-ти литрам, но его можно увеличить.

Комплектации и цены

Как уже выше говорилось, технические характеристики напрямую влияют на его стоимость. Если раньше цена отличалась в зависимости от того, какого цвета машины пользуются наибольшей популярностью, то теперь все внимание именно на состояние.

Сейчас, в минимальном оснащении, покупатели готовы предложить 140 000 руб., но здесь, то же внимание приковано к состоянию. За топовую версию возможно добавят пару десятков тысяч. На цену не влияет, как правило, дизайн и прочая атрибутика, как тюнинг, либо стайлинг – цена на такие экземпляры меньше.

Хотелось бы добавить, что даже «база» в авто с завода предлагалась с широким перечнем оснащения. Например, полный электропакет, магнитола, АБС, подогрев заднего стекла, привод зеркал, «литье», «печка», механический рычаг открывания багажника, люка бензобака и прочие.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector