Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel astra j сколько масла лить в двигатель

Какое масло заливать в двигатель Opel Astra J

В 2009 году российским автомобилистам была представлена линейка компактных немецких автомобилей Opel Astra J, продажи которой продолжились вплоть до 2015 года. Автомобили были доступны в кузовах хэтчбек, универсал и седан, а гамма моторов представлена атмосферными двигателями внутреннего сгорания с объемом 1.4 и 1.6 литров. При этом все данные двигатели работают на моторном масле, которое обязано соответствовать заводскому допуску. Поэтому в данной статье мы поговорим про масло Опель Астра J, его допуски и периодичность его замены.

  • Бензиновые двигатели: A14NET, A14XER, A16XER, A16LET, A16XHT.

Допуски масла Опель Астра J

Какое масло лить и сколько?

Официальные дилеры заливают в двигатель оригинальный продукт GM Dexos 2 5W-30. Однако использование исключительно оригинальных версий дело дорогостоящее и не всегда уместное. Взамен можно покупать любой рыночный бренд с допусками на упаковке – GM-LL-A-025 для бензиновых и GM-LL-B-025 для дизельных агрегатов.

Производитель рекомендует к использованию следующие популярные бренды:

  • Mobil 1 ESP 0W-40;
  • Mobil Super 3000 Formula G 5W-30;
  • Motul Specific Dexos 2 5W-30;
  • Mobil Super 3000 XE 5W-30;
  • Petrol Ofisi Dexos2 5W-30;
  • Wolf Masterlube GSB Synflow Dexos2 5W-30.

Количество необходимого масла зависит от конкретной мощности двигателя. В каждую модификацию двигателя может влазить разное количество смазывающего вещества.

  • 1.4 (Z14XEP, Z14XEL) — 3.5 л;
  • 1.4 (A14XER, A14NET(LUJ) — 3,75 л;
  • 1.6 Turbo (A 16 LET) — 4.5 л;
  • 1.6 (B 16 XER, A 16 XER) — 4,5 л;
  • 1.7 дизельный агрегат (A17DTC, Z17DTJ) — 5,4 л;
  • 1.8 (Z18XER) — 4,3 л;
  • 2.0 CDTI (A 20 DTH) — 4,5 л;

Менял масло в двигателе, так у меня ушла вся 5-литровая канистра. В Z16XEP емкость системы смазки 4,5 литра, а сколько же в Z16XER?

4.5 литра до средней риски, 5 литров — до верхней. Если выше рисок уровень не ушел — то все нормально.

чуть меньше 4х. меняли при мне


Значит тебе не все старое слили.

Это точно, т.к. при сливе масла ну ооооочень долго гулял механик (у ОД)

Минут 40 стекало. Сам во время ТО находился рядом с авто и наблюдал что да как.


Если открутить пробку, стечет за 15))))

В дженсере сказали — 3,75 льют по регламенту.

и снизу, и сверху пробки были откручены. Пока стекало, выполняли другие работы по регламенту.


Так сколько-же литров лить масла в систему?

4,5 л, залил себе при очередном ТО.

заливаю 4.5 как раз по верхнюю полоску щупа.

4 — литровая канистра ЛМ, и ровно середину кажет щуп)

А от нижней риски до верхней — объём 1 литр.

Читать еще:  Форд эскейп 2008 сколько масла в двигателе

В курсе, на щупе написано) впрочем это на многих автомобилях так.

На днях менял масло залил судя по канистре примерно 4.3/4.4литра,проверял уровень чуть ниже верхней риски,и на горячую также. А если смотреть уровень с утра то хрен поймешь весь щюп в масле,как будто выше уровня.
Подскажите пожалуйста ваше мнение , перебил я или нет? Движка z16xer

Как весь щуп в масле утром? Может протереть его, и на сухом щупе измерить?

Ну конечно протираю,ни первая тачка. Хотел сказать , что с утра должно всё масло с системы быть в поддоне ,вот проверяют а уровень выше,хотя залил 4,3 литра. Щас в гараже откачал гр.100 показывает норму , серединную риску,одним словом х. поймеш.

Последний раз редактировалось ЧихПых; 06.10.2014 в 12:36 .

Все потому, что уровень меряете неправильно.

Уровень меряется, на горячем двигателе через 5 мин после того как двигатель заглушен.
На наклейке под капотом этот момент обозначен.

По этой инструкции щас проверил , чуть выше середины, домаю нормально.

всегда брал 4л канистру, масло сливаю минут 10 пока воздушник меняю, свечи проверяю и фильтр масляный. Выливаю всю бутыль не боясь — уровень почти до верхней риски всегда доходит.

маловато будет, к чему экономия ?

А к чему мне лишнее масло?) от замены до замены уровень не уходит.

тебе может и ни к чему, а двигателю работать на мин. или на мах. две большие разницы, вдаваться в доказуху не собиоаюсь.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Как поменять масло Opel Astra G

Машину следует загнать на смотровую яму, эстакаду, подъемник, пандус или установить на ровную поверхность и поддомкратить переднюю часть, не забыв подставить упоры и заблокировать колеса. Это позволит подобраться к масляному поддону.

Далее нужно подготовить емкость, в которую будет сливаться старое масло и ослабить затяжку сливного болта или пробки. Болт откручивается ключом/головкой на 19, а сливная пробка — звездочкой Торкс Т35. Затем, подставив емкость, открутить болт от руки и слить масло.

Поток масла должен иссякнуть из довольно мощной струи до нескольких капель — это займет примерно минут 15. Пока масло сливается в емкость, можно осмотреть уплотнительную шайбу сливного болта — если она деформировалась, нужно взять новую.

Когда масло прекратит вытекать, следует плотно (но без чрезмерных усилий) закрутить сливной болт с новой шайбой обратно. Момент затяжки для болта — 45 Нм, для пробки — 14 Нм.

Далее — замена масляного фильтра. С него тоже побежит немного масла, поэтому следует подвинуть емкость под него. Если фильтр не откручивается от руки, нужно прибегнуть к помощи одного из видов съемников.

Читать еще:  Шкода октавия на холостых оборотах двигатель не греется

Резинка нового масляного фильтра должна быть смазана маслом перед обратной установкой. Фильтр закручивается от руки, затягивать следует на треть или четверть оборота после того, как уплотнительная резинка коснется посадочного места и появится первое сопротивление.

Проверив затяжку сливного болта и масляного фильтра, можно заливать новое масло в двигатель. Вливать сразу весь заправочный объем не стоит, перелив может навредить. Сначала лучше влить немногим больше 3 литров масла, затем закрутить крышку и запустить двигатель.

После того, как мотор прогреется, нужно его заглушить и выждать минут 5-10, пока масло стекает обратно в поддон. Затем, проверить уровень масляным щупом — масло должно быть между метками, ближе к верхней. Если это не так, надо исправить.

Для удобства автомобиль следует поставить на эстакаду, подъемник, пандус и т.д.

Открутить крышку заливной горловины и приподнять щуп — так масло быстрее сольется.

Сливной болт на масляном поддоне.

Приготовить емкость (не менее 4 литра), в которую будет сливаться старое масло.

Ослабить сливной болт головкой или ключом на 19. Если это сливная пробка, тогда нужна звездочка Торкс Т35.

Открутить от руки, подставив емкость. Нужно быть осторожным, поскольку масло горячее.

Слить масло в емкость.

Осмотреть уплотнительную шайбу сливного болта, если она деформирована — нужна новая.

Когда масло начнет медленно капать из сливного отверстия — закрутить болт с новой шайбой обратно.

Плотно, но без усердия, подтянуть ключом.

Для более точного момента затяжки можно взять динамометрический ключ.

Момент затяжки сливного болта — 45 Нм, а сливной пробки — 14 Нм.

Можно от крутить с помощью съемника.

Ослабить затяжку фильтра.

Открутить от руки, при этом прольется немного масла, так что нужно подвинуть емкость под фильтр.

Вытереть посадочное место.

Слить остатки масла.

Смазать резинку нового масляного фильтра.

Закрутить новый фильтр и подтянуть на 1/3 или 1/4 оборота после того, как он коснется посадочного места.

Проверив затяжку сливного болта и масляного фильтра, можно заливать новое масло.

Сразу стоит влить 3 литра или чуть больше. Лучше слегка не долить, чем перелить.

Залить масло в двигатель.

Закрутить крышку и запустить двигатель на несколько минут.

Заглушить двигатель и выждать минут 10, чтобы масло стекло в поддон. Затем проверить уровень по щупу.

Уровень масла должен быть между метками, ближе к верхней.

Opel Astra – Н

Этот автомобиль выпускается с 2004 года. Несмотря на более чем приличный срок пребывания на конвейере, снимать машину с производства не торопятся, поскольку она до сих пор пользуется спросом из-за крайне удачной конструкции. Ныне известна под названием «Опель Астра Фэмели». Пробеги до смены масла у нее те же, однако если оно стало плохо пахнуть или изменило цвет, замену следует совместить с глубокой диагностикой двигателя.

Читать еще:  Что будет если в двигателе мопеда мало масла

Инструменты и материалы

  • Новый фильтр и уплотнительное кольцо;
  • Гаечный ключ на 17;
  • Головка на 24:
  • Ключ «TORX»;
  • ВД-40 (необязательно);
  • Тара для старого масла;
  • Графитная смазка.

Замена масла в двигателе Опель Астра Н

1) Выкрутите 4 болта и 2 гайки ключом на 17.

2) С помощью ключа «TORX» выкрутите сливную пробку.

3) Подождите, пока масло сольется в емкость.

4) Посредством головки 24 демонтируйте крышку масляного фильтра.

5) Замените фильтр, а вместе с ним и уплотнительное кольцо.

6) Перед закручиванием крышки промажьте ее резьбу графитной смазкой, чтобы в следующий раз ее можно было легко открутить.

7) Закручивайте сливную пробку, заливайте новое масло, примерное количество – 4 л.

8) Спустя 5-7 мин. заведите мотор и доведите его температуру до рабочей. Потом заглушите его, подождите еще 5 мин. и воспользуйтесь щупом. чтобы узнать уровень.

9) При недостаточном уровне масла долейте его, после чего можно ставить защиту обратно.

Opel Astra H (3) 2004-2011 годов выпуска

Согласно инструкции по эксплуатации Опель Астра, рекомендуемы заводом – изготовителем автомобиля смазочные материалы должны отвечать требованиям:

  • GM-LL-A-025;
  • типы масла согласно классификации API — SJ или SL;
  • в соответствии со спецификацией ACEA — А2/В2;
  • вязкость моторной жидкости в зависимости от климатических условий может быть: 0w — 30, 0w — 40, 5w — 30, 5w — 40, 10w — 30, 10w — 40.

На зиму рекомендовано подбирать более жидкие автомасла, чем на лето. Подбор автомасла выполняется с учетом основы, из которой изготовлена смазка. Синтетические и полусинтетические жидкости способны работать длительное время при высоких температурах, не утрачивая свои изначальные параметры. Минеральное масло, рассчитано на небольшой диапазон температур, его структура способна изменяться при высокотемпературном режиме.

Объем смазочного материала, требуемого при замене, оставляет:

  1. Двигатель Z 14 XEP — 3,5 л;
  2. Силовые агрегаты Z 16 XEP и Z 18 XEP — 4,5 л;
  3. Автодвигатели Z 20 LER и Z 20 LEH — 4,25 л.

Тюнинг

Существуют различные программы тюнинга этого силового агрегата, которые позволяют поднять мощность двигателя до 180 лошадиных сил и более. В данном случае проводится комплексная работа, которая подразумевает демонтаж катализатора, прошивку управляющей электроники или же изменение давления в штатной турбине.

В каждом конкретном случае необходимо правильно выбирать использую программу тюнинга a14net, что и позволит исключить поломки силового агрегата и ухудшение показателей надежности двигателя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector