Шевроле авео какой бензин лучше заливать в двигатель - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео какой бензин лучше заливать в двигатель

Шевроле авео какой бензин лучше заливать в двигатель

Специалисты отмечают, что хорошим бензином можно считать только настоящий бензин. Но такого у нас в отечественных условиях как раз и нет, а если и есть, то не на всех заправках.

Статистика показывает, что в основном владельцы транспортных средств передвигаются по городу и иногда выезжают за его пределы на расстояние не больше 100 километров. Это делает возможным заправлять автомобиль на одной и той же АЗС , которая реализует качественное топливо. Чтобы определить такие станции, можно воспользоваться советами других владельцев авто или попытаться узнать это самостоятельно, проводя специфические тест-драйвы на топливе, купленном на той или иной заправке.

Данные от производителя о расходе на 100 км

Механика.

  • Город – 8.9 литров.
  • Загородный цикл – 4.3 литра.
  • Смешанный – 6.6 литров.

Автомат.

  • Город – 10 литров.
  • Загородный цикл – 5.6 литров.
  • Смешанный – 7.2 литра.

Ёмкость бака составляет 46 литров.

Как снизить расход топлива на Шевроле Авео

Читайте также: Замена датчика скорости на Приоре

для снижения расхода можно «мониторить» оптимальный режим езды.

Снизить данные показатели можно существенно, если двигаться постоянно по ровной и прямой дороге со скоростью 90–100 километров в час.

Максимальный расход – не ограничен. Если передвигаться на машине мало и часто её прогревать, а также стоять в пробках длительное время, то расход топлива может быть увеличен до 11–12 литров, а иногда и до 18, если передвигаться со средней скоростью 15–25 км/час длительное время.

Моменты, которые напрямую влияют на расход топлива

К ним относятся такие:

  1. Прогревы авто на протяжении длительного времени. Если авто проработает на холостом ходу на протяжении часа, то расход топлива может составить от 4 до 5 литров.
  2. Короткие передвижения на холодном моторе.
  3. Частые поездки на расстояние до 10 километров.
  4. Длительное передвижение на малой скорости (20–30 км/час).
  5. Дополнительная нагрузка на двигатель (кондиционер, сабвуфер, колонки, осветительные приборы).
  6. Тяжёлые колёсные диски.

Технические поломки

MAP-датчик под капотом.

Одной из самой распространённых поломок на Шевроле Авео, которая напрямую влияет на расход топлива, является: не верные показания MAP-датчика.

Также возможен выход из строя лямбда-зонда.

Какое масло лить в Шевроле Авео Т300 бензин

Выбирая моторное масло абсолютно для любого двигателя Chevrolet Aveo T300 необходимо опираться на заводской допуск GM Dexos 2. При этом приоритет автопроизводитель отдает автомаслу собственного производства General Motors Dexos 2 5W-30. Но вы можете также прибегнуть к его аналогам, обладающим данным допуском и имеющим аналогичную вязкость. К примеру Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL или Q8 Formula Special G Long Life 5W-30.

General Motors Dexos 2 5W-30

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 450 рублей

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 1541DA

Средняя цена: 900 рублей

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 101106401751

Средняя цена: 900 рублей

Какой бензин заливать в лачетти, 92 или 95

Двигатель F14D3, который установлен на Шевроле Лачетти, был разработан ещё в начале 2000-х годов. Правда, «разработан» — сказано громко. Практически это мотор компании Опель разработки 1996 года Х14ХЕ, почти все детали взаимозаменяемы, номиналы и параметры кривошипно-шатунной группы идентичны, но никто этого особо не афиширует. Ну и бог с ним, нас, владельцев Лачетти, больше волнует вопрос стоимости эксплуатации — каким бензином заправлять и можно ли переходить с АИ 95 на АИ 92.

Читать еще:  Вибрация двигателя при сбросе газа на холостом ходу

Чем отличается 95-й от 92-ого?

Regular motor gasoline, так по международной европейской классификации называется 92-й бензин.

Это значит, что его используют для средненагруженных атмосферных двигателей со средней степенью сжатия. В Европе выпускают как этилированные сорта, так и неэтилированные сорта 92-го бензина. В то же время, 95-й бензин классифицируется как Premium motor gasoline. Насколько велика разница между этими двумя марками? Достаточно для того, чтобы Дженерал Моторз рекомендовал к использованию именно АИ-95 по ГОСТ 51105-97 (бензин этилированный).

Цифры, которыми обозначаются марки бензинов — это октановое число. Следовательно, три единицы разницы играют существенную роль. Причём до 2009 года GM рекомендовало заправляться бензином не ниже 92-го. С того времени двигатель слегка модернизировали и изменились требования к топливу. Появились и новые технологии производства нефтепродуктов.

Так, АИ-95, действительно, получают из бензинов низшего сорта, но с добавлением современных присадок (ароматических компонентов, газовых бензинов, продуктов высокотемпературной обработки дистиллята). И это уже не тот 95-й, который нам продавали ещё лет 10–15 назад.

Какой бензин заправлять в Шевроле Лачетти

Пока автомобиль находится на гарантийном обслуживании, в бак категорически запрещается лить бензины с октановым числом меньшим, чем 95.

И это не каприз GM и не вселенский заговор. Если во время гарантийного срока будет поломка и в результате экспертизы будет установлено, что в двигателе возникла детонация из-за неправильной марки бензина, случай будет считаться негарантийным и платить за ремонт придётся владельцу автомобиля. Основная же причина настойчивых рекомендаций фирмы — предотвращение детонации.

Датчик детонации и 92 бензин

Очень многие думают, что датчик детонации, который предназначен для подачи сигнала о начале процесса детонирования на блок управления, ЭБУ откорректирует момент зажигания.

Да, откорректирует, но в определённых пределах. Все дело в том, что постоянная коррекция угла опережения зажигания уже говорит о том, что всплески детонации в двигателе уже были, насколько быстро среагирует датчик, насколько быстро среагирует ЭБУ и в каких пределах, остаётся только гадать.

А детонация тем временем продолжается. Никому не нужно объяснять, насколько она губительна для мотора, но зато мы сэкономили пару рублей на октановом числе бензина.

И что в итоге: АИ-92 или АИ-95?

Осталось сделать несколько важных выводов, прежде чем выбрать на заправке один из пистолетов — с 92-м и 95-м бензином:

  • Основная причина, по которой компания GM настоятельно рекомендует использовать 95-й бензин — это возникновение детонации.
  • Детонация способна в короткие сроки не просто износить, но и полностью разрушить кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневую группу.
  • Октановое число бензина — это способность топлива загораться более управляемо, то есть противостоять самовоспламенению при сжатии. Этот показатель вычисляется в лабораторных условиях на одноцилиндровом двигателе с изменяемой степенью сжатия. Делается это просто — в мотор заливается исследуемое топливо, измеряется уровень детонации, а после чего в него вливают смеси из чистого изооктана и н-гептана в разных пропорциях. Как только будет найден такой же уровень детонации, как в изучаемом бензине, пропорция фиксируется процентным содержанием изооктана. Эту цифру мы и видим на каждой заправке и называем её октановым числом.
  • У мотора F14D3 объёмом 1,4 л Шевроле Лачетти степень сжатия — 9,5, а это довольно немаленькое значение. При использовании низкооктанового бензина возникновение детонации практически неизбежно.
Читать еще:  Что будет если перелить масло в двигатель калина

  • Никаких явных проявлений после перехода с 95 на 92-й бензин водитель может и не заметить. Мощность, расход топлива, динамика могут остаться прежними. Но заметит двигатель. И сообщит об этом при первом же вскрытии.
  • Экономия на цене топлива при переходе с 95 на 92-й бензин может быть полностью нивелирована низким ресурсом и стоимостью капитального ремонта мотора.

Слабые места: что обязательно стоит проверить на Chevrolet Aveo?

В этих автомобилях не так много откровенно слабых мест. Корейская практичность Daewoo и не менее практичный подход к производству машин Chevrolet создали неплохой автомобиль с достойной выносливостью даже для российских условий эксплуатации с непростым климатом и не всегда качественными дорогами. Тем не менее, машина может оказаться очень проблемной, если не проверить некоторые узлы и детали.

В частности, обратите внимание на такие детали:

  1. Кузов. Все-таки автомобиль бюджетный, поэтому кузов обрабатывали на заводе не слишком качественно. Если вы заметили видимые очаги коррозии или множество подкрасов, лучше вообще отказаться от приобретения такой машины.
  2. Двигатель. Мотор без проблем работает до 300 000 км при нормальной замене масла. Но при пробеге свыше этого показателя на двигатель нужно очень внимательно смотреть. Наличие капремонта вовсе не избавляет вас от популярных проблем.
  3. Передние стойки. Если на машине стоят оригинальные стойки, ее пробег не дошел еще и до 150 000 км. Если же стойки стоят дешевые, то на ремонте автомобиля сильно экономили. Этот элемент стоит проверить для понимания качества обслуживания авто.
  4. Автомат. АКП в этой машине довольно надежный, но на пробеге свыше 200 000 км уже начинает требовать внимания. В частности, выходит из строя парковочные соленоид селектора коробки передач, что чревато неприятным и дорогостоящим ремонтом.

В остальном повреждения по машине нужно смотреть индивидуально. Если вы видите неравномерные зазоры, конкретную ржавчину или неровную установку дверей в проемах, стоит отказаться от приобретения не только Шевроле Авео, но и любого другого авто. Это практичная и простая в обслуживании машина, которая послужит вам долго, если вы правильно ее подберете.

Как и где осуществлять замену?

Промывка двигателя смазкой

Менять моторное масло следует при прогретом двигателе. Это позволит смазке в процессе стекания вымыть из мотора всю грязь. Многие уже знают о негативных последствиях попадания отработанной смазки в грунтовые воды. Это также наносит вред питьевой воде. С учетом законодательства об отходах правильно утилизировать слитую при замене отработанную смазочную жидкость сегодня достаточно просто. Например, при наличии кассового чека о покупке масла отработку можно сдать в магазин, в котором оно приобреталось. Торговое предприятие обязано будет принять у автомобилиста отработанное смазочное вещество. Еще более простой вариант – использовать на заправке установку, отсасывающую старую смазку. Это позволит полностью решить проблему отработанного масла.

  • Замена смазочного вещества в специализированных мастерских является наиболее дорогостоящей, поскольку там используются масла весьма недешевых марок. К тому же во многих случаях мотор успевает остыть еще до того, как отработанное масло будет полностью слито. В результате в счет дополнительно включается как минимум работа по замене масляного фильтра.
  • Довольно быстро можно поменять смазку на заправках. Ассортимент масел здесь достаточно широк, что позволяет подобрать как дорогой, так и более дешевый вариант. При этом стоимость масла включает в себя и оплату выполненных работ.
  • Можно также заменить оксоль самостоятельно. При этом обязательным условием является замена и масляного фильтра.

Менять масляную жидкость без помощи специалистов можно, только если у владельца Chevrolet Aveo есть возможность приобрести смазку в специальном автомагазине.

Для самостоятельной замены вам потребуются следующие материалы и инструменты:

  • моторное масло вязкости SAE 10W30 или 5W30 для холодных регионов. Его можно часто приобрести в пятилитровых канистрах по достаточно выгодной цене;
  • новая прокладка для пробки, накрученной на маслосливную горловину;
  • масляный фильтр;
  • емкость под отработанную смазку. Можно использовать старую масляную канистру с вырезом на боковой стенке или отслужившую большую кастрюлю. Данная емкость будет затем использоваться при транспортировке отработанного смазочного вещества;
  • масленка, облегчающая процесс наливания свежего смазочного вещества;
  • ключ-хомут, упрощающий откручивание масляного фильтра.
Читать еще:  Будет ли работать на водороде бензиновый двигатель

Слабые места и неисправности

Рассмотрим их подробнее.

  1. Никуда не делись течи масла. Оно уходит через клапанную крышку, если своевременно не заменять прокладку.
  2. Недоработана «гребёнка» модуля зажигания.
  3. Быстро ломается электроуправление термостатом.
  4. Система охлаждения не всегда справляется с напряжённым тепловым режимом.
  5. Часто наблюдаются поломки шкивов DVVT.
  6. Из-за намеренно зауженного сечения выпускного коллектора под Евро-5 объёмы выхлопы увеличиваются. Это лишняя нагрузка на глушитель, повышение рисков перегрева и снижения мощности.

Если вовремя не заменить ремень ГРМ, то из-за обрыва погнёт клапана. Кроме того, двигатель F16D4 может со временем «заболеть» потерей мощности. Это происходит по причине выхода из строя системы DVVT. Надо срочно заменить валы, отрегулировать фазы управления клапанами.

Если наблюдаются пропуски или отсутствие зажигания, то это, скорее всего, связано с поломкой модуля зажигания. В этом случае ремонт не поможет, спасёт лишь замена.

Ещё одна частая неисправность данного мотора — перегрев. Он возникает из-за неисправности термостата. Исправить ситуацию поможет замена элемента.

Если неожиданно повысился расход горючего, то возможно залегли кольца или поломалась система DVVT. Нужен ремонт или замена деталей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector