Suzuki grand vitara двигатель j20a какое масло - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki grand vitara двигатель j20a какое масло

Какое масло заливать в двигатель Suzuki Grand Vitara?

Если Вы интересуетесь вопросом какое масло заливать в двигатель Сузуки Гранд Витара, о том, какой объем, и конечно же спецификации то на данной странице Вы получите на них ответы.

На Grand Vitara устанавливатся двигатели: J20A и JF24A/B. Соответственно, это 2 литровый движок и 2.4.

Мы рекомендуем ВСЕГДА опираться на официальные допуски завода-изготовителя. Что же он рекомендует?

Разбираем все те же, 2 самых популярных мотора, 2.0 и 2.4, из технического руководства:

  • Моторное масло должно иметь допуск согласно: API SG, SH, SL, SJ, SM, SN.
  • Вязкость: 5W20/5W30/0W20.

Тест оригинального масла

Параметры

Основные данные по двигателю Suzuki J20A указаны в таблице:

Точный объем цилиндров1.95 литра
Мощность128-145 л. с.
Макс. крутящий момент193 Нм при 4000 об/мин
ТопливоБензин с октановым числом 92 и 95
Расход бензина на 100 кмТрасса ‒ 7.6 литра, город ‒ 11-12 литров.
Рекомендуемое маслоLiqui Moly, “ЛукОйл”, “Роснефть”. Вязкость зависит от температуры воздуха на улице (5W30, 5W40, 0W30, 0W40)
Объем масла в двигателе5.2 литра
Расход маслаВозможен угар до 0.6 литра на 1000 км.
Ресурс двигателяЗаявленный ‒ до 360 тыс. км.
Практический ‒ около 400 тыс. км.
Кол-во цилиндров4-цилиндровый
Кол-во клапанов на цилиндр4 шт (всего 16 шт)
Кол-во распредвалов2 (система DOHC)
Многоточечные впрыск+
Максимальная мощность145 л. с. при 6000 об/мин
Степень сжатия9.3 ‒ 11

Серия двигателей J имеет конструктивные особенности:

  • Две цепи ГРМ. Для каждой из них предусмотрены усилители колебаний и натяжители.
  • Блок цилиндров, его головка и впускной коллектор выполнены из алюминия.
  • Выпускной коллектор ‒ литой, выполнен из чугуна.
  • Схема механизма газораспределения ‒ с двумя верхними распределительными валами (DOHC).
  • Алюминиевый блок цилиндров, чугунные цилиндры.
  • Поликлиновый ремень на передней части мотора для привода вспомогательных устройств.
  • Многоточечный впрыск.
  • Клапан вентиляции картера PCV.
  • EGR клапан для рециркуляции отработанных газов.
  • Каталитический нейтрализатор.

Важной характеристикой двигателя являются цепи ГРМ, которые, в отличие от ремней, служат дольше. Также вероятность их обрыва небольшая, так как износ цепей сопровождается нетипичным шумом и “плаванием” оборотов на холостом ходу. Впрочем, если обрыв обрыв малой цепи случается (это возможно при масляном голодании), то поршни со 100% вероятность гнут клапана, что потребует их замены. При обрыве большой цепи есть вероятность 50%, что соударение клапанов и поршней произойдет.

Вторая особенность ‒ клапан ЕГР для рециркуляции отработанных газов. Его наличие позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах и тем самым добиться соответствия условиям экологического стандарт “Евро-3”. Однако такое решение приводит к снижению мощности двигателя и появлению некоторых проблем. Например, при использовании некачественного топлива или в случае попадания масла в камеры сгорания данный клапан забивается нагаром и клинит. Это приводит к подаче в цилиндры некачественной топливно-воздушной смеси, на панели загорается лампочка Check engine, обороты начинают плавать и т. д.

Благодаря особенности конструкции двигателя (алюминиевый блок, чугунный выпускной коллектор и гильзы) возможно несколько раз провести его капитальный ремонт, заменив гильзы. Также можно повысить мощность ДВС за счет расточки блока и установки гильз большего диаметра.

И хотя для удовлетворения требований стандарта “Евро” мощность двигателя была искусственно снижена, ее можно вернуть с помощью форсировки. Она возможна на любом этапе эксплуатации агрегата за счет установки новой прошивки ЭБУ.

Тюнинг двигателя J20A

Серьезный атмосферный подход для этого двигателя не практикуется, а голый чип-тюнинг большой прибавки не даст. Можно сварить хороший выпускной коллектор 4-2-1, прямой выхлоп, купить холодный впуск, настроить блок управления под это и ваш J20A на 128 л.с. сможет выйти на показатели +- 140 л.с, а версия на 140 л.с. сможет достичь 150+ л.с. Вы можете пойти дальше и пилить ГБЦ, перетачивать свои распредвалы, адаптировать дросселя, повышать степень сжатия… вкладывать тонны денег в непредназначенный для этого двигатель, но это не Honda К20А, результат все равно не будет особенно впечатляющим. Такой тюнинг обходится дороже, чем добавить и купить Grand Vitara 2.4, 2.7 или 3.2 литра.

Турбо

Этот мотор мало кто турбирует и готовых китов в продаже нет, здесь только постройка индивидуального проекта за большие деньги.
Как вариант можно взять несколько основных деталей таких, как:

  • турбина TD04HL
  • коллектор для нее (изготовить самостоятельно)
  • фронтальный интеркулер
  • блоу-офф
  • организовать маслослив и маслоподачу на турбину
  • масляный кулер
  • выхлоп на 2.5-дюймовой трубе (изготовить самостоятельно)
  • топливная рейка + форсунки на 440+ сс + топливный регулятор
  • насос вроде Walbro 255
  • широкополосная лямбда
  • буст контроллер
  • пайпинги 63 мм

С шатунами надо что-то делать, они довольно слабые, поршни нормальные, но если степень сжатия 10.5, тогда нужно снижать либо дуть совсем немного. Для настройки можно выбрать AEM FIC или что-то более привычное. Таким образом можно надуть хорошо за 200 л.с., а на турбине вроде Garrett GT2860R или около того, можно уйти за 300-350 л.с.

Перечень модификаций ДВС

Изначально тепловые зазоры клапанов в двигателе J20A регулировались гидрокомпенсаторами, поэтому на «круглых» (бочкообразных) Гранд Витарах стоят именно такие моторы. На новых NGVN использованы коромысла и механические толкатели, требующие регулировки каждые 30000 км пробега.

До 2005 года навесное оборудование, в частности впускные и выпускные коллекторы, отличались конструкцией и функционалом, но имели одинаковые посадочные размеры, то есть являлись взаимозаменяемыми. При этом маркировка ДВС была полностью идентичной. При комплектации мотора коробкой автоматом или вариатором изменяется последняя буква в обозначении силового привода. Дополнительно изменения маркировки происходят для праворульных машин.

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Масло для двигателя

  • Цитата

#1

Сообщение KoZaK » 11 янв 2016, 22:41

Всем доброго здоровичка. Почитал пост по ТО-15000, начал рыть инфу по маслу для двигателя 1,6. Вот интересная статья есть. Сразу скажу для АДМИНА — я не распространитель масла и не претендую на роль судьи, если тема покажется не в «тему дня» можете снести. Основной посыл — сбор информации.
http://suzuki-nn.org/articles/item/38-o . slo-suzuki
Я сам езжу на автомобилях Субару и лью только 0w20 Motul, но . как говориться . стал поглядывать на масло 5W30.
Интересно мнение представителя Сузуки. ну и конечно, наших КАМАРАДОВ Сузукиводов.

1) Оптимальная вязкость масла — 5w30 (синтетика)
2) Необходимый объём масла — 3.9 л (1.6)/ 3.3 л (1.4)
3) Марка оригинального масла — Suzuki 99M00-22R02-004м («Ecstar F9000 5W-30», 4л)
4) Хорошие альтернативы — Idemitsu 30011328-746 («Gasoline F-S SN/GF-5 5W-30», 4л)

Масло для двигателя

  • Цитата

#2

Сообщение vadim_rzn » 11 янв 2016, 22:47

Масло для двигателя

  • Цитата

#3

Сообщение haller » 12 янв 2016, 14:41

Масло для двигателя

  • Цитата

#4

Сообщение cottager » 12 янв 2016, 15:22

Масло для двигателя

  • Цитата

#5

Сообщение Filin » 28 янв 2016, 02:37

Масло для двигателя

  • Цитата

#6

Сообщение Gora » 28 янв 2016, 22:11

Масло для двигателя

  • Цитата

#7

Сообщение VitaraВод » 29 янв 2016, 01:25

Масло для двигателя

  • Цитата

#8

Сообщение Dj-ikss » 29 янв 2016, 07:34

Масло для двигателя

  • Цитата

#9

Сообщение haller » 29 янв 2016, 19:05

Масло для двигателя

  • Цитата

#10

Сообщение Gora » 29 янв 2016, 21:39

Масло для двигателя

  • Цитата

#11

Сообщение Filin » 31 янв 2016, 01:40

Какое масло заливать?

  • Цитата

#12

Сообщение swed » 12 апр 2016, 00:04

Оригинальное масло Suzuki
Не так давно на сайте Suzuki Motor Rus, а также на сайтах дилеров появилась информация о том, что в автомобилях Suzuki рекомендуется использовать оригинальное масло Suzuki. Давайте разберемся что это за масло и насколько оно хорошее.

Оригинальное масло Suzuki

К «употреблению» предлагается два вида масла SUZUKI MOTOR OIL 0W-20 и SUZUKI MOTOR OIL 5W-30.

Описание масла SUZUKI MOTOR OIL 0W-20:

Suzuki motor oil 0W-20Оригинальное высококачественное энергосберегающее моторное масло SUZUKI MOTOR OIL 0W-20 с улучшенными экологическими характеристиками, специально разработано для применения в системе смазки атмосферных бензиновых 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания, установленных на автомобилях SUZUKI, для которых рекомендовано использование масла вязкости 0W-20.
Производится на основе высококачественного базового масла VHVI (Very High Viscosity Index — очень высокий индекс вязкости) с добавлением особого органического молибдена, что обеспечивает уникальные эксплуатационные свойства масла.

усиленная защита от износа
стабильная работа в широком диапазоне температур
экономия топлива за счёт снижения потерь на трение
Характеристики масла:
Классификация SAE: 0w-20
Классификация API: SM
Вязкость при t=40C, мм2/с: 37,39
Вязкость при t-100C, мм2/с: 8,42
Индекс вязкости: 212
Вязкость HTHS, мПа-с: 2,6
Температура застывания, С: -48
Температура вспышки, С: 224
Щелочное число, мгКОН/г: 5,41

Характеристики Suzuki oil 0W-20 Характеристики Suzuki oil 0W-20

Оригинальные номера:
99M00-21R01-001 — 1 литр
99M00-21R01-004 — 4 литра
99M00-21R01-200 — 200 литров

Описание масла SUZUKI MOTOR OIL 5W-30

Suzuki motor oil 5w-30

Оригинальное высококачественное экологичное моторное масло SUZUKI MOTOR OIL 5W-30 специально разработано для применения в системе смазки атмосферных бензиновых 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания, установленных на автомобилях SUZUK для которых рекомендовано использование масла вязкости 5W-30.
Производится на основе высококачественного базового масла глубокого гидрокрекинга и каталитической депарафинизации с добавлением оптимального состава органического молибдена, что обеспечивает превосходные смазывающие характеристики при высоких и низких температурах.

усиленная защита от износа

стабильная работа в широком диапазоне температур

устойчивая масляная плёнка в условиях повышенных температур и критических нагрузок

Характеристики масла:
Классификация SAE: 5w-30
Классификация API: SM
Вязкость при t=40C, мм2/с: 64,55
Вязкость при t-100C, мм2/с: 11,06
Индекс вязкости: 162
Вязкость HTHS, мПа-с: 3,2
Температура застывания, С: -42,5
Температура вспышки, С: 230
Щелочное число, мгКОН/г: 5,39

Характеристики Suzuki oil 5W-30 Характеристики Suzuki oil 5W-30

Оригинальные номера:
99M00-21R02-001 — 1 литр
99M00-21R02-004 — 4 литра
99M00-21R02-200 — 200 литров

Если внимательно рассмотреть банки, то можно увидеть, что производитель данного масла Idemitsu Kosan.

Что мы имеем с этого?

Idemitsu Kosan Co.,Ltd. — крупная японская нефтяная компания, которая работает на рынке уже более 100 лет. Idemitsu вторая по величине нефтеперерабатывающая компания Японии, после Nippon Oil.

Idemitsu производит масла для таких мировых автопроизводителей как Toyota, Honda, Subaru. И Suzuki, как мы выяснили, здесь не исключение.

Стоит отметить, что в линейке масел Idemitsu есть масла Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 и Idemitsu Zepro Touring 5W-30. По характеристикам они очень похожи на масла Suzuki и нам хотелось бы сказать, что это одинаковые масла, но это не так.

В чем же отличия?

Во-первых, в классификации по API и ILSAC. У Suzuki Oil API SM/ILSAC GF-4, а у Idemitsu Zepro API SN/ILSAC GF-5. Масла классификации GF-5 характеризуются возможностью работы с биотопливом, улучшенной защитой от износа и коррозии, большей топливной экономичностью, улучшенной совместимостью с уплотнительными материалами и улучшенной защитой от шламообразования.
Во-вторых, у масла Suzuki ниже щелочное число (5, а не 7), которое указывает на потенциал масла в плане ресурса, а также ниже температура вспышки, что прямым образом влияет на расход масла на угар.

Создаётся впечатление, что в настоящее время в канистры с лейблом Suzuki заливают нереализованные партии масла Идемитсу прошлого поколения.

Зачем с нами так поступают?

Возможно, основную роль здесь играет стоимость масла. Ведь чем лучше характеристики масла, тем оно дороже, а приминительно к дилеру — выше стоимость ТО. К тому же, согласитесь, не каждый владелец автомобиля Suzuki настолько требователен к качеству масла, да и вообще не каждый разбирается во всех характеристиках масла.

В целом, класс качества по API SM/ILSAC GF-4 не так уж плох. Еще 2 года назад почти все топовые масла мировых брендов были такой классификации и на них ездили миллиарды автомобилей.

Что выбрать: 0w-20 или 5w-30?

Если посмотреть на параметр вязкости HTHS для SUZUKI MOTOR OIL 0W-20, можно увидеть цифру 2,6. Не вдаваясь в подробности, это пограничное значение данного показателя, ниже которого начинается значительное увеличение износа двигателя.

В наших тяжелых условиях, с нашим бензином, пыльными дорогами, пробками, реагентами, жарой, холодом и т.д., такие «пограничные зоны» с HTHS 2.6 ни к чему! При HTHS 2.9 и выше — износ деталей двигателя значитель меньше! А так как Suzuki наряду с 0W-20 рекомендует вязкость 5W-30 — то, на наш взгляд, эта вязкость будет предпочтительней. Тем более, что SUZUKI MOTOR OIL 5W-30 перекрывает «пограничное значение» с запасом (Вязкость HTHS, мПа-с: 3,2).

Подводя итоги, можем сказать, что заливая оригинальное масло Suzuki вы можете быть уверены, что в мотор будет залито высококачественное масло именитого производителя. Однако стоит помнить, что 0w-20 и 5w-30 (VHVi) это гидрокрекинг третьей группы, поэтому при тяжелых условиях эксплуатации никакие 15 тыс.км пробега недопустимы. Рекомендуем сократить частоту замены масла вдвое и двигатель вашего автомобиля будет радовать вас очень долго.

Нельзя не отметить, что исторически, масла серии Zepro в Японии считают выше OEM, к ним доверия больше. Поэтому масляным фанатикам рекомендуем все же заливать Idemitsu.

Официально компания Сузуки рекомендует пользоваться оригинальными маслами, что неудивительно. Классическое 0W20. Номера для заказа:

99M00-21R01-001 — 1 литр

99M00-21R01-004 — 4 литра

Существует конечно же и 5W30, которое более универсально. Номера для заказа:

99M00-21R02-001 — 1 литр

99M00-21R02-004 — 4 литра

Эскудоводцы. помогите кто знает,что за масло лучше лить, синтетику или минералку.У меня полусинтетика залита.Общался с одним мастером,говорит,что синтетику лить в эскудики вообще нелься,т.к.происходид закоксовывание движка,а с минералкой такого нет. Помогите с ответом,и какого производителя масла лучше лить.

это запретная тема. если кто и ответит. модер Ё убьет её)

Производитель все равно какой, лишь бы масло было не подделка.
Лью 2 года полусинтетику Кастрол 10W30.
Именно это и рекомендовано.

Зимой можно 5 заливать.

Автору: эта тема много раз жевалась на форуме, воспользуйся поиском!

от минералки быстрее закоксуется.

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

Буквально неделю назад «обсасывали» в очередной раз в теме про «5W30. «.
Имхо, лить как в мануале написано (5W30 и/или 10W30), минералку или полусинтетику, производитель на собственное усмотрение.

на оф. сервисе сказали, что лить не меньше 10W. сейчас залила такое. а раньше 0W было залито — красотища, заводилась с первой секунды.
в прошлый J20A заливала минералку и меняла через 3-4 тыс. потом залила синтетику — тут же потекли сальники. поменяла на полусинтетику и ездила так дальше.

у меня 5w30 синтетика Железные банки на 4 литра с надписью Suzuki, проехал ужэ 5 тыщ нечо небежит.

Помню у нас в армии была такая байда из 15 пробирок вместе склеиных по которым определяли вязкость масла и марку его. Налил в пробник поднёс к байде 🙂 на свет глянул и всё 🙂 Если с двига сливали то сначала через спецальный сепаратор прогоняли потом сутки отстаивали, ну а потом апять через байду мерять 🙂 Во каг, и это когда все лили в жигули камазовское масло и гаварили что оно супер пупер 🙂

А вы тут паритесь чо лить 🙂

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

сальники все поменяны. так что пох.
во все машины лил 5w50 и буду лить дальше . все рекомендации производителей для новых машин ..не забывайте . а посмотрите какой увас пробег :0) .
тут уже не работают рекомендациии.
если движка шелестит. если в мороз заводится все ..масло гуд.

главное на бадягу не нарваться.
у меня машика сама говорит что плохое а что нет.
если паленое сразу гидрик зачакает.

Zippi, я лью синтетику. Можешь поискать темы про замену цепей J20A — там есть фотки моей движки изнутри. Можешь их распечатать в цвете на A1 и засунуть этому мастеру. В общем сам придумай куда их засунуть. А вообще наверное надо эту тему грохнуть нафик. В поиске таких миллион найдется.

Щас сначала кто-нибуть кто не в курсе начнет советовать какого производителя лучше лить. Потом придет дядя Ё и поменяет все названия на «Олейна», «Злато», «Золотая семечка», «Дары Кубани», «Слобода», «Отменное», «Милора» и «Хуторок».

Zippi, я лью синтетику. Можешь поискать темы про замену цепей J20A — там есть фотки моей движки изнутри. Можешь их распечатать в цвете на A1 и засунуть этому мастеру. В общем сам придумай куда их засунуть. А вообще наверное надо эту тему грохнуть нафик. В поиске таких миллион найдется.

Щас сначала кто-нибуть кто не в курсе начнет советовать какого производителя лучше лить. Потом придет дядя Ё и поменяет все названия на «Олейна», «Злато», «Золотая семечка», «Дары Кубани», «Слобода», «Отменное», «Милора» и «Хуторок».

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

А может Ё после свадьбы добрым стал? Тема с ковриками ведь прошла без репрЁссий.))))

у меня 5w30 синтетика Железные банки на 4 литра с надписью Suzuki, проехал ужэ 5 тыщ нечо небежит.

Помню у нас в армии была такая байда из 15 пробирок вместе склеиных по которым определяли вязкость масла и марку его. Налил в пробник поднёс к байде 🙂 на свет глянул и всё 🙂 Если с двига сливали то сначала через спецальный сепаратор прогоняли потом сутки отстаивали, ну а потом апять через байду мерять 🙂 Во каг, и это когда все лили в жигули камазовское масло и гаварили что оно супер пупер 🙂

А вы тут паритесь чо лить 🙂

:))) Железные банки с надписью Suzuki . Это очень похоже на масло от лодочных моторов Suzuki ;)))) Suzuki масло для машин не выпускает !! ;)))

Читать еще:  Возможные неисправности двигателей их причины и методы устранения
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector