Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki grand vitara свист при запуске холодного двигателя

Suzuki Vitara 1, 4t – техника и соперники самой заряженной витары

В первой части длительного теста мы уже рассказывали, как Suzuki Vitara в глазах заправщиков способна превратиться в Range Rover. А сегодня попробуем понять, как «Витару» можно ускорить на три секунды, и подведем черту расходам на эксплуатацию.

1050 километров проехала Suzuki Vitara за месяц нашего длительного теста

Когда-то давно заслуженному 1,6-литровому двигателю Suzuki не хватало жизни на низах, но инженеры подтянули кривую момента, поколдовали с расходом топлива и… у нас Suzuki сжигал не больше 8,5 литра бензина на сто километров при умеренной езде. Хотя на тест нам досталась самая тяжелая и прожорливая версия с полным приводом и «автоматом».

Поначалу кажется, что вообще сел в машину с вариатором — 6-ступенчатая коробка терпеливо ждет, пока двигатель проснется после 4000 оборотов в минуту, а мотор нудно жужжит. Но мы уже говорили, что на 117 атмосферных сил здесь приходится наименьшее в сегменте количество килограммов массы: базовые машины с передним приводом и «механикой» вообще весят 1075 кило, как хэтчбек В-класса.

И даже несмотря на 13 секунд разгона до первой сотни, Vitara не воспринимается инертной и вялой: остро реагирует на газ, хорошо тормозит и любит повороты. Правда, кроссовер весьма чувствителен к колеям и иногда пугает, активно повиливая то в одну сторону, то в другую.

В активе Vitara S другая решетка радиатора, серебристые зеркала и черные глянцевые 17-дюймовые колеса. А также красные окантовки, простроченная замша в салоне и накладки на педали. О спорт — ты мир!

Такой средний расход топлива был зафиксирован по итогам месячного теста Suzuki Vitara

Хочется побыстрее? В этом году в Россию приедет «заряженная» версия Vitara S, с 1,4-литровым турбомоторчиком, выдающим 140 лошадиных сил. Причем «Витар S» с «механикой» не бывает — только 6-ступенчатый «автомат» и самая богатая комплектация. Переднеприводная «эска» стоит 1 459 000 рублей, а полноприводная 1 559 000. В чем спорт? Разгон до ста километров в час занимает на три секунды меньше времени: 10,2 секунды в версии с полным приводом. А паспортный расход на литр меньше.

Турботехнологии! Но нужны ли они преданным поклонникам Suzuki — простых, легких и надежных машин?

А ведь в Европе продают Swift Sport с атмосферным 1.6, раскачанным до 136 лошадиных сил, — такую машину для начинающих можно встретить почти в каждой прокатной конторе на Нюрбургринге. Но о «Свифте» и говорить нечего — в прошлом году в Россию не поставлялись даже SX4 и Grand Vitara. Дилеры распродавали стоки, а на официальном сайте до сих пор есть цены на автомобили 2014 года выпуска.

Такой пульт — признак того, что перед вами полноприводная «Витара». Шайбой можно выбирать алгоритмы работы управляющей электроники (в режиме «Снег» машина будет имитировать межколесные блокировки), а кнопка Lock блокирует муфту привода задней оси.

Полный привод у нашей Vitara такой же простой, как и вся ее конструкция. Никаких механических ухищрений — мощность подается назад по требованию, с помощью электромагнитной многодисковой муфты, а на центральном тоннеле есть клавиша с громкой надписью Lock и шайба выборов предустановленных внедорожных режимов.

В автоматическом Vitara едет почти как переднеприводная, в «Спорте» становится заметно острее, а в режиме Snow — наоборот, мягче реагирует на газ, чаще замыкает муфту и имитирует межколесные блокировки с помощью тормозов. Дополнительной причиной для успокоения может быть «внедорожный комплект» с массивными накладками на бампера и черными молдингами, но на проходимость он никак не влияет.

Задний диван может вместить и троих – никаких хитрых формовок подушки тут нет.

Среди фирменных аксессуаров Suzuki есть даже водонепроницаемая поясная сумка в стиле 90-х, со светоотражающими полосами. Можно сохранять верность марке даже на отдыхе в Крыму.

Дорожный просвет по факту даже меньше заявленных 18,5 сантиметров, а угол въезда – почти легковые 17 градусов. Сравните с 20 сантиметрами и 25 градусами Renault Duster. И пусть стоящему рядом Suzuki Jimny будет стыдно за скромную геометрическую проходимость «Витары», но с большинством дорожных и погодных коллизий она справляется без напряжения. И если на мир вдруг обрушится снежный тайфун, то просто включите режим «Снег» и методично, как трактор, выбирайтесь из сугроба без рывков и пробуксовок.

Эксплутационных расходов, как показывают наши расчеты, бояться тоже не надо. Напоминаем, что расчеты затрат мы ведем для водителя старше 22 лет с более чем трехлетнем стажем, который проживает в Москве и проезжает за год 20 тысяч километров.

Межсервисный интервал у Suzuki Vitara составляет 15 тысяч километров.

Генератор сузуки лиана: какой установлен, замена своими руками — АвтоЭксперт

Замена ремня сузуки лиана своими руками — Замена приводных ремней бортжурнал Suzuki Liana «Turbo turtle» 2007

Suzuki SX4. замена ремня, натяжителя и ролика приводного ремня 2.0Л.

2003 Liana Suzuki 1.6 aux belt fix replacement pre inspection.

Читать еще:  Автоматического включения при запуске двигателя дневных ходовых огней

Замена приводного ремня SUZUKI GRAND VITARA

Suzuki Liana Замена комплекта ГРМ

Не умелая замена ремня генератора. замена масла акпп сузуки лиана 2007 на tubethe. Замена цепи грм на сузуки лиана видео. Сузуки Джымни

Замена Ремня и Роликов Вариатора Suzuki Sepia ZZ Часть №9

How to Replace or Install Serpentine Belt on Suzuki Grand Vitara 2006-2014 Serpentine Belt Diagram

2008 Suzuki SX4 Serpentine Belt Replacement (Accessory Drive Belt)

Suzuki SX4 2007 c 222000km. Мотор 2.0Л J20A Заменил приводной ремень, натяжитель и ролик. Заказывал здесь: www.

Замена натяжного ролика Suzuki Liana 4х4

  • Всем спасибо за просмотр ставьте пальчики вверх и подписывайтесь на наш канал Подмена натяжного ролика…
  • Suzuki baleno timing belt marks 1.6
  • Смотреть

Заводим Сузуки Лиана(Suzuki Liana) в -25 градусов. Замена ремня гур на Сузуки лиана видео Мороз.

  1. Смотреть
  2. Ремень или натяжитель?
  3. Смотреть
  4. Смотреть
  5. Почему МОЖНО НЕ МЕНЯТЬ ролики ремня на Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ
  6. Смотреть

Рекомендуем посмотреть ещё:

  • ГНТИ — замена ремня Сузуки Лиана — репортажи из мира науки и техники Автосканер для самостоятельной диагностики ваз
  • Сузуки Лиана. Как определить состояние ремней и роликов оборудования, замена на примере Nissan Новости Замена ремня гур на Сузуки лиана видео Проверка и регулировка натяжения приводного ремня насоса
  • Замена ремня сузуки лиана своими руками — Замена ремней Гены и Гура
  • Suzuki Liana снятие ремней и роликов видео от профи

Ремонт Suzuki Liana своими руками. Замена ремня гур на Сузуки лиана видео. Машина в ремонте

Замена ремней Сузуки лиана видео Avto Harakter

Замена ремня сузуки лиана своими руками

Ремонт Suzuki Liana своими руками. замена масла акпп сузуки лиана 2007 Надеемся, что видео о ремонте автомобилей Subaru своими руками, собранные на нашем сайте, окажутся для вас. Замена ремня гур на Сузуки лиана видео Авто Красота Делай Авто

Как поменять ремень генератора Форум

Срочный ремонт генератора Сузуки Лиана 1,6 по низкой цене

Японские автомобили, такие как Suzuki, очень надежны, но не вечны и некоторые запчасти могут перестать работать.

Основные признаки того, что генератор Сузуки Лиана требует ремонта:

  • горит контрольная лампа зарядки АКБ
  • аккумулятор сел, приборы потухли, машина заглохла
  • свист и посторонние звуки из под капота при запуске двигателя, обрыв ремня генератора.

Генератор Сузуки Лиана 1,6

  • Неисправность генератора Сузуки Лиана 1,6 может проявиться после долгой стоянки автомобиля.
  • При попытке запустить двигатель, будет слышен свист ремня из под капота, генератор при этом может оказаться заклинившим, шкив не будет вращаться.
  • В таком случае потребуется снять генератор с автомобиля и произвести ремонт генератора Сузуки Лиана или купить генератор Сузуки Лиана новый оригинальный либо восстановленный по низкой цене.
  • Заклинивание генератора происходит из за коррозии обмотки генератора Сузуки Лиана.

Обмотка генератора Сузуки Лиана

  1. Зазор между обмоткой и ротором не большой, от коррозии обмотка меняет свои размеры и происходит заклинивание ротора и соответственно шкива генератора.
  2. Также возможен выход из строя:
  3. Щетки генератора

Щетки генератора Сузуки Лиана

Реле регулятор напряжения генератора

Реле регулятор генератора Сузуки Лиана

Подшипники генератора Сузуки Лиана

Все детали для ремонта генератора Сузуки Лиана 1,6 есть в наличии. Ремонт генератора выполняется в течении 1 часа. Либо возможно купить восстановленный генератор Сузуки Лиана 1,6 по низкой цене со сдачей старого агрегата.

Номера, артикул генератора: 3140065H30, 3140080G01, 3140080G10, 3140080G10000, 3140080G10, DAN1007.

  • Срочный ремонт — не дольше 1 часа.
  • Все детали в наличии — не нужно ждать.
  • Предоставляется гарантия — 6 месяцев.
  • Есть уже восстановленные генераторы на обмен — если Вы очень торопитесь.
  • Замена генератора на автомобиле.

Для того чтобы получить информацию по генератору, другие консультации, связанные с приобретением, ремонтом, необходимо позвонить в нашу компанию по тел. +7 495 645-60-46.

Замена приводного ремня на Сузуки Лиана

Замена приводных ремней на Сузуки sx4 представляет собой несложное дело, поменять их сможет даже начинающий автолюбитель. Сегодня мы узнаем, как сэкономить на техобслуживании и провести эту процедуру самостоятельно. Также мы определим основные признаки неисправности деталей и последствия их несвоевременной замены.

Когда требуется замена?

Сделать это можно своими руками. Достаточно учитывать некоторые рекомендации и следовать предоставленной ниже инструкции.

Несмотря на указанные в книжке по эксплуатации автомобиля примерные сроки замены ГРМ, точно сказать, когда он оборвется, нельзя.

Интервал замены зависит от нескольких факторов:

  • Качество комплектующих;
  • Количество часов, которые работает двигатель внутреннего сгорания;
  • Иные факторы. К примеру, при некачественной установке ремень ГРМ может соприкасаться с остальными комплектующими. Учитывая что он состоит из резины, в результате трения в течение короткого времени она сотрется. Учитывая усиленную нагрузку, расходная деталь может оборваться.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ:

  • Пройденный километраж;
  • Состояние расходного элемента;
  • Посторонние звуки, которые издаются из подкапотного пространства.

Если хотя бы один из вышеперечисленных признаков замены был выявлен, следует задуматься о необходимости замены. Прежде чем осуществить эту процедуру своими руками, нужно правильно выбрать новый ремень ГРМ.

Типоразмеры аккумуляторов на Гранд Витару

Площадка для размещения АКБ в этом авто — просторная, а высота подкапотного пространства позволяет с комфортом разместить батарею высотой до 225 мм. Всего на Гранд Витару подходит три типа аккумуляторных батарей, отличающихся по размерам и мощности. Наименее емкие “европейцы” — оптимальны для младших бензиновых версий авто. Средние по мощности и емкости подойдут для объемных бензиновых силовых агрегатов, а самые старшие “собратья” с емкостью от 70 а/ч и выше — то, что нужно для двигателей, работающих на дизельном топливе.

Читать еще:  16 клапанный двигатель нет давления масла после капиталки

Характеристики всех типоразмеров:

  1. “Европеец” с габаритами — 242х175х190 мм. При этом его мощность начинается от 55 и заканчивается на 62 а/ч, сила тока при запуске непрогретого двигателя варьируется от 430 до 670А. Схема расположения аккумуляторных электродов — обратная.
  2. “Азиат” — 232х173х225 мм. Короткие и высокие батареи чуть более емкие — от 60 до 78 а/ч и мощные — от 550 до 680А. Полярность обратная.
  3. Батарея с габаритными характеристиками 260х175х225 мм, емкостью от 70 до 85 а/ч и силой тока от 600 до 800А. Расположение клемм — азиатского (обратного) типа.

Крепеж аккумулятора под капотом Витары происходит при помощи поперечной прижимной пластины, идущей по верху АКБ. Так что можно выбирать как батареи с нижним “наплывом” (выполненные в корпусе “L”), так и без него. При этом длина шпилек такова, что нижний порог высоты АКБ находится на отметке в 190 мм, так что для надежного крепления моделей с меньшим показателем высоты понадобится что-то подкладывать на крышку аккумулятора, поэтому устанавливать их не рекомендуется.

Перечень модификаций ДВС

У данного двигателя была всего одна модификация и несколько ее версий, различающихся по мощности и крутящему моменту. Разные версии были необходимы из-за того, что силовая установка универсальна и ставилась на автомобили разных классов. Для джипа, например, важен крутящий момент, а для седана — максимальная скорость. Чтобы всем было комфортно, инженеры Suzuki программно изменяли характеристики двигателя. Таким образом, мощность двигателя варьируется от 92 л.с. до 99 л.с.

Suzuki Vitara: распутываем клубок противоречий

Рестайлинговый Suzuki Vitara 2019 модельного года, на котором в ходе недельного тест-драйва деловой журнал «Инвест-Форсайт» проехал чуть более 2000 километров, — машина неоднозначная. Более того, при близком знакомстве в ней оказалось довольно много противоречий. Однако забегу вперед: все они совсем не делают машину плохой, скорее — неоднозначной. И, что самое интересное, даже позволяют определиться с ее гендерной, как сейчас модно говорить, идентичностью.

Косметические изменения, или Хочу быть большим!

Если смотреть на автомобиль снаружи, то сразу напрашивается мысль: «хочу казаться большим!». Действительно, при габаритных размерах меньше, чем у Suzuki SX4 New, на базе которого он создан, и попадании в результате в В-класс, машина выглядит как полноценный кроссовер. Но в полтора раза меньше. Дорожный просвет, кстати, тоже невелик — 18,5 сантиметров, и это без дополнительной защиты картера, которая съедает еще три. На серьезное бездорожье, одним словом, на нем не сунешься, однако «паркетные» неровности автомобиль без проблем преодолеет.

Автомобиль можно купить в двух вариантах расцветки. Первый, классический, когда весь кузов оформлен в одном цвете. Второй вариант — двухцветный окрас, когда другим цветом выделена крыша. Мне, честно говоря, нравится как раз второй вариант, хотя это и не инновация: точно так же поступили маркетологи и с Renault Capture, Mini, KIA Soul, KIA Soul, Jeep Renegade и Range Rover Evoqe. Что касается Suzuki, то можно выбрать один из 14 вариантов сочетаний цветов, и это позволяет придать автомобилю некоторую дополнительную индивидуальность. Кстати, за двухцветную палитру нужно будет доплатить около 30 тысяч рублей.

Внешних отличий рестайлингового автомобиля 2019 года от более ранней версии не так уж и много, и они скорее косметические. Во-первых, это радиаторная решетка с вертикальными хромированными прорезями, которая доступна на средних и топовых комплектациях, и бамперы немного другой формы. Светодиодные фонари сзади теперь есть и в «базе», а такая же оптика спереди — только в «топе». Выштамповка под местом крепления номерного знака намекает на то, что здесь должен быть радар. Но именно что намекает — он доступен только в Европе.

Под капотом — не до жиру

Suzuki Vitara — это не для тех, кто любит порезвее. Автомобиль можно купить с двумя вариантами двигателей. В первом случае вы сможете распоряжаться 117 японскими лошадьми, запертыми в объеме 1,6 литра. Полностью свою силу они показывают при 6000 оборотах по тахометру, а максимальный крутящий момент в 151 ньютон-метр достигается при 4400. Все это богатство, казалось бы, не дает шанса для динамичной езды на автомобиле. И правда: в такой комплектации машина разгоняется до заветной сотни за долгие 13 секунд, если у вас АКПП, и за 12 секунд, если механика.

Второй вариант уже более интересный — 1,4-литровый наддувный мотор Boosterjet в 140 лошадиных сил, в паре с АКПП. На нем, особенно если вы выберете машину только с передним приводом, той же скорости можно достичь уже за 9,2 секунды. Да, многие могут задать вопрос: долго ли проживет такой агрегат? Однозначного ответа пока нет. Но с другой стороны, мотор этот не новый: те Suzuki Vitara, которые сейчас с ним бегают по российским дорогам, прошли около 80 тысяч километров и находятся под пристальным вниманием дилеров. Время покажет.

Читать еще:  Что нужно делать для капремонта двигателя на ваз

Тем более что наддув у турбины составляет всего 0,6 атмосферы, включается она уже с 1500 об/мин, и необходимости «раскочегаривать» машинку, чтобы достичь приемлемой динамики, гробя ресурс движка, особой и нет.

Есть еще один нюанс, связанный с режимами работы трансмиссии. Полный привод на Suzuki Vitara реализован с помощью электронно-управляемой многодисковой муфты. В режиме Auto автомобиль по умолчанию переднеприводной, задняя ось подключается только в случае пробуксовки. В режиме Sport есть преднатяг муфты, то есть задняя ось активируется чаще. Чуть более резкими и оперативными становятся реакции на педали газа, чуть более острый руль, чуть сдвинуты моменты переключения передач в АКПП. В зимнем режиме определенный момент на задней оси присутствует всегда. И вот как раз в режиме Sport автомобиль едет! По крайней мере, отклики на педаль газа становятся весьма активными, и вы уже не чувствуете себя на дороге как самурай, изо всех сил хлещущий ножнами меча свою старую и больную лошадь.

Кстати говоря, из-за небольшого объема двигателя и мощности весьма своеобразно работает круиз-контроль при наборе скорости. Если вы щелкаете «плюсом» чуть быстрее, чем нужно, то двигатель буквально взвизгивает, в секунду увеличивая обороты с 3 до 4,5 тысяч, и, надсадно газуя, старается выполнить ваш запрос.

Небогато, но красиво

Посадка за рулем в Suzuki Vitara достаточно плотная, до всех нужных и важных кнопок дотянуться достаточно легко. Итак, что мы имеем? По сравнению с дорестайлинговой версией приборная панель дополнилась цветным 4,2‑дюймовым экраном с анимацией режимов движения. Есть в наличии плотно упакованный функциями руль и подрулевые лепестки переключения передач — за ним. Часы на приборной панели придают интерьеру дополнительный уют. Как, кстати, и серо-стальная подсветка приборной панели — строго и достаточно солидно.

Хотя, например, риски-засечки на красивой шкале спидометра… В дальней дороге их информативность замыливается, и иногда становится сложно контролировать и держать скорость, особенно в местах ее ограничения. Даже цифры не помогают, а дублирования скорости на дисплее нет.

Вот что не очень понравилось, так это качество пластика. Хотя он довольно мягкий и не скрипучий, но чисто визуально в машине за 1,5 миллиона рублей, а именно столько стоила Vitara на нашем тест-драйве, мог бы быть и более качественной фактуры. Еще один негативный момент — на задних сиденьях. Пассажиры здесь будут лишены практически всех ставших уже привычными и на более дешевых автомобилях элементов комфорта. Загибаем пальцы: мы не увидим там с вами ни центрального подлокотника, ни персональных дефлекторов вентиляции. Отсутствует обогрев сидений и индивидуальные светильники, не говоря уже о подстаканниках и дополнительных разъемах для подзарядки гаджетов. Зато есть датчики непристегнутых ремней безопасности сразу для трех человек.

Suzuki Vitara — настоящая женщина

Мне все-таки кажется, что Vitara — женский автомобиль. Он красив, бесспорно, и противоречив как настоящая женщина. И это значит, что мужчинам будет интересно ее покорить, если она понравится. А женщины легко найдут с ней общий язык. Автомобиль маленький и уютный, но одновременно жесткий в подвеске и громкий на повышенных оборотах. Красивая подсветка комбинации приборов и стильные часы сочетаются с довольно дешево выглядящим пластиком. Отсутствие элементов комфорта для задних пассажиров нивелируется удобным профилем сидений.

Несмотря на широкий выбор самых разных и красивых цветовых сочетаний окраса кузова, машина — самая настоящая грязнуля. Особенно сзади. Знайте, если на улице дождь или распутица, то дворник заднего стекла можно и не выключать, иначе обзора не будет через минуту. С чем-то приходится мириться, а что-то безоговорочно нравится.

И еще цена. Самая дешевая и пустая комплектация начинается почти от 1,2 миллиона рублей, а за топ с турбированным мотором и полным приводом придется выложить аж 1,7 миллиона рублей. За эти деньги можно поискать кроссоверы уже не в B-классе. А уж что касается конкурентов-одноклассников, то все они заведомо дешевле Vitara. Да, понятно, что они не будут японскими, но это не всегда важно.

Но если ваша любимая женщина хочет «вон ту, красненькую», то придется смириться. И поверьте — она будет довольна.

Автор: Тарас Фомченков

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

Последствия которые могут возникнуть

Неприятный звук нельзя игнорировать, это неисправность которая может повлечь за собой еще большие проблемы.

  • возрастает интенсивность износа ремня;
  • возрастает износ подшипников навесного;
  • ремень может порваться в самый непредвиденный момент;
  • из строя может выйти помпа системы охлаждения.

Игнорируя данную проблему, вы не сможете предугадать когда ресурс ремня достигнет критического, а это может повлечь куда большие неприятности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector