Ушло масло из двигателя причины ваз 2109 - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ушло масло из двигателя причины ваз 2109

Существует несколько различных видов смазочных материалов для двигателей автомобилей, которые мы сейчас вкратце рассмотрим, чтобы вам было проще сделать правильный выбор.

Минеральное

Традиционно такие масла изготавливают на минеральной основе, но они плохо подходят для двигателей ВАЗ 2109. Дело в том, что они не удовлетворяют требованиям по замене масла и не удовлетворяют жестким эксплуатационным характеристикам силовых агрегатов.

Полусинтетика

Такие масла для ВАЗ 2109 изготавливают тоже на минеральной основе, но в них добавляют некоторые синтетические компоненты для улучшения характеристик смазочных материалов при холодном пуске мотора. Полусинтетические масла поддерживают чистоту внутренних поверхностей мотора и надежно защищают его от износа.

Синтетика

На базовых синтетических маслах создаются моторные масла с высокими эксплуатационными характеристиками. Они подходят для заливания как в бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Гарантируют надежную защиту от износа и хорошо смазывают рабочие механизмы даже в моменты холодного запуска. Синтетические масла минимизируют вредное для двигателя трение и поддерживают его в полной чистоте. Они удовлетворяют высочайшим стандартам качества по системе API и соответствуют допускам автомобильных компаний.

Всесезонное

Всесезонным маслом может быть любое из вышеперечисленных. Оно предназначено для эксплуатации двигателя в условиях умеренного климата и подходит для круглогодичного использования. В зимние месяцы подобные масла почти не загустевают, а на жаре под воздействием высоких температур окружающей среду смазка разжижается не очень сильно. К подобным маслам для ВАЗ 2109 относятся смазки, имеющие следующий параметры по SAE: 5W-40, 10W-40, 15W-40.

Как бензин попадает в систему смазки?

Бензин может попасть в систему смазки двумя основными путями:

  1. Через бензонасос. Это основной путь. Нижняя диафрагма является защитой для верхних от картерных газов. Если произойдет разрыв верхних диафрагм, она не пускает попадания бензина в картер.
  1. Через карбюратор. Если запорный клапан поплавковой камеры окажется ненадежным. В результате автомобиль работает на перегруженных режимах, расходуя большие количества бензина. При снижении потребления (холостой ход), в поплавковой камере уровень его по причине негерметичности клапана возрастает, пока карбюратор не будет переполнен.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что при появлении первых признаков повышения или явного перерасхода моторного масла, автовладелец должен предпринять безотлагательные меры по диагностике неисправностей в системе смазки. Такой подход зачастую позволяет избежать дорогостоящего ремонта.

Важно понимать, что двигатель внутреннего сгорания (бензиновый или дизельный), является сложным механизмом, в котором одна незначительная неполадка влечет за собой более серьезные проблемы, вплоть до капитального ремонта ДВС.

Не следует исключать и причины, косвенно связанные с системой смазки. Речь идет о нарушении температурного режима, а также проблемах с топливной системой, которые приводят к сбоям в работе самого ДВС.

Расход моторного масла увеличен, но при этом двигатель не дымит масляным дымом. Как обнаружить причину и определить, куда уходит смазка, рекомендации.

Должен ли двигатель расходовать масло и какой расход масла является нормой для мотора. Повышенный расход смазки, основные причины, частые неисправности.

Течь сальника коленвала: как самому определить место утечки. Почему текущий сальник коленвала нужно срочно менять, как поменять передний и задний сальники.

Почему течет масло из двигателя автомобиля: причины и признаки утечки моторного масла. Что делать водителю и как найти место, откуда течет масло из ДВС.

Постепенное или резкое увеличение расхода масла дизельного двигателя. Потенциальные неисправности, диагностика и способы их устранения.

Почему начинает капать или течет моторное масло на стыке двигателя и КПП. Как точно определить причину утечки смазки, способы диагностики и ремонта.

Куда девается это масло?

Как вы знаете, все трущиеся элементы смазываются маслом, без этого не возможно представить ни один ДВС. Допустимый расход масла, как правило, возникает из-за поршневой группы двигателя, в этом месте трение наибольшее. Из-за высоких температур часть моторного масла сгорает «вылетая в трубу» вместе с выхлопом или отлагаясь на стенках камеры сгорания, поршневых кольцах или седлах клапанов.

Примечание: Не стоит брать за правило приведенную мною выше цифру 10 000 км и 1 литр масла, у каждого автомобиля этот показатель может существенно отличаться, все зависит от марки двигателя и его особенностей.

Повышенный расход топлива свидетельствует о неисправностях двигателя, очень часто причиной становится износ двигателя. Как правило, все начинается с того, что масло появляется в системе вентиляции, постепенно, если ничего не делать, масло появится в воздушном фильтре. Причиной этому становится давление картерных газов, которое возрастает по мере износа двигателя, при этом происходит выталкивание масла в сапун.

Турбированные моторы могут очень быстро сожрать масло, осушивая при этом поддон двигателя, из-за банального износа втулок ротора турбины. Именно поэтому для владельцев таких моторов следует быть предельно внимательными и своевременно следить за расходом масла, начиная с турбины.

3.75 mile:

ShaoLin, там где стоит фоздушный фильтр, (немного спереди, от места где забор к карбюратору, есть трубка) из нее и бьет масло, как вариант, выведите ее под машину.сама она вроде сопун называется, на 2 гайках прикручена
спросил только-что у глав меха. сам я в этом «-1».

Да можно но этот вариант попробывать но это устронит лишь проблему того что маслом закидывает воздухан!

Но к сожелению не решит главной проблемы потери масла.

Добавлено 24.05.2012 12:30:59:

Маслосьемные колпачки здесь не причем,если они не впорядке то дымит в глушитель,Вероятнее всего залегли поршневые кольца или надо готовиться к замене поршневой ,компресия тоже великовата признак того что в цилиндры попадает масло.

Читать еще:  Фольксваген джетта стук двигателя при холодном запуске

Возможно и то что залегли колечки. по моему это называется закоксовались? И люди как то их раскоксовывают) но как я не знаю может подскажите я попробую у себя это произвести?
А вот на счет замены прошневой я сомневаюсь так как она менялась буквально тысяч 5 назад был кап ремонт но после него машина довольно таки долго стояла и возможно колечки и залегли!

Добавлено 24.05.2012 12:34:20:
К примеру если сказать то я думаю что прошневая все же в норме! ну к примеру то что мощность у машины на уровне и были случаи что на холодную убераешь подсос толком не прогрев обороты падают буквально до нуля но машина не глохнет она послушно набирает обороты! думаю врятли бы это происходило с дохлой поршневой?)

Причины выдавливания сальника

Основные причины, по которым может выдавить сальник: значительно превышенный уровень масла в картере или оно вязкое (подробности дальше), забита система вентиляции картерных газов (неисправен клапан EGR), осевой люфт коленчатого вала, не правильно установлен сальник (без герметика, на плохо очищенное место и другие причины).

Человеческий фактор

При замене сальника коленвала важно установить новое изделие правильно. К примеру, на Чери Тигго внизу места куда устанавливается изделие предусмотрено сливное отверстие, оно не должно быть забито.

Также многие безответственно подходят к очистке места установки от грязи. Вычищать нужно все тщательно, чтобы сальник встал как влитой.

Сальник коленвала передний CHERY E4G16-1005040

Закоксованы каналы

Разберем на примере переднеприводных ВАЗ, к примеру, 2109. Если обратить внимание, то в месте установки сальника находятся пазы – верхний и нижний. В этих пазах находятся каналы, через которые уходит масло пытающиеся «прорваться» через сальник обратно в блок двигателя.

Если эти каналы закоксовались, к примеру, по причине использования некачественного масла, то в районе сальника повыситься давление и его выдавит.

Для решения проблемы снимите шестерню привода ГРМ, сальник и почистите каналы.

Осевой люфт коленвала

Такая проблема часто появляется на автомобилях с большим пробегом с механической коробкой передач, к примеру, из отечественных ВАЗ классика, 2109, 2114, 2112 и других аналогичных моделей.

К такому люфту приводит износ упорных полуколец, которые вырабатывают свой ресурс в результате постоянной работы сцепления – при выжиме корзины осевая нагрузка передается на коленчатый вал и со временем полукольца изнашиваются.

При сильном износе полуколец будет слышен характерный стук в двигателе, который пропадает при выжиме сцепления. При слабом износе незначительно изменится характер работы сцепления и мотора на холостых.

Дальше, на примере ВАЗ 2109, снимите кожух ГРМ, один в салоне выжимает сцепление, а второй смотрит на шестерню. Незначительное ее смещение, даже в 1 мм, будет указывать, что есть люфт КВ. А если в пол сантиметра, то скорее всего, уже появились сторонние звуки в моторе.

Далее снимите поддон картера и монтировкой еще раз проверьте осевой люфт коленчатого вала.

Со временем полукольца могут дойти до такого состояния, что просто выпадут в поддон. Это часто встречается на ВАЗ классика 2101 – 2107, да и других вазовских машинах, к примеру, того же ВАЗ 2109.

При этом в последнем примере бывали случаи, когда разбивало сразу два полукольца и коленвал смещался вперед и упирался в блок двигателя.

Хорошо, если это произошло на автомобиле, где масляной насос стоит не на коленвале.

Если наоборот, к примеру, как на Митсубиси Лансер 9, то могут повредится шестерня или корпус масляного насоса. А если последний расположен рядом с валом и работает от ременного привода, то такой же участи ему вряд ли удастся избежать.

У некоторых моторов от смещения коленвала вперед может лопнуть лобовая сторона блока, а на переднеприводных ВАЗ (2108 и дальше) коленвал смещаясь тоже может упереться в масляной насос.

Также изношенные полукольца могут разбить бугеля. Последние выливаются индивидуально под каждый коленвал и отдельно их не купишь, а значит блок идет на замену.

Поэтому, малейший люфт КВ – принимайте меры иначе выдавливание сальника, это малое, что может произойти.

Забита система картерных газов

Выше перейдя по ссылке, можно подробно почитать, что эта за система и для чего она предназначена.

Но суть в том, что по причине износа элементов цилиндропоршневой группы выхлопные газы в большом количестве проникают в картер двигателя. В итоге активно забивается система вентиляции включая и ее элементы – клапан EGR, патрубки и маслоотделитель, который расположен под клапанной крышкой.

Первый «звоночек» — начинает выкидывать щуп, появляются подтеки из-под прокладок. Дальше, по причине возрастающего давления в системе, начинает выдавливать сальники. Первым, как правило, выдавливает задний, расположенный между двигателем и коробкой.

Густое масло

В руководстве по эксплуатации автомобиля указано какое масло заливать в двигатель. Важно придерживаться этих рекомендаций и при необходимости, при разных климатических погодных условиях, использовать жидкости с правильной вязкостью.

К примеру, моторное масло с классификацией SAE 20W-40 можно использовать зимой до минус 15 0 С, температурный предел прокачки минус 20 0 С. Для некоторых регионов России этого мало. Уже при минус 25 0 С и ниже масло будет загустевать и плохо прокачиваться.

Но случались ситуации, когда при резком снижении температуры с минус 15 0 С до минус 35 0 С, зимнее масло с низкой вязкостью быстро охлаждалось в картере во время езды. Становясь густым, оно выдавливало сальник коленвала или насоса.

Частично ситуацию спасет редукционный клапан, но не всегда, особенно если он вышел из строя.

Читать еще:  Что за двигатели bmw nx7k1 nx7u1 nx7o1ldbufntkb bmw

Тут может произойти следующее:

  1. Если насос смонтирован на коленчатом валу, то сальник последнего выдавит.
  2. Если насос стоит отдельно и функционирует от ременной передачи, то выдавит сальник или прокладку только у него.

Не забывайте, что редукционный клапан насоса тоже требует обслуживания. Конструкция его не сложная (плунжер и пружина) и его нужно периодически чистить, особенно если в машину заливаются масла сомнительного качества.

Один из признаков неисправности клапана – вздувает масляной фильтр.

На автомобилях ВАЗ 2101 – 2107 масляной насос вообще другой конструкции, поэтому при повышении давления в системе, проявится это на масляном фильтре (там появятся подтеки).

Но последняя ситуация может проявиться и на современных автомобилях по причине неправильно установленного фильтра (плохо закрутили) или некачественного изделия (речь идет про резиновую прокладку).

Не заливайте в двигатель масла неизвестных марок, приобретенные не у официальных поставщиков. К чему это может привести смотрите ниже.

1 Тема от freeman86 2008-12-21 22:05:21 (2009-07-06 00:45:49 отредактировано [email protected])

  • freeman86
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-21
  • Сообщений: 252
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Уходит Масло

В начале ноября поменял масло с отечественного, на ESSO минеральное. В сервисе залили сколько надо, и я не проверял его до сегодняшнего дня. Сегодня утром достал щуп, и обнаружил, что там значительно меньше минимума.

Машина вроде бы не дымит, разве что газ в пол под нагрузкой, появляется сизый дымок, а так нету даже намёка. Машине уже 11 лет, 90.000 на одометре. Историю переборок мотора не знаю. Еще заметил, что с такой же скоростью уходит тосол. С того же ноября, тосол в расширительном бачке опустился с мах. ниже мin. Возможно здесь есть какая-то связь.

2 Ответ от Ron 2008-12-21 23:43:33 (2008-12-21 23:44:13 отредактировано Ron)

  • Ron
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 1,379
  • Репутация : [ 4 | 0 ]

Re: Уходит Масло

В начале ноября поменял масло с отечественного, на ESSO минеральное. В сервисе залили сколько надо, и я не проверял его до сегодняшнего дня. Сегодня утром достал щуп, и обнаружил, что там значительно меньше минимума.

Машина вроде бы не дымит, разве что газ в пол под нагрузкой, появляется сизый дымок, а так нету даже намёка. Машине уже 11 лет, 90.000 на одометре. Историю переборок мотора не знаю. Еще заметил, что с такой же скоростью уходит тосол. С того же ноября, тосол в расширительном бачке опустился с мах. ниже мin. Возможно здесь есть какая-то связь.

По тосолу скажу вам это плохо,

На холодном работающем моторе откройте крышку бочка и посмотрите не ли пузырьков, если есть — замена прокладки ГБЦ

Если пузырьков нет, ищите причину , если течёт радиатор печки, учтите тосол токсичен и дышать постоянно его парами очень вредно.

По маслу осмотрите сальники и кастрюлю , если в кастрюле его полно, прочистите маслоотделитель, для начала

3 Ответ от freeman86 2008-12-22 09:47:29

  • freeman86
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-21
  • Сообщений: 252
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Уходит Масло

Ron, а как определить, течёт печка или нет?

Какие сальники осмотреть? Кастрюля — это то, где лежит воздушный фильтр?

4 Ответ от XPum827 2008-12-22 10:20:08

  • XPum827
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 934
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Уходит Масло

Ron, а как определить, течёт печка или нет?

Какие сальники осмотреть? Кастрюля — это то, где лежит воздушный фильтр?

ИМХО лучше обратись в сервис.

Если уж хочется самому, то надо мурзилку почитать, это для того, чтобы знать какая кастрюля (в которой фильтр воздушный), и что в ней варится.

Сальники смотрим колена, распредвала, также сальники клапанов, прокладки двигателя, датчики давления и уровня масла.

Залей масло до уровня и проследи за ним, как быстро уходит, важен пробег, а не время.

По тосолу, смотри течь, патрубки, радиатор, крышка расширительного бачка, радиатор печки короче надо искать утечку. Возможно банально не затянут хомут.

5 Ответ от freeman86 2009-01-03 16:16:06

  • freeman86
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-21
  • Сообщений: 252
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Уходит Масло

Я засёк примерное потребление масла.

На щупе масло было точно на риске min

спустя 255км оно стало вот так:

Как это вообще?

кстати, сколько граммов мне надо долить, а то я пока не ориентируюсь.

6 Ответ от MolotoK 2009-01-03 16:37:44

  • MolotoK
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 1,187
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Уходит Масло

подливай и следи по шупу

7 Ответ от XPum827 2009-01-03 16:55:08

  • XPum827
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 934
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Уходит Масло

Масло долить около 0,5л, долей грамм 300 подожди 2 — 3 минуты и проверь уровень, понадобится ещё дольёш.

Если пробег реальный и снаруже нет течи масла то;

1. Надо менять маслосъёмные сальники (колпачки) клапанов, направляющие клапанов, притереть клапана заодно и само собой промыть всё.

2. Замена всех сальников валов желательно, так как от времени они задубели и это только вопрос скорого времени,

3. Проверить не повело ли головку двигателя (обратить внимание на состояние прокладок под головкой и коллекторные). Есть подозрение на перегрев.

4. Также желательно заменить кольца, возможно они залегли и забились (маслосъёмное).

Короче движку надо делать и как я понимаю ты в этом не силён, нужен моторист.

8 Ответ от freeman86 2009-01-03 17:00:11 (2009-01-03 17:03:09 отредактировано freeman86)

  • freeman86
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-21
  • Сообщений: 252
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Уходит Масло

XPum827, и сколько в сервисе за такое могут попросить?

Течи не замечал ни разу, мотор не дымит, разве что на максимальных оборотах..

перегрев был, но у бывшего хозяина.

Читать еще:  Что дает удаление сажевого фильтра на дизельных двигателей

А как провирить маслосъёмные кольца? Это ж надо мотор полностью разбирать.

9 Ответ от XPum827 2009-01-03 17:23:04

  • XPum827
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 934
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Уходит Масло

XPum827, и сколько в сервисе за такое могут попросить?

Течи не замечал ни разу, мотор не дымит, разве что на максимальных оборотах..

перегрев был, но у бывшего хозяина.

А как провирить маслосъёмные кольца? Это ж надо мотор полностью разбирать.

Замерь компрессию, покажет состояние колец, хотя это уже не обязательно. Перегрев способствует залеганию колец.

По цене не скажу, так как для каждого региона она своя.

10 Ответ от freeman86 2009-01-03 17:35:03 (2009-01-03 17:35:28 отредактировано freeman86)

  • freeman86
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-21
  • Сообщений: 252
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Уходит Масло

XPum827, спасибо. А не могли бы вы расписать более подробно, что мне нужно купить для замены: какие сальники, колпачки, сколько штук и прочее?

11 Ответ от XPum827 2009-01-03 17:53:34 (2009-01-03 17:56:42 отредактировано XPum827)

  • XPum827
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 934
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Уходит Масло

1. Комплект прокладок, герметик

2. В комплектах. Маслосъёмные салники клапанов, сальники коленвала и распредвала.

3. Масло с фильтром, охлаждающую щжидкость.

Всё остальное по вскрытию, вам скажет мастер.

12 Ответ от freeman86 2009-01-03 21:54:10

  • freeman86
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-21
  • Сообщений: 252
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Уходит Масло

XPum827, спасибо большое

13 Ответ от dm894 2009-01-07 01:26:17

  • dm894
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-05
  • Сообщений: 80
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Уходит Масло

1)износились или задубели от плохого масла или его несвоевременной замены маслосъёмные колпачки

2)износились или залегли маслосъёмные кольца(на поршнях)причём компрессия может быть в норме

3)банальная течь откуда либо

В первых двух вариантах ремонт достаточно дорог, причём во втором в 3-4 раза больше чем в первом

Вывод; устраняй все потекухи, потом меряй компрессию если меньше 10 капремонт однозначно(возможно не отрегулированны зазоры в клапанах), если компрессия больше 10 попробуй применить какое либо раскоксовывающее средство. Стоит не дорого, возможность успеха достаточно велика.

14 Ответ от Ron 2009-01-07 16:47:37

  • Ron
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 1,379
  • Репутация : [ 4 | 0 ]

Re: Уходит Масло

если меньше 10 капремонт однозначно(возможно не отрегулированны зазоры в клапанах), если компрессия больше 10 попробуй применить какое либо раскоксовывающее средство. Стоит не дорого, возможность успеха достаточно велика.

Капремонт это если меньше 10 во всех, А если в одном или по горшкам разброс больше 2х едениц, заливаем маслица в горошок

и меряем снова, если поднялась до нормы , привет кольцам, если не изменилась — клапан.

И ещё , если компрессия меньше 3х , то это прогар поршня скорее всего.

15 Ответ от Ron 2009-01-15 21:57:05

  • Ron
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 1,379
  • Репутация : [ 4 | 0 ]

Re: Уходит Масло

Забита вентиляция картера, без вариантов, если давит из крышки.

16 Ответ от habal 2009-02-19 06:57:52

  • habal
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-05
  • Сообщений: 233
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Уходит Масло

Привет всем, такая проблемка, постоянно горит датчик давления масла, масло между min и max, жрет или не жрет проверить не спел т.к машину взял недавно, но масло явно нужно менять, плюс ко всему вчера вечером приехал домой поставил машину все нормально, утром завожу начинает по дикому троить, выкрутил свечи, 3 из них были мокрые, прогрел на печке, закрутил завелась и не троит но дым из трубы шел, белый. После прогрева он прекратился. Вообщем вопросы почему горит датчик и какова может быть причина того что намокли свечи?

З.Ы в машине валялись пару свеч старых (как купил) подозреваю что такая проблема у нее присутствует постоянно раз бывший хозяин менял свечи, проездил около 2000км как взял машину.

17 Ответ от racer2009 2009-02-19 12:11:36

  • racer2009
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-28
  • Сообщений: 7
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Уходит Масло

незабивай себе голову и перебери движок!потом проблем не будет и будешь спокоен

18 Ответ от ACKA 2009-02-19 13:49:12 (2009-02-19 13:49:45 отредактировано ACKA)

  • ACKA
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-30
  • Сообщений: 48
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Уходит Масло

Выше уже излагали как и чего

19 Ответ от XPum827 2009-02-22 18:34:32

  • XPum827
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 934
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Уходит Масло

Народ, подскажите кто нибудь! 2115 1.5 V8 инж, 2002г. От чего может бы излишнее давление масла, да такое, что вытекает из под самой плотной крышки!((((Так у меня машинка и кушает масло(((

Проверь клапан на масляном насосе возможно он закис. Также такое может быть при использовании слишком густого масла.

Привет всем, такая проблемка, постоянно горит датчик давления масла, масло между min и max, жрет или не жрет проверить не спел т.к машину взял недавно, но масло явно нужно менять, плюс ко всему вчера вечером приехал домой поставил машину все нормально, утром завожу начинает по дикому троить, выкрутил свечи, 3 из них были мокрые, прогрел на печке, закрутил завелась и не троит но дым из трубы шел, белый. После прогрева он прекратился. Вообщем вопросы почему горит датчик и какова может быть причина того что намокли свечи?

З.Ы в машине валялись пару свеч старых (как купил) подозреваю что такая проблема у нее присутствует постоянно раз бывший хозяин менял свечи, проездил около 2000км как взял машину.

Нада замерить давление масла!

Возможно неисправен датчик давления масла или индикации, масло выработанное (жидкое), износ двигателя, что скорей всего о чём свидетельствуют мокрые свечи и белый дым сгорающего масла.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector