Установка подогрева двигателя на калину своими руками - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка подогрева двигателя на калину своими руками

Установка системы подогрева сидений на Ладу Калина — инструкция с описанием

Российский автопром, к сожалению, только недавно стал действительно прислушиваться к отзывам потребителей и вносить коррективы в конструкцию своих автомобилей. На протяжении нескольких лет поднимался вопрос о встроенной системе подогрева сидений, которая очень актуальна в холодных регионах. Просьба эта была принята во внимание, но установка этой системы на заводе осуществляется только на новые модели, и планируется на те, которые находятся в разработке.

Таким образом, потребители фактически ничего не получили, так как российский автопром отказывается выпускать эту систему отдельно для конкретных моделей авто.

Замена вентилятора отопителя

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем вещевой ящик, смотрим статью по снятию вещевого ящика

Отводим в сторону поперечину панели приборов (снятие поперечины описано выше).

Нажимаем на фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку вентилятора

Крестовой отверткой откручиваем три самореза крепления вентилятора

Снимаем вентилятор отопителя

При установке вентилятора ориентируем его так, чтобы воздуховод вентиляции электродвигателя был направлен к дополнительному резистору вентилятора


Автоэлектроника и электрика Обогрев сидений

Установка подогрева сидений на ВАЗ!

Практически с каждым автовладельцем, у которого не установлен подогрев сидений случалась ситуация, когда садишься в ледяной салон еще не прогретого автомобиля. И если у Вас не длинная куртка (или вы не носите вторые штаны) то сиденье без обогрева, промерзшее за ночь, доставляет жуткий дискомфорт. Кстати дискомфорт это еще не самая большая из бед, которая может случиться с Вами. Еще с детства родители учат, что сидеть на холодном вредно. Особенно девушкам, которые вследствие физиологии очень легко простужаются. Но мы, конечно же, желаем всем нашим клиентам только здоровья и процветания и поэтому представляем Вашему вниманию комплекты для подключения подогрева сидений ВАЗ.

В наши комплекты для обогрева сидений Лада входит все необходимое для того, чтобы Вы самостоятельно или на станции смогли установить их без каких-либо доработок. Внимание: мы настоятельно рекомендуем доверить подключение всех запчастей связанных с электрикой автомобиля квалифицированному электрику.

Что входит в комплект обогрева сидений Лада?

  1. Нагревательные элементы на поясницу и на сиденье
  2. Проводка со всеми разъемами
  3. Реле (в зависимости от модели)
  4. Кнопки включения обогрева сидений (Автомобили: Лада Самара (ВАЗ 2108, 2109, 21099) Лада Самара-2 (ВАЗ 2113, 2114, 2115) Лада Калина-1 (ВАЗ 1117, 1118, 1119), Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191) Лада Калина-2 (ВАЗ 2192, 2194)
  5. Блок кнопок включения обогрева сидений ( Автомобили: Лада Десятого семейства (ВАЗ 2110, 2111, 2112) Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172) Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
  6. Инструкция по установке
Читать еще:  Вертолет своими руками с двигателем от ваз 2106

Как установить обогрев сидений?

В комплекте с подогревом сидений идет инструкция по подключению. Мы не будем расписывать здесь весь процесс. Вкратце: Для начала снимаем обивку сидений. Кто-то снимает пену, кто-то оставляет. Так как все доработки и тюнинг это процесс творческий, мы не настаиваем на одном варианте. Нагревательные элементы идут на двустороннем скотче, но встречаем в интернете, что кто-то их дополнительно проклеивает, кто-то пришивает, опять, же Вы можете воспользоваться этими вариантами или выбрать свой. Далее устанавливаем кнопки и подключаем проводку по схеме указанной в инструкции. Внимание: Все работы с проводкой необходимо вести со снятой клеммой аккумулятора! После того как все подключено, проверяем. Если все работает, то поздравляем. Теперь вы можете наслаждаться теплом от сидений, и получать удовольствие от поездок зимой!

Штатный обогрев

Самый распространенный вид обогрева, устанавливающий на большинстве машин. Отличается надежностью и безопасностью, доказана безопасность конструкции и относительную легкость в установке. Такой вариант отлично подойдет для долгосрочной службы. В этой конструкции подогрева сидений для лады калина используются нити, которые выполняют функцию нагревания. Система так же оснащена возможностью самоблокировки, что исключает возможность повышенного износа, либо перегрева системы.

Штатный обогрев располагается не только на самом сидении, как водительском так и пассажирском, но и на их спинках. Такое размещение позволяет добиться максимально равномерного прогревания поверхностей, что в холодную погоду показало высокие результаты обогрева.

Схема отопителя Калина

Устройство отопителя Лада Калина предназначено для обогрева и охлаждения салона авто. Если машина не обогревается, стёкла запотевают, вы чувствуете дискомфорт, то вам необходимо протестировать работоспособность отопительной системы. Разберитесь с функционированием печки на Калине.

Общая компоновка печки Калина

Расположение печки спроектировали под лёгкую инсталляцию кондиционера. Система простая, но вместе с тем достаточно надёжная.

  1. Левый боковой выход потоков.
  2. Левый воздуховод.
  3. Обогрев бокового стекла.
  4. Разветвитель воздушных потоков.
  5. Печка.
  6. Правый вентиляционный воздуховод.
  7. Правый боковой выход потоков.
  8. Воздуховод нижнего обогрева.
  9. Воздуховод обогрева салона.
  10. Центральный выход потоков вентиляции.

Используется приточно-вытяжной принцип. Воздушные массы внутри автомобиля разогреваются при помощи специальной жидкости, которая одновременно охлаждает двигатель. Принцип работы печки Калина базируется на том, что жидкость прогревает радиатор, где происходит теплообмен, и нагретый воздух проходит в салон через воздуховоды.

Если проанализировать отопитель Калины, принцип работы и схема отопителя будут отличаться комплектацией. В первом варианте простая и надёжная конструкция. А в другом — полный электронный контроль. Воздух проходит через фильтр в воздухозаборник, а затем вентилятор продувает дальше по системе. Двигатель работает и прогрелся. Антифриз движется по системе, в которой задействован радиатор печки.

Читать еще:  В какой марке двигателя цепной привод грм

Количество воздуха, который прогревается радиатором печки, регулируется заслонкой. Управляет работой вентилятора и заслонками блоком, который размещается на центральной панели.

Блок управления устройством отопления

  1. Температурный регулятор. Меняем нагрев потока воздуха поворотом ручки. Синяя зона продуцирует холодный воздух, красная — тёплый.
  2. Тумблер переключения скоростей вентилятора. Поворотом ручки по часовой стрелке регулируется интенсивность воздухопотоков. Выбираете одну из 4 скоростей вентилятора.
  3. Селектор разделения воздушных потоков. Распределяются по конкретным направлениям:

Потоки проходят по верхней части салона.

Воздух направляется вниз.

Воздушные потоки направляются на лобовое стекло и вниз.

Потоки воздуха сосредотачиваются в район лобового стекла, а также боковых.

  1. Ручка, которая управляет рециркуляцией салонного воздуха. Включаем режим при движении по бездорожью или в дорожной пробке. Используется непродолжительное время, запотевают стёкла.
  2. Включатель режима разогрева заднего стекла.

Регулируем через аэродинамические устройства направление и насыщенность воздушных потоков. Поворачиваем направляющие лопаток и изменяем положение заслонок, чтобы добиться нужного направления воздуха.

Вентиляция салона Лада Калина

Выводные патрубки размещаются в кузовном оперении авто под багажником. Отопитель расположили под приборной панелью. Поток воздуха проникает в салон машины через заборник, который сконструирован перед лобовым стеклом в подкапотном пространстве. Воздух проникает через фильтр и разгоняется по салону под давлением, который создаёт вентилятор.

1.Патрубки для подачи воздуха в заднюю часть салона.

2.Боковые вентиляционные сопла.

3.Обдув боковых стёкол.

  1. Насадка обдува лобового стекла.

5-6-7.Центральные дефлекторы поступления потоков в салон автомобиля.

Направляем приточный воздух через дефлекторы поворотом маховичка. Если вращаем вверх, заслонка открывается и наоборот. Вы уже поняли, как устроена печка на Калине.

Электросхема печки Калина

  1. Реле с предохранителем в сборе.
  2. Режимный переключатель.
  3. Резистор.
  4. Электрический двигатель печки.
  5. Замок зажигания.

А. К источнику питания.

Установка и подключение подогрева зеркал заднего вида на Лада Гранта

Для работы вам необходимо иметь:

  1. Комплект подогрева зеркал. В моем случае это нагревательные элементы производства Salina;
  2. Медный провод 0.75-1 мм длинной 8-10 м;
  3. Небольшая клемма “мама” (2 шт.);
  4. Клемма-кольцо “масса под винт” (2 шт.);
  5. Клемма зажимная (1 шт.);
  6. Держатель предохранителя (1 шт.);
  7. Паяльник, пробник, несколько отверток, надфиль;
  8. Термоусадка, изолента.

Примечание: Вышеперечисленные комплектующие могут отличаться в зависимости от схемы подключения, которую вы выберете. В моем случае подключение будет осуществляться путем подключения подогрева зеркал к обогреву заднего стекла. Ниже я приведу три альтернативных способа подключения, которые также можно использовать.

Чтобы увеличить изображение нажмите на него!

Установка ручек с подогревом | Автор темы: Jadira

Купил на ебае ручки с подогревом (hot grips). Сегодня установил.
Посчитал что на дельту они подойдут лучше всего.
1. Для начала снимаем балансиры руля. Они закреплены шестигранником, только выкручивать надо не до конца, а то гайки укатятся внутрь руля. (Хотя достать их не сложно, можно просто выдуть потом)))
2. откручиваем 2 винта снизу правого пульта, снимаем тросик газа, снимаем старую ручку. Ставим новую присоединяем тросик, в новой ручке 2 гнезда под тросик, я ставил в бижний, по дальности, такой же как у штатной ручки.
3. Собираем пульт, ставим балансир.
4. С левой ручкой пришлось немного повозиться. Она у нас не приклеена, просто плотная резина посажена на руль. Я ее просто скрутил руками со штатного места по немногу. Заняло минут 5. Затем слегка сбрызнул силиконовой смазкой руль и насадил новую ручку. Так как силикона мало, она на своем месте не крутится, сидит плотно.немного выступать правда стала, из за того что к ручке пульт регулировки температурой добавился, но установленный балансир руля все исправил.
Ручки встали идеально, ни у одной нет люфтов. регулировка температуры удобная, не мешает, и, что очень хорошо, в крайнем положении имеет положение «выкл», «off», поэтому подключать в принципе можно куда угодно, хоть напрямую к АКБ.
5. Справа приделал кронштейн (идет в комплекте) к рычагу тормоза , который удерживает провод навесу от перетирания и дает свободный ход для ручки газа.
6. Все подключал к ближнему свету. плюс красный к белому проводу в клемме, минус черный к зеленому. Мне надо было с ближнего света плюс взять для подключения доп. фонариков (потом выложу их) и я решил не заморачиваться и сюда же воткнуть ручки потому что езжу всегда с ближним светом и раз фару все равно пришлось разбирать. Ну если не понравится потом переделаю. Сразу скажу что фару я ставил от копейки, и при включении ручек, работая на аккумуляторе, мощность света не падает.
7. Еще с ручками в схеме идет какой то блочек пластмассовый, внутри маленькая платка (хотя я думал там будет просто предохранитель). он отлично встал сзади фары на ступеньку, изнутри притянутый хомутиком. предохранитель пока ставить не стал, хотя надо было бы, наверное, конечно. Ну да ладно, как сделал, так сделал.
Вот все, может кому то пригодится! Выглядят ручки хорошо. Наощупь приятные, прорезиненный пластик что ли. руки не соскальзывают.

Читать еще:  Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе мазда 6

Андрей (Pacey) У меня тоже стоят

Сергей (Benedetta) Андрей, а сколько стоят?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector