Установка предпускового подогревателя двигателя лунфей своими руками - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
171 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка предпускового подогревателя двигателя лунфей своими руками

Подогреватель двигателя Лунфей. Установка и подключение.

При наступлении морозов все автолюбители сталкиваются с такой проблемой, как затруднение в запуске двигателя машины. Самым распространённым и эффективным методом решения этой проблемы является приобретение предпусковых подогревателей, которые функционируют от сети 220 Вольт.

Они обеспечивают подогрев ОЖ (охлаждающая жидкость) перед запуском мотора. Существует множество таких устройств от разных производителей. Среди автолюбителей самым распространенным являются аппараты китайской фирмы Лунфей, которые можно установить самостоятельно.

Подогреватели «Лунфей». Особенности конструкции

Изготовитель предлагает на выбор несколько моделей устройство с разными эксплуатационными показателями. Это позволяет подобрать подогреватель практически под любой автомобиль – от городской малолитражки до внедорожника или грузовика. Несмотря на то, что видов приборов – несколько, построены подогреватели по одному принципу – все они резервуарного типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, хотя и внешне выглядят по-разному.

Устройство подогревателя «Лунфей» подразумевает наличие:

  • Нагревательного элемента (работающего от сети 220 В);
  • Электронасоса;
  • Составного корпуса;
  • Терморегулятора;

Подогреватель – электрический, но при этом он работает с жидкостью. Чтобы исключить контакт электроприборов с антифризом и используется такой тип корпуса. Он состоит из двух половин, разделенных между собой перегородкой. Полость, через которую проходит антифриз полностью изолирована от той, в которой помещены электрические элементы. Но при этом в нее выходят нагревательный элемент и крыльчатка насоса. Жидкость поступает в резервуар для нагрева через выводы (подающий и отводящий), имеющиеся на крышке корпуса.

Модели подогревателей Лунфей: комплект, установка

Итак, в комплекте подогреватель Лунфей имеет тройник для врезки в систему охлаждения, хомуты для патрубков и крепления для простой установки данного нагревателя в автомобиль. Как уже было сказано, есть несколько моделей, которые имеют определенные отличия друг от друга.

  • Лунфэй Little Q наиболее слабый по производительности (1.5 Квт), при этом самый компактный (весит меньше 1 кг.) и доступный по цене. Корпус выполнен из 2 частей. В одной части находится крыльчатка встроенной помпы и расположена вместе с нагревательным элементом. Во второй стоит термостат и двигатель помпы.

Такой подогреватель хорош подойдет для малолитражных авто, которые имеют моторы объемом 1.0-1.4 литра. Такой подогреватель лучше всего врезать в систему охлаждения в разрыв радиатора отопителя. Благодаря небольшим размерам устройство можно легко и быстро поставить практически в любом месте в подкапотном пространстве.

  • Модель Little Dragon отличается от предыдущей версии тем, что нагревательный элемент имеет не прямой контакт с ОЖ, а отдает тепло через специальный теплообменник. То, что в устройстве есть теплообменник и нет контакта нагревательного элемента с ОЖ, позволяет увеличить срок службы нагревательного элемента.
  • Модель Decepticon похожа на Лунфей Little Dragon, но мощнее (3Квт.) и больше по размерам. Подходит для авто с ДВС от 3.0 литров и более. Врезка производится последовательно радиатора отопителя или же через сливной кран в БЦ.

Версия King также на 3 Квт, однако расположение входного патрубка не спереди, как на предыдущих аналогах, а снизу корпуса. Также подойдет для машин с двигателями от 2.0 литров и более. Врезать нужно или последовательно отопителя, или через сливной кран. При этом запрещена врезка параллельно радиатора отопителя.

  • Подогреватель Лунфей Bros является средним по производительности решением в линейке, имеет мощность 2Квт, при этом по конструкции несколько отличается от аналогов.

Прежде всего, корпус не из двух, а из трех частей. В первой части находится крыльчатка встроенной помпы, во второй электрическая начинка, защищенная от контакта с ОЖ, двигатель помпы и термостат. В оставшейся третьей части корпуса стоит элемент для нагрева.

  • Версия Explorer похожа на Bros по конструкции, однако этот вариант самый производительный в линейке. При врезке нужно учитывать, что допускается только последовательная врезка относительно радиатора печки, или же через сливной кран.
Читать еще:  Чем промыть радиатор охлаждения двигателя внутри от масла

При этом вся продукция данного производителя по качеству изготовления не вызывает нареканий, сборка находится на уровне, при изготовлении использованы прочные и надежные материалы. Подогреватели сертифицированы, имеются российский и китайский сертификаты. Также в комплекте идет расширенная инструкция на русском языке.

Установка подогревателя «Лунфей лайт Q» на Ниссан nv-200 — бортжурнал Nissan NV200 dolce vita 2011 года на DRIVE2

2010 г.в., двигатель HR16DE.Был приобретен подогреватель «Лунфей лайт Q», 1,5 квт, с нагнетательной помпой. После покупки столкнулись с проблемой установки. Снизу закрепить подогреватель мешала широкая балка, прятать под бампер или под крыло не хотелось – существенное увеличение объема антифриза, сложность контроля за возможными неисправностями. Со стороны моторного отсека было найдено единственное место, куда подогреватель вставал таким образом, что находился ниже отопителя салона и после монтажа все хомуты и трубки были доступны ревизии в случае возможной течи. Это место с правой стороны моторного отсека (если смотреть на двигатель со стороны открытого капота – то слева), на широком подрамнике (правый лонжерон). Был взят стальной уголок 10х15 см., горизонтальная площадка удлинена пластиной на клепках, на пластине собрано крепление для подогревателя – на двух болтах м6 длиной 10 см. с удлинительными гайками и поперечной пластиной. Вертикальная часть пластины закреплена имеющейся штатной гайкой для крепления трубопровода кондиционера:

Стрелкой показана штатная гайка. Горизонтальная часть пластины закреплена к подрамнику дополнительно клепками диаметром 4 мм.Шланги корейские, внутренний диаметр 16 мм. Для исключения перегиба шланга, уменьшения числа хомутов из латунных сантехнических уголков и вворачивающихся штуцеров на 16 мм. под шланг приема жидкости с блока собран переходник (сборка с использованием фум-ленты и герметика).

На фото вид сверху и сбоку установленного подогревателя. Синяя стрелка показывает вход в подогреватель (из блока), красной выход на печку.Дальнейшая работа сводилась к соединению системы подачи жидкости на подогреватель и с подогревателя в подачу печки. Сняли воздухозаборник (две клипсы – и он в руках), шланг дроссельной заслонки – два винтовых и один отжимной хомуты. Попутно проверили дроссель – чистый. Шланг подачи в печку отсоединен у входа в печку (нижний), — предварительно пережат «сатовским» зажимом, в подставленную обрезанную бутылку из воды слилось около 100 гр. антифриза, далее шланг опускался ниже, зажим был снят и жидкость была слита — всего около 300 мл. То есть гайку блока не откручивали, через данную методику слилось без потерь. Снятый шланг оставили и не разрезали – стоит по деньгам как отопитель и найти проблема, а при какой-либо аварийной ситуации с подогревателем или снятии подогревателя воткнуть его дело 10-ти минут.

Снятый шланг подачи антифриза в отопитель (печку).

В связи с тем, что патрубок подачи на блоке стоит в противоположном направлении к подогревателю и диаметр его 18 мм, а шланг подогревателя на 16 мм., был собран второй переходник из опять-же сантехнических уголков с вворачивающимися штуцерами на 16 с одной и 18 мм. с другой стороны; трубкой на 18 мм. длиной до 8 см. переходник соединен с патрубком блока, шлангом диаметром 16 мм. – со входом подогревателя.

Читать еще:  Автономный подогреватель двигателя для легковых автомобилей своими руками

Красной стрелкой показано соединение с патрубком блока, синей — отводящий шланг на 16 к входу подогревателя.

Выход подогревателя соединен шлангом на 16 мм с подачей на печку. На рисунке показан вход в печку – на уголке собран переход с 18 на 16 шланг. Красной стрелкой показан отрезок шланга 18 мм. для перехода с печки на подогреватель. В местах возможного трения шлангов наклеена самоклеющаяся ткань.Шланг подачи от подогревателя на печку идет на коротком участке в 2-3 см. от кожуха выпускного коллектора, поэтому для верности произведена теплозащита стеклотканью (до 1600 градусов). Поняли, когда уже поставили, поэтому замотали как смогли. Главное-надежно.

Провод сетевой выведен в бампер. Ранее был приобретен бамперный разъем (на дроме в поисковике – толи в Находке, толи во Владике) и установлен соответственно в бампер. Преимущество – капот не надо открывать. Смотрите фото:

Вся работа заняла около трех часов. Правда заранее подготовили все переходники, шланги, площадку. Раньше стоял 1,5 квт-ный на форд-фокус без помпы – грел до 60 градусов минут 40. С помпой этот за 20 минут доводит до 70 градусов, за бортом правда пока еще -15-20, двигатель объемом поменьше. Будет – 40 – посмотрим, замерим.Сетевой шнур втыкаю в розетку — так-так гараж в пределах видимости из окна дома, с пульта включаю розетку, над гаражом светодиодный индикатор работы подогревателя. У кого нет такой возможности, можно купить таймер.

Буду рад, если кому-то поможет.ВСЕМ РОВНЫХ ДОРОГ И ЗЕЛЕНОГО СВЕТА И ХОРОШЕГО ПУСКА)))

проедпусковой подогреватель

если есть возможность по финансам ставь не задумываясь.
в мороз помогает завестись не мучая двигатель, можно и прогрев салона сделать.
по поводу АКБ, да он питаеться от АКБ, но можно сказать нюхает(40вт), так же и салярку (около 0,4л/час).
за АКБ нужно просто следить, а запас по емкости у АКБ Дастера достаточный, хочешь подольше сохранить АКБ, купи термокейс с подогревом.
У меня на работе уже на вторую машину (дизельную)ставим подогреватели (Газель и КИА Бонго). зимой лепота. ребята еще и выхлоп вывели на картер ДВС (грется и тосол и масло). мы обычно устанавливаем время на 30 мин, в морозы нагреваеться примерно до 50 градусов.
по управлению: можно поставить недорогой штатный пульт(таймер)(около 3т.р.), а если электрик толковй есть то можно сделать вообще без пульта от брелка сигнализации запуск (используя доп канал).

У меня на дизельном МБ-Вито 2004 года стоит предпусковой подогреватель + догреватель салона. Классная вещь. Установлено по умолчанию на заводе. Когда был во Львове в конце января (как раз морозы начались) прочувствовал всю прелесть.

Последний раз редактировалось Винтик77; 20.02.2012 в 23:56 .

В случае установки Webasto у вас все ключи остаются на месте и в порядке. Это полностью автономная система, она греет двигатель не заводя его.

Не соглошусь с данным высказыванием. Мож оно и заводится но вот не без проблем. Ни один холодный запуск не проходит бесследно для двигателя, не важно дизель,бензин,газ. максимальный износ движка происходит в первые секунды запуска, ведь всё масло стекло ещё вчера по горячим деталям. а предпусковой подогреватель исключает холодный запуск, и уже через секунду вращения стартера тёпленькое маслице прёт по всем каналам двигателя. да к тому-же и салон прогретый,стёкла оттаили,КРАСОТИША.не знаю как у Вас в г.Кохтла-Ярве, а у нас в Кузбассе минуса с сентября по апрель,а зимой до -55 заворачивает. амы далеко не север. Томск, Тюмень, Красноярск и Иркутск думаю со мной согласятся (про Анадырь вааще молчу).у меня на старенькой тойота-королла 2000г.в. третий год Hydronic стоит. аккумулятор не сьелся. заряжай его хотябы раз в месяц и всё в порядке. Получу Дуська, обязательно поставлю ППП (ПредПусковойПодогреватель) наверно опять .Hydronic. Он чуть дешевле чем Webasto. теплостар не рассматриваю — не доверяю я Россавтопрому

Читать еще:  Хлопок при запуске двигателя двигатель не заводится

его не надо греть всю ночь как авто запуском чтобы не остыло. ЕГО ЗАПУСКАЮТ ЗА 20-30 МИНУТ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ. У меня в новогодние праздники машина простояла 9 дней без прогревов. потом 25 минут работы гидроника и всё завёл без усилий как летом. температура двигателя градусов 60. садись в тёплую и езжай

Как говорит один политик:»АДНАЗНАЧНА» поможет не сомневайся. и не только завестись в морозы. Когда за бортом -30 -40 а тебе ну край как надо на трассу, он ещё и как догреватель поможет поддерживать рабочую температуру

Преимущества и недостатки устройств на 220 В

У нагревателей подобного типа есть довольно много важных преимуществ. Среди них:

  1. — низкая стоимость;
  2. — простота установки;
  3. — они не способствуют разрядке аккумулятора автомобиля;
  4. — наличие различных дополнительных возможностей, например, отопление салона, подзарядка аккумулятора и другие.

Кроме достоинств, есть и несколько недостатков:

  1. — требует обязательного наличия поблизости розетки на 220 В;
  2. — не подходит для путешественников и водителей-дальнобойщиков.

Подогреватели тосола электрического типа на 220 В, различаются между собой по мощности, которая может составлять в пределах 0,5-2 КВт и выше. Этот параметр зависит от того, на двигателе какого объема он будет устанавливаться.

Преимущества и недостатки устройств на 12 и 24 В

Как и предыдущий тип электрического подогревателя, этот тип устройств также имеет ряд преимуществ:

  1. — отсутствие привязки к электросети 220 В;
  2. — мобильность;
  3. — высокая функциональность;
  4. — наличие так называемого термосного режима работы, при котором тосол способен сохранять на протяжении нескольких дней необходимую температуру (не у всех моделей).

Есть также несколько недостатков:

  1. — сложность подключения к бортовой сети автомобиля;
  2. — высокая стоимость;
  3. — садит аккумулятор;
  4. — потребность в автомобильном аккумуляторе более высокой мощности (нужно заменить батарею 45 мА•ч на 55 мА•ч, если стоит последний тип, то его заменяют на 65 мА•ч).

Что касается времени работы подогревателя охлаждающей жидкости, то оно обычно составляет не более 20 минут при средней продолжительности в пределах 5-15 минут. Очень много зависит от типа устройства и температуры окружающего воздуха.

Для подогревателей, которые используют для работы бензин, его расход составит максимум пол литра, а для электрических потребление энергии будет равняться около 0,4 КВт.

Общие рекомендации по установке «Старт-М1 / М2 / МП»

Электроподогреватель, устанавливается в разрезы соединительных шлангов жидкостной системы охлаждения двигателя. Но шланг должен вести вверх к двигателю и в нем не должен быть установлен термостат двигателя.

Подогреватель «Старт-МП», требуется устанавливать таким образом, чтобы один из патрубков был выше относительно другого патрубка

Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата)

Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата).

Для обеспечения безопасной и продолжительной работы электроподогревателя необходимо следить за исправностью системы охлаждения и поддерживать необходимый уровень ОЖ в системе.

© Podogrev72.ru. Предпусковые электроподогреватели «Старт»

ТюменьАвтоДеталь производитель предпусковых электроподогревателей СТАРТ

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector