Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем разница между 402 и 417 двигателем

Мосты УАЗ

На автомобили УАЗ разных моделей и в разное время на заводе устанавливали много вариантов мостов. Попробуем разобраться в этом.

Мост УАЗ Тимкен (гражданский или колхозный)

Это мост разрезного типа, то есть мост состоящий из двух половинок. К этому же типу можно отнести и военный мост (он же редукторный или портальный). С завода гражданские мосты устанавливаются на автомобили УАЗ грузового ряда (буханка, бортовой, фермер), а также на автомобили легкового ряда УАЗ-3151 (469).

Передний гражданский мост Тимкен на автомобили УАЗ 469 и буханка

Задний мост Тимкен (гражданский), на автомобили УАЗ 469 и буханка

Фото редуктора располовиненного гражданского моста

Фото хвостовика гражданского моста Тимкен

На уаз Хантер устанавливаются так называемые гибридные мосты, с чулком от обычных мостов Тимкен и поворотным кулаком от Спайсер.

Передаточные числа моста Тимкен (гражданского).

До июля 1989 г. в гражданские мосты устанавливалась главная пара с передаточным числом 5,125 (41 зуб), сейчас — с передаточным числом 4,625 (37 зубьев), т. е. более «скоростная», но менее «мощная». В магазинах можно найти и те и другие. Заменить «новую» на «старую» главную пару придется, скорее всего, при установке очень больших колес. Заменять главные пары рекомендуется только комплектно (в переднем и заднем мостах), иначе передний мост придется включать исключительно в грязи, на снегу, на песке и т. п., чтобы не вывести из строя раздаточную коробкуи не испортить резину. Как определить передаточное число ? Нужно покрутить кардан руками и сосчитать обороты колеса. Например 46 оборотов кардана — 10 колеса = пара 4,6 и т.д.

Главная пара для УАЗ, мосты Тимкен, гибридный, 37-8, 4.625

Вес гражданских мостов УАЗ:

  • передний мост — 132 кг
  • задний мост — 100 кг

Редукторные (военные) мосты УАЗ

По сути это мост Тимкен, т.е. разрезной, но у него сделан меньше центральный редуктор и имеются бортовые передачи. Заводом военные мосты устанавливались на автомобили УАЗ 469 для армии и УАЗ, Барс. Мосты УАЗ Барс — это военные мосты, но с более широкой колеёй.

Военные мосты УАЗ

Фото военных мостов УАЗ

Фото бортового редуктора УАЗ

Фото заднего военного моста УАЗ

Портальные мосты УАЗ Барс

Мосты УАЗ Барс установлены на УАЗ Буханку

Передаточные числа военных мостов УАЗ

Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 — передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) — более тяговитое, но менее скоростное, чем у обычных мостов.

Характеристики военного моста

  • Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/90 R15 (31 x 8.5 R15)
  • Колея: 1445 мм
  • Колея редукторных мостов УАЗ Барс: 1600 мм
  • Вес переднего военного моста УАЗ: 140 кг
  • Вес заднего военного моста УАЗ: 122 кг

Схема редукторного (военного) моста УАЗ

Задний мост УАЗ с бортовой передачей:

1 – крышка картера главной передачи; 2 – подшипник дифференциала; 3,13,49 – регулировочные прокладки; 4 – уплотнительная прокладка; 5,7 – подшипники ведущей шестерни; 6,15 – регулировочные кольца; 8,42 – манжеты; 9 – фланец;
10 – гайка; 11 – грязеотражатель; 12 – кольцо; 14 – распорная втулка;
16 – ведущая шестерня главной передачи; 17 – сателлит; 18 – правая полуось; 19 – картер боpтовой пеpедачи; 20,29 – маслоотражатели; 21 – подшипник полуоси; 22,26,40 – стопорные кольца; 23 – уплотнительная прокладка картера боpтовой пеpедачи; 24 – крышка картера боpтовой пеpедачи; 25 – подшипник; 27 – тормозной щит; 28 – тормозной барабан; 30 – болт крепления колеса; 31 – цапфа; 32 – подшипник ступицы; 33,41 – прокладки; 34 – замочная шайба; 35 – ведущий фланец; 36 – гайка подшипников ступицы; 37 – стопорная шайба; 38 – втулка; 39 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 43 – подшипник ведомого вала; 44 – ведомая шестерня боpтовой пеpедачи; 45 – специальная гайка; 46,50 – пробки сливных отверстий;
47 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 48 – правая чашка коробки сателлитов; 51 – картер главной передачи; 52 – шайба шестерни полуоси;
53 – шестерня полуоси; 54 – ось сателлитов; 55 – ведомая шестерня главной передачи; 56 – левая чашка коробки сателлитов; 57 – левая полуось

Читать еще:  Что за двигатель на фиате дукато нашей сборки

Схема заднего военного моста УАЗ

Поворотный кулак переднего моста УАЗ с бортовой передачей:

а – сигнальная канавка;
I – правый поворотный кулак; II – левый поворотный кулак; III – муфта отключения колес (вариантное исполнение см. рис. 180, IV); 1 – сальник; 2 – шаровая опора; 3 – шарнир поворотного кулака; 4 – прокладка; 5 – пресс-масленка; 6 – шкворень; 7 – накладка; 8 – корпус поворотного кулака; 9 – втулка шкворня; 10 – подшипник; 11 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 12 – ступица; 13 – ведущий фланец; 14 – муфта; 15 – шаpик фиксатора; 16 – защитный колпак; 17 – болт муфты; 18 – цапфа; 19 – стопорная гайка;
20,23 – опорные шайбы; 21 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 22 – стопоpный штифт; 24 – кольцо уплотнительное резиновое; 25 – упорная шайба; 26 – кожух полуоси; 27 – болт ограничения поворота; 28 – упор-ограничитель поворота колеса; 29 – рычаг поворотного кулака

Схема поворотного кулака переднего военного моста с бортовой передачей

Устройство военного моста (фото)

Пыльник поворотного кулака УАЗ редукторный мост

Фото вскрытого бортового редуктора военного моста УАЗ

Фото разобранных бортовых редукторов УАЗ

Грибок военного моста УАЗ

Ремонт редукторного моста УАЗ

Монтаж автоподкачки ИЖ-Техно на военный мост

Снятие подшипника дифференциала военного моста УАЗ

Видео замена и регулировка главной пары на военном мосту УАЗ

Мосты Спайсер УАЗ Патриот и Хантер

Спайсер — не разрезной, цельный мост.

В начале 90-х годов для нового автомобиля УАЗ-3160 на Ульяновском автомобильном заводе были разработаны ведущие мосты типа «Спайсер» с неразъёмным картером.

Отсутствие разъёма в поперечной плоскости моста придаёт конструкции высокую жёсткость, ненагруженность соединения крышки и картера уменьшает вероятность течи по стыку, а размещение главной передачи и дифференциала в едином картере обеспечивает высокую точность зацепления и более благоприятные условия для работы подшипников.

  • Ширина мостов спайсер для УАЗ Патриот — 1600 мм
  • Ширина мостов Спайсер для УАЗ Хантер — 1445 мм
Читать еще:  Электрический топливный насос низкого давления дизельного двигателя 24v

Передний мост Спайсер УАЗ Патриот

Задний мост спайсер УАЗ

Дифференциал моста спайсер

Дифференциал моста Спайсер на УАЗ Хантер

Установка принудительной блокировки ИЖ-Техно в задний мост спайсер

Передаточные числа мостов Спайсер

Выпускаемые заводом в настоящее время мосты типа Спайсер имеют передаточное число 4,111 (37:9) или 4,625 (37:8). Мосты с передаточным числом 4,111 устанавливаются в основном на автомобили с бензиновыми двигателями, а с передаточным числом 4,625 – на автомобили с дизельными двигателями.

Вес мостов Спайсер:

  • Передний мост: 152 кг
  • Задний мост: 162 кг

Видео про замену главных пар на мостах Спайсер

Видео про регулировку хвостовика на мосту Спайсер:

Видео про регулировку главной пары спайсер и выставление теплового зазора:

Видео установка Блокка от ИЖ-техно в мост Спайсер

Мосты Спайсер УАЗ Профи

Задний мост УАЗ Профи — все тот же спайсер, только крепление рессор стало ниже балки моста.

Задний мост спайсер УАЗ Профи

Передний мост УАЗ Профи был изменен, в частности, завод полностью поменял конструкцию поворотных кулаков. При разработке нового моста в качестве образца использовали мост Дана от Джипа Чероки (так заявил технический представитель УАЗа). Теперь кулак поворачивается не на шкворнях, а на шаровых пальцах. Шрус при этом находится снаружи и защищен гофрой, состав которой примерно такой же, как у гофры на сызраньском кардане — Hitrel от Dupont.

Фото поворотного кулака УАЗ Профи

Передний поворотный кулак УАЗ Профи со шрусом в гофре

Передаточное число в мостах УАЗ Профи: 4,625

В чем разница между сухой и обезвоженной кожей

Хотя для многих термины «сухая» и «обезвоженная» кожа могут показаться синонимами, на самом деле, между этими двумя явлениями существует большая разница, которую следует понимать в том числе и для того, чтобы определить правильный уход для своей кожи.

Сухая кожа

Прежде всего, сухая кожа — это генетически обусловленный тип кожи, который не меняется на протяжении жизни. В данном случае, сухость связана с недостаточно интенсивной работой сальных желез и, как следствие, нехваткой в коже липидов (жиров), а также ее неспособности удерживать влагу. Среди основных признаков сухой кожи могут быть шелушения, менее видимые поры, высокая чувствительность и частые раздражения.

Особенности ухода за сухой кожей

Изменить свой тип кожи мы не в силах, однако всегда можно устранить видимые признаки сухой кожи и улучшить ее текстуру и внешний вид. Так, эксперты рекомендуют избегать сильно-пенящихся средств, смывающих естественный слой жира (лучше перейти на мягкие бальзамы для умывания и продукты на масляной основе), а также советуют умываться теплой водой — слишком горячая может еще больше пересушить кожу.

Читать еще:  Бмв 5 серии 2002 какой двигатель лучше

В уходе за сухой кожей самое главное, как вы могли догадаться, ее достаточное увлажнение. Ищите продукты, в составе которых числятся гиалуроновая кислота, церамиды и хлорофилл. Для наилучшего эффекта, выбирайте жирные крема и наносите его поверх увлажняющей сыворотки.

Обезвоженная кожа

Обезвоженность — это состоянии кожи, вызванное недостатком влаги. Таким образом, обезвоженной может быть кожа любого типа (даже жирного). Такая кожа может вызывать ощущения стянутости, шелушиться, выглядеть тусклой и быть более склонной к появлению высыпаний. Из-за нехватки влаги морщинки и заломы на обезвоженной коже видны более отчетливо.

Обезвоживание кожи может вызвать несколько факторов, как внутренних (недостаточное употребление воды), так и внешних (резкие перепады температуры и смены погоды, система отопления и охлаждения в помещениях, чрезмерное воздействие солнца и средства, разрушающие защитный барьер кожи — например, скрабы, сильные пилинги или ретинол).

Как спасти кожу от состояния обезвоживания?

Вылечить обезвоженную кожу можно. Один из самых очевидных, но действенных способов — пить больше воды. Насыщать кожу влагой следует и снаружи: добавьте в ваш ежедневный уход больше увлажняющих средств. Опять же, советуем присмотреться к кремам, сывороткам и маскам с содержанием гиалуроновой кислотой. В осенне-зимний период важно также защищать кожу от воздействия отопления, поэтому стоит задуматься о покупке увлажнителя воздуха. Эксперты также рекомендуют отказаться от сильных отшелушивающих средств, чтобы избежать чрезмерного пересушивается кожи и повреждения защитного барьера. Жесткие скрабы с крупными частицами лучше заменить на более средства с более деликатным очищением. Регулярные массажи лица, стимулирующие кровообращение, также могут послужить отличным средством для ухода за обезвоженной кожей: используйте гуаша или роллер, предварительно нанеся на лицо увлажняющую сыворотку или масло, и со временем ваша кожа станет более упругой и обретет здоровый цвет.

Причины гипертонии

Развивается на фоне следующих заболеваний:

  • болезни почек и надпочечников;
  • патологии щитовидной железы;
  • атеросклероз и коарктация (стеноз) аорты.

Среди предрасполагающих факторов следует выделить нервные перенапряжения, употребление большого количества соленых продуктов, наследственную предрасположенность. Женщины сталкиваются с гипертонией в климактерическом периоде. Провоцирующими факторами является алкоголизм, курение и возраст (от 60-65 лет и старше).

Что нового в правилах профилактики?

Защитные меры общие для всех респираторных инфекций. Необходимо использовать маски и соблюдать гигиену рук, а во время эпидемиологического подъема нужно стараться избегать места скопления людей.

Самое главное — сделать прививки от коронавирусной инфекции и гриппа. Вакцинация помогает снизить риски тяжелого течения и того, и другого заболевания. Делая прививку, вы не только защищаете себя, но и проявляете ответственность по отношению к близким, к семье и коллегам, заботитесь о том, чтобы инфекция не распространялась, напоминают в Роспотребнадзоре.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector