Ваз 2107 газ в пол двигатель работает рывками
Ваз 2107 газ в пол двигатель работает рывками
Модератор: рустем
- Перейти на страницу:
Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Непрочитанное сообщение -sin- » Чт авг 13, 2009 19:59:53
Непрочитанное сообщение NikVE » Пт авг 14, 2009 7:46:36
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт авг 14, 2009 19:06:07
что то прямо удивительное.
По поводу провалов проверить игольчатый клапан и отсутствие заедания поплавка.
Дальше проверить пусковое устройство и целостность его диафрагмы.
про провалы при разгоне проверить ускорительный насос и соответственно его дафрагму.
ну и конечно какой хоть карб то? они разные бывают.
Скорее всего сильно обеднили смесь
По поводу троения смотреть зажигание и свечи
Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср сен 23, 2009 20:14:14
Короче поехал я как-то в раскрученую фирму «Форсаж» к карбюраторщику, на которго пол города молилось, накрутил мне такого!
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
И пусковое надо смотреть, и компрессию бы желательно померять, Ускорительный смотри
провал на малых оборотах!
Непрочитанное сообщение Болотник » Пт янв 08, 2010 16:47:16
Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт янв 08, 2010 17:00:55
Непрочитанное сообщение Болотник » Пт янв 08, 2010 17:16:01
Непрочитанное сообщение 34rus » Пт янв 08, 2010 18:11:45
Непрочитанное сообщение Болотник » Пт янв 08, 2010 18:14:29
до 1500,где-то 980-1100 оборотов!
я нажимаю на газ- провал и нормально набирает обороты!
уровень чего?
я же новенький я плохо понимаю ещё!
Непрочитанное сообщение 34rus » Пт янв 08, 2010 18:18:16
Непрочитанное сообщение Болотник » Пт янв 08, 2010 18:21:16
да,в карбюраторе всё нормально!
делал с отцом,он помогал!
вообще что значит этот провал?типа я нажимаю газ и воздуха ему не хватает или чего?слышал раньше о провалах,но вот у меня впервые!
Непрочитанное сообщение 34rus » Пт янв 08, 2010 18:31:47
Непрочитанное сообщение Болотник » Вс янв 10, 2010 11:45:05
Непрочитанное сообщение Жека » Вс янв 10, 2010 13:26:50
Непрочитанное сообщение Болотник » Вс янв 10, 2010 13:29:44
Непрочитанное сообщение Жека » Вс янв 10, 2010 13:40:40
Непрочитанное сообщение 34rus » Вс янв 10, 2010 15:54:07
Непрочитанное сообщение Болотник » Пн янв 11, 2010 9:38:08
Провалы.
Непрочитанное сообщение Серенька » Пн фев 15, 2010 12:42:51
Доброго времени суток всем.
Ваз 2107 с карбюратором Солекс.
Помогите братья, при ускорении на моем семёрычи провал, тоесть если ехать 30 и надавить тапку не доставая до пола что бы догнать до 40 и переключиться, в момент самого нажатия на педаль начинается жуткий провал, машина «тупит» и даже иногда дергается, спустя пару секунд наберает обороты запросто и легко.
Начал на ускорительный насос ругаться, снял крышу карба нажимал на газульку наблюдал, впрыск есть и нормальный, немного поправил направил струю на сколько можно точно между заслонкой и диффузором. Посмотрел заодно и по мурзилке настроил полавок, собрал поехал, газу и провал
На следующий день поехал к карбюраторщику, ковырял, ковырял, репу чисал, говорит сдесь все окей, наверно у тебя зажигание тупит, да слышал что коммутатор на БСЗ тоже может создавать такой провал, поменял 0 эффекта, поменял заодно и распределитель и катушку и провода коммутаторовские.
Поменял бензонасос когда старый сдох, щуп чуть ли не до ручки в масле, поехал быстро помыл промывочным, залил свежее масло, насос перекачивает, теперь ещё два вопроса как карб дает переливать насосу? и что насос опять менять? И где гарантия того что новый насос снова не будет переливать, купил и поставил я новый ДААЗовский насос.
Из-за этого и провалы?
Где то сдесь же на форуме вычитал что насос якобы отодвигается с помощью каких то прокладок если он переливает, на сколько эффективно?
Классиковод помни! Компьютер не твой любимый автомобиль, все гораздо проще, все излечит, исцелит [b]Добрый[/b] [color=red]Ctrl[/color] [color=green]Alt[/color] [color=blue]Delete[/color].
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн фев 15, 2010 21:26:23
Здравствуйте! Постараяюсь вкратце обрисовать проблему. При езде на 1 и 2 передачи(на 3,4,5 тоже но в меньшей степени) при сбросе газа есть рывки,так же они есть если после этого нажать на педаль газа, даже если очень плавно нажимать на педаль. До этого на шестерке убитой ездил и все было плавно.
Само напрягает когда едешь в пробке на первой оч медленно на холостых и поток начинает разгонятся,жмешь плавно на педаль газа и машина как дергнет и дальше уже нормально разгоняется и так же наоборот при отпускании газа клюет.
Начал рыть разные форумы,советовали многое,а что по логике менял сам,а именно: бензонасос,бензофильтр,воздушный фильтр,серый трехконтактный и синий двухконтактный датчики температуры о.ж, свечи,высоковольтные провода,бегунок трамблера,лямбду,и возможно что то еще,чистил бензобак, проверял моновпрыск (сопротивления и напряжения в норме),потенциометр открывал,дорожки нормальные,их сопротивления укладываются в табличные значения.
Куда дальше рыть не знаю.Некоторые советовали махнуть коробку,якобы в ней люфты,да,в ней они действительно есть и я их чувствую и понимаю,что это не то,к тому же заметил что на холодную этих рывков нет,появляются где то минут через 5-10 после езды.
Такое чувство что когда жму или отпускаю педаль газа концевик в монике подает сигнал какой то не правильный на мозги и мозги резко,кратковременно отрубают то ли искру,толи подачу топлива.
audi 80 b3 1.8 моновпрыск,1990 года выпуска
Свечи смотри и прокладку под моновпрыском
Здравствуйте! Постараяюсь вкратце обрисовать проблему. При езде на 1 и 2 передачи(на 3,4,5 тоже но в меньшей степени) при сбросе газа есть рывки,так же они есть если после этого нажать на педаль газа, даже если очень плавно нажимать на педаль. До этого на шестерке убитой ездил и все было плавно.
Само напрягает когда едешь в пробке на первой оч медленно на холостых и поток начинает разгонятся,жмешь плавно на педаль газа и машина как дергнет и дальше уже нормально разгоняется и так же наоборот при отпускании газа клюет.
Начал рыть разные форумы,советовали многое,а что по логике менял сам,а именно: бензонасос,бензофильтр,воздушный фильтр,серый трехконтактный и синий двухконтактный датчики температуры о.ж, свечи,высоковольтные провода,бегунок трамблера,лямбду,и возможно что то еще,чистил бензобак, проверял моновпрыск (сопротивления и напряжения в норме),потенциометр открывал,дорожки нормальные,их сопротивления укладываются в табличные значения.
Куда дальше рыть не знаю.Некоторые советовали махнуть коробку,якобы в ней люфты,да,в ней они действительно есть и я их чувствую и понимаю,что это не то,к тому же заметил что на холодную этих рывков нет,появляются где то минут через 5-10 после езды.
Такое чувство что когда жму или отпускаю педаль газа концевик в монике подает сигнал какой то не правильный на мозги и мозги резко,кратковременно отрубают то ли искру,толи подачу топлива.
audi 80 b3 1.8 моновпрыск,1990 года выпуска
у меня такое было на своей А4.при езде резко убираешь газ получается рывок и также при наборе скорости.я менял ДТОЖ.ты спросишь почему?датчик на мозги подавал не правильную информацию о температуре двигателя.поэтому мозги не понимали сколько топлива подавать.и не понимали мотор холодный или горячий.все симптомы были как у тебя.
Профилактические действия лучше ремонта
Но прежде всего необходимо найти ответ на вопрос о том, почему ВАЗ-21124 дергается при разгоне. С виду, вроде бы, не совсем обычный вопрос. Но на самом деле от таких подергиваний становится совсем не смешно. Особенно жутко начинаете чувствовать себя, когда ВАЗ-21124 дергается при разгоне и загорается чек. Неприятность превратилась в реальность.
Давно известно, любую поломку легче предупредить, чем устранить. Поэтому постарайтесь уделять больше внимания своему транспортному средству во время движения. И тут появляется проблема: не каждый водитель может чувствовать машину и вовремя определить эту причину.
Сразу стоит определиться с очередностью действий:
- Проверять авто на подергивание при езде на холостом ходу недопустимо. Это необходимо делать только при движении.
- Проверка должна начинаться на самом ровном и лишенном опасности участке пути, где отсутствует бурное движение.
- Для проверки начните по очереди проводить переключение передачи с нажатием на каждой из них на педаль газа.
- Если транспортное средство начинает дергаться без вашего участия, следовательно, первопричину неполадки нужно искать в этой проблеме.
Рывки двигателя во время движения автомобиля
- Если после набора скорости наблюдаются провалы мощности, то виновата в этом, как правило, система зажигания. Распространяется эта проблема на все типы двигателей. Решение: выключить зажигание и проверить, плотно ли колодка с проводами прилегает к катушке. После этого нужно вновь завести двигатель и послушать, как он работает. Если слышны характерные щелчки, значит, где-то возник пробой высокого напряжения. Следовательно, колодку, высоковольтные провода (а возможно, и саму катушку) придётся менять.
- Другая причина рывков во время движения — проблемы с бензином. Для их выявления следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть. Если на них есть нагар белого цвета, похожий на тальк, значит, из-за некачественного бензина в камеры сгорания поступает бедная топливная смесь. Решение: слить некачественный бензин и заправляться в другом месте.
Белый налёт на свечах почти всегда свидетельствует о неподходящем качестве топливной смеси
Дергается на малых оборотах на газу
#1 life22

Здравствуйте. Вроде в темах ничего не нашел, так что жду от вас, дорогие форумчане, грамотных советов.
Значиться проблема в следующем: на холодную и на горячую авто начало дергаться на газу на малых оборотах( диапазон 1500-2500 тыс.), «дергания» начались сравнительно не давно, стоит гбо 2-го поколения пропан, бсз СОАТЭ, свечи NGK-2, провода TESLA.
ГБО поставил не давно, приблизительно 15 тыс. назад.
Что было проделано: почистил контакты БСЗ, почистил свечи (менял их вместе с установкой ГБО)
Снял крышку трамблера на контактах всех цылиндров был значительный черный нагар, его зачистил, бегунок тоже почернел, проблема вроде ушла на один вечер, с утра тоже самое. Чистил газовый фильтр думал проблема из за него, тоже не помогло.
В мыслях есть поменять высоковольтные провода, крышку трамблера и бегунок распределителя зажигания.
Добавлено через 2 минуты
Прощу у вас совета, дабы уберечься от не нужных денежных расходов)
- Наверх
- Жалоба
#2 Creativ4eg

- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ 21063i
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
«коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir
- Наверх
- Жалоба
#3 life22

- Наверх
- Жалоба
#4 zootechnik

- Откуда: Полтава
- Авто: ВАЗ-21011(21013)
он похож на таблетку из войлочной ткани
- Наверх
- Жалоба
#5 Creativ4eg

- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ 21063i
лучше подьехать к ГБОшникам, они за 10-20 грн подстроят, возможно сбились настройки, по симптомах редуктор беднит
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
«коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir
- Наверх
- Жалоба
#6 sanyabik

почистил контакты БСЗ??
Это какие такие контакты у бзс? она на то и называется бзс,по тому что там никаких контактов нет!
Добавлено через 1 минуту
На бензине тоже дергается?
- Наверх
- Жалоба
#7 Emissions
В бой идут одни шатуны

- Откуда: Киев
- Авто: 21061, 21083
Это какие такие контакты у бзс?
- Наверх
- Жалоба
#8 life22

почистил контакты БСЗ??
Это какие такие контакты у бзс? она на то и называется бзс,по тому что там никаких контактов нет!
На бензине тоже дергается?
Контакты зачистил на крышке распределителя зажигания)
А на бензине все Ок.
Добавлено через 8 минут
В общем всё сделал. Если кому интересно расскажу как
Купил новые свечи, провода, крышку трамблера и бегунок зажигания.
Все это добро (кроме свечей) поставил, сделал почетный круг вокруг гаражей, и все бы ничего, да вот нагрелась и опять начала подергиваться.
Приехал, поставил новые свечи и. О чудо, все заработало на ура. Так что, дело было в свечах.
Теперь с улыбкой буду парить над неровностями наших дорог
Всем громаднейшее спасибо за советы!
- Наверх
- Жалоба
#9 Agronom

- Наверх
- Жалоба
#10 PJR

- Откуда: Запорожье
- Авто: 2101, 2112, Cordoba
Добрый день. Такая же проблемма — при малом открытии дроссельной заслонки двигатель колбасит не по детски. В движении соответственно тоже самое. ГБО новое, я так понял при настройке оставили базовые настройки редуктора (томасето ат-07). Карбюратор ОЗОН — проставка между частями карба — ставил ее сам, фланец выравнивал у карбюраторщика.
Улучшение происходит если открутить пластмассовый винт чувствительности оборота на 2, тогда при малом дросселе все отлично, но мне показалось что выхлоп начал пахнуть газом и на холостых от машины пахнет газом, т.е. расход наверное вырос.
Кто-что скажет по поводу проставки, мне вот кажется что там не хватает разряжения при малом открытии заслонки, газ подается со стороны оси заслонки, а самая большая щель при открытии заслонки в районе отверстий переходной системы карба, т.е. там нет газа.
И еще одна проблема, у меня мех привод второй камеры(например на 2й передаче), при педали в пол происходит обеднение смеси, мне кажется из-за того что диаметр диффузора второй камеры довольно большой и проставка не позволяет реализовать его возможности полностью. При нажатии педали на 75-80% идет уверенный разгон.
- Наверх
- Жалоба
#11 d.Grom

- Наверх
- Жалоба
#12 Buzyan

Добрый день. Такая же проблемма — при малом открытии дроссельной заслонки двигатель колбасит не по детски. В движении соответственно тоже самое. ГБО новое, я так понял при настройке оставили базовые настройки редуктора (томасето ат-07). Карбюратор ОЗОН — проставка между частями карба — ставил ее сам, фланец выравнивал у карбюраторщика.
Улучшение происходит если открутить пластмассовый винт чувствительности оборота на 2, тогда при малом дросселе все отлично, но мне показалось что выхлоп начал пахнуть газом и на холостых от машины пахнет газом, т.е. расход наверное вырос.
Кто-что скажет по поводу проставки, мне вот кажется что там не хватает разряжения при малом открытии заслонки, газ подается со стороны оси заслонки, а самая большая щель при открытии заслонки в районе отверстий переходной системы карба, т.е. там нет газа.
И еще одна проблема, у меня мех привод второй камеры(например на 2й передаче), при педали в пол происходит обеднение смеси, мне кажется из-за того что диаметр диффузора второй камеры довольно большой и проставка не позволяет реализовать его возможности полностью. При нажатии педали на 75-80% идет уверенный разгон.
Мои моб ном: 0633061992. 0503881138
- Наверх
- Жалоба
#13 PJR

- Откуда: Запорожье
- Авто: 2101, 2112, Cordoba
Buzyan, винт жадности откручен кажется 4 оборота первая камера, 5 оборотов вторая, откручивание второй камеры больше ничего не меняет при педали в пол.
УОЗ поставил пораньше.
Тот кто помогал ставить сказал, что он за врезку штуцеров, я решил пока на проставке попробовать.
d.Grom, проехал пока 350км, пока поколядую на форуме информацию, в будущем думаю сам все настраивать, прямо сейчас лезть еще боюсь, чтобы не сбить более-менее рабочие настройки.
Нужна информация, у кого ОЗОН с проставкой, как машина ведет себя на низких оборотах со слегка нажатой педалью газа(на малом дросселе) и если у кого есть мех привод второй камеры, как ведет себя при педали в пол.
Сообщение изменено: PJR, 24 Август 2014 — 23:33.
- Наверх
- Жалоба
#14 Megatrans

- Наверх
- Жалоба
#15 Megatrans

- Наверх
- Жалоба
#16 PJR

- Откуда: Запорожье
- Авто: 2101, 2112, Cordoba
- Наверх
- Жалоба
#17 Megatrans
