Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 как установит двигатель от опель

Двигатель C20XE/C20LET

В 1996 году россиянам предложили самую мощную версию популярной тогда «десятки». Модель с индексом ВАЗ-21106 получила 150 сильный мотор с крутящим моментом до 200 Нм. Машину выпускали мелкими партиями до 2000 года. Кроме мощного двигателя, модель получила довольно много доработок по тормозам и рулевому управлению. Цена такой машины на начало 1998 года составляла 21 000 долларов.

Двигатель ВАЗ-21106

Двигатель вместе с коробкой передач привозили с британского завода Vauxhall (под этой маркой продаются все праворульные Opel). Это был 2-литровый 16 клапанный мотор с кованным коленвалом и шатунами. Для охлаждения моторного масла был предусмотрен отдельный радиатор. Силовой агрегат Opel С20ХЕ

разгонял отечественную «десятку» до первой сотни всего
за 9 секунд!
Максимальная скорость превышала
200 км/ч.

Рулевое управление и тормоза ВАЗ-21106

Понятно, что обычная десятка конструктивно не готова была к такой мощности, поэтому машину пришлось дорабатывать. Этим занималась .

В первую очередь избавлялись от штатных «овощных» тормозов. Вместо задних алюминиевых барабанов появлялись современные дисковые тормозные механизмы.

Вместо отечественных стоек, ставились спортивные амортизаторы Koni. Появился гидроусилитель фирмы ZF. За доплату устанавливался кондиционер и спортивные ковшеобразные сидения. Так же на модели стояли кованные колеса, которые легче не только стальных, но легче и прочнее любых литых дисков.

Неисправности и ремонт двигателей Opel C20XE и C20LET


Двухлитровый 16-клапанный C20XE был выпущен в 1988 году, в качестве замены 20XE, от которого отличался катализатором и лямбда-зондом, что позволило ему соответствовать экологическим стандартам Евро-1. Блок цилиндров на C20XE был отлит из чугуна и имел высоту 216.3 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 86 мм, шатуны 143.1 мм, поршни диаметром 86 мм и высотой 30.43 мм.

Блок накрывает 16-клапанная головка, установленная на прокладке толщиной 1.4 мм. В отличие от родственного C20NE, здесь по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм, диаметр стержня 7 мм. Характеристики распредвалов C20XE: фаза 252/252, подъем 9.5/9.5 мм.

Привод ГРМ на C20XE ременной, замена ремня ГРМ необходима через каждые 60 тыс. км. Не сделав этого, вы рискуете попасть на обрыв ремня, после чего мотор загнет клапана. На этом моторе не требуется регулировка клапанов т.к. здесь применены гидрокомпенсаторы. Производительность форсунок на C20XE — 214 сс. В 1993 году мотор претерпел рестайлинг и получил новую систему зажигания без трамблера, измененную ГБЦ и привод ГРМ, другой выпускной распредвал, ДМРВ, форсунки 241 сс, а также блок управления Motronic 2.8 (на дорестайлинге был Motronic 2.5).

На основе этого атмосферного мотора был создан турбированный C20LET, который отличался от C20XE поршнями с более глубокой лужей, что позволило снизить степень сжатия до 9. В качестве турбокомпрессора использовался ККК-16, давление наддува в стоке 0.5 бар. Из отличий: форсунки производительностью 304 сс, распредвалы 251/250 с подъемом 8.5/8.5 мм, блок управления Bosch Motronic 2.7.

В 1996 году двигатели C20XE и C20LET сняли с производства и вместо них начали ставить X20XEV.

Проблемы и недостатки двигателей Опель C20XE и C20LET

1. Трещины в ГБЦ. Явный признак проблемы это масло в расширительном бачке. Лучшим вариантом будет купить ГБЦ Coscast от Cosworth, которая лишена этой проблемы. Но можно отремонтировать свою головку путем завтуливания канала, есть немало специалистов, кто занимается такими работами.

В остальном мотор не имеет явных проблем и болезней, все работает нормально, но возраст не щадит никого и, с таким серьезным пробегом как у вас сейчас, С20ХЕ может преподнести вам любую проблему в любое время.

Читать еще:  Что делать если загорелся сигнализатор неисправности систем двигателя

Сообщений 17

1 Тема от Michael400 2015-10-01 22:59:17

  • Michael400
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-01-14
  • Сообщений: 98Спасибо: 9
  • Авто: Ваз 21120

Тема: Двигатель Opel C20XE в Ваз 2112

Загорелся желанием поставить данный двигатель, но очень мало информации. Если есть люди, которые этим занимались отзовитесь, пожалуйста. А первый вопрос: ставиться двигатель у 106-й на подрамник, встанет ли этот подрамник без кучи доработок на мою? Может, двигатель получиться установить просто через подушки?

2 Ответ от kosmos 2015-10-01 23:10:42

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 — 1.5 -16v

Re: Двигатель Opel C20XE в Ваз 2112

Загорелся желанием поставить данный двигатель, но очень мало информации. Если есть люди, которые этим занимались отзовитесь, пожалуйста. А первый вопрос: ставиться двигатель у 106-й на подрамник, встанет ли этот подрамник без кучи доработок на мою? Может, двигатель получиться установить просто через подушки?

Честно говоря не стоит, плохой это двигатель, с кучей проблем, которые решаются сложней и дороже, чем ВАЗовские, его даже перестали ставить на наше десятое семейство из-за проблемности.. А ставить его, скорей всего понадобится сварка, для переварки креплений, так что сварочный аппарат нужен по любому. а если с подрамником то тем более сварка понадобится.

Мотор от ВАЗ на Manta.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 k206i

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 177
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Corsa D`07 1.2i, Opel Manta B`79 1.9S
    • Реальное имя: Павел
    • Место жительства: Москва
    • Наверх

    #2 Pavel

  • Наши люди
  • Cообщений: 2 360
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: snowboard, opel record, манта и теперь ысчо куча железа
    • Авто: Opel Rekord 20S E1 Berlina
    • Реальное имя: Павел
    • Место жительства: Рф Санкт-Петербург
    • Наверх

    #3 AVM

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 697
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: —
    • Авто: Rekord 2.0
    • Скайп: —
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Харьков
    • Наверх

    #4 CJey

    Velikie Luki Customs

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 11 366
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия
    • Наверх

    #5 k206i

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 177
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Corsa D`07 1.2i, Opel Manta B`79 1.9S
    • Реальное имя: Павел
    • Место жительства: Москва
    • Наверх

    #6 CJey

    Velikie Luki Customs

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 11 366
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия
    • Наверх

    #7 k206i

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 177
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Corsa D`07 1.2i, Opel Manta B`79 1.9S
    • Реальное имя: Павел
    • Место жительства: Москва
    • Наверх

    #8 Pavel

  • Наши люди
  • Cообщений: 2 360
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: snowboard, opel record, манта и теперь ысчо куча железа
    • Авто: Opel Rekord 20S E1 Berlina
    • Реальное имя: Павел
    • Место жительства: Рф Санкт-Петербург
    • Наверх

    #9 CJey

    Velikie Luki Customs

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 11 366
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия
    • Наверх

    #10 Варсак

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 766
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Manta B CC
    • Реальное имя: Варсак
    • Место жительства: Україна
    Читать еще:  Двигатели постоянного тока с тиристорными схемами управления

    ты тут не найдеш ни одного друга по идеям. Все тут говорят про оригинал или чтото очень наближеное к нему.

    Спору нет жигули тюнинговать проще но нужно ли ето?

    • Наверх

    #11 k206i

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 177
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Corsa D`07 1.2i, Opel Manta B`79 1.9S
    • Реальное имя: Павел
    • Место жительства: Москва

    CJey, я Январь и имею в виду, т. к. больше ни с чем не работал 🙂 Другое дело датчики для него где ставить? Где сверлить? Самый вопрос в том, сколько «лошадей» выдержит трансмиссия Манты? Закись нужна «чтоб было» . Машина будет ездить крайне мало и бережно храниться в гараже для потомков. А где искать этот мотор? ориентировочная стоимость какая? Прошу простить за кучу вопросов, ибо «новичок».

    Варсак, я не хочу «понтов ради». Просто это воплощение мечты. Я думаю, что именно здесь собрались люди, которые в Манте видят «душу», а не предмет для тюнинга и надругательства над классикой.

    • Наверх

    #12 Аlx

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 073
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Алматы
    • Интересы: Opel Rekord d Coupe 1972
      Советские мопеды : MINI, DELTA, STELLA, Карпаты, Верховина, Зиф-77,Рига
    • Авто: Opel Record D 1972 г.в.
    • Реальное имя: Анатолий
    • Место жительства: Казахстан / г. Алматы

    CJey, я Январь и имею в виду, т. к. больше ни с чем не работал 🙂 Другое дело датчики для него где ставить? Где сверлить? Самый вопрос в том, сколько «лошадей» выдержит трансмиссия Манты? Закись нужна «чтоб было» . Машина будет ездить крайне мало и бережно храниться в гараже для потомков. А где искать этот мотор? ориентировочная стоимость какая? Прошу простить за кучу вопросов, ибо «новичок».

    Варсак, я не хочу «понтов ради». Просто это воплощение мечты. Я думаю, что именно здесь собрались люди, которые в Манте видят «душу», а не предмет для тюнинга и надругательства над классикой.

    Вкарячить дрыгатель с ТАЗА на манту! сама постановка вопроса уже просто вырубает!
    Здесь люди собераются и мучаются с такими вот колхоз-переделками.

    тазовсий движок никогда не поедет так как едет с20хе и темболее C20LET.

    цена от 900$ ставились они на калибру,астру,кадета.

    И не питай себя илюзиями с тазовским дрыглом..
    Совет.
    Поищи эти двигатели, а проэкт такой уже на сайте есть. за 7.5сек машину разгоняет с с20хе, а с с20LET так вообще будет реактивная. Закись на него тоже поставить можно.

    Продай опель купи машину! / Sale your Opel buy a car!
    OPEL RECORD D Coupe 3.0Е 1972г.
    NISSAN STAGEA 2.5

    Мопеды: MINI 2.126, MINI 2.130, DELTA, STELLA 2.136, КАРПАТЫ, КАРПАТЫ-2, ВЕРХОВИНА-3,5,6, РИГА-12, ЗИФ-77, докатился.
    Куплю капот горбатый с рекорда Д (дизельного)

    • Наверх

    #13 k206i

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 177
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Corsa D`07 1.2i, Opel Manta B`79 1.9S
    • Реальное имя: Павел
    • Место жительства: Москва

    Аlx, Премного благодарен. Я просто не знаком с линейкой моторов опелей и их взаимозаменяемостью. Буду искать c20LET и ставить закись. Буду благодарен любой инфе о том, где можно достать этот мотор.
    CJey, придержи закись для меня. Как откопаю мотор, следующим шагом будет закись.

    Сообщение отредактировал k206i: 08 Июль 2008 — 11:41

    • Наверх

    #14 vasia

  • Наши люди
  • Cообщений: 8 794
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Skydive
    • Авто: opel rekord 1.8 cd
    • Реальное имя: Василий
    • Место жительства: Калининград
    • Наверх
    Читать еще:  Что нужно чтобы поставить двигатель машины на учет

    #15 den-pro

    winner 2008: best Manta

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 954
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: denis-tst@bigmir.net пишите
    • Авто: Опель Манта В 1984 синяя
    • Реальное имя: Денис
    • Место жительства: Киев , Украина

    Карбюраторные двигателя

    ВАЗ 2110 начала производиться в середине 90-х годов, а если быть точнее, то в серию она пошла с 1996 года. В то время инжекторных автомобилей в стране практически не было, поэтому десятка впервые сошла с конвейера с карбюраторным двигателем.

    Десятка получила карбюраторный ДВС с мощностью 72 л.с. это был двигатель от ВАЗ 2108, немного переделанный и подогнанный специально под 2110, мотор практически ничем не отличался от «восьмерки» и запасные части между этими двигателями одинаковые.

    Двигатель ВАЗ 21100

    Модификация21100
    Объем, (куб.см)1499
    Мощность, (л.с.)72
    Крутящий момент, (Нм)104
    Впрыск топливаКарбюратор
    Тип ДВСРядный
    Количество цилиндров4
    Расход на 100 км пути7,6
    Количество клапанов8
    Количество клапанов на цилиндр2

    Достоинства:

    • Двигатель обладает хорошей динамикой и неприхотливостью;
    • Простой в ремонте;
    • Небольшой расход топлива;

    Недостатки:

    • Устаревшая система подачи топлива;
    • Малая мощность;

    Преимущества шестнадцатиклапанного двигателя

    Мы уже говорили о том, что рассматриваемые в статье ДВС семейства ВАЗ-2110(2112) отличаются большей мощностью, меньшим расходом топлива, а также высокими техническими характеристиками в отличие от “восьмерок”. Пришло время узнать, какие конструктивные особенности делают 16 клапанный двигатель ВАЗ 2112 столь привлекательным выбором для автомобилистов.

    Сразу оговоримся, какие именно “плюсы” будут рассмотрены в данном разделе статьи:

    • экономия топлива;
    • более высокая мощность;
    • детонационная стойкость;
    • продвинутая система охлаждения;
    • простой тюнинг за счет разнесения впускного и выпускного тракта.

    Именно разделение между собой впусконого и выпусконого трактов в конструкции двигателей ВАЗ-21120 и 21124 делает возможным осуществить вполне ощутимую экономию топлива. Таким образом, поступление горючего и забор отработанных газов производятся отдельной разнесенной системой клапанов, благодаря чему не происходит нежелательного смешивания топлива и продуктов горения. Очевидно также, что благодаря этому повышается КПД двигателя и его мощность.

    Шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ 2110

    Не обошли стороной новшества и камеру сгорания, а также строение блока цилиндров. Их конструкция несколько изменена таким образом, что риск детонации топливной смеси сводится к минимуму. Это действительно весомое преимущество, ведь качество бензина в наших АЗС оставляет желать лучшего. Соответственно, подобного рода конструкция ДВС остается как гарантия его долгого срока службы.

    Высокой стабильностью также радует работа системы охлаждения подобного рода устройств. Это важнейший фактор, обеспечивающий долгую работу двигателя и надежность в процессе его эксплуатации. Эффективный теплоотвод позволяет ДВС работать в заданном температурном режиме, предупреждая преждевременный износ. Достаточно ли весомые преимущества для вас в пользу 16 клапанов? Но это еще не все.

    Заключение

    Автомобиль Нива собран по советским ГОСТам. Поэтому не следует забывать о том, что при установке иностранного двигателя на транспортное средство Нива от иномарки без переделок, то машина может просто развалиться, если у движка будет мощность превышать в несколько раз оптимальную мощь Шевроле.

    После установки нового силового агрегата не забывайте бывать в сервис-центрах раз в год, чтобы провести профилактическое обслуживание. Так как мотор может выходить из строя по различным проблемам, если был неверно установлен. Старайтесь отдавать машину на свап движка только специалистам, чтобы не уничтожить транспортное средство самому неопытными руками.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector