Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2112 троит двигатель не работает один цилиндр

Троит Двигатель Ваз 2112 16 Клапанов

Почему ВАЗ 2112 с инжекторным двигателем?

Один из самых распространенных вопросов для российских автовладельцев, зачем отключать двигатель Ваз 2112 инжектор 16 клапанов. Это довольно часто. В этом случае может быть несколько обстоятельств, и найти их довольно сложно. Как минимум, вам нужно знать, где найти проблему. Когда вы спрашиваете любого автомобилиста о причинах этого явления, вы можете услышать множество советов. Но часто они все односторонние. И поиск должен быть сделан осознанно, проверяя все возможные варианты. Только тогда вы сможете устранить неполадки с гарантией и устранить ее. Для начала измените значение симптомов тройного двигателя.

У них нестабильная работа двигателя, при этом он обычно ревет как вялый казак. Это особенно заметно на четырехцилиндровых агрегатах. Вы также можете заметить выраженную вибрацию в моторного отсека. Интерьер часто пахнет газом, а расход топлива становится намного выше.

Основные причины

Почему инжектор двигателя ВАЗ 2112 трой 16 клапанов? Это явление может быть признаком неисправности нескольких систем одновременно. Поэтому на этот вопрос невозможно однозначно ответить. Вам нужно будет проверить следующие системы, чтобы найти проблему:

Проверка может быть выполнена в любом порядке. Лучше начать с диагностики. Очень часто это помогает сузить поиск до одной системы. Поэтому не пренебрегайте этим методом устранения неполадок.

Зажигание

Перед проверкой всей системы необходимо определить обороты холостого хода. Готово так, в свою очередь, они рисуют высоковольтные провода от свечей.

В этом случае рабочие цилиндры реагируют на это действие, двигатель начинает гаснуть. Когда цилиндр холостого хода отсоединяется от зажигания, двигатель вообще не реагирует. На холостом ходу выкрутите свечу зажигания. Проблемы с системой зажигания или системой зажигания указывают на наличие остаточного топлива, «мокрой» свечи. Вы можете попробовать заменить свечу и вставить другое высокое напряжение. Вы можете увидеть, что он работает нормально, когда вы запускаете двигатель. Если этого не происходит, вы должны продолжить проверку. Самое простое решение. изменить ваш модуль на известный рабочий стол. Если это проблема, двигатель должен начать работать должным образом. Также возможно проверить с помощью мультиметра. Для этого измерьте сопротивление на клеммах. Это должно быть сделано в парах. Соедините цилиндры 1 и 4, а также 2 и 3. Сопротивление должно быть от 5,2 до 5,5 Ом. Модуль зажигания не ремонтируется; если происходит сбой, его необходимо заменить.

Зачем втирать ваз 16-ти клапанный двигатель!

Самодиагностика шестнадцати моторных клапанов ВАЗ, основные причины неравномерности работы двигателя по определению.

Троицкий ВАЗ 2110 16кл 1.5 / ПРИЧИНА / Устранение неисправностей

В этом видео вы увидите, как устранить утечки воздуха, если автомобиль Троица на время простоя и работы.

питание

Часто причиной тройного двигателя является система питания. Прежде всего, плохое топливо может вызвать проблемы. Чтобы проверить, попробуйте заменить топливо. Вы также можете попробовать промывку форсунок.

Читать еще:  Что может стучать в двигателе в спринтер марино

Их блокировка также может вызвать тройки. Для этого используются специальные рецепты. Не рекомендуется наливать чистящие средства в бак. Лучше сделать временную систему питания; уборка проводится в соответствии с инструкциями на упаковке. После чистки форсунок замените свечи зажигания новыми.

Клапан и поршень

Эти системы тестируются вместе. Сначала нужно снять дыхательный шланг с коллектора. Если он испускает белый дым, то причина цилиндра в поршне ясна. Вы должны разобрать мотор и посмотреть, что случилось.

Чаще всего есть кольца; чтобы устранить это, вы должны удалить поршень. Если дым нет или он почти бесцветный, значит проблема в клапанах. Начало измерить сжатие. Если оно меньше 11, тогда диагностика. это ожоговый клапан. Приходится снимать головку, менять клапан и шлифовать его. Если все в порядке, крышка двигателя снимается и клапан проверяется. Двигатель может быть сконструирован либо из-за зажатого клапана, либо из-за его слабой фиксации. В любом случае они должны быть скорректированы.

Датчик положения коленчатого вала (DPKV)

Часто двигатель тройной из-за проблем с ДПКВ. Вам нужно будет снять этот датчик с двигателя, чтобы проверить. Обязательно отметьте его положение на двигателе.

После снятия сопротивление катушки индуктивного датчика должно быть измерено. Мультиметр должен иметь сопротивление от 550 до 750 Ом. Все, что более или менее указывает на неисправность датчика. Это должно быть заменено. Существуют и другие методы проверки, но их сложно применять в обычном гараже.

Теперь короткое видео по другой причине.

Вывод

Очень часто водители сталкиваются с проблемой нестабильного двигателя. На этой модели эта проблема встречается довольно часто. Поэтому каждому владельцу необходимо знать абсолютно все причины неисправности и способы их выявления.

Конечно, эта статья более информативна, но, возможно, основные проблемы описаны здесь, если они исправлены, то в 90% случаев проблема исчезнет. Вот и все, читайте в нашем AUTOBlog.

Ваз 2111 (1.5)8 кл.
После переработки головки троит.четвертый цилиндр не работает искра есть свечи менял .когда провод снимаешь со свечи ни какой реакции.что может быть подскажете пожалуйста.

Последний раз редактировалось Олег1981pol; 09.06.2018 в 19:25 .

плохи дела, скорее всего загнут клапан. Было такое со мной, не выставил правильно распредвал, перед установкой на блок.Поторопился. Стал крутить коленовал(за его болт) и поршень уперся в один из клапанов ГБЦ. Усилие то было смешное.
Когда завел движок после этой катавасии, не заработал третий цилиндр. Компрессия ноль в нем.

пс. искренне желаю, чтобы у вас был не этот случай. Но так получается, что 99% из 100 — все же загнут клапан.

форсунка, клапана не притерли.

для начала замерь компрессию

Все по меткам выставлено ничего загнуть не могло.

тогда для начала, сделать замер компрессии надо.Чудес в общем то не бывает.
выкручиваешь свечу в проблемном цилиндре, если с клапанами все нормально — рукой просто так давление не удержишь, при прокрутке коленвала стартером. Если давление в цилиндре присутствует, дела можно сказать отличные. Дефект устраняется в легкую.

Читать еще:  Что такое кпд теплового двигателя в физике формула

Интересно очень, что было с машиной узнать. Не теряйся, отпишись потом о причине отказа техники.

форсунка, клапана не притерли.

для начала замерь компрессию

более идиотского совета придумать навряд ли можно. И это пххххк, учит других.

плохи дела, скорее всего загнут клапан. Было такое со мной, не выставил правильно распредвал, перед установкой на блок.Поторопился. Стал крутить коленовал(за его болт) и поршень уперся в один из клапанов ГБЦ. Усилие то было смешное.
Когда завел движок после этой катавасии, не заработал третий цилиндр. Компрессия ноль в нем.

пс. искренне желаю, чтобы у вас был не этот случай. Но так получается, что 99% из 100 — все же загнут клапан.

на ней клапаны не гнет.

скорее всего косякнули при сборке и/или ремонте гбц.

на ней клапаны не гнет.

скорее всего косякнули при сборке и/или ремонте гбц.

я про второй вариант и имел ввиду. Там не много и надо, чтобы клапан погнуть.

плохи дела, скорее всего загнут клапан. Было такое со мной, не выставил правильно распредвал, перед установкой на блок.Поторопился. Стал крутить коленовал(за его болт) и поршень уперся в один из клапанов ГБЦ. Усилие то было смешное.
Когда завел движок после этой катавасии, не заработал третий цилиндр. Компрессия ноль в нем.

пс. искренне желаю, чтобы у вас был не этот случай. Но так получается, что 99% из 100 — все же загнут клапан.

?
Распредвал вообще-то давно на головке,А НЕ НА БЛОКЕ стоит. Или вы про ГАЗ-51? Старые восьмиклапанные лады клапана не гнут. А если бы и гнули, то если :» когда завел движок» одним цилиндром бы не обошлось.

форсунка. Бывает иногда и подсос неучтенного воздуха через дырявую диафрагму вакумника, через гофру итд. Обычно слышно. Свечу тоже уже залило видимо.

Последний раз редактировалось Samarin86; 10.06.2018 в 07:37 .

по разному может быть. У меня случилась беда, из за не выставленных поршней в «мертвую»точку при установке ГБЦ. На ГБЦ распредвал был выставлен по метке.
Я знал, что поворачивая коленвал, мог задеть клапан (1.3л движок). Ну так получилось.

Тебе говорят, на этом моторе клапана не гнЁт, ни сильно, ни маленечько.

.Если распредвал выставить на метку, то поршни с клапанами не встречаются,даже на старом моторе 2108-81(1300-1100 см) ,хоть без ремня стартером крути. Проверено. Бывали такие счастливые случаи во время обрывов,когда распредвал останавливался в нужном месте. Дважды получался фокус и на v-образном ниссановском VG-20 априори гнущем. Первый раз повезло на перегоне,когда срезало половину зубьев у только купленного «цедрика»,и 1 раз у клиента проскользнул по причине текущих сальников,но тоже оба вала счастливо встали.
Ну а загнуть по причине сборки на простых восьмерочных балалайках,можно только по алкоголю.

Читать еще:  Что делать если на холодном двигателе стучит клапан

Последний раз редактировалось Samarin86; 10.06.2018 в 16:53 .

Зажигание

Перед проверкой всей системы необходимо определить неработающий цилиндр. Это делается следующим образом, по очереди сдергивают со свечей высоковольтные провода.

При этом рабочие цилиндры реагируют на это действие, двигатель начинает чахнуть. При отключении от зажигания нерабочего цилиндра двигатель никак не среагирует на это. После определения неработающего цилиндра, выкручивают свечу. На проблемы с ней или с системой зажигания указывает наличие на ней остатков топлива, свеча «мокрая». Можно попробовать заменить свечу и поставить другой высоковольтник. Возможно, заведя двигатель, вы обнаружите, что работает он нормально. Если этого не случилось, нужно продолжать проверку. Самое простое решение поменять ваш модуль на заведомо рабочий. Если проблема в этом, то двигатель должен начать работать правильно. Также можно проверить мультиметром. Для этого нужно замерить сопротивление на выводах. Делать это нужно попарно. Объединяют 1 и 4 цилиндр, а также 2 и 3. Сопротивление должно быть в промежутке между 5,2 и 5,5 Ом. Модуль зажигания не ремонтируется, при неисправности придется его заменить.

Зажигание

Машина троит инжектор из-за модуля

Модуль зажигания – это узел, который падает под сомнение уже после всех проведённых проверок. Именно бобина может стать виновницей троения силового агрегата на холостых или в других режимах. Для проверки катушки нужно сделать так:

  • выкрутить свечу, затем приложить её к массе (любой части кузова).

Если искра идёт хорошая, цвет её качественный, слышен характерный треск, то исправность бобины под сомнение не ставится. Напротив, если искры нет, или она некачественная, модуль подлежит замене, и таким образом, удастся «вылечить» троение.

Коммутатор портится не очень часто, но и такое случается. Проверить и его надо обязательно, если что, заменить.

Неисправности датчика положения коленвала

Бортовой компьютер может посылать неправильные импульсы во все системы автомобиля. Чаще всего это случается, если неисправен один из датчиков. Неправильная работа мотора часто связана с неисправностью датчика положения коленвала. Его нужно снять для тестирования.

Проводится тест омметром. Показания должны быть в пределе от 550 до 750 Ом. Если они выходят из этого диапазона, то датчик нужно заменить, так как он неисправен. Обычно после установки нового элемента силовая установка начинает работать нормально.

Если бортовой компьютер выдавал ошибку этого датчика, то после замены снимите клемму со знаком «минус» с аккумуляторной батареи. Это поможет очистить память ЭБУ от записи о неисправности.

Рекомендуем: Порядок регулировки клапанов ВАЗ 2107 карбюратор

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector