Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
58 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вентилятор охлаждения двигателя постоянно работает опель астра

В последние два дня заметил что почти постоянно работает вентилятор охлаждения.Иногда перестает работать но очень редко.Грешу,что замерз какой то датчик температуры.

Может у кого,что то подобное было прошу поделиться информацией!

А почему сразу термостат менять? Просто датчик на корпусе не может накрыться? — У меня подобная проблема, с загоранием лампы «градусник» (гаснет через 15 сек после пуска двигателя),БК кажет неизменную температуру в 73 градуса (датчик накрылся). ОД сказал, что замена термостата может потребоваться. если коряво снимется сам термостат (корпус пластмассовый). А так диагностировали и рекомендовали замену датчика. Попал в праздники, хожу вот пешком, потом отпишусь

у меня тоже самое, заклинило в термостате клапан между большим и малым кругом, замена термостата.

Блин, ну ребята. Я всё понимаю. Но четвёртая тема .
Поиском искать что, не судьба.

Перец ты чё? поиск этож сложно, проще создать тему, а потом обидится, когда мокать начнут.

замена термостат 1000% . скорей всего полетел датчик, но он запаян вместе с термостатом. не забудь купить прокладку+антифриз

Итак, резюмирую: диагностировалась ошибка 011513 и больше никаких не было. Купил датчик 6338045 (охл.жидкости, который НА термостате установлен). Замена на Z18XER оказалась проще простого: сам термостат расположен в верхней части движка, справа от крышки двигателя. Доступ к датчику свободный, замена заняла буквально 4 минуты. После установки нового завел авто, тест-режим показал рабочую температуру антифриза. Правда, как мне говорили на сервисе, термостат завис в открытом положении, поэтому максимум температуры показал 68-70 град. Но зато не глохнет на холостых от переобогащенной смеси. Помониторю ситуацию, вдруг отвиснет термостат?! (по логике, надо температуру догнать до 95-100 град., чтобы сработал нагреватель воска в клапане внутри термостата. )

Проблем больше не возникало. После нагрева двигателя до 90 град заработал термостат, и с тех пор всё ОК, чего и всем желаю!
Цена вопроса оказалась 700 руб. вместо 11 тысяч, заявленных автосервисом на устранение проблемы (с заменой термостата и работами).

это на Н можно поменять датчик и все. На джей надо менять термостат.есть же тема про термостат зачем 2 одинаковые!

Не факт что это термостат, у меня такая хрень случилась. помог сброс ошибок!

togood
а чем отличаются J и H по этому узлу?
А ни чем за исключением материала термостатного корпуса!
Все остальное одинаково. При показаниях 73 градуса, это точно накрывается датчик на корпусе термостата.
Не путайте корпус термостата и термостат! Зачастую за датчик температуры принимают принудительный электрический подогрев термостата.
Скорее всего именно поэтому и приговорили термостат в сборе. Или из-за жадности.
На J немного другой алгоритм поведения при ошибке по термостату. Но для правильного диагностирования лучше перед работами и заказом зч все же прочитать ошибки

sarabuba
если ошибка была по датчику, то она появится вновь. Он в себя пропустил фриз и рано или поздно фриз сделает свое дело в окислении.
Это вопрос времени.

togood
а чем отличаются J и H по этому узлу?
А ни чем за исключением материала термостатного корпуса!
Все остальное одинаково. При показаниях 73 градуса, это точно накрывается датчик на корпусе термостата.
Не путайте корпус термостата и термостат! Зачастую за датчик температуры принимают принудительный электрический подогрев термостата.
Скорее всего именно поэтому и приговорили термостат в сборе. Или из-за жадности.
На J немного другой алгоритм поведения при ошибке по термостату. Но для правильного диагностирования лучше перед работами и заказом зч все же прочитать ошибки

sarabuba
если ошибка была по датчику, то она появится вновь. Он в себя пропустил фриз и рано или поздно фриз сделает свое дело в окислении.
Это вопрос времени.

Не спорю. в моём случаи ошибки посыпались после падения напряжения. и если честно. жду этого, проще поменять и все! как обычно все произойдет внезапно и главное в нужный момент.

Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе ниссан икстрейл

Ребята помогите. Изучил вопрос по термостату от и до. Но все равно не могу справится с проблемой.

Итак суть: ASTRA J 2012 седан (A16XER). Горит на дисплее машина с ключиком «техническое обслуживание» и постоянно работает вентилятор радиатора, сам термостат по механической части работает исправно (патрубок нагревается после 90 градусов). Взял мультиметр и проверил сопротивление на подогревателе термостата, в итоге 0 Ом (значит капут ему)! на саму фишку постаянно подается напряжение примерно 14 В. ЗАМЕНИЛ термостат, поставил от CRUZE + прокладка, все воздушные пробки из системы удалил! И ЧУДО. проблема ОСТАЛАСЬ. замер сопротивления нового термоса дает примерно 15 ОМ (это норма). И самое главное что теперь машина не греется Т.К. постоянно работает подогреватель термостата и он открывается на большой круг. ЧТО делать. где проблема. помогите. Есть предположение что нужно заменить датчик температуры ОЖ на радиаторе т.к. он и дает сигналы на пропеллер.
И еще, подскажите где второй датчик температуры ОЖ который и подает показания на приборную панель?
Кто сталкивался подскажите.

Столкнулся с такой же проблемой: при включении зажигания сразу же включается вентилятор радиатора, хотя двигатель холодный и не заведен. Подозрение пало на датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата. Я его прозвонил, и что самое удивительное — его сопротивление оказалось нормальным (где то 4 КОма при температуре 0 градусов). Обычно (как пишут на форумах) этот датчик из за протекания антифриза начинает коротить и сопротивление гораздо меньше при этом, но у меня сопротивление было ОК. Я подумал, может дело не в датчике, а в проводах? Тогда я вытащил фишку из датчика и вставил в фишку 2 иголки и замкнул их между собой. Тогда при включении зажигания сразу же замигала лампочка перегрева мотора! ОК подумал я, значит компьютер видит, что провода к датчику целые. Но где же тогда проблема? Тогда я решил сделать как писал на форуме один человек — я снял датчик и стал прогревать его зажигалкой (металлическую часть датчика). Секунд через 20 он нагрелся и из него вышел пар (видимо он наглотался антифриза и стал работать не так как надо, хоть и показывал нормальное сопротивление при прозвоне). Потом при установке на машину я лопухнулся таким образом-
я поставил отремонтированный датчик на машину, и думал все должно быть ок, но при включении зажигания опять сразу же включился вентилятор! И бортовой компьютер опять так и показывал температуру 73 градуса (хотя по факту она была 0 градусов). В чем же загвоздка? Подумал я.
Оказалось, что компьютер сбрасывает ошибку и выключает вентилятор ТОЛЬКО ПОСЛЕ 3 МИНУТ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ! То есть, я завел мотор, несмотря на то, что компьютер показывал температуру 73 и вентилятор крутился, и просто подождал 3 минуты. И о чудо — температура сбросилась до нормальной (20 градусов ) и выключился вентилятор! Потом в процессе прогрева температура поднималась как и надо.
Резюмирую: Виноват был датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата (наглотался атифриза из за нарушения герметичности резинового кольца. Прозвонка при этом у меня показывала совершенно нормальное сопротивление. Ремонт свелся к прогреву металлической части датчика, установке его на место (на всякий случай обмазал резиновое кольцо датчика клеем моментом для герметичности). И потом надо обязательно завести и дать поработать 3 минуты чтобы вентилятор остановился и показатели температуры пришли в нормальные значения! Для справки -артикул датчика 55591401 (но я его не менял, так как отремонтированный работает хорошо.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Постоянно работает вентилятор на Опель Астра h

Поэтому, если вентилятор охлаждения постоянно работает или включается чаще обычного, не лишней будет промывка каналов СОД. В большинстве случаев этих мероприятий более чем достаточно, чтобы все работало правильно.

Читать еще:  Что будет если перелить масло в двигатель ниссан

Также специалисты рекомендуют не ограничиваться только промывкой, но и дополнительно продувать радиатор. Как очистить систему охлаждения При очистке каналов системы охлаждения и радиатора также заменяют и антифриз.

Цена оригинального термостата на Стало интересно, а что же с нерабочим датчиком, почему через 3 минуты включается вентилятор и мы стали его тестировать.

Что в итоге

Как видно, сам ДВС и его системы нуждаются в регулярном обслуживании. Что касается системы охлаждения, она также не является исключением и требует к себе повышенного внимания.

Если водитель заметил, что вентилятор охлаждения начал все время работать на максимальных оборотах или перестал своевременно выключаться, тогда следует первым делом проверить уровень антифриза, работоспособность помпы и термостата.

Также необходимо учитывать, что причиной такой работы вентилятора может быть засорение радиатора охлаждения или слишком высокая температура наружного воздуха, замыкание контактов и т.д. Не следует забывать и о том, что вентилятор может постоянно крутиться на холодном двигателе при работающем кондиционере.

Распространенные поломки системы охлаждения мотора: водяной насос, термостат, радиатор, вентилятор охлаждения и другие. Как самому определить причины.

Устройство и принцип работы вентилятора охлаждения радиатора. Распространенные неисправности, диагностика неполадок и ремонт. Советы по эксплуатации.

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Устройство помпы. Принцип работы центробежного насоса, системы охлаждения двигателя с двумя насосами и отключаемой помпой. Неисправности и ремонт помпы.

Основные неисправности автомобильного радиатора системы охлаждения двигателя. Пайка латунного радиатора, самостоятельный ремонт алюминиевого радиатора.

Радиатор в системе охлаждения, устройство и принцип работы, терморегуляция охлаждающей жидкости. Диагностика неисправностей и самостоятельный ремонт

Стоимость замены датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости является относительно дешевым компонентом, хотя многое зависит от популярности модели автомобиля. В случае с Chevrolet Aveo T300 оригинальная часть стоит около 1200 рублей. Замену RIDEX можно приобрести примерно за 400 рублей, а за ABS — 700 рублей.

За замену датчика авторизованный сервисный центр взимает плату в размере около 160 злотых. В несанкционированной мастерской стоимость той же услуги будет около 1700 рублей. Поэтому разница очевидна, особенно если принять во внимание относительно небольшой объем работы, необходимый для выполнения работы.

У меня автомобиль г. В один прекрасный момент, это было летом, я стал замечать, что после включения зажигания, через примерно 3 минуты время не меняетсястал включаться на максимальной скорости вентилятор системы охлаждения. Температура двигателя по индикации приборного табло была в норме.

Подключили считыватель кодов неисправностей автомобиля — Creader VI — ошибок в системе не выявлено. Стал искать неисправность путём диагностики тестирования датчиков на термостате, замер сопротивления на одном из датчиков показал сопротивление 15 OM — это нормальное сопротивления рабочего датчика термо-сопротивленияа вот второе термо-сопротивление датчик показал очень «интересное» значение кОм КилоОм.

Снимите со штифтов бачков радиатора системы левую и правую крепежные подушки, а потом осмотрите их на наличие повреждений. Радиатор кондюка снимать не. Радиатор остывания снимается. Если не возня с антифризом, то это самое легкое, что снимается с Опеля.

Фокус 2 Не Работает Вентилятор Печки Фокус 2 не работает вентилятор печки В стойке над ухом что-скрепит и печка вопит во 2-м положении. Пробег Надпись Подходит срок технического обслуживания и молотит вентилятор: Пытаемся решить данную делему.

На данный момент выложил видос с неувязкой.

Надеюсь в ближайшие дни выложу. И бортовик снова так и демонстрировал температуру 73 градуса хотя фактически она была 0 градусов.

В чем все-таки загвоздка? Поразмыслил.

Opel Astra J вентилятор охл работает постоянно

Другими словами, я завел мотор, невзирая на то обстоятельство, что компьютер демонстрировал температуру 73 и вентилятор вертелся, и просто подождал 3 минутки. И о волшебство — температура сбросилась до обычной 20 градусов и выключился вентилятор! Позже в течении прогрева температура подымалась так же как и. Повинет был датчик температуры тосола в корпусе термостата наглотался атифриза по причине нарушения плотности резинового кольца.

Читать еще:  Фольксваген поло седан где показывает температура двигателя

Прозвонка при всем этом у меня демонстрировала совсем обычное сопротивление. Ремонт свелся к прогреву железной части датчика, установке его к месту на всякий случай обмазал резиновое кольцо датчика клеем моментом для плотности. И позже нужно непременно завести и дать поработать 3 минутки чтоб вентилятор тормознул и характеристики температуры пришли в обычные значения!

Для справки. Подмена лампы близкого света Опель Астра: Замена ламп opel astra опель опель астра ближнего света. Подробная инструкция замены лампочки ближнего света какие пути в опе Опель Insignia 2.

У меня пост замешательства. Машинки я свои люблю и ухаживаю.

Постоянно Работает Вентилятор Охлаждения Опель Астра J

Вот теперь — поехал по регламенту сменять масло в Коробка автомат предшествующая смена была 30 вспятьмасло оригинал AW Коробка вела всегда себя замечат Методы отключения омывателя фар Jetta Производителем Фольксваген предвидено такое комфортное опциональное оснащение автомобиля Jetta, как омыватель фар.

Но не все автолюбители считает эту функцию нужной и эксплуатационно оправданной. Потому в какой-то момент большая опель астра g постоянно работает вентилятор охлаждения из числа тех, кто в свое время дал предпочтение конкретно этой модели авто

Вентилятор

Следующим проверяют вентилятор. Для его проверки достаточно при включенном зажигании подключить его напрямую. Просто подключите питание не через датчик, а прямо к контактам. Если с ним все в порядке, то лопасти закрутятся. При неисправности вентилятора, таким образом его не запустишь. Придется производить замену, но в некоторых случаях можно попробовать его отремонтировать, для этого снимите узел с автомобиля. Потребуются следующие насадки-ключи:

  • Т20;
  • Т25;
  • Е8.

Ремонт производится в следующем порядке:

  1. Откручиваются 2 болта, которые находятся сверху;
  2. Срезаются хомуты, расположенные по сторонам и снизу;
  3. Снимаем все фишки с вентилятора;
  4. Демонтируем хомут держащий патрубок. Он довольно хитрый, что позволяет использовать его несколько раз, но снять довольно сложно;
  5. Извлекаем вентилятор из машины;
  6. Отсоединяем корпус от вентилятора;
  7. Аккуратно разгибаем зажимы, которые крепят крышку мотора вентилятора. Смотрите не отломите ушки, иначе вы не сможете собрать все обратно;
  8. Снимается пластинка со щетками;
  9. Осмотрите щетки, если нет видимых признаков износа, то почистите их. Для этого подойдет старая зубная щетка;
  10. Проверьте работоспособность конденсатора, если выявите его пробой, то замените;
  11. Соберите моторчик, после чего можно провести тестирование.

Если все будет нормально, то соберите остальные элементы, и установите его на машину.

Astra J – Не Выключается Вентилятор

Для демонтажа перегоревшей лампы не требуется снимать фару или разбирать подкапотное место. Российского автопрома позаботились о водителях и предусмотрели особое окошко в подкрылке.

Зависимо от комплектации в Опель у Подскажите пожалуйста почему вентилятор повсевременно крутит. Поворачиваю ключ и врубается. Даже когда заглушу мотор, ещё секунд вертится. Кондюк выключен, обдув лобового стекла тоже отключен. Просто на улице холод, а он так и крутит повсевременно. Помогите пжл Вот нашёл номер крузовского термостата: Дженерал моторс — Термостат в сборе На 1.

Диски тормозов для Опель Астра H Опель Astra H c колесят по дорогам, и большинство уже успели накатать солидный пробег. Потому у большинства уже появился вопрос по подмене дисков тормозов. Модель пользующаяся популярностью на рынке уже издавна, потому имеется широкий выбор дисков тормозов, от уникальных до большинства других дисков по своим по Показана подмена ламп левой блок-фары.

Opel Astra J вентилятор охл работает постоянно

Лампы в правой блок-фаре размещены симметрично, подменяют их аналогично. Отсоедините провод от клеммы минус батареи аккумуляторной. Для подмены лампы указателя поворота отожмите д

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector