Вибрация дизельного двигателя на холостых в спринтере - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация дизельного двигателя на холостых в спринтере

Повышенная вибрация двигателя на холостых. Вибрация дизельного двигателя на холостых

Во время эксплуатации двигатель работает в разных режимах. Один из таких – это холостой ход. Это работа двигателя на нейтральной передаче при выключенном сцеплении. В этот момент маховик отсоединен от трансмиссии. Передача крутящего момента не производится, то есть мотор работает вхолостую (отсюда и название). Если возникают вибрации двигателя на холостом ходу, это серьезный повод для диагностики. Ведь исправный мотор не должен передавать вибрацию на кузов. В сегодняшней статье мы рассмотрим, почему возникает данная проблема и как ее можно устранить.

Вибрация двигателя на холостых

#1 ОФФЛАЙН granen

  • Пользователи
  • Cообщений: 125
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W211 E320 CDI

    Периодически вибрирует двигатель (довольно сильно трясет) на холостых оборотах в режиме драйв и движении накатом или маленькой скорости. В режиме S немного сильнее это проявляется, чев в режиме W. Замена подушек двигателя и КПП пользы не принесла (старые подушки были почти в идеале). Где искать причину? Двигатель не троит, а именно трясет. Тахометр не скачет, дымности нет, жалоб на топливную вроде бы тоже нет. Разве что двигатель в режиме плавного разгоа уж слишком сильно гудит как по мне.
    Авто в подписи.

    Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
    WDB2110891X223289
    Manchester United FC

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Vlad-124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 144
    • Город: Кировская обл., г.Нолинск

    а мотор какой ? была такая проблема на ом602, поворот насоса к блоку решил проблему!

    W124 E200 PMS 111.940 МКПП 1992г
    vin: WDB1240191B913085

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН ванятка

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 943
    • Город: деревня Воронеж
    • Автомобиль:
      W124, W115

    Опоры какие поставили?производитель?

    W124 двиг 602.912 — умер в таксишных муках

    W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!

    тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН granen

  • Пользователи
  • Cообщений: 125
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W211 E320 CDI

    Мотор ОМ613. Опоры стоят оригинал, честно говоря разницы со старыми опорами не ощутил. Вибрации становятся все более угрожающими (на кузов не отдает). На нейтралке так же чувствуются, но не так сильно. Больше всего грешу на какую-то из форсунок, если проблему не решу, то поеду на диагностику на следующей неделе. Буду признателен за совет хорошего дизелиста по мерсаходам в Питере.

    Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
    WDB2110891X223289
    Manchester United FC

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН rinat559

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 950
    • Город: Казань
    • Автомобиль:
      w124 2,3 1989

    а мотор какой ? была такая проблема на ом602, поворот насоса к блоку решил проблему!

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН synoc

    . наши руки не для скуки. » )))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 737
    • Город: Йошкар-Ола
    • Автомобиль:
      W140 350TD

    поворот насоса этоТНВД(аппаратура)ЗАжигание(впрыск)подправил?

    W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
    W124 300E-24 в разбор- есть куча всего.
    +7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН granen

  • Пользователи
  • Cообщений: 125
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W211 E320 CDI

    Вобщем съездил я на диагностику. Приговорили форсунку 2-го цилиндра (значение коррекции ровно +5). Купил б/у форсунку, проверил на стенде (все норм). Дальше поменял форсунку — результат тот же (значение коррекции +5), плюс стала ужасно дыметь черным. Сняли эту форсунку, долго думали че делать. решили поменять местами мои форсунки 1-го и 2-го цилиндра. Результат — дымит черным, стар показывает значение коррекции 1-го цилиндра +4,6 (плавает), 2-го цилиндра ровно +5. Голова кругом. Поставили назад мои форсунки (почистили немного). Я уехал, и самое интересное — 2 дня катался без всей этой дерготни, просто наслаждение. Правда небольшое троение на холостых так и не ушло. Вчера постепенно опять началась эта колбасня с вибрацией (постпенно с каждой сотней км нарастает). Что делать ума не приложу. Посоветуйте, народные умельцы)

    P.S. Прописать форсунку не получилось, на самой форсунке нет номера (цифра в кружке). На компе пробовали менять значение прописки от 1 до 3, результат нулевой. Пробовали отключать старом 2-ю форсунку, дымность не уходила, пока назад родную не всунули.

    Так же завтра предстоит замена турбины с чисткой интеркуллера, коллекторов и заслонок. Но боюсь это не поможет. Может дело в прописке форсунок?

    Сообщение отредактировал granen: 17 Февраль 2013 — 11:20

    Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
    WDB2110891X223289
    Manchester United FC

    Вибрация дизельного двигателя на холостых в спринтере

    вибрация руля на холостых

    • Цитата

    #1 Сообщение Vitodriver » 18 апр 2017, 20:31

    Машина с СДИ мотором. Досталась машина с вибрацией руля на холостых. На двух других машинах с таким же мотором и довольно уставшими подушками, и такой же вибрацией мотора под капотом, руль на холостых никак не вибрирует..

    Если обороты мотора поднять хотбы до 900 об.мин. то вибрация руля пропадает полностью.

    Рулевая крестовина в норме, уже проверил.

    Если кто-то сталкивался с этим, то подскажите. В поиске ничего не нашел.

    Re: вибрация руля на холостых

    • Цитата
    Читать еще:  Двигатель g4jp если снять ремень балансиров что будет

    #2 Сообщение Геныч » 18 апр 2017, 20:33

    Re: вибрация руля на холостых

    • Цитата

    #3 Сообщение VANGOG » 18 апр 2017, 20:51

    Vitodriver писал(а): Источник цитаты Машина с СДИ мотором. Досталась машина с вибрацией руля на холостых. На двух других машинах с таким же мотором и довольно уставшими подушками, и такой же вибрацией мотора под капотом, руль на холостых никак не вибрирует..

    Если обороты мотора поднять хотбы до 900 об.мин. то вибрация руля пропадает полностью.

    Рулевая крестовина в норме, уже проверил.

    Если кто-то сталкивался с этим, то подскажите. В поиске ничего не нашел.

    «. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
    A.Vangog

    Мой канал на YouTube
    Подписывайтесь.

    Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
    сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

    Re: вибрация руля на холостых

    • Цитата

    #4 Сообщение jura34 » 18 апр 2017, 21:32

    Re: вибрация руля на холостых

    • Цитата

    #5 Сообщение Nikolayvrn » 18 апр 2017, 22:43

    Re: вибрация руля на холостых

    • Цитата

    #6 Сообщение Nikolayvrn » 18 апр 2017, 22:46

    Re: вибрация руля на холостых

    • Цитата

    #7 Сообщение Ali » 19 апр 2017, 09:28

    Re: вибрация руля на холостых

    • Цитата

    #8 Сообщение VANGOG » 19 апр 2017, 12:50

    ну для 601 моторов это почти как должное. сколько их видел, все колбасит руль на холостых.так что не парьтесь.
    но видел 601 и с пробегом меньше 100т.км. там естественно ничего не колбасит и работает ровно и тихо.
    601 мотор стоит на подрамнике в отличии скажем от 611 на котором отсутствуют подушки подрамника.
    на 601 на подрамнике есть сайлентблоки подрамника, которые гасят вибрацию от двигателя на кузов.
    в своем журнале менял эти резинки на подрамнике, процедура не легкая. зато после этого ни какой вибрации, но там был м111, он по умолчанию работает без вибраций.
    поэтому если подушки двс впорядке и все остальное новое как вы пишите, здесь нужно смотреть топливную чтоб на холостых не было большого разгона между цилиндрами что в свою очередь и приводит к вибрации на холостых.
    ну и сайленты подрамника не плохо бы поменять.
    первый признак их умирания это если поднимать машину за кузов домкратом, то подрамник опускается от кузова вниз-это первый звоночек что им хана.

    «. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
    A.Vangog

    Мой канал на YouTube
    Подписывайтесь.

    Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
    сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

    Неполадки системы зажигания

    Главная задача системы зажигания – своевременное воспламенение топливной смеси в цилиндрах. Когда электрическая искра появляется раньше или позже, чем нужно, или же вообще отсутствует, происходит сбой. Он проявляется примерно так же, как и в предыдущем случае: мотор троит, глохнет и вибрирует.

    В системе зажигания могут возникнуть такие проблемы:

    1. Неисправность свечей или увеличенный зазор между электродами.
    2. Поломка высоковольтного провода.
    3. Неисправность распределителя зажигания (трамблера).

    Причины вибраций дизеля

    Если этого не происходит, тогда вибрация дизеля на холостом ходу может быть вызвана рядом причин, среди которых наиболее распространены:

    • неисправности ЦПГ или ГРМ в одном цилиндре;
    • большие разбежности по компрессии в цилиндрах;
    • повреждение подушек крепления двигателя;
    • неисправности ТНВД или дизельных форсунок;
    • ошибки при выставлении меток зубчатого ремня ГРМ;
    • неверно выставленный угол опережения впрыска;

    В одних случаях дизель на холостых оборотах интенсивно вибрирует без особых признаков неисправности, позволяя нормально эксплуатировать авто под нагрузкой. При более серьезных проблемах дизельный мотор откровенно троит на холостом ходу и дымит, под нагрузкой не развивает мощность, увеличивается расход дизтоплива и моторного масла.

    Подушки крепления дизельного двигателя

    Данную неисправность следует определять путем анализа интенсивности вибраций на холостом ходу до и после прогрева, а также в процессе работы дизеля под нагрузкой. Зачастую дизель трясет по вине подушек независимо от температуры ДВС. Вибрации проявляются не только на холостом ходу , но заметно уменьшаются в режиме средних оборотов.

    Диагностируют проблему следующим образом. Капот открывают, водитель трогается на автомобиле, двигаясь вперед, затем повторяет аналогичное движение назад. Это необходимо для раскачки ДВС на подушках. В это время помощник стоит рядом и оценивает смещения мотора. Нужно выявить возможные отклонения при раскачке на подушках вперед и назад.

    Если мотор заметно подается вперед, но меньше смещается назад и наоборот, а также резко западает при рывках в одну или другую сторону вместо плавного возвратного движения, тогда подушки двигателя необходимо заменить. Следует отметить, что внешне исправный вид подушки не может гарантированно указывать на отсутствие неисправностей данного элемента.

    Прекращение работы одного из цилиндров

    В данном случае дизель на холостом ходу вибрирует намного сильнее (троит). Причин может быть много, начиная от завоздушивания системы топливоподачи, закокосовки дизельной форсунки или выхода из строя свечи накала до прогара поршня или клапана. Проблема неработающего цилиндра может уйти после прогрева дизеля, так и проявляться в процессе дальнейшей езды. Для более точного определения необходимо проверить наличие подачи в цилиндр топлива, а также проверить компрессию путем замера давления внутри цилиндра.

    Читать еще:  Форд фокус 2 рестайлинг не заводится двигатель

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно произвести замер компрессии дизельного двигателя. Из этой статьи вы сможете узнать о том, как правильно мерить компрессию на дизеле и какое оборудование необходимо для осуществления точных замеров.

    Разборс показателей компрессии

    В процессе эксплуатации мотор изнашивается неравномерно. Разная компрессия в цилиндрах дизельного двигателя способна вызвать вибрации в режиме холостого хода. Все цилиндры при этом работают, но воспламенение смеси может происходить как с опережением, так и с задержкой. Это приводит к дисбалансу, особенно заметному на холостых оборотах во время прогрева.

    После выхода мотора на рабочую температуру и под нагрузкой вибрации уменьшаются или пропадают, так как увеличение тепловых зазоров с нагревом ДВС повышает компрессию в цилиндрах. Для определения неисправности необходимы замеры компрессии в каждом цилиндре и сравнение показателей с допустимыми нормами.

    ТНВД и дизельные форсунки

    В режиме холостого хода за подачу топлива и поддержание холостых оборотов отвечает ТНВД. Недостаточное количество или перелив солярки приведет к вибрациям на холостом ходу. Зачастую после прогрева мотора повышенные вибрации исчезают. Если мотор сильно трясет или на рабочих температурах тряска не проходит, тогда насос нужно регулировать.

    Многие топливные насосы высокого давления конструктивно имеют специальные регулировочные винты. Этими винтами определяется подаваемый объем дизтоплива для поддержания заданных производителем ДВС холостых оборотов конкретного двигателя. Необходимо отметить, что самостоятельно регулировать обороты без надлежащего опыта не рекомендуется.

    Забитые или неисправные топливные форсунки также могут быть причиной того, что дизель сильно вибрирует на холостом ходу. ТНВД в этом случае подает достаточное количество дизтоплива для поддержания холостых оборотов, но форсунка неэффективно дозирует солярку.

    Проблемы с фазами газораспределения

    Появление вибраций дизельного двигателя на холостых оборотах после проведения работ по замене приводного зубчатого ремня ГРМ может свидетельствовать о том, что ремень выставлен неправильно. Ошибка на один «зуб» приводит к тряске мотора. Большее смещение требует немедленной остановки двигателя для предотвращения серьезных последствий.

    Другие причины

    В списке возможных причин, которые приводят к повышению интенсивности вибраций дизеля на холостом ходу, отмечают:

    • разницу в весе поршней (часто проявляется после ремонта);
    • биение коленчатого или распределительного вала;
    • нарушение баланса по причине неисправностей маховика;

    Напоследок стоит добавить, что эксплуатация дизельного двигателя, который сильно вибрирует на холостых и других оборотах, пагубно сказывается на ресурсе агрегата и навесного оборудования. Неисправности, которые вызывают сильные вибрации, требуют немедленного устранения.

    большая детонация на холостых 601 мотор..w124

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ОФФЛАЙН Ильдус

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль:
      w124

    все привет! Проблема в следующем- на холостых на прогретый мотор двс дитанирует..так что передается на кузов..и еще один момент( при заводке на холостую при отпускании педали газа мотор держит очень маленькие обороты. из-за всего этого дребезжит все что можно- нормально ли это что при холодном моторе холостые очень маленькие. ) Пытался понять в чем дело и изучил поверхность мотора)))вообщем два вакумных шланга идущие с задней части головки как я понял и проходящие под впускным коллектором обрублены.. куда они должны были идти и что это я просто не знаю. Если кто что подскажет буду очень благодарен! Заранее спасибо

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН synoc

    . наши руки не для скуки. » )))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 737
    • Город: Йошкар-Ола
    • Автомобиль:
      W140 350TD

    воспользуйся поиском- вакуумные соединения восстанови и отрегулируй частоту ХХ.

    W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
    W124 300E-24 в разбор- есть куча всего.
    +7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН DeMonZ79

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 048
    • Город: Одесса
    • Автомобиль:
      W124

    все привет! Проблема в следующем- на холостых на прогретый мотор двс дитанирует..так что передается на кузов..и еще один момент( при заводке на холостую при отпускании педали газа мотор держит очень маленькие обороты. из-за всего этого дребезжит все что можно- нормально ли это что при холодном моторе холостые очень маленькие. ) Пытался понять в чем дело и изучил поверхность мотора)))вообщем два вакумных шланга идущие с задней части головки как я понял и проходящие под впускным коллектором обрублены.. куда они должны были идти и что это я просто не знаю. Если кто что подскажет буду очень благодарен! Заранее спасибо

    Фотки может что-то и прояснят, а так не понятно какие шланги куда да откуда

    MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
    Гелендваген — это правильно собранный уазик.
    Украинский мерседес клуб

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН West_Dragon

  • Пользователи
  • Cообщений: 156
    • Город: Москва,Бескудниково
    • Автомобиль:
      W124

    Фотки может что-то и прояснят, а так не понятно какие шланги куда да откуда

    Сообщение отредактировал West_Dragon: 31 Январь 2011 — 10:16

    Читать еще:  Устройство для запуска двигателя если сел аккумулятор

    W124 250D 602912

    «Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно. »

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Ильдус

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль:
      w124

    ок, сейчас щелкну какраз курить выхожу))и кину фотки. Спасибо за поддержку ребята!

    Причины вибраций дизеля

    Если этого не происходит, тогда вибрация дизеля на холостом ходу может быть вызвана рядом причин, среди которых наиболее распространены:

    • неисправности ЦПГ или ГРМ в одном цилиндре;
    • большие разбежности по компрессии в цилиндрах;
    • повреждение подушек крепления двигателя;
    • неисправности ТНВД или дизельных форсунок;
    • ошибки при выставлении меток зубчатого ремня ГРМ;
    • неверно выставленный угол опережения впрыска;

    В одних случаях дизель на холостых оборотах интенсивно вибрирует без особых признаков неисправности, позволяя нормально эксплуатировать авто под нагрузкой. При более серьезных проблемах дизельный мотор откровенно троит на холостом ходу и дымит, под нагрузкой не развивает мощность, увеличивается расход дизтоплива и моторного масла.

    Подушки крепления дизельного двигателя

    Данную неисправность следует определять путем анализа интенсивности вибраций на холостом ходу до и после прогрева, а также в процессе работы дизеля под нагрузкой. Зачастую дизель трясет по вине подушек независимо от температуры ДВС. Вибрации проявляются не только на холостом ходу , но заметно уменьшаются в режиме средних оборотов.

    Диагностируют проблему следующим образом. Капот открывают, водитель трогается на автомобиле, двигаясь вперед, затем повторяет аналогичное движение назад. Это необходимо для раскачки ДВС на подушках. В это время помощник стоит рядом и оценивает смещения мотора. Нужно выявить возможные отклонения при раскачке на подушках вперед и назад.

    Если мотор заметно подается вперед, но меньше смещается назад и наоборот, а также резко западает при рывках в одну или другую сторону вместо плавного возвратного движения, тогда подушки двигателя необходимо заменить. Следует отметить, что внешне исправный вид подушки не может гарантированно указывать на отсутствие неисправностей данного элемента.

    Прекращение работы одного из цилиндров

    В данном случае дизель на холостом ходу вибрирует намного сильнее (троит). Причин может быть много, начиная от завоздушивания системы топливоподачи, закокосовки дизельной форсунки или выхода из строя свечи накала до прогара поршня или клапана. Проблема неработающего цилиндра может уйти после прогрева дизеля, так и проявляться в процессе дальнейшей езды. Для более точного определения необходимо проверить наличие подачи в цилиндр топлива, а также проверить компрессию путем замера давления внутри цилиндра.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно произвести замер компрессии дизельного двигателя. Из этой статьи вы сможете узнать о том, как правильно мерить компрессию на дизеле и какое оборудование необходимо для осуществления точных замеров.

    Разборс показателей компрессии

    В процессе эксплуатации мотор изнашивается неравномерно. Разная компрессия в цилиндрах дизельного двигателя способна вызвать вибрации в режиме холостого хода. Все цилиндры при этом работают, но воспламенение смеси может происходить как с опережением, так и с задержкой. Это приводит к дисбалансу, особенно заметному на холостых оборотах во время прогрева.

    После выхода мотора на рабочую температуру и под нагрузкой вибрации уменьшаются или пропадают, так как увеличение тепловых зазоров с нагревом ДВС повышает компрессию в цилиндрах. Для определения неисправности необходимы замеры компрессии в каждом цилиндре и сравнение показателей с допустимыми нормами.

    ТНВД и дизельные форсунки

    В режиме холостого хода за подачу топлива и поддержание холостых оборотов отвечает ТНВД. Недостаточное количество или перелив солярки приведет к вибрациям на холостом ходу. Зачастую после прогрева мотора повышенные вибрации исчезают. Если мотор сильно трясет или на рабочих температурах тряска не проходит, тогда насос нужно регулировать.

    Многие топливные насосы высокого давления конструктивно имеют специальные регулировочные винты. Этими винтами определяется подаваемый объем дизтоплива для поддержания заданных производителем ДВС холостых оборотов конкретного двигателя. Необходимо отметить, что самостоятельно регулировать обороты без надлежащего опыта не рекомендуется.

    Забитые или неисправные топливные форсунки также могут быть причиной того, что дизель сильно вибрирует на холостом ходу. ТНВД в этом случае подает достаточное количество дизтоплива для поддержания холостых оборотов, но форсунка неэффективно дозирует солярку.

    Проблемы с фазами газораспределения

    Появление вибраций дизельного двигателя на холостых оборотах после проведения работ по замене приводного зубчатого ремня ГРМ может свидетельствовать о том, что ремень выставлен неправильно. Ошибка на один «зуб» приводит к тряске мотора. Большее смещение требует немедленной остановки двигателя для предотвращения серьезных последствий.

    Другие причины

    В списке возможных причин, которые приводят к повышению интенсивности вибраций дизеля на холостом ходу, отмечают:

    • разницу в весе поршней (часто проявляется после ремонта);
    • биение коленчатого или распределительного вала;
    • нарушение баланса по причине неисправностей маховика;

    Напоследок стоит добавить, что эксплуатация дизельного двигателя, который сильно вибрирует на холостых и других оборотах, пагубно сказывается на ресурсе агрегата и навесного оборудования. Неисправности, которые вызывают сильные вибрации, требуют немедленного устранения.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector