Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых дизель киа соренто кореец

Каков реальный ресурс двигателя на Kia Sorento

Киа Соренто – среднеразмерный кроссовер, названный в честь одноименного курортного города, что на юге Италии. Автомобиль был поставлен на серийное производство в 2002 году. С тех пор было разработано три генерации модели, которые в равной степени обрели популярность на отечественных дорогах. Второе поколение производится с 2009 года. Примечателен тот факт, что в качестве платформы кроссовера была выбрана основа главного конкурента Sorento – Hyundai Santa Fe. Спустя три года модель не претерпела существенных изменений в ходе запланированного рестайлинга. А уже в 2014 Kia анонсировали старт производства третьего поколения кроссовера.

Если первая генерация подверглась незначительной критике: жесткая подвеска, неудобное управление, высокая стоимость за невыразительные комплектации. То вторая генерация Kia Sorento, наоборот, получила массу хвалебных отзывов. Покупателю была предоставлена широкая гамма силовых агрегатов, доступные на выбор различные комплектации кроссовера. При этом автомобиль адаптирован под российские условия эксплуатации, что является немаловажным подспорьем в выборе качественного транспортного средства. Но, кроме этого, важно учитывать ресурс силовых установок. В этой статье подробно расскажем, каков ресурс двигателя Киа Соренто.

Основные неисправности дизельного мотора KIA Sorento

Практика показала, что самым проблемным в КИА Соренто является дизельный мотор. Быстро приходят в негодность составляющие системы подачи топлива, вызывая затруднения в запуске агрегата, перебои в его работе. В ТНВД наблюдается трение деталей, образующее задиры. Частички металла проходят по топливной рейке в бак и форсунки.

Главным фактором преждевременного возникновения неисправностей топливной системы, сбоев в работе двигателя является некачественное «сухое» дизельное топливо, не содержащее в достаточном количестве смазывающих веществ.

В КИА Соренто дизель проблемы могут возникнуть при необходимости заменить свечи. При пробеге, превышающем сотню тысяч км, они «прикипают». При выкручивании может обломиться корпус.

Владельцам внедорожника после пробега свыше 150 000 км нередко приходится сталкиваться с тем, что двигатель глохнет в процессе движения или «капризничает» при запуске. Эти проблемы создают переливающие форсунки. Необходимо выполнить ремонт или произвести их замену. Стоимость новых элементов колеблется в диапазоне 8-11 тысяч руб. За переборку форсунок придется заплатить примерно 7 тысяч руб. Поскольку разница в суммах незначительная, стоит потратиться на покупку новых элементов, так как они прослужат намного дольше.

Проверяем свечи на наличие искры

Чтобы обнаружить неисправную свечу на работающем двигателе, следует поочередно замыкать центральные электроды всех свечей на массу двигателя с помощью подручного материала, например, отвертки, обязательно с деревянной ручкой. Причем отвертку необходимо вначале прижать к головке блока металлической частью, а затем к электроду свечи.

  • На исправной свече двигатель увеличит обороты, неисправная свеча не изменит характер работы.
  • Чтобы обнаружить неисправную свечу на неработающем двигателе, необходимо сразу же после остановки двигателя пощупать рукой изоляторы свечей. Свеча, которая не работала по неисправности, должна быть холоднее других свечей.
Читать еще:  Возможные причины падения давления масла в двигателе

Kia sorento 2006 2.5 crdi не реагирует на газ.

Сообщение Koss » 21 июл 2021, 20:50

Re: Kia sorento 2006 2.5 crdi не реагирует на газ.

Сообщение alexodessa » 21 июл 2021, 23:20

1. Величина оборотов двигателя, когда «не реагирует»?

а когда реагирует, то какой процент?

PS: таким «недугом» страдают 2.0 CRDI хьёндайкиа. причина мне, к примеру, неизвестна. кому-то «помогает» замена ЭБУ, кому-то форсунки.
здесь без осциллографического анализа датчика коленвала и масспитания ЭБУ, мне кажется, не обойтись.

Re: Kia sorento 2006 2.5 crdi не реагирует на газ.

Сообщение fomin » 22 июл 2021, 00:39

Re: Kia sorento 2006 2.5 crdi не реагирует на газ.

Сообщение Koss » 22 июл 2021, 09:50

Re: Kia sorento 2006 2.5 crdi не реагирует на газ.

Сообщение васек р » 22 июл 2021, 12:03

Re: Kia sorento 2006 2.5 crdi не реагирует на газ.

Сообщение driver_x » 22 июл 2021, 13:11

Re: Kia sorento 2006 2.5 crdi не реагирует на газ.

Сообщение Koss » 22 июл 2021, 13:34

Re: Kia sorento 2006 2.5 crdi не реагирует на газ.

Сообщение Koss » 22 июл 2021, 13:38

Re: Kia sorento 2006 2.5 crdi не реагирует на газ.

Сообщение alexodessa » 22 июл 2021, 23:11

1. процент открытия (12%) регулятора давления в рейке неправильный! (видать нездоровый ЭБУ решил шо так и должно быть. )
2. крутящий момент — 500 Нм
3. нагрузка на двигатель — 100%

. пункты 2 и3, расчитывваются ЭБУ изходя из следующих данных:
— величина атмосферного давления
— температура двигателя
— температура наддувочного воздуха и топлива
— обороты двигателя
— давление воздуха во впускном коллекторе
— давление топлива в рейке
— признак включения передачи (обычно на механике концевик 1-ой передачи)
— наличиеотсутствие признака холостого хода. % педали газа, если она нажата (в виду того, шо это дизель, педаль газа может и не быть нажатой, а автомобиль может преодолевать крутой подъём на первой передаче при отпущенных педалях сцепления и газа и тогда включается логика поддержания оборотов хх «любой ценой». резко увеличивается крутящий момент и нагрузка на двигатель )

Читать еще:  Выхлопная система волга 31105 406 двигатель схема

PS:
— по первому пункту, надо посмотреть (пристально) фильтр регулятора и почистить, если надо. но это так. шоб «успокоиться».
— интересуют положения концевиков трёх педалей и концевика рычага КПП в момент неисправности.

Недостатки и слабые места G4KE

Данная модель двигателя имеет характерные слабые места:

  • Особенности конструкции приводят к громкой работе и вибрациям;
  • Загрязненный дроссельный узел становится причиной проявления нестабильных оборотов на холостом ходу;
  • Часто владельцы жалуются на поломки фазорегулятора и подшипника компрессора кондиционера;
  • На больших пробегах часто трескаются впускные коллекторы.

Проблемы с задирами нельзя назвать типичным минусом мотора благодаря тому, что балансировочные валы брызгают смазкой, однако эти неполадки также встречаются. Вместо этого недостаток масла, спровоцированный поломкой маслонасоса, приводит к тому, что шатунные вкладыши G4KE проворачиваются.

Подробнее о вкладышах G4KE

Провернуло вкладыши на G4KE — 2012 года

Для предотвращения проворота вкладышей и дальнейшего ремонта нужно сократить интервал замены масла до 7-8 тысяч км, так как оригинальная смазывающая жидкость 5w30 не рассчитана на 15-тысячные интервалы. Кроме того, следите, чтобы уровень масла не падал ниже верхней полоски. Все это может увеличить ресурс мотора.

Наконец, не ездите без крайней необходимости на низких оборотах.

При повышенных оборотах лучше смазываются шейки коленвала. По рекомендациям завода, агрессивную езду лучше минимизировать.

Какими моторами оснащают Киа Соренто?

Первое поколение кроссовера комплектовали преимущественно 3.5-литровым G6CU силовым агрегатом DOHC мощностью 192 лошадиных сил. Мотор агрегировался механической коробкой передач на пять ступеней или автоматической КПП. В 2006 году производитель осуществил серьёзный апгрейд модели, добавив в линейку силовых установок несколько уникальных сборок. Так стал доступным для приобретения 2.5-литровый турбодизельный мотор D4CB. С появлением второй генерации модели Kia Sorento в линейке моторов появилась новая сборка G4KE – движок с рабочим объёмом 2.4 литра, характеризующийся мощностью в 170 л.с. Именно эта установка в последствие стала базовой и наиболее популярной среди всех доступных модификаций.

G4KE отличается следующими техническими параметрами:

  • 16 клапанов;
  • 4 цилиндра;
  • инжекторная система питания;
  • ресурс мотора – более 250 тыс. км.
Читать еще:  Чем очистить двигатель от нагара при разборке двигателя

Комплектация Киа Соренто EX с 2.2-литровым мотором и сегодня пользуется большой популярностью. Вообще, движок на 2.2 литра полюбился многими отечественными водителями за неприхотливость и небольшой уровень потребления топлива. Изначально агрегат имел мощность 190 сил, но в 2013 году во время модернизации целого ряда установок его мощность была увеличена до 197 сил. Одновременно появляется и дизельный аналог.

Другие причины

Помимо некачественного топлива и разрядки аккумулятора, могут быть и другие причины проблем с пуском двигателя внедорожников Киа. К сожалению, определить некоторые из них точно можно только при проведении диагностики двигателя, топливной и электронной систем при помощи специального оборудования и программного обеспечения. Мы перечислим основные из них, которые чаще всего встречаются на разных модификациях Соренто дизельных и бензиновых.

  1. Проблема с зажиганием. Чаще всего возникает из-за вышедших из строя датчиков коленвала и распредвала. Выясняется при помощи компьютерной диагностики.
  2. Отсутствие искры в свечах зажигания. Причин может быть много от состояния самих свечей до, катушек и ЭБУ и так далее.
  3. Бензонасос. Вышедший из строя бензонасос не создает достаточного давления топлива или вообще не подает его в цилиндры.
  4. Топливный фильтр. Рекомендуется проверить его состояние, нередко оно бывает причиной отсутствия топлива в системе.
  5. Отсутствие компрессии. Редкая проблема, однако имеет место особенно на машинах с большими пробегами. Причиной обычно являются залегшие маслосъемные кольца. Устраняется их заменой, реже капремонтом.
  6. Выход из строя ТНВД. Частая проблема, деталь дорогостоящая, но обычно помогает только его замена.
  7. Опять же топливный фильтр. На дизельных Соренто к топливному фильтру предъявляются особые требования. Менять его можно только на рекомендованный производителем.
  8. Проблемы с форсунками на таких моторах не редкость, могут возникать вследствие несвоевременной замены, неквалифицированного ремонта и так далее.

Это основные причины проблем с запуском двигателя Киа Соренто. Многие из них могут точно определить только специалисты. По этому без поездки в сервис на эвакуаторе в случае технических неполадок такого характера редко получается обойтись. Для того чтобы минимизировать риск их возникновения рекомендуется следовать определенному списку правил. В него входит использование качественных ГСМ, расходников, ремонт автомобиля квалифицированными работниками СТО, проверка заряда аккумулятора, использование «зимней» солярки в холодное время года, периодическая диагностика двигателя и электронных систем автомобиля хотя бы раз в год.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector