Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых оборотах передается на кузов

Причины вибрации в салоне автомобиля на холостом ходу

26 ноября 2016 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля

Вибрация в салоне на холостом ходу – проблема, нередко возникающая у автолюбителей, особенно, если авто довольно долго находится в эксплуатации.

По сути, автомобиль с исправно работающим двигателем и коробкой передач не должен сильно вибрировать. Так как передача вращения на карданный вал отсутствует, шестерни коробки переключения передач не находятся в зацеплении. Поэтому если вибрация в салоне на холостом ходу все же присутствует, то это говорит о неисправности автомобиля. Следовательно, поломку нужно выявить и исправить, пока автомобилю не нанесены большие повреждения. В этой статье мы расскажем о причинах, которые чаще всего приводят к возникновению вибрации на холостых оборотах.

Вибрация двигателя на холостых оборотах передается на кузов

Mickael » 02 июн 2011, 14:49

Re: Вибрация на холостом ходу.

Paff » 02 июн 2011, 15:29

Re: Вибрация на холостом ходу.

dm242 » 11 июл 2011, 19:07

Похоже проблема у Сидов с вибрацией достаточно распространена. В сервисе (дилерском в Москве) говорят почти треть машин с этой проблемой ездит! Вчера там со специалистами общался — говорят пытались разобраться, в одной чуть ли не все кроме двигателя заменили — не помогло. На запросы производителю приходят отписки, что с таким не сталкивались. У меня проблемы начались после 30тыс., как раз ТО сделал. Мастер в сервисе подтвердил что «да, что-то есть».. Я думал подушки или свечи. Подушки проверили, свечи назад поставил которые до ТО были — не помогло. На 38 тыс, поменял масло, фильтр.. Вибрация реально задолбала — причем не только на холостом, но и когда едешь, хоть и не так заметно. Покрепче руль если держать — руки затекают) Ужас! Поеду на выходных в сервис..

PS: А еще пыльник течет и магнитола глючит((.

Re: Вибрация на холостом ходу.

OtezVikentiy » 20 авг 2011, 19:46

Блин, вот у меня тоже эта проблема. на холостых оборотах идет вибрация не сильная, терпимая (посравнению с волгой на газу). съезжу в ближайшее время на ТО-2. там по плану и свечи и масло меняют и много чего. может что-то из этого поможет и исчезнет вибрация.

Читать еще:  Через сколько моточасов менять масло в двигателе квадроцикла

возьму смелость подитожить все вышесказанное:
небольшая вибрация на холостых у сидов видимо болезнь, потому что случаев просто тьма. поднимать насильно обороты движка мне кажется не самый правильный выход, хотя тоже выход.
более сильные вибрации это уже косяк. значит явно что-то не в порядке.
от кондишена вибрации — нормально.

P.S.: имхо вибрация идет именно из-за конструкции подушек авто. сильная вибрация — значит свеча умерла или фазы сбились. в общем один горшок не варит. это и на бэхе на прошлой моей было. при умирании свечи — начинается вибрация, терпимая, но ощутимая.

Re: Вибрация на холостом ходу.

OtezVikentiy » 20 авг 2011, 20:53

Re: Вибрация на холостом ходу.

Paulus » 06 сен 2011, 11:32

Re: Вибрация на холостом ходу.

mrkirill » 13 сен 2011, 06:18

Re: Вибрация на холостом ходу.

ЗОРЕВЕСТНИК » 13 сен 2011, 12:05

Re: Вибрация на холостом ходу.

mrkirill » 13 сен 2011, 14:47

Re: Вибрация на холостом ходу.

ЗОРЕВЕСТНИК » 13 сен 2011, 17:18

Re: Вибрация на холостом ходу.

Genri » 13 сен 2011, 17:33

Re: Вибрация на холостом ходу.

mrkirill » 14 сен 2011, 08:58

Re: Вибрация на холостом ходу.

ЗОРЕВЕСТНИК » 14 сен 2011, 21:57

Re: Вибрация на холостом ходу.

Genri » 14 сен 2011, 23:16

Впринцепе у каждого восприятие вибрации разное, поэтому трудно сказать со стороны из-за чего и на сколько сильно пока самому не проверить.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
mrkirill : попробуй залить 95-й или лучше 98-й, прогазовать и проехать где-то на 160-ти и посмотри результат.

Вибрации на высоких скоростях

Если вы замечаете, что рулевая колонка вибрирует при движении со скоростью от 80 км/ч, необходимо отпустить педаль газа, съехать на обочину и найти причину такой неприятности.

Проблема проявляется из-за неправильной балансировки колес и неравномерного распределения их массы. В ходе движения появляется центробежная сила, утягивающая одно из колес. Водитель ощущает такие изменения при контакте с рулем – он издает сильные вибрации. Однако это не все причины явления. Помимо появления центробежной силы, есть и другие факторы:

  1. Повреждение колесных дисков. Нередко негативные признаки возникают при дефектах дисков, используемых в течение долгого времени без обслуживания и замены. Изредка колеса продаются с заводским дефектом. Поэтому если вы обнаружили проблему через несколько дней после покупки комплекта дисков, незамедлительно обратитесь к продавцу с просьбой возврата средств.
  2. Повреждение поверхностей покрышек (боковых сегментов). В кругу автомобилистов проблема также называется «грыжей». Постарайтесь тщательно оценить состояние каждого колеса. Если хотя бы на одной шине присутствует вздутие или механический дефект, нужно срочно заменить комплект.
  3. Износ ступичного подшипника. Если деталь была выведена из строя, плавность вращения колес нарушится, что будет ощущаться через руль.
  4. Недостаточно хорошая накачка колес. Нередко вибрация руля происходит при неподходящем давлении в шинах. Чтобы проверить автомобиль, нужно набрать скорость и удостовериться, что биение возникает только при быстрой езде. Далее необходимо съехать на обочину и провести визуальный осмотр шин. Если проблемы не выявлены, можно переходить к диагностике ступичного подшипника и балансировке колес.
Читать еще:  Большие обороты при работе двигателя на тойоте

Для восстановления оптимальной балансировки нужно проверить распределение нагрузок на все четыре колеса. Действие выполняют при плановой смене резины с летней на зимнюю, или наоборот. Также такая процедура нужна после ДТП, интенсивного удара колесом или преодоления «лежачих полицейских».

Деформированная резина часто приводит к вибрациям даже при грамотной балансировке. Если вы планируете посетить автомастерскую, убедитесь, что специалист правильно поставит новый комплект колес. Нередко мастера используют неподходящие модели ступиц или не затягивают колесные болты.

Виды гидроопор

Производители гидроопор разработали несколько их разновидностей. Они различаются по способу управления:

  • Если управление механическое, тогда уже в процессе разработки автомобиля уже решается вопрос, какую приоритетную задачу она будет решать. Либо подушка будет с упором на гашение колебаний при скоростных режимах, либо она будет подавлять вибрации при холостых оборотах. Каждой модели подбирается индивидуальное сочетание механизмов опор.
  • Подушки электронного управления контролируются электроникой и изменяет свою жесткость, реагируя на любые изменения ситуации на дороге. Четкость и быстрота срабатывания происходит одинаково быстро и при холостых оборотах и на большой скорости.
  • Отдельно упомяну динамические опоры, в которых применяется жидкость с частичками металла. Такое наполнение наделяет подушку электромагнитными свойствами. Вязкость вещества регулируется воздействием электромагнитного поля. Электронные приборы машины фиксируют снижение или повышение скорости, и изменяют жесткость в необходимую сторону.

Модификации N20

Двигатель располагает несколькими версиями, которые разработаны на основе базовой модификации.

  • N20B20O0 — базовая версия, которая устанавливается с 2011 года на модели с индексом 28i и развивает 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента при 1250-4800 об/мин.
  • N20B20O0 — программно «задушенная» до 238 л.с. и 350 Нм при 1250-4800 об/мин версия, устанавливается с 2013 года на модели с индексом 25i.
  • N20B20M0 — версия мощностью 218 л.с. с крутящим моментом 310 Нм при 1350-4800 об/мин. С 2012 года устанавливается на модели с индексом 25i.
  • N20B20U0 — дефорсированная до 184 л.с. и 270 Нм при 1250-4500 об/мин. Устанавливается на BMW с индексом 20i с 2011 года.
  • N20B20U0 — самая слабая версия, мощность составляет 156 л.с. и 240 Нм крутящего момента при 1250-4400 об/мин. Предназначена для моделей с индексом 18i, устанавливается с 2013 года.
Читать еще:  Чем сравнение двигатель киа рио и фольксваген поло

Чем опасна

Вибрация нарушает нормальную работу элементов ходовой части и ухудшает управляемость автомобиля УАЗ Патриот. Знакопеременные нагрузки негативно влияют на подшипниковые опоры, дрожащий карданный вал разбивает крестовины и выводит из строя раздаточную коробку и главные пары в мостах.

Производитель допускает легкую дрожь кузова и органов управления при работающем двигателе, но по мере увеличения скорости уровень вибраций возрастать не должен.

Основные сведения о штрафах за езду с прицепом без документов

Заметив первые признаки, отправляйтесь в сервис, проводите диагностику или ищите причины своими силами. Это уже напрямую зависит от имеющихся навыков, опыта и ресурсов для проведения самостоятельного ремонта. Некоторые причины откровенно банальные и легко устраняются без посторонней помощи. Другие требуют обязательного участия специалистов и применения профессионального оборудования.

Случалось ли вам сталкиваться с тряской машины? Что послужило причиной и как вы справились с этой проблемой? Делитесь своими историями и личным опытом в комментариях.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте про наш проект своим друзьям!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector