Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе киа спектра - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе киа спектра

Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе киа спектра

Здравствуйте, последнее время стала замечать что вентилятор охлаждения работает постоянно вместе с кондиционером, если нажимаю на кнопку чтобы отключить кондиционер то он иногда включается снова. 2. Печка перестала работать, вчера ещё все нормально было, сегодня полчаса стояла грелась тепла нет, дует холодный воздух стрелка на нуле, проехала км 2 стрелка зашкалила а в машине так же холодно, антифриз до этого заливала, что можно проверить в данный момент самостоятельно? Или сразу нужно в автосервис?

Причины неисправности

Теперь, когда известно, как устроен радиатор вентилятора, можно перейти непосредственно к вопросу выявления причин выхода его со строя. Итак, рассмотрим, что же становится причиной не включения узла:

  • Неисправность предохранителя.
  • Обрыв проводов питания и управления.
  • Окисление колодок соединения проводов.
  • Реле.
  • Датчик температуры.
  • ЭБУ.

Вентилятор Радиатора Невключается? Sportage

#1 ВНЕ САЙТА DIZEL

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Apr 2008
  • 9 сообщений
    • Авто: AUDI A6 Kia Sportage
    • Имя: Виталий
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА sedoy

  • ORM
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
    • Авто: Pajero II 2.8 TDI
    • Имя: Павел
    • Город: иевская обл.
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА DIZEL

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Apr 2008
  • 9 сообщений
    • Авто: AUDI A6 Kia Sportage
    • Имя: Виталий

    1. Проверь предохранитель электровентилятора (если цел, тогда еще)

    Вот имено толко это я и успел севодня зделать, предохранитель был целый, а вот всем остальным займусь завтра.

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА DIZEL

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Apr 2008
  • 9 сообщений
    • Авто: AUDI A6 Kia Sportage
    • Имя: Виталий
    • Наверх

    #5 Гость_Bruno_*

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА hoholl

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Feb 2005
  • 160 сообщений
    • Авто: KIA Sportage, modify
    • Имя: Валерий
    • Город: г. Киев
    • Наверх

    #7 Гость_Sanek_*

    А пречина вот в чом: 😆
    1. Проверь предохранитель электровентилятора (если цел, тогда еще)
    2.Разсоедини и почисть фишки датчика температуры и силовые контакты вентилятора. (если не работает, тогда еще)
    3.Закороти контакты датчика температуры.( если не заработало, тогда дальше)
    4.Проверь срабатывание реле вентилятора.(и последнее)
    5.Подай напрямую питание от АКБ на вентилятор.(если не заработало, тогда жди морозов 😆 😆 😆 )

    • Наверх
    Читать еще:  Ваз 2112 начинает троить двигатель после 2500 оборотов

    #8 ВНЕ САЙТА TANKBAN

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
    • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    :lol:Предохранители я вчера проверил, а вот под капот даже и незаглянул. Севодня уже увидел что вентилятор здесь не прекриплен к радиатору и не подклучаеться к датчику температуры,а он прекреплен к двиготелю,если я не ошибаусь через муфту. Наверное весь этот миханизм и вышел из строя. Может кто сталкивался с таким,посоветуйте заменить полностю или можна его ещо както востановить?

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА DIZEL

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Apr 2008
  • 9 сообщений
    • Авто: AUDI A6 Kia Sportage
    • Имя: Виталий

    ,А еще лучше поставь электровентилятор 6-ти лопостной плоский, вкрути датчик вентилятора на каком то патрубке со вставкой, и гасай себе спокойно.

    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Администратор
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..

    Вот это я какрас и собераюсь зделать, муфту проверел, полностю мертвая.Всем спасибо за дельные советы.

    Сообщение отредактировал Predator: 02 July 2008 — 08:32

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА TANKBAN

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
    • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Вот это я какрас и собераюсь зделать, муфту проверел, полностю мертвая.Всем спасибо за дельные советы.

    Сказали спасибо Таёжник

    Вам потребуется ключ «на 22». Разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.

    После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар.

    При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить.

    Читать еще:  Ваз 2110 как помыть двигатель не снимая его

    Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

    Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира — нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя. Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

    Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения. Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом как минимум 30 мин.

    Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него для ускорения прогрева холодного двигателя.

    Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего корпус термостата с радиатором. Если шланг холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход вентилятора из строя на фото электровентилятор снят с автомобиля для наглядности. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения.

    Если вентилятор не включается, проверьте исправность и при необходимости замените реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя в монтажном блоке. Если после замены реле вентилятор не заработал, проверьте исправность электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя.

    Схемы электрооборудования Киа Спектра

    Схема предохранителей Киа Спектра 2000-2009 и 2011 годов. Описание цепей, защищаемых предохранителями, что находятся в моторном отсеке и те, что расположены в монтажном блоке реле и предохранителей салона автомобиля:

    Киа Спектра — тормозная система авто. Схема деталей тормозного механизма переднего и заднего колёс, а также причины неисправности тормозной системы и способ устранения проблемы:

    Читать еще:  Большой расход масла в двигателе змз 409

    1. Электросхема соединения фар главного света:

    2. Схема соединения фар головного света KIA Spectra и противотуманных фонарей:

    3. Электрическая система управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения двигателя и схема кондиционера Киа Спектра:

    4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона:

    5. Задние фары автомобиля:

    6. Схема соединения фар дневного света (DRL):

    7. Электрокорректор фар и фонарей заднего противотуманного освещения:

    8. Указатели поворота и аварийная сигнализация машины:

    9. Схема Киа Спектра — звуковой сигнал, освещение заднего хода и стоп-сигнал:

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    Периодичность, с которой следует менять антифриз, согласно сервисным документам о прохождении ТО, составляет 60000 километров пробега. Но это больше касается первой замены, все последующие замены будут зависеть от используемой жидкости.

    В качестве антифриза, который следует заливать, производитель рекомендует оригинальную ОЖ Hyundai Long Life Coolant. Которую производит компания Kukdong и поставляет ее на конвейеры в качестве первой заливки.

    Стоит знать, что компания выпускает разные виды антифризов, по разным технологиям. От этого и будет завесить срок следующей замены.

    Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

    МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
    Киа Спектрабензин 1.66.0Hyundai Long Life Coolant
    бензин 1.8Crown LLC A-110
    бензин 2.0CoolStream A-110
    RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant

    Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

    Замена антифриза в Киа Спектра своими руками может обернуться тем, что в теплообменник попадет некоторое количество воздуха.

    Проблема устраняется следующим образом:

    • Поднимаем переднюю часть автомобиля на возвышение (домкрат, подъемник);
    • Открываем крышку радиатора и расширительного бачка;
    • Прогреваем двигатель 15 минут;
    • Жидкость будет оседать в бачке, доливаем некоторое количество;
    • Глушим двигатель, закручиваем крышки;
    • Проверяем индикатор работы двигателя — Engine. Если лампочка не горит, значит воздух отсутствует в теплообменнике и можно спокойно ездить до следующей замены.

    Воздух обязательно надо вытравить – иначе возникнут проблемы с рециркуляцией антифриза, двигатель не будет достаточно охлаждаться от перегрева.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector