Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво хс90 сколько масла в двигателе дизель

Выбираем масло для Volvo XC90 – лучшее масло для Вольво XC90

Какое масло в основном используют для Volvo XC90 и каким альтернативным маслом можно его заменить – рейтинг лучших масел для автомобиля Volvo XC90

  1. VOLVO XC90 I D5 AWD
  2. Оригинальное масло для Вольво ХС90
  3. 2.0 л, 190 л.с., дизель, АКПП, передний привод, 2015 – 2019
  4. Период замены масла в двигателе Volvo XC90
  5. Поколение I (2002-2014)
  6. Двигатель D5244T18 / D5244T4 2.4
  7. Двигатель D5244T 2.4
  8. Двигатель B5254T2 2.5
  9. Двигатель B6294T 2.9
  10. Двигатель B6324S 3.2
  11. Двигатель B8444S 4.4
  12. Какое масло заливать в Вольво ХС90 2.4 дизель
  13. Сколько масла заливать в двигатель Volvo XC90
  14. Первое поколение С, 2002-2014
  15. Бензиновые двигатели 2004-2014
  16. Дизельные двигатели 2014-2014
  17. Второе поколение L, с 2014
  18. Бензиновые двигатели с 2014
  19. Дизельные двигатели с 2014
  20. Сколько масла в двигателе Вольво ХС90
  21. Расход масла
  22. Периодичность замены
  23. Замена масла в двигателе Вольво ХС90

Как заменить и проверить масло в Вольво 90

Необходимые инструменты для работы по обновлению смазочной жидкости в Вольво:

  • Ветошь;
  • Перчатки для защиты кожи рук;
  • Новый масляный фильтр для замены;
  • Новая прокладка, которая будет защищать систему от протечек;
  • Жидкость для промывки системы.

Пошаговая инструкция состоит из следующих этапов:

  • слив отработки;
  • очистка двигателя;
  • проверка фильтра.

Заливать новую смазку необходимо только после тщательной очистки системы.

Для замены масла в системе двигателя внутреннего сгорания необходимо четко придерживаться следующего алгоритма:

  • Осуществить разогрев автомобиля на холостом ходу;
  • Осуществить слив старой двигательной смазки в заранее подготовленную для этих целей емкость;
  • Промыть систему от взвесей при помощи специальной моторной смазки;
  • Смазать уплотнительное кольцо новым моторным смазывающим продуктом выбранной категории;
  • Поменять масляный фильтр и прокладку, которая защищает систему от протечек;
  • Осуществить залив нового моторного масла выбранной торговой марки.

После заливки новой смазки необходимо снова завести мотор, чтобы жидкость равномерно распределилась по системе, после чего проверить её уровень с помощью масляного щупа и при необходимости долить.

Замена масла в двигателе других моделей Вольво

Выбор масла для таких моделей Вольво как хс60, Вольво хс70, v70 и с30 осуществляется по аналогичному принципу как и для серии Вольво хс60 дизель. В первую очередь следует обращать внимание на вязкость продукта, лучше всего подходит смазка класса 5W-40 и 0W-30.

Для использования рекомендуются следующие марки смазывающих жидкостей:

  • Meguin, Eneos Super Diesel;
  • Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40;
  • Eneos SUPER DIESEL CH-4 5W-40;
  • Mobil 1 0W-30;
  • Shell Helix Diesel Ultra 5W-40.

Алгоритм замены моторного масла на перечисленных моделях Вольво аналогичен в описанным выше. Отличия заключаются только в разном количестве смазывающей жидкости для различных типов двигателей.

Возможные поломки автомобиля при несвоевременной замене моторной смазки могут быть следующими:

  • Разрыв компрессора ДВС транспортного средства;
  • Разрыв муфты;
  • Протечка жидкости в систему двигателя внутреннего сгорания транспортного средства;
  • Отсутствие смазки в системе, как следствие увеличение температуры внутри системы.
    Поломка автомобиля.

Замена масла в двигателе Вольво хс70 дизель должна происходит по регламенту технического руководства пользователя.

Руководство по ремонту Вольво ХС90 указывает когда менять масло в двигателе — каждые 15 000 км пробега или раз в год. Рекомендуется проверять уровень масла каждые 2 500 км пробега. Масло всегда меняется с масляным фильтром.

Общий объем масла в двигателе 3.2 составляет 7,3 литра. На двигателе 2.5 — 5,5 литра масла.

Перед заменой рекомендуется прогреть двигатель, чтобы масло лучше сливалось. Совсем горячее сливать не стоит, пусть чуток остынет.

Масло стоит менять на яме или эстакаде, чтобы получить удобный доступ к сливному отверстию на картере двигателя. Под отверстие следует подставить тару, в которую будет сливать старое масло. Затем открутить крышку маслозаливной горловины.

Далее следует открутить сливной болт и слить масло в емкость. Чтобы открутить масляный фильтр понадобится один из видов съемников.

Читать еще:  Что можно залить в двигатель чтобы поднять компрессию

Далее наглядность процесса обеспечит эта инструкция с фото. Замена масла продемонстрирована на примере Volvo XC90 3.2.

Если вы решились своими руками сменить масло в авто VOLVO XC90, то лучше делать это так:

  • Чтобы заменить масло в двигателе автомобиля Вольво ХС90 снимаем защиту с картера и откручиваем сдивную пробку.
  • После того, как масло сольётся в подготовленную ёмкость, опускаем автомобиль.
  • Остаётся только заменить масляный фильтр и залить новое моторное масло.

Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно выполнить смену масла в Вольво 90.

Инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Откручиваем заливную пробку. Масляный щуп вытянуть не получится привычным нам способом, т.к. у этой модели его просто – нет. Уровень масла двигателя регулируется с помощью электроники. Чтобы вызвать шкалу отображения уровня масла двигателя нужно нажать и придержать несколько секунд (5-7 с) кнопку старт двигателя, после чего выбрать в бортовом компьютере пункт меню уровень масла.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Процесс замены масла в двигателе Volvo xc90 своими руками

Необходимые инструменты для работы по обновлению смазочной жидкости в Вольво:

  • Ветошь;
  • Перчатки для защиты кожи рук;
  • Новый масляный фильтр для замены;
  • Новая прокладка, которая будет защищать систему от протечек;
  • Жидкость для промывки системы.

Пошаговая инструкция состоит из следующих этапов:

  • слив отработки;
  • очистка двигателя;
  • проверка фильтра.

Заливать новую смазку необходимо только после тщательной очистки системы.

Читать еще:  В чем разница между двигателями уаз и волга

Для замены масла в системе двигателя внутреннего сгорания необходимо четко придерживаться следующего алгоритма:

  • Осуществить разогрев автомобиля на холостом ходу;
  • Осуществить слив старой двигательной смазки в заранее подготовленную для этих целей емкость;
  • Промыть систему от взвесей при помощи специальной моторной смазки;
  • Смазать уплотнительное кольцо новым моторным смазывающим продуктом выбранной категории;
  • Поменять масляный фильтр и прокладку, которая защищает систему от протечек;
  • Осуществить залив нового моторного масла выбранной торговой марки.

После заливки новой смазки необходимо снова завести мотор, чтобы жидкость равномерно распределилась по системе, после чего проверить её уровень с помощью масляного щупа и при необходимости долить.

Замена масла в двигателе других моделей Вольво

Выбор масла для таких моделей Вольво как хс60, Вольво хс70, v70 и с30 осуществляется по аналогичному принципу как и для серии Вольво хс60 дизель. В первую очередь следует обращать внимание на вязкость продукта, лучше всего подходит смазка класса 5W-40 и 0W-30.

Для использования рекомендуются следующие марки смазывающих жидкостей:

  • Meguin, Eneos Super Diesel;
  • Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40;
  • Eneos SUPER DIESEL CH-4 5W-40;
  • Mobil 1 0W-30;
  • Shell Helix Diesel Ultra 5W-40.

Алгоритм замены моторного масла на перечисленных моделях Вольво аналогичен в описанным выше. Отличия заключаются только в разном количестве смазывающей жидкости для различных типов двигателей.

Рейтинг лучших масел для Вольво XC 90 — чем заменить Castrol?

  1. Как альтернативу Castrol EDGE 0W-30 A5/B5 можно рассмотреть еще один немецкий продукт — Synthoil Longtime SAE 0W-30 от Liqui Moly. Оно также имеет необходимый допуск и вязкость, так что отлично подходит для всей линейки двигателей шведского кроссовера. Synthoil Longtime SAE 0W-30 является полностью синтетическим маслом, которое можно использовать как на бензиновых, так и не дизельных агрегатах. Оно совместимо с катализаторами и подойдет для самых суровых эксплуатационных условий. Вязкость 0W-30 позволяет данному масло в кратчайшее время поступать даже в отдаленные точки смазывания, так что двигатель уже не боится холодного пуска. Ориентировочная цена за литр 680 литров.
  2. Еще одно подходящее масло это MOBIL 0W-30 ACEA A5/B5. По своим характеристикам оно ни в чем не уступает двум предыдущим вариантам, благодаря чему также идеально подходит для Volvo XC90. Ориентировочная цена за литр 478 рублей.
  3. А вот еще другой известный немецкий производитель масел Aral допускает заливать в мотор Volvo XC90 не только масло с вязкостью 0W-30, но и с 5W-30, при условии вхождения в допуск ACEA A5/B5. А в линейке масел Aral такой допуск имеют продукты SuperTronic E 0W-30 и HighTronic F 5W-30. Получается, что в дальнейшем все же есть возможность перейти на масло с более низким индексом вязкости, ведь при пробеге в несколько сотен тысяч километров желательно переходить на более густое масло, так что вязкость 0W-30 уже не пройдет.

    Все, представленные выше масла, кроме HighTronic F 5W-30 стоят довольно дорого, но не каждый владелец Volvo XC90 захочет выкладывать за замену большие деньги, хотя все масла и отличаются увеличенным интервалом замены.
  4. Как более доступный вариант можно рассмотреть французское масло Elf EVOLUTION CRV 0W30. Оно имеет такой же пакет присадок, как и используемое официальными дилерами Castrol EDGE 0W-30 A5/B5, но просто стоит дешевле, так как бренд Elf является более бюджетным. Конечно, цена бывает разной, но если поискать, то можно найти Elf EVOLUTION CRV 0W30 за 450 рублей.

Так что, не так важно, кто производитель масла, а имеет ли оно допуск по международной классификации ACEA A5/B5. Иное масло для Volvo XC90 использовать нельзя, ведь это приведет к выходе из строя двигателя или катализатора.

Перед заменой масла в АКПП Вольво ХС90 прогрейте коробку до 50 — 60℃, передвигая селектор по всем режимам. В конце оставьте положение «Р». Далее можно действовать в двух направлениях: сначала слить жижу или добраться до заливной пробки.

Читать еще:  Что за двигатель 1 6 дюратек форд 2

Слив старого масла

Поднимите Вольво ХС90 или опуститесь в яму, оставив машину на ручнике:

  1. Снимите защиту для доступа к коробке.
  2. Ключом Torx 40 открутите контрольную пробку.
  3. Подставьте ёмкость для слива и трубчатым ключом открутите колбу.
  4. Сливаем 3 — 4 л масла. Заверните колбу и пробку на место.

Далее сливать будем через обратку:

  1. Отсоедините от радиатора обратную масляную магистраль. Нажмите на зелёную клипсу, вытяните шланг и держите вертикально, чтобы не пролить остатки жидкости.
  2. Вденьте шланг (из подготовленных материалов) в трубку радиатора. Второй конец шланга опустите в ёмкость для слива.
  3. Сюда будет сливаться промывочная жидкость.

Промывка поддона и удаление стружки

Во время замены масла АКПП в коробке передач Вольво ХС90 снимите и промойте поддон от осадков и стружки:

  1. После слива жидкости открутите 10 болтов крепления поддона. Будьте осторожны, польются остатки горячего масла!
  2. Снимите поддон. Слейте остатки смазки в общую ёмкость.
  3. Промойте крышку и магниты бензином или керосином.
  4. Пока есть доступ осмотрите проводку гидроблока на следы перегрева или повреждения.
  5. Поставьте поддон на место, не забудьте поменять прокладку.

Замена фильтра

Чтобы заменить штатный фильтр в АКПП Вольво ХС90, придётся перебирать коробку. Вместо этого мастера устанавливают дополнительный внешний фильтр тонкой очистки, доступ, к которому намного легче. Фильтр врезается в обратную магистраль охлаждения и крепится на кронштейн.

Заливка нового масла

Заливная пробка находится под воздушным фильтром:

  1. Откройте капот и снимите воздухозаборник: крепится на 2 болтах 80 мм.
  2. Открутите корпус воздушного фильтра и снимите крышку.
  3. Отведите в сторону патрубок для доступа к пробке.
  4. Очистите от грязи заливную пробку.
  5. Используя удлинитель с Torx 55 открутите заливную пробку. Действуйте аккуратно, чтобы не сорвать соединение и не повредить колечко, иначе придётся ставить новую деталь.
  6. В заливное отверстие вставьте шланг и воронку. Влейте 4 л свежей жидкости.
  7. Заведите двигатель.
  8. Переводите селектор АКПП по всем передачам, задерживаясь по 2 — 5 с, чтобы быстрее прогреть масло. Вернитесь в режим «Р».

Следите за ёмкостью слива: выключайте двигатель, когда появится пена.

  1. Повторите промывку с п.6 еще раз. Затем поставьте шланг теплообменника на место с новой клипсой и кольцами.
  2. Снимите контрольную пробку.
  3. Лейте в АКПП смазку, пока она не начнёт вытекать из коробки — около 2 л.
  4. Закрутите пробку с новой шайбой.

После замены масла в АКПП Вольво ХС90 проверьте уровень. Поставьте на место защиту, воздушный фильтр и воздухозаборник. Сбросьте данные датчика окисления через VIDA.

Volvo

S60 12003 — 2009
S80 12003 — 2006
V70 22002 — 2007
XC70 22002 — 2007
XC90 12002 — 2012

Главные проблемы здесь доставляют регулярные отказы по системе фазорегуляции

Также на форуме часто жалуются на расход масла из-за забитой вентиляции картера

Еще в этом двигателе постоянно текут передние сальники распределительных валов

Ремень ГРМ не всегда ходит регламентные 120 000 км, а с обрывом тут гнет клапана

К слабым местам мотора относят водяную помпу, термостат, бензонасос и опоры двс

Описание процесса замены ГРМ на таком моторе

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector