Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о audi 80 и какой двигатель лучше

Двигатель Ауди: характеристики, неисправности и тюнинг

На Audi 80 использована широкая линейка силовых агрегатов. Под капотом можно встретить бензиновые и дизельные двигатели. Все моторы обладают достаточной мощностью для данного класса машин.

  1. Краткое описание Audi 80
  2. >
  3. Технические характеристики мотора Audi ABT 2.0 моновпрыск
  4. Какие двигатели ставят на Ауди
  5. Обзор двигателей на различных поколениях авто
  6. Интерьер
  7. Двигатели
  8. Расход топлива Ауди 2.0 АБТ
  9. Обслуживание
  10. Эксплуатационные расходы
  11. Ситуация на рынке
  12. Тюнинг моторов Audi 80

Хочу 80-ку В4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 IGG

  • Пользователи
  • 348 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80 B4 ABK, 92г.
    • Наверх

    #2 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #3 KolDuN

  • Пользователи
  • 788 Cообщений
    • Город: СПб, (центр, старуха), Выборг
    • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3NG Powered by WINNER-S-> MAZDA 3 2.0 2005
    • Наверх

    #4 IGG

  • Пользователи
  • 348 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80 B4 ABK, 92г.

    бери у меня.
    мухахахаха)))))))

    На твоей что-то пугает ржавчина на крыше.
    А по поводу геморности, я же написал что это не мое мнение, поэтому и спросил.

    • Наверх

    #5 Димыч

  • Пользователи
  • 1 744 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Купчино
    • Автомобиль: Audi A4 2.0TQ
    • год выпуска: 2010

    у меня на В4 стоял 2-х литровый 16-ти клапанный движок 137 л.с.
    офигительный аппарат, но как я понимаю, в России редкий почему-то.

    а по поводу авто KolDuNа: зато все по честному + цена нормальная, или ты хочешь авто 15-20 лет с пробегом 50 тысяч, и чтоб не битая, не крашеная и не ржавая?

    • Наверх

    #6 KolDuN

  • Пользователи
  • 788 Cообщений
    • Город: СПб, (центр, старуха), Выборг
    • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3NG Powered by WINNER-S-> MAZDA 3 2.0 2005
    • Наверх

    #7 KolDuN

  • Пользователи
  • 788 Cообщений
    • Город: СПб, (центр, старуха), Выборг
    • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3NG Powered by WINNER-S-> MAZDA 3 2.0 2005

    у меня на В4 стоял 2-х литровый 16-ти клапанный движок 137 л.с.
    офигительный аппарат, но как я понимаю, в России редкий почему-то.

    • Наверх

    #8 Guest_Георгий СПб_*

    • Наверх

    #9 Димыч

  • Пользователи
  • 1 744 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Купчино
    • Автомобиль: Audi A4 2.0TQ
    • год выпуска: 2010

    ах да.. заряженная 2.0:) Поправьте, если ошибаюсь — ставили на серию Компетишн. забыл про нее. но это как и 1.6 — редкий экземпляр, а следствием сего — мало доступной инфы и сложность в добыче запчастей.

    • Наверх

    #10 KolDuN

  • Пользователи
  • 788 Cообщений
    • Город: СПб, (центр, старуха), Выборг
    • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3NG Powered by WINNER-S-> MAZDA 3 2.0 2005
    • Наверх

    #11 IGG

  • Пользователи
  • 348 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80 B4 ABK, 92г.

    ЗЫ: с датчиком от Виктора я укладываюсь в 11 по городу и 8 за городом.
    ОФФ: я так понял, ты смотрел ту зеленую Б4 с авто.ру? что там не понравилось? только мотор смутил?

    • Наверх
    Читать еще:  Датчик температуры двигателя газ 3110 где находится

    #12 KolDuN

  • Пользователи
  • 788 Cообщений
    • Город: СПб, (центр, старуха), Выборг
    • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3NG Powered by WINNER-S-> MAZDA 3 2.0 2005

    четыре года назад проблем не ощутил ни с з/ч, ни с информацией, а сейчас тем более.
    а что за компетишн такой?

    Кроме того, Audi изготовила около 2500 экземпляров Quattro Competition для немецкого и европейского рынков. Это была уличная гомологизация гоночного автомобиля Super Tourenwagen Cup (STW), построенного на платформе B4 и имевшего кузов типа седан, полный привод и модифицированный 16-клапанный двигатель объёмом 2,0 л. и мощностью 140 л.с. Снаружи Quattro Competition имеет такие же бампера, как и Audi S2, и заднее антикрыло, установленное как багажнике. Вместе м Audi S2 и Audi RS2, Quattro Competition стала всё более и более редкой и очень популярным коллекционным экземпляром.

    • Наверх

    #13 Guest_Георгий СПб_*

    1.6Е и 1.6 — разные моторы. 101л.с. и 70л.с. поправка не засчитана
    ЗЫ: так или иначе оба редкие.

    Был там овощной турбодизель 75 л.с. 1,9TD
    Больше ничего не подходит http://catalog.auto. 80_v_8c_coma_b4

    Что за датчик от Виктора?
    Я смотрел вот эту http://cars.auto.ru/. le/3978572.html но это пипец, а не авто — косяк на косяке и за такие бабки.

    • Наверх

    #14 Димыч

  • Пользователи
  • 1 744 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Купчино
    • Автомобиль: Audi A4 2.0TQ
    • год выпуска: 2010

    значит наврал я! прошу прощенья (по поводу з/ч)

    • Наверх

    #15 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992

    Я смотрел вот эту http://cars.auto.ru/. le/3978572.html но это пипец, а не авто — косяк на косяке и за такие бабки.

    Ио-майо. 193 косаря за 90 лыс. да они охренели. я весной(вроде) хотел свою продавать за 130-150 (состояние в норме, кто видел соврать не даст), так находились люди говорившие что: «за 100 подумают, а за 80 сразу возьмем». А тут почти двести штук. У-у-у-у.

    По теме: ИМХО, АВТ самый надежный и «овощной» движок, но меня устраивает на 90%. и в наличии как грязи — выбрать можно, на разборках то-же запчастей полно. самая дорогая деталь — моно-впрыск, да и тот не заоблачных сумм стоит. В идеале конечно АВК (опять же ИМХО), главное не убитый найти.

    • Наверх

    #16 Karel

  • Модераторы
  • 29 974 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    Двухлитровые представители «Ауди 80» (Б4)

    Какой двигатель лучше в этой серии? Здесь представлены бензиновые модели. Рассмотрим параметры машин с механической КПП и автоматической коробкой.

    • Вид кузова – седан.
    • Мощность – 140 «лошадок».
    • Крутящий момент – 4500 оборотов в минуту.
    • Привод – передний.
    • Коробка передач – автомат на 4 режима.
    • Тип подвески – пружинная независимая система.
    • Габаритные данные – 4,4/1,69/1,39 м.
    • База колесная – 2,54 м.
    • Дорожный просвет – 13 см.
    • Вместимость багажника – 425 литров.
    • Объем топливного резервуара – 66 л.
    • Число мест – 5.
    Читать еще:  В чем причина дыма при запуске двигателя

    Ниже представлены технические данные автомобиля «Ауди 80» (Б4), двигатель которого агрегирует с механической КПП:

    • Тип силового агрегата – L4.
    • Мощность – 90 конских сил.
    • Оборотистость – 3000 вращений в минуту.
    • Скорость по максимуму – 177 км/ч.
    • Период набора скорости до ста километров в час – 13,6 секунд.
    • Расположение мотора – продольно-фронтальное.
    • Расход горючего – 8,7 л/100 км.
    • Привод – передний ведущий мост.
    • КПП – пятиступенчатая механика.
    • Тип подвески – многорычажная система с тягами.
    • Тормоза – дисковые и барабанные (сзади).
    • Длина/высота/ширина – 4,48/1,41/1,7 м.
    • База колесная – 2,61 м.
    • Масса – 1,65 т.
    • Вместимость багажного отсека – 430 л.
    • Радиус разворота – 11,2 м.

    «Ауди 80» (Б4) (инжектор)

    Ниже представлены характеристики моделей с инжекторами, оснащенных двигателями объемом 2,3 и 2,6 л.

    Audi 80 2.3 E Quattro:

    • Годы выпуска – 1991-1992.
    • Кузов – седан.
    • Мощность – 133 конских сил.
    • Крутящий момент – 4000 вращений в минуту.
    • Скоростной порог – 200 км/ч.
    • Набор скорости до «сотни» – 9,9 сек.
    • Компрессия – 10.
    • Привод – два ведущих моста.
    • Коробка передач – механика на 5 диапазонов.
    • Система тормозов – дискового типа.
    • Данные по габаритам – 4,48/1,7/1,41 м.
    • Масса – 1,83 т.
    • База колес – 2,6 м.
    • Вместимость топливного резервуара – 66 л.

    Продолжая изучать, какой двигатель «Ауди 80» (Б4) лучше, рассмотрим технические параметры модификации 2.6 E Quattro:

    • Начало производства – 1992 год.
    • Показатель мощности – 150 лошадиных сил.
    • Оборотистость – 3500 вращений в минуту.
    • Максимальный показатель скорости – 210 км/ч.
    • Разгонятется до «сотни» за 9,5 секунды.
    • Потребление топлива – 10,5 л/100 км в комплексном режиме.
    • Питание – инжектор.
    • Привод – полный.
    • КПП – механика на 5 диапазонов.
    • Подвеска – передний поперечный и задний двойной рычаг.
    • Система тормозов – дисковый узел.
    • Габариты – 4,48/1,7/1,41.
    • Вес – 1,89 т.
    • Вместимость багажника – 430 л.

    Установка отечественного карбюратора

    Многие автолюбители не понимают, зачем ставить Солекс на Ауди, и всеми силами пытаются восстановить изношенные Кейхины. Но при попытке восстановления Кейхина автолюбитель сталкивается с тем, что запчасти для них уже давно не поставляются, либо их цена запредельно высокая. Поэтому в данном случае разумным будет замена Кейхина отечественным Солексом от автомобилей ВАЗ и Нива. Карбюратор Озон, который устанавливался на автомобили ВАЗ 2106 и Нивы 2121, из-за конструктивных недочетов оказался менее надежным в эксплуатации, поэтому его не рекомендуют.

    Читать еще:  В чем разница мощности двигателя и лошадиные силы

    Существует несколько разновидностей Солексов:

    • ДААЗ-2108.
    • ДААЗ-21083
    • ДААЗ-21073.

    Карбюратор ДААЗ-2108 стоит на переднеприводных автомобилях ВАЗ 2108 и 2109 с объемом двигателя 1.3 литра. Модель ДААЗ-21083 стоит на автомобилях ВАЗ 21083 и 21093 с объемом двигателя 1.5 литра. В автомобилях Нива стоит самая старшая модель ДААЗ-21073, она рассчитана на объем 1.7 литра.

    Чтобы разобраться, какой Солекс подходит для вашего двигателя, необходимо знать его объем. Объем мотора можно узнать как из ПТС автомобиля, так и по первым двум буквам номера двигателя. Для Ауди 80 объемом 1.3 литра подойдет Солекс с индексом 2108, для 1.6-литрового мотора подходит карбюратор 21083, а в 1.8-литровые двигатели Ауди 80 устанавливают Солекс 21073 от Нивы. На двигатель 1.6 литра допускается установка карбюратора 21073 от Нивы.

    Для установки потребуется

    — Карбюратор 2108, 21083 либо 21073 в зависимости от объема двигателя;

    — переходник для установки Солекса на впускной коллектор;

    — новый корпус воздушного фильтра.


    Также часто требуется доработка троса привода воздушной заслонки и установка дополнительного провода для подачи питания на клапан экономайзера холостого хода. Питание клапана удобно взять от плюсового провода катушки зажигания. При питании от катушки клапан не будет выполнять функции экономайзера, но повлияет на подачу топлива при выключении двигателя, что предотвращает возможное возникновение калильного зажигания.

    3 поколение, 1986

    Седан Audi 80 третьего поколения, с кузовом из оцинкованной стали, появился в 1986 году. И в Европе, и за ее пределами модель продавалась только с индексом «80». Как и прежде, выпускалась и «девяностая» модель, отличавшаяся пятицилиндровыми моторами, более богатым оснащением и деталями внешнего оформления.

    На автомобиль устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные моторы 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 мощностью от 65 до 135 л. с. К атмосферным дизелям объемом 1,6 и 1,9 литра добавился новый 1,6-литровый турбодизель, развивающий 80 сил.

    Общее количество машин третьего поколения составило 1,62 миллиона. Также на базе Audi 80 были созданы двухдверки Audi Coupe и Audi Cabriolet.

    Передняя панель седана Audi 80 третьего поколения (B3), 1986–1991

    Ауди 100/A6 C4

    Второй легендарный автомобиль. Наследник знаменитой «сигары» или «селёдки» 100-ки в 44 кузове. Первое появление индекса A6. После этого изменения обозначения модели в конструкцию были введены доработки, заметно повлиявшие на восприятие машины.

    Это уже значительно более современный автомобиль, основные черты которого не менялись, а эволюционировали в последующих поколениях A6.

    В этих автомобилях было не к чему придраться. «Вечные» двигатели и трансмиссии, нержавеющий кузов, очень солидные и удобные салоны. Сюрпризы способны возникнуть только после очень многих лет эксплуатации. Машина могла стать примером того, как должен развиваться автомобиль при смене модели, когда нововведения направлены на рост надёжности. К сожалению, прогресс пошёл по другому пути.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector