Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о двигателе субару форестер и расход топлива

Субару Форестер: расход топлива на 100 км в пределах 9-12 л.

Впервые данное транспортное средство появилось еще в 1997 году. В этом автомобиле идеально сочеталось удобство и вместимость универсала, а также хорошая проходимость и высокий дорожный просвет, характерные для кроссоверов. Изначально планировались продажи исключительно в Японии, но авто быстро приобрело популярность по всему миру, включая и Россию. На данный момент насчитывается 4 поколения авто. Рестайлинги проходили в 2002, 2008 и 2012 годах. При этом менялись автомобили не только визуально, но также происходила замена силовых агрегатов, после чего технические характеристики улучшались.

  • Субару Форестер 1 расход топлива на 100 км
  • Расход топлива Субару Форестер 2 поколения
  • Расход Бензина Subaru Forester 3 поколения
  • Расход Субару 4 поколения
  • Как уменьшить расход бензина Субару Форестер

Subaru Forester (2012-2018 гг.): Дорогой, но надежный!

К четвертому поколению «Форестер» избавился от большинства своих врожденных болячек, которых и было-то не так уж и много. Вот только в содержании «Лесник» оказался довольно затратным. Впрочем, это единственный недостаток японского кроссовера.

1 Марта 2019, 18:29

За «оригинал» придется платить

Японское происхождение, как выяснилось, не может гарантировать крепкого лакокрасочного покрытия. После пары зим на кузове появляются сколы и царапины. Однако до ржавчины дело не доходит – кузов основательно защищен от коррозии. С годами, правда, рыжий налет может появиться под задним номерным знаком.

При выборе подержанного «Форестера» важно убедиться в том, что он не побывал в серьезной аварии. Дело в том, что кузовные детали, равно как и другие запчасти, разорительно дороги. Например, замена ветрового стекла у дилера – 80 000 руб.! Примерно столько же попросят за новый передний бампер с установкой. Хорошо, что у нас предлагается широкий выбор качественных неоригинальных деталей, которые в 3-4 раз дешевле. Да и на разборках есть из чего выбрать.

Если не устраивает штатная звукоизоляция, можно заказать дополнительную «шумку» – полная обойдется в 30 000 руб. А вот с плохо закрывающейся пятой дверью – захлопывается не с первого раза – придется смириться. Это конструктивная особенность «Форестера» еще с первых поколений машины. Электрических проблем у «Форестера» не так много. Периодически зависает мультимедийка. Часто горят лампочки ближнего света, стоп-сигналов и подсветки номерного знака. Но стоят они копейки.

Неутомимые боксеры

Зато моторы надежны, несмотря на оригинальную конструкцию – двигатели оппозитные, поршни в расположенных горизонтально цилиндрах движутся навстречу друг другу, как кулаки двух боксеров. Двухлитровая базовая «четверка» FB 20 считается самой надежной. Ее ресурс – 250 000 км. Причем при капитальном ремонте обычно обходятся без замены блока цилиндров и головки. За пределы допусков выходят только поршневые кольца и вкладыши. А после «капиталки» мотор может пробежать еще столько же.

В приводе ГРМ у двигателя прочная цепь, которая выхаживает 200 000 км и больше. Главное – следить за уровнем масла и менять его не реже, чем через 15 000 км, впрочем, можно и чаще. Субаровские оппозитники предпочитают качественное синтетическое масло вязкостью 0W-20. Картер у них скромного объема. Поэтому понижение уровня может вызвать не только перегрев и масляное голодание, но и напрямую влияет на продолжительность жизни цепи ГРМ.

2,5-литровая «четверка» – почти точная копия «двушки», с той лишь разницей, что цилиндры расточены до получения большего объема. Поскольку диаметр цилиндров увеличился, перемычка между ними стала тоньше. А это уже чревато повышенной склонностью FB 25 к перегреву. Поэтому кроме контроля моторной смазки на обоих оппозитниках надо каждый год чистить радиаторы двигателя и кондиционера, которые очень близко расположены друг к другу. Процедура не из дешевых – порядка 10 000 руб. со снятием деталей. На обоих моторах также изредка, на 60 000 км, может подтекать масло из-под крышки цепи ГРМ. Крышку сажают на герметик.

Срок службы приводного ремня напрямую зависит от условий эксплуатации и «живет» в среднем 50 000-80 000 км. Если проворонить замену, разлохматившийся или оборвавшийся поводок может натворить немало бед под капотом. После 100 000 км на приборной панели нередко загорается лампочка Check Engine. Если это происходит при долгой езде на высоких оборотах, выскакивает ошибка 0420, что означает использование неважного топлива. Поменяйте АЗС или начните заливать бензин с более высоким октановым числом, и проблема, как правило, уходит. Но если пренебрегать качественным топливом, катализатор рано или поздно прикажет долго жить. И тогда либо покупать новый за 77 000 рублей, либо вырезать старый и делать обманку для второго контролирующего датчика.

Оригинальность того стоит

Кстати, на турбомоторе второй датчик обходят перепрошивкой электронного блока управления. В целом же у турбо-оппозитников ресурс заметно меньше, чем у безнаддувных – где-то до 200 000 км. Они еще больше подвержены перегреву и, как следствие, масляному голоданию. Чтобы избежать больших трат на замену насоса и турбины, установите турботаймер, а также датчики температуры и давления масла. Интервал замены моторной смазки рекомендуется уменьшить до 7500 км.

Читать еще:  Что с двигателем при гонках на 2 передаче

Все двигатели недешевы в содержании. Только за замену свечей зажигания дилеры берут почти 2000, не считая стоимости деталей. Ничего не поделаешь – оригинальная конструкция оппозитников подразумевает снятие воздушного фильтра и аккумулятора. Бывает, лопаются верхние бачки радиатора. Выход один – замена на новый, причем лучше неоригинальный от 15 000 руб.

По законам симметрии

Нетривиальной конструкцией отличается и система полного привода, где крутящий момент постоянно передается на все четыре колеса. На заднюю ось приходит порядка 51%, что наделяет «Форестер» заднеприводными повадками. Вот только понижающей передачи на этом поколении нет. Зато за долгие годы производства такой трансмиссии все ее врожденные болячки вылечили. И даже на изрядно подержанных экземплярах никаких сюрпризов не случается. Впрочем, не стоит забывать о регулярной замене масла в редукторах и раздаточной коробке – это залог долголетия трансмиссии. Японцы рекомендуют обновление жидкостей каждые 60 000 км.

Вариатор от других подобных механизмов отличается наличием гидротрансформатора, причем толкающий ремень здесь цепной, плюс также имеется 6 фиксированных виртуальных передач. Надо сказать, LineaTronic очень надежен. А чтобы избежать проблем, возьмите за правило менять в нем масло каждые 45 000 км. Причем смазку лучше использовать фирменную – Subaru CVT Oil Lineartronic II. Правда, «трансмиссионка» очень дорога, а комплексная замена с расходниками обойдется почти в 25 000 руб. Механическую коробку можно вообще не обслуживать – масло в ней залито на весь срок службы. Хотя в России дилеры рекомендуют обновлять его каждые 90 000 км. Хуже не будет, а стоит это не так дорого.

Не сломаешь, не убьешь

В независимой подвеске поломки случаются не часто. Первыми сдаются копеечные стойки стабилизатора. Слабым местом считаются ступичные подшипники, которые идут в сборе со ступицей, и служат в среднем 70 000-100 000 км. Кстати, оригинальная деталь стоит всего около 10 000 руб. К этому сроку обычно изнашиваются сайлентблоки передних рычагов. Ремонт – от 8000 руб. Чуть дольше выдерживают резинки задних рычагов. И это по большому счету все. Даже амортизаторы (8000-12 000 руб.) попросят обновления только к 150 000 км, не раньше.

На столь радужном фоне выделяется недолговечностью рулевая рейка. Механизм начинает стучать, но ездить так можно еще очень и очень долго. Дилеры предлагают замену по гарантии, а если машине более трех лет, устанавливают новую рейку за 78 000 руб. Однако наши Кулибины нашли решение: ремонт рейки обходится всего в 12 000-14 000 руб., и ее хватает еще на 100 тысяч км.

Модератор: Dr.House

Forester SJ 2.5 расход топлива

Nismo27 » Пт янв 09, 2015 13:04

Добрый день , не нашел такую тему именно по 2.5 на варике
Начну с себя :
Забрал машину в начале декабря в Харькове , когда выезжал был мороз -16 и сильный ветер . В итоге приехал в Днепр с расходом 9,2л. при скорости 120-130км/ч

Далее потеплело до плюс 5 — 8 градусов , средний расход получился ( трасса/город — 60%/40% ) 8.2 — 8.8л. на 100км пути
После предновогодних снегопадов и морозов , в том же режиме расход поднялся до 9.2 — 9.4л. на 100км пути ( правда города стало немного больше ) .
Чистая трасса скорость 110-120км/ч при плюсовой температуре и безветренной погоде получилось 6,6л. на 100км пути
Бензин обычный Аи95 — Вог , Нефтек . Дилер говорит попробуй 92 , эффект тот же только дешевле , еще не пробывал

Re: Forester SJ 2.5 расход топлива

MAMONT_GT » Пт янв 09, 2015 13:09

Re: Forester SJ 2.5 расход топлива

Nismo27 » Пт янв 09, 2015 13:13

Я еще не пробывал 92 , что мне и показалось странным что сам дилер рекомендует 92
Т.е не рекомендуешь ниже 95 ?

Re: Forester SJ 2.5 расход топлива

MAMONT_GT » Пт янв 09, 2015 13:46

Я еще не пробывал 92 , что мне и показалось странным что сам дилер рекомендует 92
Т.е не рекомендуешь ниже 95 ?

очень рекомендую глянуть в мануал ну хотя бы на лючок бензобака

UPD: ну или газ. Как раз двиг подходящий. Там Аким совсем недалеко от тебя, добавит волшебных пузыриков
но по газу смотри соответствующую тему.там батл идет нехилый

Re: Forester SJ 2.5 расход топлива

Nismo27 » Пт янв 09, 2015 13:52

Я еще не пробывал 92 , что мне и показалось странным что сам дилер рекомендует 92
Т.е не рекомендуешь ниже 95 ?

очень рекомендую глянуть в мануал ну хотя бы на лючок бензобака

UPD: ну или газ. Как раз двиг подходящий. Там Аким совсем недалеко от тебя, добавит волшебных пузыриков
но по газу смотри соответствующую тему.там батл идет нехилый

газ это конечно очень выгодно , но вопрос как по дальнейшей эксплуатацией , читал темы их много . до конца не могу дочитать много букв ( не усидчивый я ) , кто что пишет . одни говорят можно только , другие нет .
Интересно на форуме есть форики SJ на газу .

Повышенный расход топлива бензина Subaru Forester 2008-2012 модельный год с двигателями EJ20 и FB20.

Не зависимо от пробега на автомобилях марки Subaru Forester 2008 2009 2010 2011 2012 в кузове SH5, SH9, SHJ0, SUV (европа) возникает проблема с огромным расходом топлива, фактически на 30-50 км пути может расходоваться до 10 литров бензина, таким образом, на 100км пути, расход бензина составит 20-30 литров, при этом нет зависимости от погодных условий, пробега автомобиля, состояния воздушного фильтра, бензинового фильтра и т.д.

Читать еще:  Что за двигатель у шевроле лачетти 2010 года

Проблема повышенного расхода топлива на Subaru Forester 2008-2012 кроется абсолютно в другом.

Вы можете, как и я съездить на диагностику электроники, поменять свечи зажигания, почистить инжекторы, заменить воздушный фильтр, заменить топливный фильтр, почистить дроссельную заслонку и т.д.

Конечно вышеперечисленные манипуляции по обслуживанию могут незначительно повлиять на расход топлива и понизить его, однако снизить расход до положенных 10-12 литров на 100 км не удастся.

Все сделали по списку, а расход не упал?

Влияет ли качество бензина и октановое число на расход топлива на автомобилях Subaru Forester 2008 2009 2010 2011 2012 в кузове SH5, SH9, SHJ0, SUV.

На расход топлива не влияет тип топлива используемый вами, успешно «сгорит» и 98 или 92.

Производитель рекомендует использовать топливо не ниже октанового числа 92, ниже приведена вырезка из инструкция по эксплуатации и ремонту Субару Форестер 08, 09, 10, 11, 12 в корпусе SH5, SH9, SHJ0, SUV.

ТИП ТОПЛИВА (МОДЕЛЬ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ Subaru Forester 2008 2009 2010 2011 2012 в кузове SH5, SH9, SHJ0, SUV)

Обязательно используйте бензин с октановым числом, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля, или с более высоким октановым числом. Несоблюдение приведенных ниже технических требований приведет к повреждению или плохой работе двигателя и системы впрыска топлива. Для обеспечения надлежащих рабочих характеристик, используйте указанный бензин.

В целях снижения загрязнения воздуха, если Ваш автомобиль оснащен каталитическим нейтрализатором, используйте неэтилированный бензин. Использование этилированного бензина может привести к повреждению каталитического катализатора.

Subaru Forester 2008 2009 2010 2011 2012 в кузове SH5, SH9, SHJ0, SUV

Октановое число по исследовательскому методу*

Без турбо наддува

* исследовательский метод — метод подбора бензина путем нескольких заправок и сравнения расхода топлива к пробегу.

Короче, много и не скажешь об этом авто. Так как даже года не откатал, а она уже показала свои немощи. Но ещё и после откатки в полгода, машина стала колом. Пришлось толкать в зад, чтобы разогнать её и доехать до станции обслуживания. Там мне сказали, что проблема в плохом качестве бензина. Мол, нужно 92-й заливать, не буду врать, но где-то через пару месяцев стали загораться лампочки с ошибками. Так вот оказалось, что история с плохим топливом не закончилась, а только началась. Было вынесено следствие поломки, это крякнул нейтрализатор. Сам же диагноз оказался тем же, и это не смотря на то, что соляру поменял сразу. Тогда товарищи водители, нас таким же Макаром надувают на АЗС?! Просто под видом качественного Лукойла, заливают бодягу. Все законы тут не писаны, коррупция везде. При этом, ребята из сервиса ходили и ухмылялись, мол, ваша вина. Нужно лучше заботиться о машине. Сколько же я нервов вымотал и бензина, чтобы всё-таки добиться смены нейтрализатора. В окончании скажу так: « Сами производители Субару не предусмотрели. Чтобы эта машина могла реально выжить в наших суровых условиях. Поэтому от меня она заслуживает слабой троечки».

Субару достойная машина! У неё есть вместительный багажник, есть удобные сидения. Кузов достаточно крепкий, есть хороший и надёжный двигатель. К тому же полный привод и внедорожные качества, это просто чудеса техники. Так же по ремонтопригодности без проблем. Вот на что из недостатков, это тесный салон и совсем простая отделка внутри. Как-то это сложно считать недостатком. Всё-таки это то, на что особого внимания обращать не надо. Покупал я её у бывшего хозяина, на ней он ездил по Германии. Но могу сказать одно, что сильно уделал салон. Поэтому пришлось перешивать все чехлы, и заново перетянуть руль. На счёт двигателя, я специально искал такой в 2.0 литра с атмосферником. По моим расчётам он получается самым скромным. Тут уже и расход отличается, и масло только нюхает. Чаще всего обхожусь своим обслуживанием, потому что доверять такую машину никому нельзя. А с нашими невменяемыми сервисными центрами, это только себе дороже. Обращаюсь только тогда, когда нужно проверить полный привод или сделать ТО. Да и эта полноприводность одно удовольствие. Зимой, где обычно машины застревают, я проезжаю. Да и заводиться она с первого нажатия педали. Сам мотор надёжный и живучий, много про это читал. Что по запчастям, у меня проблем не было. Да если честно, ещё и не возникало таких вопросов. Потому что внутри купил её налаженную и уже с новой заменой. В итоге я получил для себя отличное семейное авто, которое и на море и в лес по грибы. Или просто на работу поехать. Помощник надёжный и скромный по моим подсчётам.

Привет, пишу отзыв первый раз, поэтому потерпите немного. А вот стаж вождения уже 15 лет и до нынешнего Форостера, у меня было много праворуких машин. Самое главное, что можно подчеркнуть в этой машине. Это: надёжность, комфорт и безопасность. Считаю это те три кита, благодаря которым складывается мнение о хороших машинах. Вообще на самом деле, машина нормально подходит нашим дорогам. И этому способствует повышенный клиренс, большая проходимость по нашим бороздам и в сервис для ремонтов не так часто обращаюсь. Для меня так же главное то, что машина японского производства, а там халтур не любят! Комплектация её самая простая, без всяких вычурных штучек. Только то, что действительно нужно. Считаю, что даже на этих вещах можно прилично сэкономить. Так оно в основном и получилось. Признаюсь, что в этой машине для меня в первый раз открылся полный привод. Штука реально не заменимая, особенно когда снегопад и на дорогах сплошное месиво. К тому же, когда на дорогах твориться полный хаос, иногда страшился что занесёт. Да ещё фуры рядом, вообще волос дыбом поднимался. Но, она всё время держит дорогу прямо, только иногда загоралась лампочка противозаноса. Вот тогда я и оценил, насколько это полезная вещь. Так что первый свой экзамен она прошла на отлично. Пока так и не понял, почему другие жалуются, что машина не создана для наших сложных дорог. Лично я проверил на практике, и мне уже не впаришь обратное. Скажу по секрету, даже на рыбалку на ней рискнул съездить. Пришлось и по бездорожью, в самую гряз, но ничего не случилось. Домой я вернулся благополучно. Хотя и был готов к тому, что придётся искать буксир. По интерьеру всё очень просто, ничего лишнего, даже сидения не кожаные. Но удобные и можно регулировать по посадке и высоте. Слабой показалась боковая поддержка, от неё толка мало. Сзади на места никто из семьи не жаловался, вроде ногам не тесно. Багажник в меру, нам хватало всегда. Единственное чтобы я взял с полной комплектации, это климат-контроль вместо кондиционера. В итоге довольствуюсь уже тем, что есть. Если писать о недостатках, то это слабая шумоизоляция. Я бы сказал вообще нулевая, слышно всё, кроме собственного голоса. Снаружи машина тоже не отличается формами и стилем, всё просто и сурово. Но мне до этого нет дела, меня волнует, как она ведёт себя на дороге. Слабина ещё в задних амортизаторах и АКПП. В коробке на пограничных скоростях от 65 до 70, машина дёргается. Вот сам двигатель вообще без нареканий. Масло почти не доливаю, всегда хватает даже до следующего ТО. Видимых проблем в ней тоже нет, а так делал диагностику, чтобы быть спокойным. Максимальный разгон на этой машине, который мне удалось получить – 170 км/ч. Дальше уже реально страшно, да ещё и отсутствие шумоизоляции нагоняет страха. Так всё гудит при увеличении скорости, что дальше не рискуешь. Ну а пока доволен, что у меня появился такой друг. Если что, то не бойтесь брать такую машину, она нормально адаптирована для нашей страны.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов Форестера ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания как заставка на рабочий стол

Двигатель Subaru Forester

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Двигатели на различных поколениях «Субару Форестер»

Ресурс силового агрегата «Subaru Forester» велик и обеспечивает достаточно продолжительный эксплуатационный срок без проведения ремонта, но в случае, когда без ремонта не обойтись, необходимо помнить следующее. Капитальный ремонт такого двигателя требует высокой профессиональной квалификации, следовательно, стоит недешево. Иногда, ради экономии времени, сил и, конечно, финансов, разумнее просто заменить силовую установку, чем ее отремонтировать.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector