Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя на холостом ходу 1zz

Высокие обороты двигателя при прогреве на морозе.zt230

#1 KAMIK

  • Пользователь
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль: TOYOTA CELICA T230
    • Наверх

    #2 Рустик

  • Опытный Пользователь
  • 340 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: NK
    • Автомобиль: Toyota Celica
    • Наверх

    #3 Vader

  • Опытный Пользователь
  • 844 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Трансценден тинентальный
    • Автомобиль: Т 23 GTS

    Ну а в чём проблема, что обороты на хх поднимаются зимой? Так и должно быть, обогащённая смесь при холодном запуске, льётся больше топлива, выше обороты. Прогреется, обороты падают до нормальных значений. Что не устраивает-то?

    Даже летом, когда запускаешь дрыгатель, обороты выше держаться по началу.

    • Наверх

    #4 KAMIK

  • Пользователь
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль: TOYOTA CELICA T230
    • Наверх

    #5 weresk

  • Опытный Пользователь
  • 242 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica T23

    Да вы гоните ребят) так и должно быть. У меня тоже 2к оборотов пока не прогреется и падают до

    700, что панику разводите то. У меня когда кхх был мертвый всегда 1к оборотов было. И машина глохла когда заводил при температуре в минус.

    • Наверх

    #6 Vader

  • Опытный Пользователь
  • 844 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Трансценден тинентальный
    • Автомобиль: Т 23 GTS

    Это нормально. Ничего не выдавит, если даже в минус 30 заведёшь и сразу поедешь (хотя так разумеется лучше не делать).

    Если уж прям очень боязно, предпусковой обогреватель ставить

    Сообщение отредактировал Vader: 18 Ноябрь 2016 — 10:56

    • Наверх

    #7 KAMIK

  • Пользователь
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль: TOYOTA CELICA T230
    • Наверх

    #8 skylinegtr

  • Опытный Пользователь
  • 164 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль: Toyota Celica T230 рестайл

    У меня 1zz сейчас в городе -28, обороты 1800-2000 падают по мере прогрева. Когда был сломан клапан холостого хода обороты всегда были на одно уровне в не зависимости + или на улице, зимой приходилось ногой держать газ чтобы прогреть двигатель т.к. обороты были 1000. Заменил клапан холостого хода и всё стало ОК.

    К автору вопрос, ты датчик холостого хода снимал от дроселя? там прокладка одноразовая, если оставить старую то будет печалька, антифризов зальёт весь коллектор впускной, у меня так было, это пздц.

    Сообщение отредактировал skylinegtr: 19 Ноябрь 2016 — 15:18

    • Наверх

    #9 KAMIK

  • Пользователь
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль: TOYOTA CELICA T230
    • Наверх

    #10 Mr_Orion

  • Опытный Пользователь
  • 4 062 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

    Прокладку поменял конечно. Новая стоит. Сейчас -4 и обороты до 2000 подымаются. Я уже все почистил и поменял. Ничего не помогает. И подзабил.у меня автозапуск. Я раньше до -20 на автопрогрев ставил. И особо не замечал как она прогревается. Хотя я уже сто тысяч на ней намотал. Это первая проблема с машиной. И то надуманная, я так понял. Всем спасибо за обратную связь. И как говорится не гвоздя не жезла.

    Это не проблема, это нормальное поведение.

    • Наверх

    #11 Der Fox

  • Опытный Пользователь
  • 67 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РФ
    • Автомобиль: машина

    У меня тоже 2000 в минус на 2яя. Правда быстро снижаются 1700-1500-1200 и тд

    • Наверх

    #12 speedfight

  • Опытный Пользователь
  • 96 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: celica t23

    подскажите пожалуйста когда первое деление температуры, какие обороты должны быть?

    • Наверх

    #13 Mr_Orion

  • Опытный Пользователь
  • 4 062 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

    подскажите пожалуйста когда первое деление температуры, какие обороты должны быть?

    Тут от температуры, которую регистрирует градусник в ДМРВ(MAF) еще зависит. По этому, нет точной зависимости от температуры двигателя, много дополнительных параметров учитывается. Обычно, около 1500 на моей машине (2яя)

    • 1
    Читать еще:  Что будет если проехала без масла в двигателе

    • Наверх

    #14 игорь1

  • Опытный Пользователь
  • 268 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор Лен.Обл.
    • Автомобиль: Celica GT-S

    У меня 1zz сейчас в городе -28, обороты 1800-2000 падают по мере прогрева. Когда был сломан клапан холостого хода обороты всегда были на одно уровне в не зависимости + или на улице, зимой приходилось ногой держать газ чтобы прогреть двигатель т.к. обороты были 1000. Заменил клапан холостого хода и всё стало ОК.

    К автору вопрос, ты датчик холостого хода снимал от дроселя? там прокладка одноразовая, если оставить старую то будет печалька, антифризов зальёт весь коллектор впускной, у меня так было, это пздц.

    Странно,почему одноразовая?Пару раз у себя чистил КХХ и всегда оставлял старую прокладку, ничего не заливало антифризом.Возможно просто везение?

    При прогреве двигателя на хх обороты двигателя не опускаются ниже 800,хотя должны быть в районе 650, даже когда двигатель полностью прогрет,в движении когда пытаешся затормозить обороты ползут вверх и только секунд через 5 падают,диагностика двигателя покозала что все в порядке.

    Обороты ХХ привязаны не только к прогреву двигателя, но и ещё к КУЧЕ всяких датчиков и явлений, так что не вижу повода для беспокойства.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

    Для начала проверь соединения и сам шланг, который идет от вакуумусилителя к впускному коллектору. Если там всё нормально, 🙂 поищи в других разделах в FAQе, у нас по-моему нет, или поиском. Обычно начинают с промывки БДЗ.

    да оно и есть: все в порядке. это ж кто сказал что при прогреве должны быть 650?

    Это от настроек компа зависит, у мну 1000 держит, чуть не до «пониже середины шкалы», а у кента, на треть поднимается температура и сразу 650.

    На прогретом на ХХ какие обороты? Может не так понял, 650 или 800?

    На прогретом на ХХ 800,после того как поездил и поставил на порковку где-то 800-900,ниже не опускаются.
    __________________

    с какого момента это все началось?
    для начала я бы проверил термостат.

    А эти настройки поменять или сбросить как нибудь можно?

    Город какой? Машина какая?

    Обороты ХХ привязаны не только к прогреву двигателя, но и ещё к КУЧЕ всяких датчиков и явлений, так что не вижу повода для беспокойства.

    Машина Premio 2003г,1zz-fe,город Новосибирск.

    [QUOTE=oleg73;1068031125]с какого момента это все началось?
    для начала я бы проверил термостат.
    А термостат на обороты влияет?

    ты не ответил. с какого момента это все началось?
    ессно влияет. допустим термостат подклинивает в открытом состоянии, мотор не успевает нагреваться, как результат — постоянно недогрев, комп видит этот недогрев и поднимает желаемые обороты ХХ повыше

    sanechek, а что, если нам присоветовать помыть ДМРВ? Тут он точно есть. И Стрелец поди спит.

    Да вроде было сразукак машину взял,примерно месяца 2 в РФ ,а его вообще сложно поменять?

    поменять его несложно совсем.
    вопрос надо ли? так можно много чего поменять.
    на повышенные обороты может влиять помимо термостата — БДЗ, температурный датчк тот который на комп идет а не на панель приборов. больше ничего в голову не приходит.

    благодарю за советы, надо на сто съездить.

    Последний раз редактировалось Ganzik; 19.11.2008 в 17:11 .

    Спасибо за советы,чего-нибудь подумаю.

    Блин вроде всё,что надо сделал,заслонку промыл,термостат поменял, на хх все нормально обороты 650,а в положении D все равно высокие 750-800 хотя при это должны быть 600-650 и потом ставишь в положение P и та же картина.

    Проблем может быть вагон — например хандрит датчик температуры на двигателе. Или подсос воздуха где то идет. И т.д.

    Описание


    Любой двигатель 1ZZ – это рядный четырехцилиндровый силовой агрегат, блок цилиндров которого изготовлен из алюминиевого сплава.

    Читать еще:  Война как двигатель прогресса не слишком верная стезя

    Тонкостенные чугунные гильзы цилиндров вплавлены в материал основного блока. Внешние стенки гильз имеют конструктивные элементы, способствующие их прочному сцеплению с основой.

    Головка блока цилиндров двигателя 1ZZ FE выполнена из алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм представляет собой 16-клапанный DONC.

    Конструктивно блок цилиндров моторов этой серии отличается от остальных:

    • открытой сверху рубашкой охлаждения. Это позволило значительно повысить технологичность изготовления. При этом несколько снизилась прочность блока;
    • массивным легкосплавным картером, который выполнен заодно со стальными крышками коренных подшипников. Линия разъема картера и блока цилиндров проходит по оси коленчатого вала, что повышает жесткость блока цилиндров и несколько компенсирует потерю прочности, вызванную наличием открытой рубашки охлаждения.

    Двигатель 1ZZ FE – это длинноходный мотор, у которого ход поршня больше диаметра цилиндра. Такое решение позволило улучшить тягу на низких оборотах и уменьшить потерю тепла сквозь стенки камеры сгорания, объем которой уменьшен.

    Интерес представляет также конструкция седел клапанов. При их изготовлении была использована технология лазерного напыления, что позволило не только уменьшить толщину седла, но и улучшить охлаждение клапанов.

    Регулировка клапанов осуществляется с помощью регулировочных толкателей разной толщины, стаканы которых одновременно выполняют роль толкателя и шайбы. Привод газораспределительного механизма осуществляется однорядной роликовой цепью.

    Приводной механизм включает в себя:

    • выносной гидронатяжитель с храповым механизмом и пружиной преднатяга;
    • специальную форсунку для смазки;
    • башмак натяжителя;
    • успокоитель.

    Техническое обслуживание

    Требования к техническому обслуживанию моторов концерна Toyota тех лет выпуска практически одинаковы и сводятся в основном к своевременному проведению таких процедур, как:

    1. замена моторного масла через каждые 10 000, а лучше после 5000 км пробега.
    2. регулировка зазоров клапанов газораспределительного механизма каждые 20 000 км.
    3. замена цепи привода механизма газораспределения каждые 150…200 тыс. км.

    В полной мере это касается и двигателя 1ZZ EF, который относится к категории так называемых «одноразовых» силовых агрегатов. Капитальный ремонт этих моторов невозможен в принципе, так как перегильзовка гильз цилиндров производителем не предусмотрена. Это касается также и вкладышей коленчатого вала.

    2ZZ [ править | править код ]

    2ZZ-GE [ править | править код ]

    Двигатель 2ZZ-GE имеет объём 1,8 л (1796 куб.см), и строился в Японии. Диаметр цилиндров составляет 82 мм и ход поршня 85 мм. Степень сжатия 11,5:1. Мощность этого двигателя варьируется в зависимости от автомобиля и настройки. Так на Celica GT-S, Corolla T-Sport, [1] [2] Lotus Elise и Lotus Exige, мощность 141 кВт (192 л.с.), но в американских версиях Corolla, Matrix, Pontiac Vibe развивается только 180 л.с. Различные показатели мощности связаны с изменением процедуры динамометрического тестирования. Австралийский вариант Corolla Sportivo имеет 141 кВт при 7600 об/мин и 181 Нм крутящего момента. Компрессоры и нагнетатели с промежуточным охлаждением на Corolla и Lotus Exige S позволяют достигать 225 л.с. (165 кВт), в то время как нагнетатель на Exige 240R увеличивает мощность до 240 л.с. (177 кВт). Уникальный для серии ZZ, 2ZZ-GE использует систему двойного профиля распределительного вала для получения дополнительной мощности, 2ZZ-GE был первым серийным двигателем на американском рынке, объединившим изменение фаз газораспределения с двойным профилем распредвала. В таблице ниже приведены спецификации двух профилей распредвала.

    ВпускВыпуск
    ФазаХод клапанаФазаХод клапана
    Низкий228°7,6 мм228°7,6 мм
    Высокий292°11,2 мм276°10,0 мм

    За исключением MR2 2003 года и европейской Celica с 1ZZ двигателем, 2ZZ двигатель единственный в серии ZZ шёл с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также единственный, который был доступен с четырехскоростными типтрониками. Эти коробки были уникальны для этого двигателя; с тех пор, только несколько двигателей Toyota были в паре либо с шестиступенчатой ​​механической или типтроником (и только один двигатель, 4GR-FSE, был в паре с обоими коробками).

    Читать еще:  Включается вентилятор на холодном двигателе при включенном климате

    Модели Matrix и Corolla XRS 2004 года и более новые были оснащены системой дополнительной подачи воздуха и имеют дополнительное отверстие над каждым выпуском в голове блока, где воздух вводится для достижения полного сжигания топлива до того, как выхлопной поток достигает катализатора.

    2ZZ-GE устанавливался на автомобили:

    • Toyota Celica SS-II (Япония, 187 л.с.)
    • Toyota Celica GT-S (США, 180 л.с.)
    • Toyota Celica 190/T-Sport (Великобритания, 189 л.с.)
    • Toyota Corolla Sportivo (Австралия, 189 л.с./180 Нм)
    • Toyota Corolla TS (Европа, 189 л.с.)
    • Toyota Corolla Compressor (Европа, турбированный, 222 л.с.)
    • Toyota Corolla XRS (США, 164/170 л.с.)
    • Toyota Corolla Fielder Z Aero Tourer (Япония, 196 л.с.)
    • Toyota Corolla Runx Z Aero Tourer (Япония, 187 л.с.)
    • Toyota Corolla RunX RSi (ЮАР, 141 кВт/180 Нм)
    • Toyota MatrixXRS (США, 164—180 л.с.)
    • Pontiac VibeGT (США, 164—180 л.с.)
    • WiLL VS 1,8
    • Lotus Elise (Северная Америка/Великобритания, 190 л.с.) [3]
    • Lotus Exige (США/Великобритания, 190 л.с. NA и 243 л.с. турбированный) [4][5]
    • Lotus 2-Eleven (США/Великобритания, турбированный, 252 л.с.)

    Технология прочистки

    Чистка может выполняться автолюбителем самостоятельно. Первым делом следует снять воздуховод, идущий до заслонки от воздушного фильтра. На двигателях 1nz fe он крепится двумя хомутами, которые необходимо ослабить. Затем будет нужно снять тросик газа, открывающий заслонку при нажатии водителя на педаль. Его немного тянут на себя и вынимают из фиксатора, который тросик и удерживает. После этого снимают шланг вентиляции картерных газов. Далее, необходимо удостовериться в том, что он не забит и через него воздух может проходить беспрепятственно. Следующим элементом для снятия является разъем регулятора холостого хода. Потом отсоединяют разъем датчика положения дроссельной заслонки и снимают ее саму. Для этого потребуется вывернуть два болта и открутить гайки.

    Со снятого устройства надо отсоединить антифризовые патрубки. Без инструмента сделать это не получится. Потребуются плоскогубцы. Но сильно ими тянуть не стоит. Лучше стягивать патрубки, прокручивая их по часовой стрелке. Для работы потребуется приобрести специальное химическое средство. Можно использовать и составы для очистки карбюратора.

    Чистка выполняется следующим образом. Начинать лучше с клапана холостого хода. Он крепится снизу заслонки при помощи трех болтов. Их необходимо выкрутить. Далее, чистится сам клапан, а также часть дроссельной заслонки, которая освободилась после его снятия. Потом вся заслонка обильно поливается чистящим составом. Для наилучшего эффекта можно воспользоваться мягкой кисточкой. Когда чистка будет завершена, необходимо будет все собрать в обратной последовательности.

    Чистка дроссельной заслонки на двигателях 1nz fe

    Разработчиками в двигатель 1ZZ FE заложен потенциал около 50 л. с. Для увеличения мощности используется атмосферный тюнинг:

    • демонтаж катколлектора;
    • установка прямоточного выхлопа и паука;
    • использование распредвала с 10 мм подъемом кулачков и 272 фазами, например, Monkey Wrench Racing Stage;

    Другим вариантом становится турбо тюнинг для получения 200 л. с.:

    • использование форсунок 440сс;
    • монтаж насоса Walbro 255;
    • установка байпасного Blow-Off клапана;
    • применение турбины Garrett GT.

    При использовании наддува тюнинг завершается перепрошивкой версии программного обеспечения ЭБУ, в данном случае Apexi Power FC. Давление выше 0,5 бара в турбине вредно для общего эксплуатационного ресурса ДВС.

    Таким образом, мотор 1ZZ-FE имеет классическую архитектуру рядной четверки атмосферного типа, но в алюминиевом блоке с дюралевыми гильзами цилиндров. То есть фактически одноразовый блок обеспечивает максимум 350 000 км пробега, мощность 143 л. с. и крутящий момент 171 Нм.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector