Высокие обороты двигателя на холостом ходу опель вектра - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя на холостом ходу опель вектра

Высокие обороты холостого хода C16nz

  • Ответить

#1 Alexxandr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: OVA, c16nz, 1991
    • @Упоминание

    Здравствуйте уважаемые форумчане, не так давно стал обладателем OVA 1991 г., двигатель C16NZ, при покупке не работал тахометр, проводка под капотом была вся на скрутках, после того как привел проводкуу в порядок заработал тахометр. Сразу на него внимания не обратил, и закипел в пробке, как оказалось позже не работал биметалический датчик на радиаторе, под рукой оказался от шестерки, покатался с ним два дня, обороты ХХ на прогретом движке были на уровне 2000 и не падали, грешил на датчик от шестерки, у него температура срабатывания 92..84, поэтому постоянно работал вентилятор. Сейчас поставил датчик от восьмерки, у него температура 99..92.

    Теперь при прогреве авто обороты в районе 900, работает ровно, после того как проезжаю километров 10 обороты ХХ 1100-1200, еще 5-8км уже 1500, и так до 2000, на 2000 трогается без нажатия на газ.

    Чек иногда загорается, но после того как завожу заново чек исчезает, до этого были ошибки 22(промыл разъем дроссельной заслонки, он был весь в масле) 42(отсутсвие электронного регулирования опережения зажигания), и 44(обедненная сместь), при этих ошибках машинка дергалась на 2000, после сброса ошибки больше не появлялись.

    Кстати если после того как обороты ХХ начинают превышать 900 заглушить двигатель подождать 5 секунд и снова завести то обороты снова держатся на 900 и постепенно увеличиваться в зависимости от пройденного пути.

    Написал много, может что-то и не имеет отношения, просто не знал что нужно для описания синдромов. Подскажите что делать и в какую сторону копать?

    Сообщение отредактировал Alexxandr: 20 Апрель 2011 — 06:07

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 artemovskmotor

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 52
    • Автомобиль: Аскона
    • @Упоминание

    Здравствуйте уважаемые форумчане, не так давно стал обладателем OVA 1991 г., двигатель C16NZ, при покупке не работал тахометр, проводка под капотом была вся на скрутках, после того как привел проводкуу в порядок заработал тахометр. Сразу на него внимания не обратил, и закипел в пробке, как оказалось позже не работал биметалический датчик на радиаторе, под рукой оказался от шестерки, покатался с ним два дня, обороты ХХ на прогретом движке были на уровне 2000 и не падали, грешил на датчик от шестерки, у него температура срабатывания 92..84, поэтому постоянно работал вентилятор. Сейчас поставил датчик от восьмерки, у него температура 99..92.

    Теперь при прогреве авто обороты в районе 900, работает ровно, после того как проезжаю километров 10 обороты ХХ 1100-1200, еще 5-8км уже 1500, и так до 2000, на 2000 трогается без нажатия на газ.

    Чек иногда загорается, но после того как завожу заново чек исчезает, до этого были ошибки 22(промыл разъем дроссельной заслонки, он был весь в масле) 42(отсутсвие электронного регулирования опережения зажигания), и 44(обедненная сместь), при этих ошибках машинка дергалась на 2000, после сброса ошибки больше не появлялись.

    Кстати если после того как обороты ХХ начинают превышать 900 заглушить двигатель подождать 5 секунд и снова завести то обороты снова держатся на 900 и постепенно увеличиваться в зависимости от пройденного пути.

    Написал много, может что-то и не имеет отношения, просто не знал что нужно для описания синдромов. Подскажите что делать и в какую сторону копать?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Alexxandr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: OVA, c16nz, 1991
    • @Упоминание

    я уже думал над этим, только вот регулятора холостого хода у меня нет
    а может просто не нашел? он где должен располагаться?

    может еще какие-нибудь варианты? дроссельная заслонка закрывается как надо, полностью, на корпусе дросселя, на задней его части обнаружил разъем вроде как для како-го то шланга диаметром

    4-3мм от туда дико сосал воздух, разъем заткнул, обороты хх на непрогретом движке стабилизировались, до этого обороты скакали от 900 до 1100,для чего этот разъем?

    все облазил, ну нету на SOHC регулятора холостого хода. есть шаговый двигатель дроссельной заслонки

    Сообщение отредактировал Alexxandr: 20 Апрель 2011 — 16:15

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 artemovskmotor

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 52
    • Автомобиль: Аскона
    • @Упоминание

    4-3мм от туда дико сосал воздух, разъем заткнул, обороты хх на непрогретом движке стабилизировались, до этого обороты скакали от 900 до 1100,для чего этот разъем?

    все облазил, ну нету на SOHC регулятора холостого хода. есть шаговый двигатель дроссельной заслонки

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Alexxandr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: OVA, c16nz, 1991
    • @Упоминание

    Извиняюсь, не сошлись в понятиях)) просто везде в руководствах написано что это шаговый двигатель дроссельной заслонки, спасибо, проверю

    П.С.: на фото на крышке клапанов два шланга, 1 идет к воздушной камере дросселя, а второй куда? у меня он почему-то просто болтается

    Сообщение отредактировал Alexxandr: 21 Апрель 2011 — 13:42

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 artemovskmotor

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 52
    • Автомобиль: Аскона
    • @Упоминание

    Извиняюсь, не сошлись в понятиях)) просто везде в руководствах написано что это шаговый двигатель дроссельной заслонки, спасибо, проверю

    П.С.: на фото на крышке клапанов два шланга, 1 идет к воздушной камере дросселя, а второй куда? у меня он почему-то просто болтается

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Alexxandr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: OVA, c16nz, 1991
    • @Упоминание

    Шаговый двигатель проверил, при включении зажигания шток выдвигается на 3-5 мм, при выключении зажигания задвигается на место, почистил его, и вставил на место, теперь при прогреве обороты все так же держатся в районе 900, если топнуть на газ до 2500 оборотов, то они медленно падают до 2000 и залипают на этой отметке, где-то уже натыкался на форуме что шаговый двигатель от шнивы подходит, попробую завтра купить и поменять.

    А на счет шланга, у меня не подключен выделенный.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 336
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Alexxandr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: OVA, c16nz, 1991
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Alexxandr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: OVA, c16nz, 1991
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 336
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Крашер: 22 Апрель 2011 — 06:52

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 artemovskmotor

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 52
    • Автомобиль: Аскона
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 santers3

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 41
    • Город: МО
    • Автомобиль: Opel Vectra A 91г. C16NZ
    • @Упоминание

    (вопрос) Высокие обороты ХХ на горячем двигателе

    • Страница 1 из 7
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • »
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва
    Читать еще:  Чем промыть блок двигателя от ржавчины на ваз

    Меняли шланг печки, снимали впускной коллектор. Резиновые прокладки, 6 штук, заменили на новые. Теперь по мере прогрева начинают расти обороты ХХ, и при температуре двигателя около 90, обороты больше 1000. Если скинуть разъем с ДМРВ — обороты падают до нормы. Разъем ставим на место — возвращаются к

    Если включить кондиционер — обороты падают примерно до нормы. Выключаем — возвращаются к повышенным.

    Подсосы воздуха искали на сервисе — не нашли. (Брызгали очистителем везде, обороты не меняются. Сняли резиновые патрубки со впуска, заткнули его поролоном — двигатель заглох, а поролон присосало к впуску вакуумом.) РХХ заведомо исправный подкидывали — без изменений.

    Мастер предположил, что или врет ДМРВ, или датчик положения ДЗ. К чему готовиться?

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    Ilia007 ,проверь,до конца-ли закрывается заслонка.

    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    larson13 , вроде бы, да. По крайней мере, визуально щелей не видно.

    Мне кажется, для таких оборотов заслонка должна была бы быть ощутимо приоткрыта.

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    Ilia007 ,не факт.Когда у меня были повышенные обороты (750-800 по тахометру),перепробовал все варианты,оказалось,нужно было просто ослабить винт ограничения закрытия заслонок на пол-оборота.А визуально не видно.

    P.S. Они у меня,к стати стали повышенными,после снятия впуска,и замены всех резинок.

    • 1
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    larson13 , а где этот винт? Может, фотка есть?

    И вроде я где-то читал, что его запрещено трогать.

    P.S. Они у меня,к стати стали повышенными,после снятия впуска,и замены всех резинок.

    вот-вот. у меня тоже.

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    Ilia007 ,он у меня на фото ниже,как раз отмечен красной стрелкой.Его нужно ослабить до полного закрытия,но так,что-бы не клинили заслонки.

    • Наверх

    #7

  • Постоянные посетители
  • 21 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, x25xe
    • Имя: алексей
    • Город: воронеж

    Здравствуйте. хотелось бы узнать как решили вы свою проблему? дело в том что у меня тоже после замены резинок впуска обороты на горячую прыгают 1000 — 1200! дмрв новый, правда китай «фирмы huqo- не реклама)))»! До 93-94 градусов обороты нормальные 550-600 где то, как только стрелка температуры доходит до 95 обороты взлетают и держаться не менее 1000! в чем дело не понимаю! сейчас заказал датчики температуры и включения ветиляторов поменяю может станет лучше, как вариант думаю на мозги неверную информацию датчики дают, по этому и холостые такие! посоветуйте что-нибудь! буду рад любой информации. Спасибо!

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    alexey36 , я-же писал выше,отрегулировал заслонку.Но может еще глючить клапан ХХ.Оптимальный вариант это проверить,поставить на пробу заведомо исправный,с такого-же авто.

    • Наверх

    #9

  • Постоянные посетители
  • 21 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, x25xe
    • Имя: алексей
    • Город: воронеж

    Спасибо за совет, но рхх менял, к сожелению не помогло, проблема осталась как с родным бошевским так и с новым, так же двигатель нагревается до 95 и понеслось, обороты 1000 — 1200! походу все печально(((

    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    alexey36 ,так покрути винтик заслонок.Может еще тросик перетянут.

    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    Ilia007 ,он у меня на фото ниже,как раз отмечен красной стрелкой.Его нужно ослабить до полного закрытия,но так,что-бы не клинили заслонки.

    Не понятно, какая связь между тем, что снимался впуск, и неполным закрытием заслонки.

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 1 339 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega 3 (рыбий жирр)),1996, 3 педали, X20XEV, ДХО в дальнем, NOecotec чипнутый малеха.вся с подКОВКОЙ.
    • Имя: александр
    • Город: санкт-петербург

    так что получается до этого вы катались с приоткрытой заслонкой что ли? вроде,вы поднимали тему про проседание оборотов при нагрузке от кондея?

    • Наверх

    #13

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    ХМЕЛЬ, черт его знает, раньше-то обороты были нормальные. Может быть, возвратная пружина на заслонке ослабла, и из-за этого после манипуляций со впуском заслонка перестала нормально закрываться?

    Проседание оборотов было, да, но оно пропало после замены РХХ.

    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    Не понятно, какая связь между тем, что снимался впуск, и неполным закрытием заслонки

    Вот и я теперь в раздумьях.Просто думал,у меня единичный случай,и кто-то до меня его накрутил,добиваясь стабильной работы на ХХ с подсосом воздуха..После устранения подсоса,путем замены резинок обороты возросли.И как я думал,что вернул винтик в его исходное положение,стабилизировав при этом обороты.

    Но теперь смотрю явление это не редкое.Может-быть в оси заслонок,со временем появляется люфт,и тогда заслонки будут закрываться не до конца,упираясь в винтик,который был отрегулирован на полное закрытие,но без люфта.

    • Наверх

    #15

  • Постоянные посетители
  • 21 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, x25xe
    • Имя: алексей
    • Город: воронеж

    И так поменял датчики температуры и включения вентиляторов, двигатель теперь выше 97 не греется все включается вовремя и все охлаждается как надо. Но вот беда обороты так же взлетают до 1000. Уже было расстроился, но вспомнил совет одноклубника о винтике на дз, отпустил его на один оборот, и вуаля обороты 600 при любой температуре и расход на хх по бк 1,1-1,2 л/ч. Так что уважаемый larson13 огромнейшее спасибо за совет, очень помогло! Всем удачи на дорогах.

    Высокие обороты холостого хода C16nz

    • Ответить

    #1 Alexxandr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: OVA, c16nz, 1991
    • @Упоминание

    Здравствуйте уважаемые форумчане, не так давно стал обладателем OVA 1991 г., двигатель C16NZ, при покупке не работал тахометр, проводка под капотом была вся на скрутках, после того как привел проводкуу в порядок заработал тахометр. Сразу на него внимания не обратил, и закипел в пробке, как оказалось позже не работал биметалический датчик на радиаторе, под рукой оказался от шестерки, покатался с ним два дня, обороты ХХ на прогретом движке были на уровне 2000 и не падали, грешил на датчик от шестерки, у него температура срабатывания 92..84, поэтому постоянно работал вентилятор. Сейчас поставил датчик от восьмерки, у него температура 99..92.

    Теперь при прогреве авто обороты в районе 900, работает ровно, после того как проезжаю километров 10 обороты ХХ 1100-1200, еще 5-8км уже 1500, и так до 2000, на 2000 трогается без нажатия на газ.

    Чек иногда загорается, но после того как завожу заново чек исчезает, до этого были ошибки 22(промыл разъем дроссельной заслонки, он был весь в масле) 42(отсутсвие электронного регулирования опережения зажигания), и 44(обедненная сместь), при этих ошибках машинка дергалась на 2000, после сброса ошибки больше не появлялись.

    Читать еще:  Шевроле авео хэтчбек сколько заливать масла в двигатель

    Кстати если после того как обороты ХХ начинают превышать 900 заглушить двигатель подождать 5 секунд и снова завести то обороты снова держатся на 900 и постепенно увеличиваться в зависимости от пройденного пути.

    Написал много, может что-то и не имеет отношения, просто не знал что нужно для описания синдромов. Подскажите что делать и в какую сторону копать?

    Сообщение отредактировал Alexxandr: 20 Апрель 2011 — 06:07

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 artemovskmotor

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 52
    • Автомобиль: Аскона
    • @Упоминание

    Здравствуйте уважаемые форумчане, не так давно стал обладателем OVA 1991 г., двигатель C16NZ, при покупке не работал тахометр, проводка под капотом была вся на скрутках, после того как привел проводкуу в порядок заработал тахометр. Сразу на него внимания не обратил, и закипел в пробке, как оказалось позже не работал биметалический датчик на радиаторе, под рукой оказался от шестерки, покатался с ним два дня, обороты ХХ на прогретом движке были на уровне 2000 и не падали, грешил на датчик от шестерки, у него температура срабатывания 92..84, поэтому постоянно работал вентилятор. Сейчас поставил датчик от восьмерки, у него температура 99..92.

    Теперь при прогреве авто обороты в районе 900, работает ровно, после того как проезжаю километров 10 обороты ХХ 1100-1200, еще 5-8км уже 1500, и так до 2000, на 2000 трогается без нажатия на газ.

    Чек иногда загорается, но после того как завожу заново чек исчезает, до этого были ошибки 22(промыл разъем дроссельной заслонки, он был весь в масле) 42(отсутсвие электронного регулирования опережения зажигания), и 44(обедненная сместь), при этих ошибках машинка дергалась на 2000, после сброса ошибки больше не появлялись.

    Кстати если после того как обороты ХХ начинают превышать 900 заглушить двигатель подождать 5 секунд и снова завести то обороты снова держатся на 900 и постепенно увеличиваться в зависимости от пройденного пути.

    Написал много, может что-то и не имеет отношения, просто не знал что нужно для описания синдромов. Подскажите что делать и в какую сторону копать?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Alexxandr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: OVA, c16nz, 1991
    • @Упоминание

    я уже думал над этим, только вот регулятора холостого хода у меня нет
    а может просто не нашел? он где должен располагаться?

    может еще какие-нибудь варианты? дроссельная заслонка закрывается как надо, полностью, на корпусе дросселя, на задней его части обнаружил разъем вроде как для како-го то шланга диаметром

    4-3мм от туда дико сосал воздух, разъем заткнул, обороты хх на непрогретом движке стабилизировались, до этого обороты скакали от 900 до 1100,для чего этот разъем?

    все облазил, ну нету на SOHC регулятора холостого хода. есть шаговый двигатель дроссельной заслонки

    Сообщение отредактировал Alexxandr: 20 Апрель 2011 — 16:15

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 artemovskmotor

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 52
    • Автомобиль: Аскона
    • @Упоминание

    4-3мм от туда дико сосал воздух, разъем заткнул, обороты хх на непрогретом движке стабилизировались, до этого обороты скакали от 900 до 1100,для чего этот разъем?

    все облазил, ну нету на SOHC регулятора холостого хода. есть шаговый двигатель дроссельной заслонки

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Alexxandr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: OVA, c16nz, 1991
    • @Упоминание

    Извиняюсь, не сошлись в понятиях)) просто везде в руководствах написано что это шаговый двигатель дроссельной заслонки, спасибо, проверю

    П.С.: на фото на крышке клапанов два шланга, 1 идет к воздушной камере дросселя, а второй куда? у меня он почему-то просто болтается

    Сообщение отредактировал Alexxandr: 21 Апрель 2011 — 13:42

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 artemovskmotor

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 52
    • Автомобиль: Аскона
    • @Упоминание

    Извиняюсь, не сошлись в понятиях)) просто везде в руководствах написано что это шаговый двигатель дроссельной заслонки, спасибо, проверю

    П.С.: на фото на крышке клапанов два шланга, 1 идет к воздушной камере дросселя, а второй куда? у меня он почему-то просто болтается

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Alexxandr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: OVA, c16nz, 1991
    • @Упоминание

    Шаговый двигатель проверил, при включении зажигания шток выдвигается на 3-5 мм, при выключении зажигания задвигается на место, почистил его, и вставил на место, теперь при прогреве обороты все так же держатся в районе 900, если топнуть на газ до 2500 оборотов, то они медленно падают до 2000 и залипают на этой отметке, где-то уже натыкался на форуме что шаговый двигатель от шнивы подходит, попробую завтра купить и поменять.

    А на счет шланга, у меня не подключен выделенный.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 329
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Alexxandr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: OVA, c16nz, 1991
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Alexxandr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: OVA, c16nz, 1991
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 329
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Крашер: 22 Апрель 2011 — 06:52

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 artemovskmotor

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 52
    • Автомобиль: Аскона
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 santers3

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 41
    • Город: МО
    • Автомобиль: Opel Vectra A 91г. C16NZ
    • @Упоминание

    Высокие обороты холостого хода C16nz

    Здравствуйте уважаемые форумчане, не так давно стал обладателем OVA 1991 г., двигатель C16NZ, при покупке не работал тахометр, проводка под капотом была вся на скрутках, после того как привел проводкуу в порядок заработал тахометр. Сразу на него внимания не обратил, и закипел в пробке, как оказалось позже не работал биметалический датчик на радиаторе, под рукой оказался от шестерки, покатался с ним два дня, обороты ХХ на прогретом движке были на уровне 2000 и не падали, грешил на датчик от шестерки, у него температура срабатывания 92..84, поэтому постоянно работал вентилятор. Сейчас поставил датчик от восьмерки, у него температура 99..92.

    Теперь при прогреве авто обороты в районе 900, работает ровно, после того как проезжаю километров 10 обороты ХХ 1100-1200, еще 5-8км уже 1500, и так до 2000, на 2000 трогается без нажатия на газ.

    Чек иногда загорается, но после того как завожу заново чек исчезает, до этого были ошибки 22(промыл разъем дроссельной заслонки, он был весь в масле) 42(отсутсвие электронного регулирования опережения зажигания), и 44(обедненная сместь), при этих ошибках машинка дергалась на 2000, после сброса ошибки больше не появлялись.

    Кстати если после того как обороты ХХ начинают превышать 900 заглушить двигатель подождать 5 секунд и снова завести то обороты снова держатся на 900 и постепенно увеличиваться в зависимости от пройденного пути.

    Написал много, может что-то и не имеет отношения, просто не знал что нужно для описания синдромов. Подскажите что делать и в какую сторону копать?

    Читать еще:  Глушитель на 2х тактный двигатель своими руками

    Здравствуйте уважаемые форумчане, не так давно стал обладателем OVA 1991 г., двигатель C16NZ, при покупке не работал тахометр, проводка под капотом была вся на скрутках, после того как привел проводкуу в порядок заработал тахометр. Сразу на него внимания не обратил, и закипел в пробке, как оказалось позже не работал биметалический датчик на радиаторе, под рукой оказался от шестерки, покатался с ним два дня, обороты ХХ на прогретом движке были на уровне 2000 и не падали, грешил на датчик от шестерки, у него температура срабатывания 92..84, поэтому постоянно работал вентилятор. Сейчас поставил датчик от восьмерки, у него температура 99..92.

    Теперь при прогреве авто обороты в районе 900, работает ровно, после того как проезжаю километров 10 обороты ХХ 1100-1200, еще 5-8км уже 1500, и так до 2000, на 2000 трогается без нажатия на газ.

    Чек иногда загорается, но после того как завожу заново чек исчезает, до этого были ошибки 22(промыл разъем дроссельной заслонки, он был весь в масле) 42(отсутсвие электронного регулирования опережения зажигания), и 44(обедненная сместь), при этих ошибках машинка дергалась на 2000, после сброса ошибки больше не появлялись.

    Кстати если после того как обороты ХХ начинают превышать 900 заглушить двигатель подождать 5 секунд и снова завести то обороты снова держатся на 900 и постепенно увеличиваться в зависимости от пройденного пути.

    Написал много, может что-то и не имеет отношения, просто не знал что нужно для описания синдромов. Подскажите что делать и в какую сторону копать?

    может еще какие-нибудь варианты? дроссельная заслонка закрывается как надо, полностью, на корпусе дросселя, на задней его части обнаружил разъем вроде как для како-го то шланга диаметром

    4-3мм от туда дико сосал воздух, разъем заткнул, обороты хх на непрогретом движке стабилизировались, до этого обороты скакали от 900 до 1100,для чего этот разъем?

    все облазил, ну нету на SOHC регулятора холостого хода. есть шаговый двигатель дроссельной заслонки

    4-3мм от туда дико сосал воздух, разъем заткнул, обороты хх на непрогретом движке стабилизировались, до этого обороты скакали от 900 до 1100,для чего этот разъем?

    все облазил, ну нету на SOHC регулятора холостого хода. есть шаговый двигатель дроссельной заслонки

    Прикрепленные изображения

    Извиняюсь, не сошлись в понятиях)) просто везде в руководствах написано что это шаговый двигатель дроссельной заслонки, спасибо, проверю

    П.С.: на фото на крышке клапанов два шланга, 1 идет к воздушной камере дросселя, а второй куда? у меня он почему-то просто болтается

    Извиняюсь, не сошлись в понятиях)) просто везде в руководствах написано что это шаговый двигатель дроссельной заслонки, спасибо, проверю

    П.С.: на фото на крышке клапанов два шланга, 1 идет к воздушной камере дросселя, а второй куда? у меня он почему-то просто болтается

    Шаговый двигатель проверил, при включении зажигания шток выдвигается на 3-5 мм, при выключении зажигания задвигается на место, почистил его, и вставил на место, теперь при прогреве обороты все так же держатся в районе 900, если топнуть на газ до 2500 оборотов, то они медленно падают до 2000 и залипают на этой отметке, где-то уже натыкался на форуме что шаговый двигатель от шнивы подходит, попробую завтра купить и поменять.

    А на счет шланга, у меня не подключен выделенный.

    Подсос воздуха

    Нередко двигатель Opel X20XEV страдает от подсоса неучтенного расходомером воздуха. Причем владельцы автомобилей Opel это замечают по показаниям моментального расхода топлива на холостом ходу. То есть, если моментальный расход на холостом ходу более 0,9 л/час, то где-то в двигателе неполадки. В том числе и подсос воздуха. Более точно на подсос указывают заниженные показания расхода воздуха. В норме на этом 2-литровом моторе должно быть 12 кг/ч.

    Воздух может проникать во впуск в обход расходомера через трещины вакуумных трубок и трубок системы вентиляции картера, по прокладке клапанной крышке, по уплотнительным кольцам форсунок, а также по прокладке дроссельной заслонки и уплотнениям частей лекгосплавного впускного коллектора.

    Методы ремонта и устранения неисправностей

    Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

    Топливная система

    Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

    Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

    Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

    Проблемы с зажиганием

    Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

    Ошибки ЭБУ

    Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

    Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

    Некачественное топлива

    Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

    Для замены фильтра потребуется набор ключей, отвертка, емкость для топлива, насос и перчатки. Расположение элементов зависит от модели и типа двигателя. Например, для ремонта системы на автомобиле с инжекторным мотором часто требуется демонтировать заднее сиденье, отсоединить шланги через специальный люк, снять разъем насоса и демонтировать часть топливопровода.

    Одноразовые фильтрующие элементы заменяются целиком, а отстойники и сетки для грубой очистки — тщательно промываются чистым горючим.

    Проводить замену лучше осенью или при подготовке к холодному сезону. Это облегчит прохождение загустевшего топлива к насосу.

    Чтобы продлить срок службы фильтра, необходимо:

    • заправляться на проверенных станциях;
    • не заливать запас топлива в ржавые и грязные канистры;
    • избегать заправки сразу после заполнения АЗС из цистерны;
    • промывать бак не реже 1-2 раз в год, регулярно очищать фильтр грубой очистки и сливать отстойник;
    • при езде на дизельном автомобиле своевременно переходить на зимнее горючее.

    Перед длинной поездкой желательно включать фильтр тонкой очистки в перечень запасных деталей, которые нужно взять с собой.

    Регулярность

    Производители автомобилей рекомендуют менять топливные фильтры каждые 15-30 тыс. км на дизельных двигателях и 40-100 тыс. км — на бензиновых. Если признаки засорения появились раньше, то нужно провести внеплановое обслуживание. В зависимости от условия движения, состояния и типа мотора рекомендуемая частота замены может сократиться до 1 раза в 10-15 тыс. км.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector