Высокие обороты двигателя на холостом ходу пежо 406 - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя на холостом ходу пежо 406

Почему плавают обороты на дизельном двигателе

Сразу после холодного пуска современных ДВС система управления двигателем повышает обороты холостого хода, чтобы мотор поработал «в режиме прогрева». Такая ситуация является нормативной. Когда мотор выходит на нужную температуру, «прогревочные» обороты падают до своих нормальных 700-900 об/мин — и дальше мотор работает как обычно.

Проблема же плавающих оборотов выглядит, как будто автовладелец легко нажимает и отпускает педаль газа (при этом никто на акселератор в реальности не жмет): то есть обороты высокие или нормальные, затем они падают (мотор даже может заглохнуть), и затем мотор снова «подхватывает», обороты растут. Цикл повторяется несколько раз.

На холодном двигателе плавание оборотов может стать «традицией», которая сопровождает каждый запуск дизеля, а спустя пару минут исчезает сама собой. Другой вариант — обороты плавают независимо от степени прогрева двигателя.

Еще можно наблюдать картину плавающих оборотов, если увеличить нагрузку на дизель (выжать педаль тормоза, покрутить рулем, включить кондиционер и т.п.). Если проблема есть, она проявится — даже когда на холостом ходу обороты двигателя стабильные, при такой нагрузке обороты падают, двигатель может даже заглохнуть.

Часто проблема плавающих оборотов сочетается с затрудненным пуском, увеличением расхода топлива, провалами в работе двигателя. Возможно появление рывков при разгоне, вибрации в режиме холостого хода.

Для дизельных моторов характерна картина, когда обороты на тахометре плавают при движении автомобиля.

2.0 HDI холостой ход 1050 об/мин.

  • Для печати

2.0 HDI холостой ход 1050 об/мин.

  • Цитата

#1 Сообщение Plank33221 » 10 янв 2018 21:51

Re: 2.0 HDI холостой ход 1050 об/мин.

  • Цитата

#2 Сообщение Slavianin » 10 янв 2018 21:57

Re: 2.0 HDI холостой ход 1050 об/мин.

  • Цитата

#3 Сообщение Алекс » 10 янв 2018 22:18

Re: 2.0 HDI холостой ход 1050 об/мин.

  • Цитата

#4 Сообщение Plank33221 » 10 янв 2018 23:18

А датчик температуры причем? У меня больше 60 градусов неподнимаеться.

Добавлено спустя 29 секунд:
А корекции это что такое?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Лексия это комп диагностика?

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
А по поводу осени хз, у меня и летом такой расход.

Re: 2.0 HDI холостой ход 1050 об/мин.

  • Цитата

#5 Сообщение Алекс » 10 янв 2018 23:28

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Re: 2.0 HDI холостой ход 1050 об/мин.

  • Цитата

#6 Сообщение Plank33221 » 10 янв 2018 23:33

Re: 2.0 HDI холостой ход 1050 об/мин.

  • Цитата

#7 Сообщение balzam » 10 янв 2018 23:33


Шедеврально.

Re: 2.0 HDI холостой ход 1050 об/мин.

  • Цитата

#8 Сообщение Slavianin » 10 янв 2018 23:41

Re: 2.0 HDI холостой ход 1050 об/мин.

  • Цитата

#9 Сообщение Plank33221 » 10 янв 2018 23:48

Re: 2.0 HDI холостой ход 1050 об/мин.

  • Цитата

#10 Сообщение Amator » 10 янв 2018 23:51

Re: 2.0 HDI холостой ход 1050 об/мин.

  • Цитата

#11 Сообщение monster1333 » 11 янв 2018 00:07

Re: 2.0 HDI холостой ход 1050 об/мин.

  • Цитата

#12 Сообщение Amator » 11 янв 2018 00:35

Re: 2.0 HDI холостой ход 1050 об/мин.

  • Цитата

#13 Сообщение Hitman » 11 янв 2018 07:01

Re: 2.0 HDI холостой ход 1050 об/мин.

  • Цитата

#14 Сообщение Plank33221 » 11 янв 2018 07:44

Re: 2.0 HDI холостой ход 1050 об/мин.

  • Цитата

#15 Сообщение Larry » 11 янв 2018 08:55

Потрясти проводку первым делом — проверить состояние разъемов на датчиках. Не исключено, что имеющееся окисление контактов вносит свою толику в «коррекцию» параметров датчиков, получаемых ЭБУ. Потом уже проверять работоспособность датчиков, особенно температурных. Про лексию сказали выше. Если собираешься сам заниматься ремонтом своего коня, то лексия должна быть своя — китайские клоны стОят недорого. Доверяться сервисам на этом этапе чревато — перелопатят полмашины за твои же деньги, не факт, что найдут что-либо, но наколхозничают изрядно.

попутно еще есть момент. Он на ХХ обычно не влияет, а реально неправильно заставляет работать турбину. Нужно проверить вакуумную магистраль управления турбиной — нередко лопается пластиковый тройничок на вакуумном трубопроводе от актюатора (электромагнитного клапана) управления турбиной. Проверяется просто — снимается резиновый шланг с него, зажимаешь губами, создаешь вакуум и затыкаешь отверстие шланга языком. Если держит, то магистраль цела. Если нет, то ручками по шлангу до разветвлений и ревизовать саму трубку, ответвления и соединения. От состояния системы управления турбиной зависит расход топлива.

  • Для печати
Читать еще:  Что может стучать двигатель на бмв х5 е70

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Датчик положения дроссельной заслонки пежо 406 экзист

Kiruha5 last online 4 hours ago. После хорошего прогрева отрегулировал холостые обороты быливыставил. И тут вылезла другая проблема. Mitsubishi Space Runner owner story — vehicle breakdown. Романовка, шоссе Дорога Жизни, й км. Полюстровский, 85 и пр. Дром Автомобильные объявления Продажа запчастей расходники и комплектующие Mitsubishi Space Runnerремень. Сомнения по этому датчику. Отправлено 15 Сентябрь — Я сначала не доглядел у себя на магнитной шестерне ступеньки у основания. Mitsubishi Space Runner — kuchervp Дроссельная заслонка Митсубиси Спейс Раннер — важный элемент впускной системы автомобиля.

С ее помощью регулируется количество подаваемой топливо-воздушной смеси во впускном коллекторе. Собственно дроссельная заслонка Митсубиси Спейс Раннер — это специальный клапан, через который подается воздух, поступающий от воздухозаборника через воздушный фильтр. Дроссельная заслонка, или дроссель, представляет собой круглую пластину, вращающуюся на 90 датчиков положения дроссельной заслонки пежо 406 экзист. Этот клапан расположен в специальном корпусе, где есть еще датчики положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, привод дроссельной заслонки, специальные патрубки системы охлаждения двигателя и др. С ее помощью работает вакуумный усилитель тормозов, она участвует в системе вентиляции картера, системе рециркуляции отработанных газов и др.

Бывает два вида дроссельной заслонки — механическая ее работа регулируется педалью акселератора и электромеханическая с электронным управлением ее работа контролируется с помощью датчиков ЭБУ. Стоимость дроссельной заслонки Митсубиси Спейс Раннер: С 10 до 20 часов, вскр. Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней. При покупке дроссельной заслонки Митсубиси Спейс Раннер нужно знать, какого типа заслонка в вашем автомобиле. По материалу изготовления корпус дроссельной заслонки бывает из стали, алюминия, силумина, даже из сплава олова с бронзой. На внутреннюю часть иногда наносят специальный молибденовый слой для лучшего прохождения воздуха. Сам клапан часто изготавливают из паронита.

Наиболее частой причиной выхода из строя этого узла является загрязнение, особенно если неисправен еще и воздушный фильтр.

На стенках дросселя Mitsubishi Space Runner во время эксплуатации оседают продукты вентиляции картерных газов, отработанных газов, которые подаются снова в топливную систему для дожигания.

В результате образуется грязная масляная пленка, которую необходимо счистить. Настоятельно советуем не экономить на чистке и при отсутствии опыта доверить эту процедуру автомеханику. Кроме риска повредить покрытие существует еще риск сбить настройки ниссан кашкай цена казань ттс дросселя.

Есть ли у бензинового «француза» другие проблемы?

Этот двигатель можно назвать относительно устойчивым, а все возникающие проблемы легко устранить без существенных материальных вложений. Вот перечень распространенных неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы при регулярной эксплуатации:

Когда мотор Peugeot 1.8 (XU7) не заводится на горячую, придется заменять бензонасос. Если найти оригинал будет сложно, выручит бензонасос от Лада 2110 – он в разы дешевле, но в плане качества не уступает.

Течь из-под клапанной крышки, на которой фиксируется короб воздушного фильтра – частое явление. Устранить ее легко – нужно снять крышку и переклеить ее на герметик.

Этот механизм перемерзает зимой, либо нуждается в адаптации после снятия и установки. Адаптацию можно осуществить с помощью диагностического оборудования, а вышедшую из строя дроссельную заслонку заменить б/у запчастью из каталога «АвтоСтронг-М».

Плавающие обороты двигателя

Рядовая неисправность, которую провоцируют бензин плохого качества, поврежденный моторчик холостого хода или проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки. Поможет диагностика и чистка, а также замена деталей и переход на топливо более высокого качества.

Драйвер управления холостым ходом

У 16-клапанных двигателей XU7 1995-2000 гг. часто выходит из строя драйвер управления холостым ходом. Решение – перепайка драйвера у электрика.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Этот механизм часто выходит из строя, о чем говорят высокие холостые обороты двигателя, которые он держит до тех пор, пока не начнется прогрев антифриза. Проверка и замена датчика решат проблему.

Вакуумная система усилителя тормозов

Подсос воздуха в вакуумной системе – специфическая причина такой проблемы, как плавающие обороты холостого хода. Подсос возникает в переходном шланге между обратным клапаном на корпусе усилителя и пластиковой трубкой.

Чаще всего необъяснимый высокий расход топлива объясняется неисправностью нагревателя лямбда-зонда. На проблему с этим механизмом укажут плавающие обороты. Нужно найти и устранить подсос воздуха.

Если форсунки забились, обороты двигателя будут плавать, «подскакивать», а мотор начнет «троить». Решение – почистить или заменить вышедшие из строя форсунки.

Читать еще:  Все причины по которым глохнет инжекторный двигатель

Вам нужен оригинальный б/у двигатель для Пежо 406, Ситроен Ксантия или Ксара? Закажите его в «АвтоСтронг-М»!

Почему у мотора плавают обороты?

Причиной плавающих оборотов становятся некачественный бензин, а также повреждения моторчика холостого хода и неисправности датчика положения дроссельной заслонки. Проблему устранит диагностика, а также замена деталей с последующим переходом на более качественное топливо.

Видео: Как Проверить Датчик Холостого Хода Peugeot 406

В итоге возрастает простота использования автомобиля, также его безопасность.

Датчик Холла для ВАЗ 2107

Датчик Холла для ВАЗ 2109

Датчик Холла для ВАЗ 2110

Симптомы неисправности датчика Холла

Повреждение датчика проявляется по-разному.. Иногда даже опытному мастеру трудно их выявить. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов и проблем с датчиком Холла:

  • начинается плохо или двигатель вообще не запускается;
  • перерывы на холостом ходу;
  • дрожь автомобили при движении на высоких скоростях;
  • парковка двигателя во время вождения.

Если вы испытываете один или несколько из этих симптомов на вашей машине, обязательно проверьте датчик.

Как проверить датчик Холла

Есть несколько методов проверки. Вкратце они выполняются следующим образом:

Проверка состояния датчика прихожей (схема)

  • Создание симуляции присутствия датчика Холла. Этот метод проверки быстрейший и подходит, если на компонентах системы зажигания есть питание, но нет искры. Для этого трехсторонний блок снимается с распределителя. Далее нужно включить зажигание автомобиля и подключить (закрыть куском провода) выходы 3 и 2 (минус штырь и контакт). Если в процессе на центральном проводе катушки зажигания искра появится. средства датчик вышел из строя. Обратите внимание, что вам нужно прижать высоковольтный провод к земле, чтобы обнаружить искры.
  • Тест датчика Холла с мультиметром, самый распространенный метод. При такой проверке используется мультиметр (тестер). Для этого просто измерьте напряжение на выходе датчика. Если это работает, напряжение должно быть в пределах 0,4. 11 В.
  • Замена неисправного устройства известным работником. Вы можете взять его у друзей, у которых есть машина с таким же датчиком. Если после замены проблем, которые вас беспокоят, вам придется приобрести и заменить датчик Холла на новый.

Датчик Холла, проверьте мультиметром.

Другим распространенным методом является проверка стабильности датчика.. Для этого необходимо сделать простое устройство, состоящее из резистора с сопротивлением 1 кОм, светодиода и гибких проводов. Сопротивление припаивается к ножке светодиода, и к нему припаиваются два провода этой длины, удобные для работы (не короткие).

Затем они снимают крышку распределителя, отсоединяют распределитель и штепсельную коробку. Далее проверьте состояние электрической цепи. Для этого электронный мультиметр (вольтметр) подключается к клеммам 1 и 3, после чего зажигание автомобиля включается. В нормальных условиях значение, полученное на экране измерительного прибора, должно быть в пределах 10,12 В.

Далее аналогичным образом подключите разработанное устройство к тем же терминалам. Если вы угадали полярность. загорается светодиод. В противном случае вам нужно поменять провода. Дальнейшая процедура заключается в следующем:

  • не касайтесь провода, подключенного к первому терминалу;
  • конец от третьего терминала до свободной секунды;
  • проверните распредвал (вручную или с помощью стартера).

Если светодиод мигает во время вращения вала, все в порядке, и датчик Холла не нуждается в замене.

Стоит отметить, что процесс проверки датчика Холла на автомобилях ВАЗ 2109, Audi 80, Volkswagen Passat B3 и других автомобилях осуществляется по той же схеме. Разница лишь в расположении отдельных деталей под капотом автомобиля.

Замена датчика Холла

Замена датчика Холла ВАЗ 2109

Рассмотрим процесс Замена датчика Холла на автомобиль ВАЗ 2109. Эта процедура проста и не вызывает затруднений даже у начинающих автолюбителей. Его алгоритм выглядит следующим образом:

  • Первым шагом является снятие распределителя с машины.
  • После этого крышка распределителя снимается. Далее нужно совместить метки газораспределительного механизма и марку коленвала.
  • Затем крепежные детали демонтируются гаечным ключом. В этом случае обязательно отметьте и запомните расположение дистрибьютора.
  • Если в корпусе имеются защелки или упоры, их также необходимо снять.
  • На следующем этапе вал снимается с распределителя.
  • Затем отсоедините клеммы датчика Холла, а также открутите крепежные болты.
  • Из-за образовавшегося зазора датчик снят.
  • Установка нового датчика Холла осуществляется в обратном порядке.

Вывод

Двигатель ЗМЗ-4062 не имеет обычной системы холостого хода, как в карбюраторе. Функция каналов и холостого хода выполняется микропроцессорным блоком управления с помощью топливных форсунок и дополнительного воздушного регулятора.

Регулятор (PXX-60 или 0280 140 545) установлен на ресивере системы забора воздуха.

Читать еще:  Газель 406 двигатель инжектор не работает топливный насос

Это электрически управляемый клапан, который регулирует подачу воздуха во впускную систему, минуя дроссельный клапан, который поддерживает заданную скорость холостого хода в различных режимах работы двигателя (запуск, прогрев, торможение двигателем, дополнительная нагрузка от крепления). ,

Фактически это контроллер скорости в режиме ожидания.

В случае отказа контроллера или неисправности в его цепи блок управления включит индикатор KMSUD и запишет соответствующий код неисправности в память.

Если контроллер неисправен, двигатель может остановиться на холостом ходу после запуска и работать на высоких оборотах.

Если демпфер вращается из-за механического повреждения или загрязнения, двигатель будет работать на холостом ходу.

Проверьте регулятор вторичного воздуха

Выключите зажигание и снимите отрицательную клемму с аккумулятора.

Используйте шило или тонкую отвертку, чтобы отсоединить зажим крышки и отсоединить разъем регулятора.

С помощью омметра измерьте сопротивление двух обмоток регулятора, для которых один щуп прибора подключен к центральному контакту, а другой попеременно. до крайнего.

Для работающего контроллера сопротивление каждой обмотки должно быть в пределах 10-14 Ом.

После снятия регулятора с двигателя мы помещаем кусок трубы из ПВХ на центральный выход и вставляем в него конец оголенного провода.

Подключите центральный выход с плюсовой батареей, минус. попеременно с экстремальной.

В одном случае затвор должен полностью открыться, в другом. закрыть

Если этого не происходит, слегка потрясите ручку, чтобы убедиться, что затвор не застрял.

Дефектный контроллер заменен.

Снятие регулятора вторичного воздуха

Используйте отвертку, чтобы освободить зажим

Снимите шланг подачи воздуха.

Используйте отвертку, чтобы ослабить зажим нижнего шланга.

Используя 10 ключей, открутите два болта, крепящих регулятор к ресиверу системы всасывания.

Снимите регулятор с помощью кронштейна, сняв нижнюю трубу регулятора со шланга.

Снимите стальной зажим и резиновую трубку с регулятора.

Установите контроллер в обратном порядке

Во время установки мы ориентируемся на диаметр сопел регулятора. впуск больше и должен располагаться сверху

Отзывы

Отзыв 1

Отличный надежный автомобиль, но недавно столкнулся с проблемой. После 1,5 года эксплуатации, а это примерно на 140 тыс пробега на панели приборов загорелась ошибка двигателя. Машину начал троить, двигаться вперед она стала рывками. Я остановился, заглушил авто, а потом продолжил движение, потому что других вариантов не было.

Главное, что раньше уже случалось, что в автомобиле начинали плавать обороты, но происходило это на холостом ходу. Как мне говорили специалисты, из-за пропускающего колпачка одна из свеч могла обрастать налетом. Именно поэтому происходило троение двигателя.

Теперь, когда это произошло на ходу, пожалел, что не устранил проблему раньше. При этом можно сказать, что неисправность была не специфичной, потому что нормально ехать можно было, но только на высоких оборотах, больше 3000 об/мин. Как только я снижал обороты, машина глохла.

Конечно, я смог добраться до гаража. Завел машину на следующий день, но проблема никуда не делась и к горящей ошибке двигателя загорелась еще и лампочка ESP. Работа мотора еще больше ухудшилась. Поехал на автосервис, где мне считали коды ошибок. Выявили следующие: P1340, P0076, P0012.

Расскажу, что я сделал дальше. Сначала произвел замену катушки. Новую не покупал, взял б/у. К сожалению, ничего абсолютно не поменялось. Одной из ошибок была ошибка короткого замыкания электромагнитного клапана газораспределительного механизма. Произвел замену – ноль эффекта.

Дальше естественно поменял свечи – и тот же эффект. Начал грешить на выхлопную систему. Подумал, что возможно это катализатор уже вышел из строя, просто демонтировал гофру, но ничего от этого не поменялось.

Перебрал массу вариантов: неисправность форсунки, блок реле. В итоге мне посоветовали перейти на топливо от другого бренда. И наконец-то все заработало как нужно. Скажу еще, что прочистил до этого форсунки, проверив на стенде.

Отзыв 2

У меня Пежо 406 2004. Купил его в далеком 2010 году и могу сказать точно, что изучил его досконально. К двигателю не было претензий практически никогда. Я всегда спокойно вожу автомобиль, при первых удобных случаях не давлю на педаль газа. Все недостатки, которые появлялись, были связаны со сроком эксплуатации, не больше. Поменял гидрокомпенсаторы через 200 000 км. Периодически меняю свечи и заливаю нормальное топливо.

Да, бывает уходит масло, но опять же, если ездить аккуратно, то ничего критичного не произойдет. Двигатель надежный, не шумный. Ремень периодически менять, следить за состоянием и проблем с его эксплуатацией не возникнет. Чаще даже вопросы к подвеске, чем к двигателю.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector