Высокие обороты холостого хода на прогретом двигателе тойота
высокие обороты ХХ на прогретом двигателе t20
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#141 PAWLYXA88



- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Toyta celica T23
- Наверх
#142 Mad Butcher






- Пол: Мужчина
- Город: Solncevo area
- Автомобиль: Celica GT, американка 2003г.
- Наверх
#143 geodezist


- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Celica T23
- Наверх
#144 hrol






- Пол: Мужчина
- Город: Kyoto
- Автомобиль: mersedes
у меня тож проблема!месяца 3 назад начали глючить обароты,при запуске двигателя на холодную обароты были 900,выше не подымались!решил снять дросель и промыть все это хозяйство,ОТМЫЛ ДРОСЕЛЬ ДО БЛЕСКА,ПОМЫЛ И ПОЧИСТЕЛ РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА!ПОСЛЕ СБОРКИ ДРОСЕЛЯ РЕШИЛ ПРОВЕРИТЬ,ЗАВЕЛ МАШИНУ ОБАРОТЫ 1500 НУ ДУМАЮ ВСЕ ОТЛИЧНО,НО НЕ ТАМ ТО БЫЛО,ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ОБАРОТЫ НЕ УМЕНЬШАЮТСЯ,ТАК И ДЕРЖУТСЯ 1500-1600!ПОСЛЕ ЧЕГО ЗАМЕНИЛ РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА,УДАЛИЛ ОШИБКУ С ПОМОЩЬЮ ОТСОЕДИНЕНИЕ defi+КОВСЕМУ ЭТОМУ СНЯЛ ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ КЛЕМУ АККУМУЛЯТОРА,ПОДКЛЮЧИЛ ВСЕ ОБРАТНО,ЗАВОЖУ ОШИБКА ПРОПАЛА А ОБАРОТЫ ТАК И ОСТАЛИСЬ 1500-1600 НА ПРОГРЕТОМ ДВС!ЧТО ДЕЛАТЬ,КТО ПОДСКАЖЕТ. МОТОР 2ZZ
- Наверх
#145 Sh1mm



- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Celica T23 GTS
У меня возникла проблема с оборотами на холостых, они очень высокие, порядка 1500 обмин, а при включенной передаче около 950 обмин.
Первым делом почистил заслонку, прочистил все где датчик, эффекта ноль.
Грешу на датчик, только не знаю какой — положения заслонки или холостого хода. Что Вы можете мне подсказать, уже всю голову сломал.
Посмотрел цену на клапан хх на экзисте
Сколько он бушный стоит примерно?
Датчик дроссельной заслонки еще вменяемо стоит )
10% + 5 дней чтения форума
создание темы уже обсуждающейся
Сообщение отредактировал hrol: 26 Апрель 2011 — 23:45
вынесение предупреждения
- Наверх
#146 Лешка:)
Тюнинг года 2016.






- Пол: Мужчина
- Город: Koito
- Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6
У меня возникла проблема с оборотами на холостых, они очень высокие, порядка 1500 обмин, а при включенной передаче около 950 обмин.
Первым делом почистил заслонку, прочистил все где датчик, эффекта ноль.
Грешу на датчик, только не знаю какой — положения заслонки или холостого хода. Что Вы можете мне подсказать, уже всю голову сломал.
Посмотрел цену на клапан хх на экзисте Сколько он бушный стоит примерно?
- Наверх
#147 Sh1mm



- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Celica T23 GTS
- Наверх
#148 Sh1mm



- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Celica T23 GTS
Вскрыл, разобрал, посмотрел. Хана шаговому моторчику, все остальное отлично.
Проверяется так: отсоединили датчик, включили зажигание, крутится — работает, не крутится — сдох.
- Наверх
#149 hotwire





- Пол: Мужчина
- Город: Мурманск
- Автомобиль: Celica T23 (1ZZ) — «Варежка» 🙂
Что собой представляет датчик и причины его засорения
Датчик холостого хода – это одна из важнейших деталей двигателей внутреннего сгорания, который помогает им без участия человека поддерживать определенное количество оборотов при запуске автомобиля. То есть теперь мы знаем, что это исполнительное устройство автомобиля, которое предоставляет удобство в управлении транспортным средством, и в тот же момент устройством жизненно-важным для двигателя, для поддержания его нормальной работоспособности.
Как правило, при забивании данного клапана бортовой компьютер автомобиля ошибок не регистрирует. Он не считает повышенные или пониженные обороты ошибкой, так как водитель путем нажатия педали газа также может поднимать и опускать эти обороты.
Работа датчика очень проста. При запуске двигателя, компьютер автоматически устанавливает электромагнитный клапан в установленное для него значение. Однако, компьютер понятия не имеет о таких понятиях как:
- засор сажа;
- окисление;
- различные отложения на внутренних стенках датчика и так далее.
Поэтому он устанавливая необходимые параметры и понятия не имеет что клапан может не открываться до необходимого положения из-за засора. На клапане имеется две обмотки. По техническому паспорту автомобиляих сопротивление должно находиться в границах 20 Ом. В нашем случае данное значение на каждую обмотку достигало 60 Ом. Пазы под болтами имеют возможность регулировать угол закрытия и открытия клапана. Если данная настройка вам не помогает, то необходимо снимать его и чистить. Итак, давайте рассмотрим следующий этап разбора данной проблемы, который уж точно поможет любому автомобилисту разобраться с оборотами холостого хода и сделать их такими, какие они были при покупке автомобиля.
Датчики.
Датчик кислорода — Лямбда зонд.
«Кислородный датчик»- применяют для фиксации кислорода в выхлопных газах. Его роль неоценима в процессе топливной коррекции. Подробнее о проблемах датчиков читаем в статье.
Многие владельцы обращаются на диагностику по причине повышенного расхода топлива. Одной из причин является банальный обрыв подогревателя в датчике кислорода. Ошибка фиксируется блоком управления кодом номер 21. Проверку подогревателя можно осуществить обычным тестером на контактах датчика(R- 14 Ом). Расход топлива увеличивается за счет отсутствия коррекции топливоподачи при прогреве. Восстановить подогреватель вам не удастся – поможет только замена датчика. Стоимость нового датчика велика, а бу устанавливать не имеет смысла (велик ресурс их наработки, поэтому это лотерея). В такой ситуации как альтернативу можно устанавливать не менее надежные универсальные датчики NTK, Bosch или оригинальные Denso.
Качество датчиков не уступает оригиналу, а цена существенно ниже. Единственной проблемой может стать правильное подключение выводов датчика.При уменьшении чувствительности датчика также происходит увеличение расхода топлива (на 1-3л). Работоспособность датчика проверяется осциллографом на колодке диагностического разъёма, либо непосредственно на фишке датчика (число переключений). Чувствительность падает при отравлении (загрязнении) датчика продуктами сгорания.
Датчик температуры двигателя.
«Температурный датчик» служит для регистрации температуры мотора. При неправильной работе датчика владельца ждет масса проблем. При обрыве измерительного элемента датчика блок управления подменяет показания датчика и фиксирует его значение 80 градусами и фиксирует ошибку 22. Двигатель, при такой неисправности, будет работать в обычном режиме, но только пока двигатель нагрет. Как только двигатель остынет, запустить его будет проблематично без допинга, из-за малого времени открытия инжекторов. Нередки случаи, когда сопротивление датчика хаотично изменяется при работе двигателя на Х.Х. – обороты при этом будут плавать.Этот дефект легко фиксировать на сканере, наблюдая за показанием температуры. На прогретом двигателе оно должно быть стабильным и не менять хаотично значения от 20 до100 градусов.
При таком дефекте датчика возможен «черный едкий выхлоп», нестабильная работа на Х.Х. и, как следствие, повышенный расход, а также невозможность запуска прогретого мотора. Запустить мотор получится только после 10 минутного отстоя. Если нет полной уверенности в правильной работе датчика, его показания можно подменить, включив в его цепь переменный резистор 1ком, либо постоянный 300ом, для дальнейшей проверки. Изменяя показания датчика, легко контролируется изменение оборотов при различной температуре.
Датчик положения дроссельной заслонки.
Датчик положения дроссельной заслонки показывает бортовому компьютеру в каком положении находится дроссель.
Немало автомобилей проходило процедуру сборки разборки. Это так называемые «конструкторы». При снятии двигателя в полевых условиях и последующей сборке страдали датчики, на которые часто прислоняют двигателя. При разломе датчика TPS двигатель перестаёт нормально дросселировать. Двигатель при наборе оборотов захлебывается. Автомат переключается неправильно. Блоком управления фиксируется ошибка 41. При замене новый датчик необходимо настроить, чтобы блок управления правильно видел признак Х.Х., при полностью отпущенной педали газа (закрытой дроссельной заслонке). При отсутствии признака холостого хода не будет осуществляться адекватного регулирования Х.Х, и будет отсутствовать режим принудительного холостого хода при торможении двигателем, что опять же повлечет за собой повышенный расход топлива. На двигателях 4А,7А датчик не требует регулировки, он установлен без возможности вращения-регулировки. Однако, в практике нередки случаи загиба лепестка, который двигает сердечник датчика. При этом нет признака х/х. Регулировку правильного положения можно осуществить при помощи тестера без применения сканера- по признаку холостого хода.
THROTTLE POSITION……0% IDLE SIGNAL……………….ON
Датчик абсолютного давления MAP
Датчик давления показывает компьютеру реальное разряжение в коллекторе, по его показаниям формируется состав топливной смеси.
Как чистить дроссельную заслонку
Действительно, как показала практика, достаточно частой причиной того, что сильно упали обороты (либо, напротив, поднялись), является засорение дроссельной заслонки.
Чтобы осуществить чистку этой маленькой, но крайне важной детали, нужно использовать специальное моющее средство, которое применяется для карбюраторов.
Также понадобится сухая тряпка, не оставляющая ворсинок (лучше взять много небольших, чтобы очистить несколько раз), а также пара ключей и отверток.
В первую очередь отсоединяются тросик газа, датчики и патрубок. После демонтажа данных деталей нужно открутить крепление дросселя и отсоединить узел с заслонкой. Чаще всего на нем есть большое количество пыли и грязи, что непосредственно влияет на работу дросселя. Моющим средством необходимо тщательно обработать деталь, а через 20 минут промыть бензином. Тряпками нужно аккуратно насухо вытереть деталь, просушить, после чего установить.
3 VZ-E. Не падают обороты после прогрева.
#1 ВНЕ САЙТА Пушок


- Авто: Тойота 4раннер
- Имя: Вячеслав
- Пол: Мужчина
- Город: Харьков
Сообщение отредактировал Пушок: 14 October 2014 — 14:29
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА Shurik


- Авто: Mersedes Benz, Тoyota
- Имя: Александр Гузь
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Мазай



- Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
- Имя: Павел
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Там есть винт регулировки холостых оборотов.Если стоять лицом к мотору,возле(или на дроссельной заслонке,завтра точнее посмотрю) болт под шлицевую отвертку диаметром мм10.Если его покрутить меняются обороты холостого хода.
Плюс на впускном коллекторе и вокруг него идет 100500 всяких вакуумных трубок и если есть подсос воздуха-то будет «газовать».Ненаучный метод-взять сигарету и дымить во впускной коллектор и смотреть где дымит.
По термостату могу посмотреть б/у завтра.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА Пушок


- Авто: Тойота 4раннер
- Имя: Вячеслав
- Пол: Мужчина
- Город: Харьков
По термостату могу посмотреть б/у завтра.
Сообщение отредактировал Пушок: 16 October 2014 — 11:48
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА Мазай



- Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
- Имя: Павел
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
спасибо, буду ждать)) он выпресовывается?
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Пушок


- Авто: Тойота 4раннер
- Имя: Вячеслав
- Пол: Мужчина
- Город: Харьков
Раздуплился с этим тормостатом,я в а..х..е от этих ипонцев!
ТЕРМОСТАТ ПЕРЕКРЫВАЕТ НЕ ВОДУ,А ВОЗДУХ,а греется антифризом из подогрева дроссельной заслонки. пипец просто.
В дроссельной заслонке со стороны датчика положения ДЗаслонки есть крышечка на 4 болтика под + отвертку,за ней и скрывается энтот термостат.Перед дроссельной заслонкой две дырки вверху и внизу,нижняя идет на этот термостат и выходит за дроссельной заслонкой.Если обороты из-за нее,прикрыть пальцем на прогретом моторе.А верхняя-это холостой ход,который регулируется болтиком!Крепится он гайкой под шлиц.снять не пробовали,он весь окислился.БУшный не годный.
Но это еще не ВСЕ!
Там есть СЕДЬМАЯ форсунка бензиновая,которая включается мозгами через реле времени и поливает факелом во впускной коллектор бензин,пока датчик температуры не скажет мААзгам ФФатит,а термостат не перекроет лишний воздух!И если из форсунки в коллектор вытекает бензин со скорость капля в минуту,то форсунка рабочая.
Вот на эту форсунку хочу поставить тумблер включения и в минуты особой тоски включать дабы мошшщность повысить неимоверно.
Так точно! Мне сказали что у меня умер этот «воздушный» термостат. Вопрос: меняется он или нет?
Так точно! Мне сказали что у меня умер этот «воздушный» термостат. Вопрос: меняется он или нет?
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА Мазай



- Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
- Имя: Павел
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Так точно! Мне сказали что у меня умер этот «воздушный» термостат. Вопрос: меняется он или нет?
вроде это он:
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА Пушок


- Авто: Тойота 4раннер
- Имя: Вячеслав
- Пол: Мужчина
- Город: Харьков
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА Andreywb


- Авто: Hummer H3
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Мариуполь
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА Пушок


- Авто: Тойота 4раннер
- Имя: Вячеслав
- Пол: Мужчина
- Город: Харьков
Сообщение отредактировал Пушок: 28 October 2014 — 00:25