Высокие обороты на холостых оборотах 1nz двигатель - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты на холостых оборотах 1nz двигатель

Силовые агрегаты 1nz fe, установленные на японских автомобилях фирмы Тойота

Эти моторы ставились на автомобили с двухтысячного по две тысячи седьмой год на многие автомобили японского концерна Тойота. Двигатели 1nz fe зарекомендовали себя как очень надежные, долговечные и беспроблемные устройства. Они представляют собой полуторалитровые силовые агрегаты со степенью сжатия десять с половиной к одному. Двигатели 1nz fe снабжены двумя распределительными валами. Каждый цилиндр имеет четыре клапана. На 1nz fe применена система изменения фаз газораспределения второго поколения.
Максимальная мощность достигается ими при шести тысячах оборотов в минуту. Она равняется ста девяти лошадиным силам. Блок цилиндров и его головка выполнены из алюминиевого сплава. Тонкостенные чугунные гильзы вплавлены в материал блока. Проведение капитального ремонта производителем не предусмотрено. Поршни являются легкосплавными. Для повышения долговечности на их юбку нанесено антифрикционное полимерное покрытие.


Двигатели 1nz fe

Привод газораспределительного механизма на двигателях 1nz fe снабжен однорядной роликовой цепью с восьмимиллиметровым шагом звеньев. Натягивает цепь специальный гидронатяжитель, который обладает храповым механизмом. Непосредственно на крышке цепи располагается масляный насос.

Впрыск топлива является распределенным. Форсунки обеспечивают многоточечное распыление и мелкодисперсное рассеивание топлива. Двигатели 1nz fe обладают механическим приводом дроссельной заслонки. Система зажигания представляет собой отдельную катушку со встроенным коммутатором на каждый цилиндр. Генератор, компрессор кондиционера и помпа системы охлаждения связаны единым ремнем, который не имеет автоматического натяжителя. Натяжку производят путем перемещения генератора.

  • Автор
  • Сообщение

Низкие обороты двигателя

Сообщение Alina996 » Пн янв 26, 2009 5:23 pm

Re: Низкие обороты двигателя

Сообщение smith » Пн янв 26, 2009 8:33 pm

судя из этого можно ссылаться на несколько факторов:
1) проверь мощьность генератора. берешь обычную китайскую цежку (стоит рублей 100, да и в хозяйстве пригодиться). мерешь на клемах аккамулятора напругу (вольты) должно быть 14.6 Вольт, потом свет включаешь и аналогично меришь, должно быть теже 14.6 вольт.
2)релюха аварийки,поворотников

з.ы. это не все что может быть, только мои догадки

Re: Низкие обороты двигателя

Сообщение splean » Пн янв 26, 2009 9:24 pm

>>Когда стою на Р, обороты двигателя не больше 600. Когда стою на D ,то 500.
в принцыпе в этом ничего трагичного нет. Штатные значения, елси не ошибаюсь около 700 хх и 550 на D.

Может ошибаюсь — поправят, но очень похоже на датчик холостого хода. По идее, когда начинает работать генератор и обороты падают, он должен больше воздуха пускать для повышения оборотов.

Ещё вариант. Мотор какой? Если GE сильвертоп, то есть вариант что гофра которая идёт от воздушного фильтра после расходомера лопнула и пропускает воздух. Там так — воздух учитывается расходометром и далее если не герметична система то поступающий воздух остаётся неучтённым, в итоге в смесь поступает мало бензина, обороты могут плавать.

Re: Низкие обороты двигателя

Сообщение Alina996 » Пн янв 26, 2009 10:38 pm

smith писал(а): судя из этого можно ссылаться на несколько факторов:
1) проверь мощьность генератора. берешь обычную китайскую цежку (стоит рублей 100, да и в хозяйстве пригодиться). мерешь на клемах аккамулятора напругу (вольты) должно быть 14.6 Вольт, потом свет включаешь и аналогично меришь, должно быть теже 14.6 вольт.
2)релюха аварийки,поворотников

з.ы. это не все что может быть, только мои догадки

Re: Низкие обороты двигателя

Сообщение Alina996 » Пн янв 26, 2009 10:49 pm

Читать еще:  Устройство работа и обслуживание двигателя внутреннего сгорания

splean писал(а): Может ошибаюсь — поправят, но очень похоже на датчик холостого хода. По идее, когда начинает работать генератор и обороты падают, он должен больше воздуха пускать для повышения оборотов.

Ещё вариант. Мотор какой? Если GE сильвертоп, то есть вариант что гофра которая идёт от воздушного фильтра после расходомера лопнула и пропускает воздух. Там так — воздух учитывается расходометром и далее если не герметична система то поступающий воздух остаётся неучтённым, в итоге в смесь поступает мало бензина, обороты могут плавать.

Двигатель 1nz глохнет на холостых

Чистка датчика РХХ Toyota Corolla


В сам клапан заливал побольше очистителя, пока не вымыл всю черноту, вал при этом начал крутиться очень легко. Ребята сразу взялись за. Toyota A Как выяснилось — не зря.

Помощь Войдитеилизарегистрируйтесь. тойота функарго. Поменяли топливный фильтр, по совету знакомых и после этого машинка перестала…

Так что совет тем, у кого после промывки дроссельной заслонки проблема с повышенными оборотами двигателя — помойте клапан холостого хода. Заметьте, не понадобилось вообще никакой адаптации дроссельной заслонки, никакого ее обучения после прочистки. Старые пришли в негодность однозначно.

В сам клапан заливал побольше очистителя, пока не вымыл всю черноту, вал при этом начал крутиться очень легко. Рано или поздно у всех появляется гул в колесе при наборе скорости. Машина завелась и как-то резво начала бегать, на месте не удержишь.

Сам клапан оказался достаточно чистый и рабочий. Также протер тряпочкой место его установки, да и поставил на место.

Высокие обороты холостого хода

Далее решил посмотреть на датчик расхода воздуха. ДМРВ оказался подкопченый, но вполне чистый.

Ну и далее бональное — заменил свечи. Старые пришли в негодность однозначно. Замерз жутко, пошел домой.

Особо расписывать не буду, так как и фотографии холодно было делать, и инструкция подробная на дроме есть. Из основных моментов только: Из-за того, что долго с ними колупался, потерял около 1 литра ОЖ.

Частично шланги прикисли к штуцерам, удалил наждачкой остатки. На очистку дроссельной ушел баллон карбклинера.

Следующий важный момент — это клапан холостого хода. Прежде, чем его раскручивать — необходимо сделать насечку на обеих частях, так как они подвижны одна относительно другой для регулировки , а собрать нужно также, как было. Порадовало, что никто до меня туда еще не лазил, так как стояли фирменные винты под пятигранник. Их я успешно удалил кусачками цепляясь за грань.

Взамен подыскал болты под «-«.

Собрал обратно через шайбочки, так как болты были немного длиннее необходимого. В сам клапан заливал побольше очистителя, пока не вымыл всю черноту, вал при этом начал крутиться очень легко. Поехал по гарантии на это СТО, где мне промывали инжектор и дроссель. И в мягкой форме предъявил им, что, мол, так и так, после вашей промывки дроссельной заслонки обороты плавают и держатся на холостых около в минуту. Это не есть хорошо.

Ребята сразу взялись за дело. Каково же было их удивление, что его, оказывается, тоже надо чистить. После его очистки все вернулось в норму: В общем, проблема решилась сразу же, в течение 2 секунд.

TOYOTA COROLLA 120 двигатель 1NZ-FE сильная вибрация

Чтобы точно определить виновника, необходимо придерживаться строго определенной на этот случай последовательности действий. Он общий не только для Тойота Королла, но и для других брендов или моделей того же производителя.

Читать еще:  Что делать когда отказали оба двигателя в самолете

Здесь Toyota Corolla совершенно не отличается от других автомобилей: Перечисленные способы диагностики позволяют выявить дефекты мотора и трансмиссии. При проявлении тряски, только когда машина движется, такой метод не подойдет. Для автомобилей Toyota Corolla при наборе скорости могут быть характерны дефекты: Уровень вибрации сохраняется независимо от того, движется машина с ускорением или накатом.

В этом случае следует обратить внимание на узлы, расположенные после ведомого вала. Изредка причина может крыться в тормозных дисках, резине с неравномерной жесткостью, дисбалансе колес.

TOYOTA COROLLA 120, с АКПП и двигателем 3ZZ-FE VVT-i 1,6L 16V 2004 причина неисправности определена

Если при скорости Toyota Corolla отчетливо заметна тряска с какой-то одной стороны, то причина может скрываться в неуравновешенности карданного вала, полуоси, ступицы или тормозного диска барабана.

Очень хорошо помогает при поиске источника дефекта восстановление событий, которые предшествовали неожиданному его проявлению. Например, глубокая яма, удар о бордюр, длительное движение на очень высокой скорости.

Иногда проведение ремонта в сервисе, не специализирующемся на иномарках и особенно автомобилях марки Toyota Corolla. Особенности автомобилей марки Toyota Corolla Как и для многих других моделей автомобилей различных брендов для Тойота Королла имеются собственные особенности и слабые места речь идет о наиболее заметных недостатках, что чаще других приводят к появлению определенных поломок.

Если речь идет о вибрировании автомобиля на холостых оборотах, то следует проверить количество оборотов. Дальше начал смотреть подушки двигателя, на сервисе приговорили правую боковую реально была убита , после чего замена на оригинал руб — вибрация уменьшилась, но все равно осталась и доставляла определенный дискомфорт.

Начал думать на левую боковую подушку, поскольку не нравилось мне как трясется корпус воздушного фильтра, в итоге замена оригинал — руб ничего не дала по той причине, что старая была абсолютно живой. Передняя и задняя подушки были визуально целые, без трещин, и подозрений не вызывали. Начитавшись на форумах, что мол дескать бенз такой, мотор уже подустал, АКПП поизносилась, вибрация у каждого второго, я немного успокоился.

Прошло еще пару месяцев тряски на вибростуле, именно так охарактеризую это, когда руль, сидения, панель, да все что есть в машине вибрирует и нервирует до такой степени, что хотелось уже ее поскорее продать. Я ему говорю, что у меня на старой тойоте по пол-литра масла на км хавала и никакой вибрации не было, но умного диагноста я не переубедил.

Начитавшись в интернете, еще через месяц заехал к другому диагносту, думаю щас ультразвуком форсунки почищу и все мои проблемы уйдут. Сняли форсунки, проверили на стенде, оказалось что распыл в норме, только 2 не держат давление, негерметичность устранили простой промывкой.

Все промыли, собрали на новые прокладочки, завел, а хрен тебе — вибрация и не думала сдаваться. Подключили сканер, по параметрам норма, диагност пожал плечами, в итоге весь день в сервисе проторчал, отдал че-то около руб.

Уже было начал думать на че буду менять машину, подыскивал варинты обмена.

И как-то в один из дней поставил машину на ножной тормоз, включил D и пошел смотреть че там под капотом творится, и обратил внимание на то, что двигатель практически долбится о переднюю подушку, а та практически нисколько не гасит вибрацию.

Достоинства и недостатки

Главными недостатками двигателя являются его прожорливость и небольшой срок службы. Капитально отремонтировать двигатель 1NZ FE невозможно, так как гильзы залиты в блок цилиндров незаменяемые. За два десятка лет многое улучшилось в моторах, но ремонтоспособность осталась на прежнем уровне.

Читать еще:  Чем проверить давление масла в двигателе ауди 80

Достоинства — малый размер и вес. Его не нужно ремонтировать при хорошем ежедневном уходе. Остается только своевременно менять технические жидкости. Многие автомобилисты называют его беспроблемным. Он устанавливается на 17 разных автомобилей легкого класса марки Тойота, а также на некоторые американские и европейские машины.

Низкие обороты холостого хода

#1 marmaxvl

  • Пользователь
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Vladivostok
    • Автомобиль: Celica
    • Наверх

    #2 Willy_wonka

  • Опытный Пользователь
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тула
    • Автомобиль: Nissan bluebird, toyota celica t23

    Ошибки есть какие-то? Чек горит?

    Сообщение отредактировал Willy_wonka: 17 Март 2016 — 15:52

    • Наверх

    #3 marmaxvl

  • Пользователь
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Vladivostok
    • Автомобиль: Celica
    • Наверх

    #4 Willy_wonka

  • Опытный Пользователь
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тула
    • Автомобиль: Nissan bluebird, toyota celica t23

    Странно, обычно если есть троение вылезает (у меня) чек (америкос т23 1яя).

    Я бы посоветовал катушки взять заведомо рабочие и попробовать их поставить, может с ними ситуация изменится

    • Наверх

    #5 marmaxvl

  • Пользователь
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Vladivostok
    • Автомобиль: Celica

    Странно, обычно если есть троение вылезает (у меня) чек (америкос т23 1яя).

    Я бы посоветовал катушки взять заведомо рабочие и попробовать их поставить, может с ними ситуация изменится

    • Наверх

    #6 Mr_Orion

  • Опытный Пользователь
  • 4 062 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

    Celica 2001 год 2zz. При прогреве машины когда поднимается температура на 2 деление (рабочая температура 3е деление) обороты начинают падать до 500, начинает жестко троить двигатель. Думал свечи поменял (стояли денсо вк20, поставил такие же) Затем когда полностью прогревается обороты поднимаются в район 700-750. Троение проходит. Затем когда начинаешь движение все норм, но как только останавливает ваешься на светофоре или в пробке обороты падают до 500 и опять троит. Почистили дроссель и датчик хх. Обороты стали падать при остановке до 600-650, иногда опускаются до 500 и опять троение. Когда включаешь габариты обороты поднимаются до 700-750. В чем может быть еще проблема, куда рыть дальше?

    Аналогичная проблема. Пока не искал в чем дело.. Если решишь траблу — отпиши)

    З.Ы По ELM-ке смотрел, ошибок нет, ожидаемых тоже нет. И вообще по параметрам все нормально вроде, только коррекция в -12% долговременная, но это, скорее всего из-за травящей муфты VVTI, когда скидываю фишку с клапана VVTI коррекция уходит ближе к нулю и треск на холостых прекращается.

    Сообщение отредактировал Mr_Orion: 18 Март 2016 — 11:28

    Тюнинг

    Двигатель 1NZ в общем случае тюнингуется с помощью имеющихся в свободной продаже готовых наборов, позволяющих без особых проблем улучшить его эксплуатационные характеристики.

    Среди них можно выделить:

    1. Стандартный турбо кит (набор комплектующих для тюнинга двигателей 1NZ) от компании TRD, в который входят: турбина IHI RHF4; форсунки 2ZZ-GE; топливный насос 1JZ-GTE и др. Обеспечивают соответствие мотора заданным техническим характеристикам настройкой электронного блока управления 1NZ-FET/GReddy e-Manage Ultimate
    2. Supercharger кит Blitz, при использовании которого необходимо дополнительно приобрести: форсунки 2ZZ-GE; толстую прокладку головки блока цилиндров; топливный насос 1JZ-GTE.

    Установив необходимые комплектующие и правильно настроив характеристики двигателя с помощью GReddy e-Manage Ultimate, можно получить хороший тяговитый двигатель для городского автомобиля мощностью 145-160 л. с.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector