Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подогрев сидений не работает

Подогрев сидений не работает

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 Alexander 82

  • Пользователь
  • 142 сообщений
    • Откуда: Рязань
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
    • Имя: Александр

    Перестал работать подогрев сидушки,в то время как спинка греет на ура. Кто сталкивался? Может контакт отошел? Чехлы натягивал полгода назад.Может голову не забиваать и ехать к дилеру?

    Сообщение изменено: Alexander 82 (16.01.2015, 16:18)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2 sashulka

  • Пользователь
  • 3 915 сообщений
    • Откуда: яицартсинимдА
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Главный

    Alexander 82 , я б к дилеру.

    Прикрепленные файлы

    • vazda_seats.jpg72,44К 266 Количество загрузок

    Сообщение изменено: sashulka (16.01.2015, 16:49)

    Скажи спасибо что она вообще ездит (с) ММР

    Если судьба свела вас с маздой, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи (с) ММР

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #3 ilyaefr

  • Новичок
  • 1 сообщений
    • Откуда: череповец
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: илья

    Перестал работать подогрев сидушки,в то время как спинка греет на ура. Кто сталкивался? Может контакт отошел? Чехлы натягивал полгода назад.Может голову не забиваать и ехать к дилеру?

    Перестал работать подогрев сидушки,в то время как спинка греет на ура. Кто сталкивался? Может контакт отошел? Чехлы натягивал полгода назад.Может голову не забиваать и ехать к дилеру?

    У меня такая же проблема! Запахло паленым и перестал работать подогрев сидушки, а спину греет. Чехлов не одевал! Отпишитесь, пожалуйста, когда съездите к ди[u][color=#ff0000]Л[/color][/u]ерам, что вам там ответят, а то у нас до ближайшего ди[u][color=#ff0000]Л[/color][/u]ера 300км.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #4 50vic

  • Пользователь
  • 416 сообщений
    • Откуда: г.Волгоград
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Виктор

    А что ,еще и спину должно греть?.Вроде как не ощущал, думал только задницу должно греть . Завтра обращу внимание.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #5 spire1986

  • Пользователь
  • 1 463 сообщений
    • Откуда: Волжск — Казань
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Shagen

    У меня на шестерке такое было спину грело а попу нет. Поехал к ОД в итоге заменили сидушку на новую только чехол старый остался естественно по гарантии помню ещё спросил сколько стоила сидушка новая и офигел когда услышал цену 40000 рублей

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #6 Shik

  • Пользователь
  • 2 468 сообщений
    • Откуда: город-герой Мурманск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Иван

    А что ,еще и спину должно греть?

    У меня на шестерке такое было спину грело а попу нет. Поехал к ОД в итоге заменили сидушку на новую только чехол старый остался

    в нашем случае подогрев пришит к чехлам поджопника и спины. тряпочный чехол сидухи стоил почти десятку, сейчас не найти.

    Сообщение изменено: Shik (16.01.2015, 22:37)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #7 Alexander 82

  • Пользователь
  • 142 сообщений
    • Откуда: Рязань
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
    • Имя: Александр

    А что ,еще и спину должно греть?.Вроде как не ощущал, думал только задницу должно греть . Завтра обращу внимание.

    Правильно наверно было сказать не спину , а район поясничной области.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #8 50vic

  • Пользователь
  • 416 сообщений
    • Откуда: г.Волгоград
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Виктор

    Подогрев сидений

    Чтоб снять переключатель обогрева сидений, который не работает, в начале демонтируйте разъём. В основной массе моделей автомобилей довольно незначительно покачнуть элемент и потянуть.

    Увы будьте внимательны, некие авто бренды устанавливают уникальные типы креплений. Чтоб отжать стопоры необходимо залезть вовнутрь обшивки отвёрткой. Позже приложите некие усилия, чтоб деталь не работает подогрев сидений мазда 3 наружу. Тут будет три контакта. Требуется замерить сопротивление на 2-ух боковых. Средний контакт отвечает за лампочку.

    Если сопротивление идиентично при всех положениях регулирующего колёсика, проверьте контакты.

    Может быть, там попала смазка. При таких обстоятельствах почистите их, и всё должно нормально заработать. Зачастую причина, почему не работает обогрев водительского сиденья, связана с обрывом нагревательного элемента. Проверить работоспособность данной части конструкции есть вариант не снимая кресла, однако для этой цели пригодятся тонкие и опытные пальцы, сам метод состоит из таких шагов: RTS на мобильном Давно ничего не писал, решил предоставить небольшой отчетец, вдруг кому пригодится Итак давно у меня перегорела лампочка подсветки кнопки подогрева сидений, я решил ее снять посмотреть что да.

    Санчала думал, что не стоит писать об этом в бж подробно, но потом подумал, а вдруг не работает подогрев сидений мазда 3 еще пригодится, так что опишу процесс, снимается она очень просто: Разбираем центральный тоннель, это очень просто-тащим пластиковую облицовку вверх, открыв бардачек и открутив ручку КПП.

    Затем откручиваем 2 винта крепления пепельницы и вытаскиваем её собственно вот 3. Отсоединяем все клеммы, затем нажимаем отверткой и пальцем на ушки, в месте указанном стрелкой и выталкиваем кнопку наружу.

    Далее вытаскиваем лампочку, не работает подогрев сидений мазда 3 ее вытащить тонкой отверткой или чем либо плоским, вставляем в паз патрона ламочки и поворачиваем его против часовой стрелки, затем вытаскиваем лампочку.

    Ремонт подогрева сидения Мазда 6 GH

    Что нужно, готовьтесь для того, что кресло придётся выставлять из машины и разбирать. Непременно, конечно случаи, когда желательно разрешить всё без работоспособной версии разборки, если, например, из строя вышел кабель — без этой процедуры никак не обойтись.

    Установка подогрева сидений Мазда 6 Читайте так же как разобрать сиденье ауди а6 с Ауди A6 1 Всем хорошего времени суток!

    Вот и добрался до компютера выложить фотоотчет. Как обогрев сидений мазда 6 обещал ранее, добрался до Разобрал и закинул в стиралку. Смотрятся сейчас обивки обогрев сидений мазда 6 реально как новые.

    В общем писать много не буду, смотрите фото, задавайте вопросы.

    обогрев сидений

    Всем ровненьких дорог! Стоимость вопроса: Мурад Магомедов. Как снять бензаносос с вольво с Магомед Джи. Volvo XC Заднее сидение.

    Васёк Анатольевич. Хороший вечер. Управляя Опель Astra g года, прямо во время езды зажглись индикации: Ремень генератора цел и, как бы, нормально натянут. Помогите найти неисправность и как отремонтировать.

    Павел Здрасти, Павел. И прямо мне в мозг. Сфотать не догадался, так что сами, сами Соответственно, рекомендуется проделывать процедуру изъятия кресла из салона в положении «спинка полностью опущена» через заднюю дверь. Лучше — вдвоем.

    Я справился один, но было очень весело, рискованно для салона и кузова машинки и, самое главное, фотать процесс было некому Да, и ворочайте потом кресло тоже предельно аккуратно и поднимая над полом, ибо в противном случае заодно придется и полы перестелить Итак, кресло водворено на кухню и с помощью набора полевого хирурга » инструмента необходимых каждому владельцу Мазды» и обязательного запаса идиоматических выражений на японском языке, приступаем потихоньку Снимаем сидушку.

    Вот болтики. Двойным кругом обозначен геморройный, со сорванной резьбой. Проводки отсоединили кстати, широкие ленточные держатели многоразовые — резать не обязательно, надо только обогрев сидений мазда 6 поддеть отверткойсидушку сняли, двигаемся к дырдочке дальше Разъединяем пластиковую «держалку».

    Инструмент — тонкогубцы. Находим скрытие элементы крепежа обогрев сидений мазда 6 тоже снимаем. Там еще колечки будут скрепляющие Обогрев сидений мазда 6 где геморр В связи с расшатавшимися после процесса их демонтажа сфотать забыл, но вы поймете о чем я Инструмент — небольшая плоская отвертка, тонкогубцы лучше два экземпляра или хотя бы еще пассатижи и куча матов.

    Читать еще:  Как снять фару на мазда 6

    Не те, что стелят на пол Ну далее стягиваем, на сколько возможно, материю с каркаса сидения и Проводок вытянул для наглядности.

    Не Работает Подогрев Сидений Мазда 6

    Там же и дырка. Желтыми стрелками обозначены эти чертовы колечки Причина — сломавшаяся «утяжка», повредившая в свою очередь элемент обогрев сидений мазда 6. Слышу возражения, не спорю, уважаю ваше мнение, но сопротивление этой втулки, думаю отличается от сопротивления проволоки элемента подогрева.

    Подушка не сгорела? Так делитесь опытом.

    Согласен, чего только не сделаешь для своей любимой

    Альтернатива как она есть

    Встроенный подогрев сегодня можно заменить специальной съёмной накидкой. Сегодня – это наиболее распространённый вариант при неработающей функции, доступный для всех категорий водителей и владельцев машин от бюджетных до элитных моделей. накидку могут себе позволить, в том числе, владельцы отечественных машин, где подогрев, в принципе, не предусмотрен. Кроме этого накидка с подогревом может использоваться на передних сидениях. Она может осуществлять и подогрев задних сидений, что весьма удобно, согласитесь.

    Накидка крепится крючками или резинками к сидению. Она легко одевается и быстро демонтируется. Одним из её недостатков считается неустойчивость. Накидка может ёрзать, съезжать с места. Накидка-подогрев с двумя режимами регулировки работает от обычного автомобильного прикуривателя. Это экономично и практично одновременно.

    Подогревающая накидка может прослужить два-три сезона. Это из практики. Затем элементы выходят из строя. Но, стоимость продукта такова, что купить её может любой.

    Ремонтные работы

    Они проводятся в гараже или в удобном помещении с хорошей вентиляцией, достаточной освещенностью.

    Порядок ремонта подогрева сидений:

    1. Снимается весь пластик с корпуса сидения. В одних моделях он крепится на отжимные фиксаторы, в других – его нужно отвинчивать при помощи отвертки.
    2. Обшивка аккуратно отгибается. Если она крепится колечками, то их можно перекусить круглогубцами или пассатижами.
    3. Снятие обшивки, проведение осмотра обогревающего элемента (проволоки).
    4. При обнаружении обгоревшего или перегоревшего провода его нужно нарастить, припаяв с двух сторон в цепь.
    5. Производится укладка сращенного участка в термоизоляцию и, затем на свое место.
    6. Определение причины обрыва провода. Если это произошло из-за надавливания каркасом сиденья, то место контакта следует максимально утончить, используя наждачную бумагу или напильник. Сверху на провод рекомендуется положить тонкую прокладку (резиновую или пластиковую) и зафиксировать ее резиновым клеем.
    7. Сидение собирается в обратном порядке. Вместо снятых пассатижами колец нужно использовать пластиковые хомуты.

    Смена предохранителей

    Причиной неисправности системы подогрева передних сидений может быть выход из строя предохранителя. Владельцу автомобиля необходимо обратиться к «Инструкции по эксплуатации» транспортного средства. В ней, на странице со схемой и описанием блока предохранителей, найти тот, который отвечает за работу системы подогрева сидений.

    Уточнив его номинал и маркировку, нужно приобрести новый, поставить его на место сгоревшего.

    Например, на автомобилях Ситроен:

    1. Предохранитель, отвечающий за обогрев, имеет маркировку: 10А 6997L2 VIN 6997L2. Его стоимость может колебаться от 12 до 20 руб.
    2. Место нахождения предохранителя: под рулем, слева от основного блока.
    3. Извлекать его надо осторожно, сняв колодку с направляющих и поддев тонкой отверткой.

    Целостность нагревательного элемента

    Это обязательное условие функционирования встроенной системы обогрева кресел.

    1. Нагревательного элемента. В качестве его выступает провод с нихромовой спиралью, покрытый сверху тефлоном.
    2. Наружной оболочки. Она выполняется из технической ткани (из тепло- или углеродного волокна).

    Для того чтобы элементы начали функционировать в режиме обогрева необходимо обеспечить:

    1. Неразрывность цепи с бортовой электрической сетью автомобиля.
    2. Отсутствие разрывов в нагревательном элементе и других повреждений его целостности.

    Замена кабелей

    Некоторые автолюбители меняют штатный нихромовый провода на углеволоконный. Для обыкновенного сидения его понадобиться 5-5,5 м. Этот кабель имеет большую механическую стойкость по сравнению с нихромом и гарантирует долгосрочную безаварийную эксплуатацию.

    Технические параметры карбонового кабеля:

    • сопротивление 1 м – 33 Ом;
    • напряжение питания – 7-380 В;
    • температура нагрева (макс.) – 200º С;
    • материал изоляции – силиконовая резина;
    • диаметр – 3 мм.

    Порядок замены своими руками:

    1. Схема собирается поверх штатной, включается параллельно.
    2. Соединение углеволокна с медным проводом рекомендуется выполнить с помощью обжима их медными трубками.
    3. Для регулировки степени нагрева сидений можно использовать понижающую плату с индикацией напряжения.

    В случае возникновения затруднения при самостоятельном ремонте системы обогрева кресел рекомендуется обратиться в сервисные центры или к специалистам по автоэлектрике.

    Течь охлаждающей жидкости

    Схожие симптомы будут наблюдаться, если герметичность системы охлаждения будет нарушена. Как правило, это случается в результате ослабления крепления патрубков, появления на них трещин, или при течи радиатора. В результате в радиатор отопителя также будет поступать недостаточное количество ОЖ. Проблема усугубляется тем, что обычно уменьшение уровня жидкости сопровождается замещением её воздухом, что приводит к появлению воздушных пробок. К счастью, на Mazda 6 присутствует датчик уровня ОЖ (он стоит непосредственно в расширительном бачке), так что подобная проблема выявляется быстро и надёжно. Остаётся только найти причину утечки, устранить её, долить требуемое количество жидкости и, если имеется необходимость, устранить завоздушенность системы охлаждения. Сделать это очень просто: поставить машину с прогретым и работающим мотором на уклоне капотом вверх и минут пять погазовать – лишний воздух уйдёт через пробку расширительного бачка, которая в этом случае будет верхней точкой магистрали системы охлаждения.

    Наблюдаем за превращением седана Mazda 6 в буржуа

    «Механики» больше нет, а цены начинаются с полутора миллионов рублей за двухлитровый седан и от 1,68 млн ― за машину с мотором 2.5. Новый наддувный двигатель мощностью 231 л.с. увеличивает стоимость до 2,24–2,42 млн.

    Осенью нынешняя Mazda 6 справит седьмой день рождения, тогда как поколения Сонаты или Оптимы меняются раз в пятилетку или чаще. Однако «шестёрка» не просто остаётся в строю, сохраняя в России четвёртое место в сегменте вслед за культовой Camry и переменчивыми Hyundai-Kia. Она переживает третий рестайлинг, самый глубокий и серьёзный, правда, опоздавший к нам на год относительно других рынков. Внешность почти не тронута: спереди хром «съел» противотуманки, сзади пробежал по фонарям, обновлены колёсные диски. А вот наполнение.

    Mazda не спешит превращать салон в телестудию: дисплей подрос всего на дюйм. Чтобы освободить место для замшевой «поперечины», уменьшена высота воздушных дефлекторов. К кнопке пуска надо тянуться. Вместо чёрных теперь будут тёмно-коричневые интерьеры.

    Интерьер перекроен от края до края, включая переднюю и дверные панели, сиденья, щиток приборов. Идея осталась прежней, а изменения будто направлены на то, чтобы подчеркнуть богатые отделочные материалы. На самом видном месте проложен массив синтетической замши. Хотя сюда просятся большой медиадисплей или кнопки второстепенных функций, прячущиеся слева за рулём. В новые кресла тоже вживлён хром, но вау-эффекта они не вызывают. Просто удобны: спереди появилась тихая вентиляция, а задние ещё чётче отформованы под двоих. Практичнее Mazda не стала.

    У новых кресел глубокая теоретическая подоплёка (смотри врезку «Техника»), но поясничный подпор регулируется только по глубине, а валики на подушке слишком интенсивно сжимают бёдра. Подлокотник мал. Сзади колени и голова высокого седока всё так же контактируют с автомобилем.

    В начале конвейерной жизни мы её хвалили за гармоничность. Сейчас конкурентный фон изменился, и «шестёрка» оказалась шумной и жёсткой. Чуть не сказал «как в лучшие годы», но не время рефлексировать. Ради акустического комфорта пол кузова и силовые поперечины сделаны жёстче, минимизированы зазоры в кузовных и отделочных панелях, добавлена шумоизоляция (в частности, на потолок), переработана аэродинамика днища. И вкупе с шумопоглощающими стёклами передних дверей это даёт впечатляющий результат: в машине тихо на любой скорости и при любых оборотах.

    Читать еще:  Мазда 626 замена масла

    Активный круиз-контроль до нас не добрался из-за нежелания японского поставщика проходить сертификацию в России. Я больше жалею что не появился ограничитель скорости. Звук закрывания дверей наконец-то стал благородным.

    Однако седан серьёзно потяжелел: с мотором 2.5 разом на 140 кг. Поэтому заявленное время разгона до 100 км/ч ухудшилось почти на полсекунды, а номинальный расход топлива в городском цикле прибавил без малого пол-литра на сотню. Впрочем, Mazda всё ещё легче Тойоты или корейцев на пару десятков килограммов. Двигатели Skyactive-G 2.0 и 2.5 изменились едва-едва: последний прибавил две лошадиные силы (теперь их 194), у обоих немного вырос крутящий момент, особенно в зоне низких оборотов. Кстати, около трети всех продаж «шестёрки» приходилось на модификации с более мощным мотором.

    Рисованный спидометр легко читается, благодаря затемнению неактуальных чисел. Но цифровую индикацию скорости даёт только обновлённый проектор на лобовое стекло с мелковатыми символами (в версиях от 1,8 млн рублей). Медиасистема приросла плохонькими камерами кругового обзора.

    Однако атмосферных версий на презентации не представлено. Всё внимание — новому турбомотору 2.5 мощностью 231 л.с. С ним седан ещё на 38 кг тяжелее, но, благодаря мощной тяге с самых низов динамика дюже хороша и точность управления разгоном великолепна. Настолько, что спортрежим не меняет настроек дросселя, а только корректирует алгоритм работы шестиступенчатого «автомата» — в частности, «отрезая» две высшие передачи. К самой коробке вопросов как не было, так и нет. Переключения не бесшовны, но будто специально акцентированы, чтобы водитель лучше чувствовал связь с машиной.

    Светодиодные фары с омывателями и фонари есть даже «в базе», а в топовых комплектациях свет становится адаптивным. Передняя оптика внутри украшена гламурной «звёздной пылью». Лампы накаливания спереди и сзади остались только в ходовых огнях начальных версий.

    Шасси перенастроено кардинально. Помимо очевидной калибровки пружин и амортизаторов под возросшую массу, японцы поиграли жёсткостью различных втулок, конструкцией буферов сжатия и отбоя и так далее. Ход стал плавнее и благороднее, неровности теперь не «тыкают» седокам, а «выкают». Но их по-прежнему многовато, да и энергоёмкости подвеске недостаёт, особенно на ходе сжатия. Ощущение, что едешь на некоем немецком «премиуме» со спортпакетом, от которого невозможно отказаться.

    Появились подогрев зоны покоя щёток стеклоочистителя (кстати, поводки поднимаются в любом положении) и автоматическое запирание дверей при трогании.

    Управляемость точна и понятна, но лишена огонька. Тяжесть ли тому виной или мягкий протектор зимней нешиповки Nokian Hakkapeliitta R3, однако рулится эта Mazda с лёгкой ленцой и некоторой невнятностью обратной связи при малых углах поворота. Эффекта от более жёсткого крепления рулевого механизма и новой программы электроусилителя не чувствуется. В пределе скорее вероятен «немецкий» снос передка, чем заигрывание задней многорычажки. «Шестёрка» стабильна на прямой, едет надёжно, весомо и безопасно.

    Дизайн колёс новый, причём доступны диаметры 17 и 19 дюймов (на фото), без промежуточных вариантов. Докатка ― уменьшенного наружного диаметра.

    В целом же градус водительских ощущений повыше, чем у корейских машин да Тойоты. А чтобы точно определить место доработанной Мазды в классе по уровню комфорта, необходим сравнительный тест. Главное — седаны всё больше становятся способом ласкать не столько драйверские амбиции, сколько самолюбие. Обновлённая Mazda следует общему тренду.

    Помимо бамперов и корпусов зеркал тут совершенно иная крышка багажника.

    Другой вопрос — каковы вообще перспективы этого сегмента? Смотрю вокруг: люди всё чаще предпочитают низкому и малопрактичному седану с небольшим багажником С-кроссовер. В линейке Мазды, например, CX-5 видится более универсальной и взвешенной покупкой за сравнимые деньги. Разве что бодрый турбомотор поработает приманкой для покупателей топовой «шестёрки». Поскольку, по заверению представительства, он вообще не появится под капотом обновлённого кроссовера в России.

    Паспортные данные

    Mazda 62.02.52.5 Turbo
    Кузов
    Тип кузоваседанседанседан
    Число дверей/мест4/54/54/5
    Длина, мм487048704870
    Ширина, мм184018401840
    Высота, мм145014501450
    Колёсная база, мм283028302830
    Колея передняя/задняя, мм1585/15751585/15751585/1575
    Снаряжённая масса, кг152215401578
    Полная масса, кг204620572084
    Объём багажника, л429429429
    Двигатель
    Типбензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
    Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
    Число клапанов161616
    Рабочий объём, см³199824882488
    Макс. мощность, л.с./об/мин150/6000194/6000231/5000
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин213/4000258/4000420/2000
    Трансмиссия
    Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
    Приводпереднийпереднийпередний
    Ходовая часть
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
    Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
    Задние тормозадисковыедисковыедисковые
    Шины225/55 R17225/55 R17225/45 R19
    Дорожный просвет, мм165165165
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч207223239
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,88,27,0
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл8,4 (7,9)*10,0 (9,1)*10,7
    — загородный цикл5,5 (5,5)5,6 (5,6)5,9
    — смешанный цикл6,5 (6,3)7,2 (6,9)7,7
    Ёмкость топливного бака, л626262
    ТопливоАИ-95-98АИ-95-98АИ-95-98
    * Вскобках приведены данные для версий с системой i-stop, а для модификации 2.5 — также с системой i-ELOOP.

    Техника

    Рестайлинг уже не в первый раз затронул подвеску. В переднем Макферсоне снова увеличился диаметр поршней, изменены клапаны и буфер отбоя. Кроме того, увеличен зазор между буфером и штоком амортизатора. Изменено положение пружины и рулевого кулака, обновлены втулки стабилизатора, а рулевой механизм с перенастроенным усилителем жёстче закреплён на подрамнике. Список усовершенствований задней многорычажки похож. Кроме амортизатора и опор стабилизатора, изменениям подверглись втулки нижних рычагов и верхние подушки крепления стойки. Цель доработок ― увеличение ездового комфорта или, цитируя японского докладчика, «плавные и линейные ездовые характеристики».

    Степень сжатия обоих атмосферных двигателей SkyActiv-G теперь равна 13:1 (у двухлитрового мотора ранее было 14:1). Младший агрегат прибавил три ньютон-метра при неизменных 150 силах, старший 2.5 ― две «лошади» и два «ньютона». Сокращена задержка роста тяги при нажатии на педаль газа. Изюминка мотора 2.5 — конденсаторная система регенерации электричества при торможении и движении накатом i-ELOOP весом 12 кг.

    Новинка в гамме ― турбонаддувный мотор 2.5 со степенью сжатия 10,5:1 мощностью 231 л.с. и внушительным крутящим моментом 420 Н•м. Агрегат Skyactiv-G 2.5T интересен системой Dynamic Pressure Turbo, имитирующей турбину с изменяемой геометрией. Тут два тракта на входе в турбокомпрессор, один с подвижной заслонкой. Справа вверху: при низких оборотах двигателя узкий канал разгоняет выхлопные газы, увеличивая темп вращения крыльчатки и давление наддува. Внизу — при средних и высоких открыты оба канала. Все моторы требуют бензина АИ-95.

    Шестиступенчатый «автомат» собственного маздовского производства безальтернативен. Передаточные числа с мотором 2.5 Turbo немного сближены, а у начального двухлитрового двигателя короче главная пара.

    Ключевая идея новых сидений ― расположить таз вертикально, чтобы имеющий S-образную форму позвоночник занял оптимальное положение. Кроме того, таз надо зафиксировать от перемещений для улучшения чувства автомобиля. Тогда человек, сидящий за рулём, окажется в таком же динамическом равновесии, как при ходьбе (правая иллюстрация). По-английски таз называется pelvis, и ради этого пелвиса маздовцы перекроили всю силовую структуру сидений, изменили профиль и жёсткость материалов.

    За кадром

    Mazda вечно придумывает что-нибудь этакое. На сей раз тест проходит во Владивостоке и Находке, лишённых снега из-за природной аномалии. При этом мы умудрились не посетить расположенный во Владике маздовский завод. Приглашённый с того берега Японского моря программный менеджер проекта исчез после презентации, и на технические вопросы отвечал гонщик и бренд-амбассадор Борис Шульмейстер. Помимо собственно тест-драйва я пролетел через всю страну, чтобы сфоткаться на фоне Тихого океана и выслушать лекцию «как не толстеть в командировках» от бывшего автопиарщика, а нынче фитнес-блогера Дмитрия Путылина. Рецепт прост: надо меньше есть.

    Ремонт

    Перед тем как приступить к ремонту подогрева сидений, вы должны знать о тех причинах, которые могут вызвать данную неисправность. В общем, причин, вызывающих перегорание подогрева может быть всего три:

    • неисправный предохранитель;
    • обрыв нагревательной ленты внутри конструкции;
    • пульт управления или переключатель, размещающийся на сиденье.

    К сожалению, в некоторых моделях автомобилей подогрев сидений делается крайне ненадёжным. Обычно это касается бюджетных машин – достаточно «наступить» коленкой на сиденье и происходит обрыв. Само собой, дорогие автомобили вроде «ягуара» или «лексуса» лишены подобных дефектов, а вот малобюджетные «ситроены» и «рено» часто имеют ненадёжные ленты подогрева.

    Проверяем предохранители

    От того, как работает бортовая сеть автомобиля зависит нормальное функционирование подогрева сидений. Поэтому перед тем, как провести диагностику самого устройства, нужно проверить предохранитель.

    Стандартный F33 имеет номинал в 15 ампер. Данное устройство крепится в блоке, который в большинстве случаев устанавливается в нижней части панели там, где место водителя. Если лампочки не работают, вам нужно будет осуществить замену.

    С чего нужно начать восстановительные работы

    Итак, будьте готовы к тому, что кресло придётся выставлять из машины и разбирать. Безусловно, есть случаи, когда можно решить всё без полной разборки, но, если, к примеру, из строя вышел кабель – без этой процедуры не обойтись.

    Ремонт подогрева сидений, который не работает, мы проведем на примере автомобиля Citroën C4 Picasso.

    Чтобы проверить переключатель его нужно демонтировать. Теоретически это можно сделать, не снимая кресло. Но практически подобное редко удаётся реализовать. Всё дело в том, что подход к переключателю во многих моделях крайне затруднён. Поэтому извлекая данную запчасть прямо в салоне, вы рискуете повредить обшивку и само устройство.

    Чтобы снять переключатель подогрева сидений, который не работает, для начала демонтируйте разъём. В большинстве моделей автомобилей достаточно немного покачнуть элемент и потянуть вниз. Но будьте внимательны, некоторые автомобильные бренды устанавливают уникальные типы креплений.

    Чтобы отжать стопоры нужно залезть внутрь обшивки отвёрткой. Потом приложите некоторые усилия, чтобы деталь вышла наружу. Здесь будет три контакта. Вам необходимо замерить сопротивление на двух боковых. Средний контакт отвечает за лампочку.

    Если сопротивление одинаково при всех положениях регулирующего колёсика, проверьте контакты. Возможно, на них попала смазка. В таком случае почистите их, и всё должно нормально заработать.

    Проверяем целостность нагревающей ленты

    Очень часто причина, по которой не работает подогрев водительского сидения, связана с обрывом нагревательного элемента. Проверить работоспособность данной части конструкции можно не снимая кресла, но для этого понадобятся тонкие и умелые пальцы, сам алгоритм состоит из таких этапов:

    1. Максимально наклоните спинку.
    2. В образовавшуюся щель между спинкой и сиденьем нужно просунуть руку.
    3. Попробуйте на ощупь отыскать в спинке крепёж обивки. Обычно они находятся слева и справа от центра и ещё один внизу.
    4. Снимите крепёж обивки спинки.

    После того как вы выполните эти нехитрые манипуляции вам нужно будет снять два разъёма для подогрева сидений, который не работает. При желании можно вытащить все три. Только предварительно отожмите защёлки. Для этого достаточно потянуть вниз.

    Вытащите разъёмы и проверьте их. В данном контексте сила самого сопротивления не так важна. Достаточно, чтобы оно просто было. В процессе тестирования вам нужно будет проверить следующие контакты:

    • два контакта на спинку;
    • четыре на подушку;
    • два крайних и два средних.

    После того как вами будет обнаружено место, где произошёл обрыв, вы сможете осуществить ремонт подогрева, который не работает.

    Тема: Не работает подогрев сидений

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Есть опыт ремонта на В6 пассате, сиденья с алькантарой — перетирается и рвется провод к центральному элементу обогрева в подушке.
    Поменять элемент обогрева сложновато, т.к. он пришит непосредственно к обивке и отдельно не поставляется.
    Сидение снимается, половинится, подушка разбирается (можно не до конца снимать обивку — провода лежат посередине в задней части подушки), устраняется обрыв и все работает.
    При работе отсоединять аккум не обязательно, но ключ лучше не вставлять в замок — ошибок по подушкам не будет.
    Время 1.5-2 часа
    Инструмент:
    утконосы 2 шт для разжимания колец, крепящих обивку к поролону
    торксы
    отвертки
    кусок провода
    паяльник
    термоусадка

    на сиденье можно только сидеть, вставать на сиденье ногами или опираться коленями на подушку сиденья производитель не рекомендует. менять обшивку, что еще делать.

    На минувшей неделе обнаружил сабж Зад не греет, зато спинка жарит за двоих — и на еденичке поджариться можно.
    Вчера приобрел опыт починки данной неисправности.

    С постом andisaev соглашусь, но замечу, что за 1.5-2 часа управитесь, если уже делали подобную манипуляцию. В первый раз — врядли. Я возился часа 3-4, без учета пешего похода за недостающими ключиками.
    Также, кроме указанных инструментов, я бы добавил 12-лучевые звезды для откручивания сидений, замка ремня безопасности и спинки. Торксами можно свернуть либо грани ключа, либо нарезку головки болтов. Потребуется 2 размера — 7мм штангенциркулем по вершинам лучей и на размер меньше (не знаю, как в таких ключах размеры обозначаются).

    Создалось впечатление, что конструкция седухи предполагает рано или поздно возникновение обрыва, т.к. пучек проводов идет под пластиковым кордом обивки, т.е. между ним и алюминиевым кордом, вмонтированным в поролон. Хоть поролон и не дает зажимать проводки, но при использовании однотипные перегибы проводов обеспечены. Кроме того, провода не замотаны в жгут в этом месте и никак не защищены от физического воздействия. Наверняка предположите, что на сидении кто-то прыгал, но дело точно не в этом — сам никогда на него не становился, без меня машину никто не пользует, а в салоне принципиально убираюсь сам — на мойках моют только снаружи и внутрь не лазят.

    Восстановил соединение без пайки, зажал концы проводов муфтой и залил торцы муфты клеем. Теперь корд будет давить на муфту. Не знаю, насколько это хорошо или плохо — времени было мало — пошел по наиболее простому пути. Из-за недостатка времени не фоткал процесс, так что фотоочет будет только в случае рецедива. надеюсь, не скоро

    Подводя итог, всем советую при возникновении проблемы разобрать и посмотреть, что к чему. Даже если окажется обрыв нитей обогрева — в следующий раз проще будет все снимать, когда будете менять обивку/ставить нештатные элементы обогрева.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector