Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Мазда Премаси: Компактный и удобный минивен

Обзор Мазда Премаси: Компактный и удобный минивен

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн среднего класса. Первый автомобиль данной серии был представлен на Женевском автосалоне в 1999 году. Модель довольно быстро стала очень популярной, и с 2005 года начался выпуск автомобилей второго поколения. Третье поколение Мазда Премаси увидело свет в 2010 году. Стоит отметить, что первоначальное название модели Mazda Premacy второго и третьего поколений сохранилось лишь на японском рынке. На мировом рынке эти автомобили известны, как Мазда 5.

Многочисленные тест-драйвы, на основе которых составлялась экспертная оценка автомобиля, показали надежность и высокие динамические показатели Мазда Премаси.

Предлагаем ознакомиться с основными техническими характеристиками, особенностями экстерьера и интерьера Мазда Премаси всех трех поколений.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,8 AT9 963 руб.5 346 руб.4 617 руб.7 860 руб.4 217 руб.3 642 руб.
2,0 AT9 306 руб.4 792 руб.4 514 руб.7 341 руб.3 780 руб.3 561 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Mazda Premacy редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Технические характеристики

Последняя версия Мазда Премаси была представлена на рынке как полноприводная 4wd (или 4X4).

Размеры и прочие габариты:

  • длина – 4 м, 58 см;
  • ширина – 1 м, 75 см;
  • высота – 1 м, 62 см;
  • колёсная база – 2 м, 75 см;
  • ширина передней колеи – 1 м, 53 см;
  • ширина задней колеи – 1 м, 52 см;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Объём багажника – минимально 420 л (с возможностью расширения).

  • бензиновый мотор – на 1,8 л и мощностью 100 л.с;
  • ещё один атмосферный агрегат на бензине – на 2,5 л и 131 л.с.;
  • дизель – на 1,6 л и 90 л.с.

Дополнительные технические характеристики Мазда Премаси iii:

  • Максимальная скорость – 188 км/ч.
  • Ёмкость топливного бака – 55 л.
  • Расход топлива – 9,4 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 10-11,5 сек.
  • Двигатель взаимодействует с 6-ступенчатой механикой (МКПП) и 5-диапазонным автоматом (АКПП).
  • Запчасти на Мазда Премаси (от датчика до генератора) можно заказать по Интернету на специализированных сайтах.
Читать еще:  Замена масла акпп мазда сх 5

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Premacy II (CR) лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Мазда Premacy II (CR) бензин (Mazda Premacy II (CR)) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Premacy II (CR). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Mazda Premacy II (CR) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Мазда Premacy II (CR)

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мазда Premacy II (CR) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Читать еще:  Установка сигнализации мазда 3

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mazda Premacy II (CR). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мазда Premacy II (CR) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Контрактные двигатели и тюнинг

Контрактный двигатель можно купить без проблем: во Владивостоке, Хабаровске, Новосибирске, Екатеринбурге, Москве и Санкт-петербурге. Цена его начинается в зависимости от модели и объема движка. От 26 000 до 40 000 рублей.

Двигатели легко тюнингуются, как на профессиональном автосервисе, так и в обычном гараже. Весит он всего 97 килограмма. Все, что для этого необходимо, только лишь, запасные части и расходные материалы. Которые без проблем можно купить. Они есть в наличии, практически всех специализированных торговых точек, занимающихся автозапчастями.

Premacy 1999 года использовала Платформу CP от Mazda. Она выпускалась как с передним, так и с полным приводом, и была оборудована автоматической коробкой переключения передач. Так как Premacy имела 5 и 7 посадочных мест, она не была менее модульна, в отличие от своих конкурентов, таких как Opel Zafira и Honda Stream. Сиденья 2-го и 3-го ряда могли быть сложены или убраны, как на большинстве других минивэнов.

Это поколение Premacy также продавалось на некоторых азиатских рынках как Ford Ixion.

Безопасность [ | ]

В сентябре 2005 года Mazda 5 получила максимальный рейтинг «5 звезд» по результатам рейтинга EuroNCAP за защиту взрослых пассажиров, «3 звезды» — за защиту детей, «2 звезды» — за защиту пешеходов. [2] Mazda 5 имеет полностью стальной несущий кузов, жесткий на кручение и изгиб, с передней и задней зонами предварительно запрограммированной безопасности, прочным каркасом безопасности, защищающим салон, и усилительными элементами, встроенными в боковые двери; усиленную раму в форме тройной буквы «Н», обеспечивающую безопасность. Компания Mazda разработала современную систему перераспределения и поглощения удара (MAIDAS), при ударе автомобиля защищающую пассажирский салон. Дополнительная система пассивной безопасности (SRS) включает: электронный блок и датчики удара; преднатяжители и ограничители натяжения ремней безопасности; систему напоминания о непристегнутых ремнях безопасности; фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира; оконные подушки (шторки) безопасности, защищающие пассажиров на всех трех рядах сидений. [3]

Читать еще:  Мазда 3 замена бензонасоса

Mazda Premacy 2000, двигатель бензиновый 1.8 л., 135 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Mazda Premacy, 2002

Mazda Premacy, 2000

Mazda Premacy, 1999

Mazda Premacy, 2000

Premacy 1999 года использовала Платформу CP от Mazda. Она выпускалась как с передним, так и с полным приводом, и была оборудована автоматической коробкой переключения передач. Так как Premacy имела 5 и 7 посадочных мест, она не была менее модульна, в отличие от своих конкурентов, таких как Opel Zafira и Honda Stream. Сиденья 2-го и 3-го ряда могли быть сложены или убраны, как на большинстве других минивэнов.

Это поколение Premacy также продавалось на некоторых азиатских рынках как Ford Ixion.

Безопасность

В сентябре 2005 года Mazda 5 получила максимальный рейтинг «5 звезд» по результатам рейтинга EuroNCAP за защиту взрослых пассажиров, «3 звезды» — за защиту детей, «2 звезды» — за защиту пешеходов. [2] Mazda 5 имеет полностью стальной несущий кузов, жесткий на кручение и изгиб, с передней и задней зонами предварительно запрограммированной безопасности, прочным каркасом безопасности, защищающим салон, и усилительными элементами, встроенными в боковые двери; усиленную раму в форме тройной буквы «Н», обеспечивающую безопасность. Компания Mazda разработала современную систему перераспределения и поглощения удара (MAIDAS), при ударе автомобиля защищающую пассажирский салон. Дополнительная система пассивной безопасности (SRS) включает: электронный блок и датчики удара; преднатяжители и ограничители натяжения ремней безопасности; систему напоминания о непристегнутых ремнях безопасности; фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира; оконные подушки (шторки) безопасности, защищающие пассажиров на всех трех рядах сидений. [3]

Mazda

Capella GF1997 — 2002
Capella GW1997 — 2002
Familia BJ2000 — 2004
Premacy CP2001 — 2004

Несмотря на высокую форсировку этот двигатель надежен и имеет хороший ресурс

Больше всего мотор боится перегрева, здесь сразу же ведет алюминиевую головку

После 150 000 км нередко появляется расход масла, вплоть до 1 литра на 1000 км

Ремень ГРМ положено менять каждые 60 000 км, но при обрыве клапана не загнет

Гидрокомпенсаторов нет и зазоры клапанов нужно регулировать раз в 100 тысяч км

Mazda 626 GE FS-ZE, VICS on work

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×