Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как производится ремонт рулевой рейки на Мазда 6

Этот узел на машинах данного семейства во многом традиционен, но в его устройстве все же есть нюансы. Дело в том, что седаны или универсалы разных лет выпуска отличаются по целому ряду систем, и рулевое управление тоже есть в этом перечне.

Рассмотрим, из каких компонентов состоит рейка «шестерок» второй генерации, обозначенных как gh (выпускались с 2008 по 2013 гг):

  • корпус;
  • электроусилитель;
  • датчики вращения ротора и крутящего момента;
  • фиксирующие контргайки;
  • пыльники;
  • наконечники рулевых тяг;
  • шаровые опоры.

Все эти детали сведены в один узел, который крепится тремя болтами к подрамнику.

Действует это так. На блок управления (EPS) идут сигналы с датчика рулевой колонки и блоков ABS, а также мотора. Тот же ЕPS регулирует работу моторедуктора рулевого механизма, чтобы обеспечить нужный крутящий момент.

Для более подробного ознакомления посмотрим, как устроена рулевая рейка Мазда 6 gg (первое поколение). Главное отличие от более «свежих» авто – вместо ЭУРа стоит привычный многим гидроусилитель с пущенными на рейку трубкой для подачи АТФ и «обраткой». Вся эта система дополнена распределителем. Ну и уплотнений здесь уже побольше.

Цены на ремонт рулевой рейки (ГУР) Mazda

МодельРемонтСнятие и установкаСтоимость ремонта
Mazda 28000 руб.4000 руб.12000 руб.
Mazda 38000 руб.4000 руб.12000 руб.
Mazda 3 BK8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Mazda 3238000 руб.4000 руб.12000 руб.
Mazda 68000 руб.4000 руб.12000 руб.
Mazda 6 GJ8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Mazda 6 GH8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Mazda 6268000 руб.4000 руб.12000 руб.
Mazda 9298000 руб.4000 руб.12000 руб.
Mazda Bongo8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Mazda CX78000 руб.5000 руб.13000 руб.
Mazda CX98000 руб.5000 руб.13000 руб.
Mazda Калибровка рулевой рейки1500 руб.0 руб.1500 руб.

Особенности рулевой рейки (Мазда) Mazda

Как показывает практика, рулевая рейка Mazda не является сильной стороной японского автомобиля. Причем проблема вовсе не в конструктивных просчетах инженеров, а в плачевном состоянии отечественных дорог, несвоевременном техническом обслуживании и коррозии. Все это приводит к тому, что рулевому управлению требуется ремонт. В Москве качественный ремонт рулевой рейки Mazda осуществляет автосервис АвтоРебус.

Обладающие многолетним опытом специалисты автосервиса говорят, что к ним необходимо незамедлительно обращаться в случае появления следующих признаков выхода из строя рулевой рейки:

  • постоянный снос машины в одну сторону;
  • посторонние шумы и постукивания при маневрировании;
  • неравномерность усилий при вращении руля;
  • сопротивление руля вращению;
  • рулевое колесо поворачивается с трудом или не поворачивается вовсе, пока двигатель холодный.

Любая из перечисленных проблем – это повод заехать в автосервис АвтоРебус, поскольку вам явно требуется ремонт рулевой рейки Mazda. Мы качественно и в кратчайший срок выполним все необходимые работы (за 2-4 часа). Специалисты автосервиса АвтоРебус дают гарантию на свою работу 6 месяцев без ограничения пробега.

Этапы ремонт рулевой рейки Мазда

Как показывает практика, у автомобилей Mazda есть несколько слабых мест в системе управления автомобилем: непосредственно рулевая рейка, втулка датчика момента и механическая часть рулевого управления, которая связана с рулевой рейкой. Исходя из этого, специалисты автосервиса АвтоРебус проводят все необходимые мероприятия по ремонту рулевой рейки Mazda. В целом весь процесс состоит из следующих этапов:

  • подъем автомобиля на подъемник;
  • диагностика проблемы;
  • демонтаж, разбор и ремонт рулевой рейки;
  • тестирование готовой рейки на специальном оборудовании;
  • монтаж рулевой рейки на место;
  • калибровка;
  • регулировка развал/схождения.

Обратите внимание, что не всегда стук в подвеске означает то, что рулевая рейка выходит из строя. Дело может быть всего лишь в изношенных шаровых на рулевой тяге, что, впрочем, не отменяет посещение станции технического обслуживания.

Причины поломки рулевой рейки

Что же приводит к преждевременному ремонту рулевой рейки Mazda? По словам специалистов автосервиса АвтоРебус, виной всему субъективные факторы вроде постоянной езды по плохим дорогам, нежелания заменять гидравлическую жидкость, отсутствия контроля целостности пыльников. Довольно часто ремонт рулевой рейки Mazda требуется тем, кто предпочитает оставлять свой автомобиль на парковке с вывернутыми колесами. Делать этого не стоит. Особенно в морозные дни.

Автосервис АвтоРебус выполнит весь комплекс работ, связанных с ремонтом рулевой рейки Mazda!

Причины неисправности

Причины ремонта могут быть абсолютно разные:

  • продавливание маслом сальников рулевой рейки(течь)
  • механический износ деталей рейки

Картинка взята с сайта vagma.ru

Ремонт реек не сводится только к замене сальников, также необходимо отшлифовать вал от коррозии. Если необходимо полная разборка конструкции для замены деталей, то необходимо заняться регулировкой рейки.

Вот признак того, что нужно ремонтировать рулевую рейку

Чтобы рейка не нуждалась в ежедневном ремонте, следует периодически проводить диагностику. Это поможет понять в каком состоянии она находится на данным момент, ее работоспособность, а также соответствие заданным параметрам производителем. Знание об исправности запчастей и их износе поможет эффективнее использовать рейку.

Уверенно выявлять малейшие неисправности можно довольно легко, но это приходит с опытом. Отремонтировав рейку несколько раз, можно быстро определить степень износа и устранять поломки гораздо быстрее, чем это было в первый раз.

Детали нужно очистить от загрязнений. Это увеличит их срок эксплуатации. Поэтому после того как рейка была разобрана следует заняться прочисткой., удалить коррозию, заменить при необходимости уплотнители и т.д. При ремонте следует задействовать исключительно аналоговые, качественные запчасти. Правильно проведенный ремонт сделает рейку готовой к длительной и надежной эксплуатации.

Цена вопроса, говорит за производство ремонта самостоятельно — если вы будете делать все сами — уложитесь в 25000 рублей, если поставите деталь с разбора- то около 40 000 рублей. Ну а если вы закажите новую оригинальную запчасть — то около 100 000 рублей.

Процесс ремонта рейки можно разделить на два этапа:

  1. Снятие рейки
  2. Собственно сам ремонт

Ремонт рулевой рейки Мазда-6 II GH

Цены компании Gidrolab:

Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.

Типичные неисправности рулевой рейки Мазда-6 II GH

Рулевые рейки рейки Мазда-6 II GH производятся фирмой Мацуда Кабусикигайся (Mazda Motor Corporation) .

Номера реек: GS1D32110, GS1E32110, GS1E32110A, GS1E32110B

Рулевая рейка Мазды-6 второго поколения была сделана по новейшим технологиям того времени.

В основе ее механики легла Винт-Шариковая гайка и облегченный ротор силового мотора на основе неодимовых супермагнитов.

Достоинством такой схемы является низкое паразитное трение и малый момент инерции ротора, что напрямую влияет на управляемость автомобиля.

Однако, тензодатчик рулевой рейки Мазды-6 II GH не отличается надежностью. Он выполнен по схеме двух балансирных индуктивных катушек с плавающим аллюминиевым подпружиненным сердечником, который при своем перемещении изменяет индуктивность катушек (из-за появления вихретокового эффекта (токов Фуко)). Самый главный недостаток тензодатчика рулевой рейки Мазда-6 заключен в механическом приводе сердечника. Пластиковая муфта с винтовыми канавками изнашивается или заедает приводя к непредсказуемым усилиям на руле Мазды-6.

Чаще всего руль Мазды-6 II GH сильно облегчается или даже сам начинает вращаться в правую сторону, делая ремонт рулевой рейки Мазда-6 II GH неотложным.

В таких случаях можно конечно приобрести и установить ремкомплект тензодатчика рулевой рейки Мазда-6 II GH. К счастью он продается отдельно.

Его номер GS1F-32-12Y. Однако, такой ремкомплект стоит совсем не дешево. И жалко тратить деньги если есть более дешевый способ. Комания Гидролаб научилась качественно востанавливать детали тензодатчика при ремонте рулевой рейки Мазда-6 II GH, что гораздо дешевле и не менее качественно.

Кроме того, отремонтировать тензодатчик это только половина дела. Стуки и люфт так же накапливаются со временем в сухарях, втулках и в самой винт-шариковой гайке рулевой рейки Мазда-6.

Ремонт винт-шариковой гайки особо ответственное дело, так как при неправилной сборке она может заклинить, а ее ремонт сопряжен с подбором и установкой шариков ремонтного размера.

При ремонте рулевой рейки Мазда-6 II GH в компании Гидролаб производится замена всех втулок, сухарей, подшипников и пр. изнашивающихся деталей, настройка и адаптация электрических параметров рейки. Дается гарантия 13 месяцев .

По вопросу ремонта рулевых реек на Мазда-6, ООО «Гидролаб» работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает новой оригинальной. Приезжайте и сами все увидите!

Диагностика неисправностей рейки Mazda 6 GH

С учетом вышеописанного алгоритма работы управляющего механизма выявляются три подверженных риску возникновения дефектов места, чья неисправность может повлиять на работу автомобиля при движении.

Механика рулевого управления, напрямую связанная с рульрейкой.

Датчик момента либо его втулка.

Непосредственно рулевая рейка.

Таким образом, причины неполадок выявляются и устраняются в специализированном автосервисе по особой схеме. Чтобы по очереди исключить возможные причины перебоев в работе управления авто, диагностика начинается с классического осмотра ходовой части. Неисправность ее элементов может являться причиной возникновения похожих «симптомов».

Проверка корректности работы датчика момента.

Чтобы проверить датчик, необходимо также провести калибровку рейки. Она выполняется с использованием компьютера, оснащенного специальным программным обеспечением. В процессе компьютерной диагностики определяется исправность датчика. Если он пригоден к работе, рейка выставляется согласно нормативным параметрам.

Кустарный способ «решения» проблемы.

Некоторые автомастера практикуют другой, более дешевый и доступный, но не отнюдь не эффективный и надежный метод регулировки от «умельцев»-соседей по гаражному кооперативу. В основе способа лежит простая идея: болты корпуса датчика ослабляются, и его положение регулируется с помощью различных прокладок, вставочных «конструкций» и т. п.

В зависимости от уровня мастера и определенного везения последствия неисправности можно на некоторое время устранить, но кардинального решения проблемы кустарным способом добиться не получится.

Замена датчика/направляющей втулки датчика.

В процессе эксплуатации авто Мазда 6 GH датчик, а часто и его направляющая втулка деформируются. На их поверхности появляются вмятины, а в некоторых случаях и более серьезные повреждения. В этом случае необходимо устанавливать ремкомплект.

Также имеет смысл обратить внимание на то, как именно устроен электрический механизм. Основной принцип работы отражен в названии системы. Речь идет об устройстве, в котором электрические компоненты взаимодействуют с механическими. Кроме этого, рулевая рейка, как и многие другие аппаратные элементы автомобиля, оснащена собственным электронным управляющим блоком (ЭБУ).

Процесс монтажа проводится в условиях автотехцентра и происходит поэтапно.

Машину загоняют на подъемник

Отключается аккумуляторная батарея, отсоединяются элементы проводки

Рулевая рейка демонтируется и разбирается, изношенные запчасти заменяются

Конструкция собирается в исходное положение

ОТЧЁТ. Ремонт рулевой рейки.

Сильно не ругайте и не бейте, фоток ОЧЕНЬ много, поэтому буду давать ссылки на фотки.

Значится так. Ещё год назад был замечен порванный левый пыльник на рейке, но почему-то так сложилось что не до него было =)

И вот недавно, в очередной раз, при осмотре машины взгляд мой упал на этот самый печальный пыльник и все эти сопли вокруг него.

А так как «Наши руки не для скуки» рейка была приговорена к ремонту. Были заказаны: РемКомплект рулевой рейки (состоящий из 4х сальников), рулевые наконечники, рулевые тяги и один пыльник. Всё это благополучно приехало и каталось со мной в машине почти две недели.
И вот, в субботний день — момент настал.
Я занимался этим делом на подъёмнике, но и яма тоже подойдёт =)
1) Итак. Снимаем шланг от бачка гидроусилителя (оттуда потечёт жидкость так что подставьте какую-нибудь миску)

2) Откручиваем ключом на 17, штуцер с трубкой.

3) Откручиваем гайку ключом на 10. Иначе трубку которую мы открутили никак не отодвинуть.

4) Маленькой трещёткой на 12, окручиваем кардан рулевого вала.

5) Вынимаем рулевые наконечники из поворотного кулака.

Дальше начинается интереснее =)

6) Нужно сильно постараться и головкой на 14 открутить болты крепления рулевой рейки. Два из них открутить — не проблема ,
а вот с другой стороны есть болт и гайка которые заставили меня вспомнить японцев и их маму

Открутили!?

Много вспомнили матерных слов!? Ну поехали дальше =)

7) Ключом на 17 откручиваем и вынимаем осевой болт задней подушки двигателя

Последний раз редактировалось Warning Virus; 22.11.2010 в 00:11 .

8) Тем же ключом на 17 или головкой, с ОБЕИХ сторон откручиваем болты и гайки крепления подрамника
,

В принципе опору можно было и не ставить, подрамник далеко не отошёл, но я на всякий случай подстраховался

9) Открутив подрамник мы получили те самые 2-3 см. которые не давали нам вытащить рейку из недр подкапотного пространства

УРА . Рейка у нас в руках .
Точнее — брошена на пол. Потому что смотреть на неё после всех этих мучений не очень хочется.

Но нужно продолжать. И мы, с рейкой в руках, идём к операционному столу.

Не обращайте внимание на творческий беспорядок. вообще у меня весь инструмент стерильный =))

10) Закрепляем рейку в тисах, снимаем пыльники и откручиваем рулевые тяги, ключ на 30 (разводной и газовый ключ РУЛЯТ =))

Вот что у нас остается

и с другой стороны соответственно

11) Снимаем стопорное кольцо и под ним уже видим один из 4х сальников

12) Ослабляем контрагайку с «механизма регулировки рулевой рейки»

13) Спец-ключом на 22 выкручиваем «механизм регулировки». Нужно быть аакуратным чтобы не прое..ать маленькую пружинку иначе беда =)

Последний раз редактировалось Warning Virus; 22.11.2010 в 00:13 .

Ремонт рулевого управления Мазда 6

Рулевое управление мазда 6, как и тормоза относятся к системам жизнеобеспечения автомобиля и по умолчанию должны всегда находиться только в технически исправном состоянии. При обнаружении любой неисправности, либо на ее подозрение, она должна быть определена и устранена самым оперативным образом. Откладывание работы по ремонту рулевого управления Мазда 6 на спасительное завтра может привести к непредсказуемым последствиям, а в некоторых случаях при эксплуатации авто с неисправным рулевым управлением «завтра» может вообще не наступить…

  • Подробнее об услуге «Ремонт рулевого управления» Мазда 6

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Ремонт рулевой рейки мазда 6

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт рулевой рейки

Smokimo Сб, 12 ноя 2016, 23:45

Sanchez88 писал(а): После диагностики на дилере, было выявлена поломка рулевой рейки, незнаю как они выяснили это, если даже не снимали рейку и не вытаскивали провода из ЭБУ. Видимо опирались на свое чутье и догадки, а не руководствуясь фактами. На вопрос почему они решили, что именно рейка не в порядке и из за чего это происходит (не крутится руль при морозе) сказали не знают. Но дело точно в ней. Мастер сказал, что необходимо заменить рулевую рейку. И у них есть все необходимое для того, чтобы произвести замену. Необходимо было только узнать цену в отделе запчастей, куда естественно я даже не пошел потому, что знал цену решения этого вопроса.
На Exist рейка стоила 87 000 рублей, а на диллере и того дороже.

Мысли были разные, даже подумывал продавать машину…но друзья отговорили.

Вообщем решено было забыть дорогу на офицального дилера.
Обратился я в сервис по знакомству, который в свою очередь тоже развел руками, но проверил и сказал что блок ЭБУ на дилере даже пальцем никто не трогал. Парни из этого сервиса сказали, что могут снять рейку и отвезти к своим партнерам, которые занимаются именно ремонтом рулевых реек. Так же сказали что если я хочу, то могу обраться к ним на прямую, и дали контакт.
Компания называется Reikanen
http://www.reikanen.ru/
Машина стояла у дома с деревянным рулем, доехать как надо было до станции. Около 45 минут я грел машину, переодически поддавая газу и пытаясь свернуть руль, на улице было -15.
В какой- то момент приложив усилий руль сорвался, и я его раскрутил, ехал еще 15 минут с прерывистым рулем.
В конце концов все оттаяло и я помчал на ул.Якорную 7а. Приехав в Рейканен вечером поговорил с мастером, который сказал, что необходимо снимать рейку и смотреть, и по другому ни как не понять, что с ней и поддается она ремонту. Т.е я автоматически попадал на 3500 рублей это снять- поставить. Ремонт рулевой рейки, если она ремонтопригодна составлял 17 000 рублей, и развал схождение 1000 руб. и новые резиновые пылиники 700 руб. Оформили заказ-наряд и я поехал домой на метро.

На следующий день они позвонили и сказали, что разобрали мою рейку и в ней был почти стакан воды, пошла коррозия в електромотор. Все состовляющие рейки промыли спец. раствором смазали новой смазкой и собрали обратно, установили новые резиновые пыльники, вместо штатных пластиковых.
Вечером сказали можно приехать забрать машину. Я выехал с работы к ним. Хочу отметить то, что на пол пути мне позвонил мастер и предложил оставить у них машину на ночь на улице, чтоб я с утра приехал и на холодную все проверил сам. Так и решили сделать.
С утра приехал к ним, сажусь завожу, и о чудо все крутится…Счастья то было!

Пошел оплачивать работу. В итоге 22 200 рублей.
Конечно, дохера для меня и это пол моей месячной зарплаты. Но это самый оптимальный вариант.

Гарантия год на проделанную работу и работу рейки. Там есть свои тонкости, но в основном по делу.

По ощущениям руль потуже крутится стал, но это говорят в течении 2 недель проидет, и спереди стук пропал, как будто новую подвеску поставил.

Выкладываю фото пыльников, чтобы показать, что внутри рейки было.

Прочитал множество постов, страниц, форумов на тему рейки и вот же он, мой диагноз!
Описан именно мой случай, походу у меня тоже стакан воды в рейке, но я не подводник))) как она туда могла попасть покажет следствие.

Я уже был готов упасть и целовать ноги тем мастерам, что сделали ремонт и помогут мне. но это Санкт-Петербург.
Кто бы подсказал таких рукастых мастеров в Москве? Желательно ВАО, ЮВАО

p/s как доп инфо по рейке: при наступлении холодов руль «примерзает» и утром после стоянки абсолютно каменный, потом срывается при усилии и дальше становится тяжеловатым и «не довозвращается» в исходное положение, потом в процессе езды всё нормализуется. Легкий стук на неровностях присутствует, кажется он справа, при морозе более ощутимо, вправо не тянет, влево тоже, усилия при повороте руля одинаковые ( ну или у меня руки по разному сильные ).

Smokimo Влившийся в движение Сообщения: 154 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 11 мар 2009 Откуда: Москва, Новокосино Машина: mazda6 NEW

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт рулевой рейки

Djeepus Чт, 17 ноя 2016, 19:05

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт рулевой рейки

One-half Вт, 22 ноя 2016, 13:46

Покупай рем.комплект и езжай устанавливать. Артикул GS1F3212Y
Сам себе недавно новую купил. Еду в четверг на установку.

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт рулевой рейки

Djeepus Вт, 22 ноя 2016, 18:32

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт рулевой рейки

One-half Ср, 23 ноя 2016, 11:12

С поломкой втулки этой пластиковой, так и происходит. Руль вправо поворачивается легко, влево внатяг. Я когда к официалам приехал, попробовали также провести калибровку и сделали только хуже. Теперь я могу просто остановиться на льду или снегу, отпустить рули и у меня колеса вывернет полностью в правую сторону до упора. Неудачная калибровка оказалась.
Комп датчик положения вообще не видел.

Где покупали не важно, народу тут много откуда и каждый покупает себе где ему удобней. Ты ведь явно не поедешь к нам в Пермский край, если я скажу что покупал тут?
Главное ценник, а тебе с ним сейчас очень повезло. Так как цена очень сильно обвалилась на этот рем.комплект. Не знаю правда с чем это вызвано. Парни пару месяцев назад покупали этот рем.комплект за 16 тыс, а купил за 13,5 (со скидкой) а сейчас он стоит как ты сказал в районе 10,5-11,0 тыс. Так что лови момент, заказывай и ставь.
Работа по замене стоит везде по разному. Цены варьируются от 6,5 тыс до 9,0. Туда уже включена работа + калибровка + сход.развал

Ремонт рулевых реек Мазда 6

На начальной стадии, пока износ деталей реечного механизма невелик, для Мазда 6 ремонт рулевой рейки может заключаться лишь в проведении ее регулировки и затягивании разболтавшихся узлов – для этого в механизме есть специальные детали. В этом случае замена каких-либо компонентов не потребуется. Но если износ тех или иных деталей значителен, их придется поменять на новые.

Чаще всего это оказывается либо сама рейка, либо управляющая шестерня, либо какие-то из подшипников. Скорость их износа напрямую связана с количеством и качеством смазки механизма. Вот почему так важно, во-первых, регулярно ее обновлять. А во-вторых, следить за стоянием кожуха рейки.

Поломка этой детали может повлечь за собой не только утечку масла, но и разрушение всего механизма. Зачастую бывает достаточно всего лишь одного «прицельно» отскочившего из-под колеса камня, чтобы тот оказался между деталями рейки. А это может привести к деформации или поломке зубьев.

Симптомы этой поломки будут таковы:

  • хруст, сопровождающий поворот руля;
  • увеличение усилия, требуемого для поворота рулевого колеса (учитывая наличие на Мазде гидроусилителя, это можно и не заметить);
  • люфт, неожиданно появившийся в одном из секторов руля.

В этом случае на Мазда 6 ремонт рейки будет сопряжен с заменой вышедших из строя деталей. Теоретически, деформированные зубья можно и выпрямить, но, принимая во внимание, что после этого деталь уже не будет обладать прежней прочностью, ее все-таки лучше заменить на новую.

В любом случае, ремонт рулевой рейки Mazda 6 начинается с ее диагностики. Проводят ее два специалиста. Пока один вращает руль установленной на подъемник машины, второй мастер внимательно следит за реакцией передних колес и прислушивается к звукам, сопровождающим их поворот.

После того как тип неисправности будет определен, механизм (если в этом возникает необходимость) демонтируется и разбирается, все его компоненты очищаются от загрязнений, и мастер находит детали, ставшие причиной неисправности. Затем механизм собирается с новыми компонентами, регулируется и устанавливается на штатное место.

Читать еще:  Мазда 6 ремонт двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×