Ксенон на Мазду 3
Ксенон на Мазду 3
• Доступная цена.Хорошее качество.
• Установка в нашем автосервисе
• Средний срок службы 1 год
Цена : 2300 руб. |
Цена с уст.: 3700 руб. |
• Качественно и надежно
• Установка в нашем автосервисе
• Средний срок службы 2 года
Цена : 4800 руб. |
Цена с уст.: 7000 руб. |
• Отличная фокусировка света Превосходное качество комплектующих
• Плюс 30% света по сравнению с комплектом MTF Slim Line
• Средний срок службы 3 года
Цена : 8000 руб. |
Цена с уст.: 10000 руб. |
Японец Мазда 3 уже не первый десяток лет покоряет сердца автолюбителей. По мнению автовладельцев, эта модель идеально подходит для городских и загородных поездок. Это обусловлено, в первую очередь, низким расходом топлива и тщательным вниманием производителей к безопасности. Но никто не идеален, и у «тройки» тоже имеются свои слабые стороны. Говоря о ее недостатках, большинство называет лишь один — оптика. Фары Мазды 3 оборудованы обычными галогенными лампами, которые, несмотря на прошлый успех, слабо удовлетворяют современным требованиям. Благо, этот недостаток легко нивелируется установкой ксеноновых ламп.
Ксеноновые лампы, отличия от других типов ламп, преимущества
Газоразрядные лампы кардинально отличаются от устаревших источников света. В них отсутствует спираль накаливания. Её роль выполняют 2 недвижимых электрода, находящиеся в кварцевой трубке, наполненной газом. Принцип свечения газоразрядных ламп простой: разряд между электродами заряжает газ, который начинает светиться.
Яркость и цвет свечения газоразрядных ламп определяет цветовая температура. Чем ниже значение этой величины, тем ближе цвет ламп к желтому; соответственно, чем выше – тем ближе к фиолетовому цвету. Распространённые цветовые температуры: бледно-желтый — 4300K, белый — 4500K, голубой – 6000K и 8000K, которая даёт небесно-голубой оттенок.
Преимущества газоразрядных источников света:
- ксенон ярче ламп накаливания и галогенных ламп (минимум в 2 раза);
- отсутствует эффект «световой стены» при осадках или туманной погоде;
- тряска автотранспорта не страшна газоразрядным лампам (т.к. нить накаливания отсутствует);
- срок эксплуатации газоразрядных излучателей света в 3-4 раза превышает срок службы галогенных аналогов;
- больше комфорта при вождении и лучшая видимость ночью; плохая видимость – причина многих ДТП, поэтому освещение газоразрядными лампами – залог безопасности автолюбителя.
Система коррекции света
В автомобиле Мазда 3 корректор фар работает по следующему принципу: в зависимости от скорости движения и загрузки транспортного средства, система управляет оптической частью фар так, чтобы световые потоки равномерно освещали дорогу и не ослепляли встречный транспорт. При изменении загрузки автомобиля, которая определяется специальными датчиками, установленными в его передней и задней частях, электронный блок управления системой коррекции света в автоматическом режиме изменяет направления оптических осей фар. Инновационная система управления позволяет максимально точно отрегулировать свет фар, что значительно повышает эффективность освещения.
Помимо регулировки фар при изменении загрузки автомобиля, система в автоматическом режиме выполняет коррекцию световых потоков при изменении скорости его движения. Это позволяет повысить безопасность движения. Во время езды с включенным светом (ближним или дальним), на блок управления системой коррекции фар поступает информация о скорости автомобиля, которую передают датчики DSC или ABS. После чего, ЭБУ на основании этих сигналов, а также информации о загруженности автомобиля, передает исполнительным механизмам команду на корректировку света фар.
Заметим, что коррекция света фар Мазда 3 может осуществляться в ручном режиме при помощи соответствующих органов управления на приборной панели. В любом случае, это очень полезная опция.
Подчеркнем, что при включении зажигания включается система коррекции света фар, и водитель отчетливо слышит звуки работы ее исполнительных механизмов. Это вполне нормально, поскольку бортовой компьютер автомобиля посылает сигнал на проверку ее работоспособности. При движении по дорогам с плохим покрытием, постоянная работа корректора фар Мазда 3 вызвала бы их мерцание, чтобы это предотвратить, система специально работает с определенным интервалом.
Если предохранитель фар вышел из строя, корректор фар работать не будет, несмотря на то, что у него есть свой отдельный предохранитель.
Замена лампы ближнего света Мазда 3. Порядок выполнения работ:
1. Выключите зажигание и переведите центральный выключатель освещения в положение «OFF».
2. Поднимите крышку капота и зафиксируйте её металлическим упором.
3. Отсоедините провод от «отрицательной» клеммы АКБ.
4. При замене лампы ближнего света Мазда 3 на левой фаре, обязательно демонтируйте пластиковый кожух. Для этого возьмите плоскую отвертку и вытащите 3 пистона крепления кожуха. Затем снимите сам кожух.
Кожух воздухоочистителя автомобиля с объемом двигателя 1.6 л.
На автомобилях с мотором 2.0 л. снимите крышку фары вместе с воздухозаборником охлаждения АКБ.
Кожух воздухоочистителя автомобиля с объемом двигателя 2.0 л.
5. Зажмите по бокам фиксаторы колодки проводов и отсоедините её от патрона лампочки ближнего света Мазда 3.
6. Снимите с корпуса фары и патрона лампочки резиновый уплотнитель (потяните за выступы).
7. Отстегните металлический фиксатор лампочки и отведите его в сторону (максимально вправо).
8. Опустите фиксатор вниз. Потяните за металлический цоколь и вытяните патрон лампочки из корпуса фары.
9. Удерживая отработанную лампочку за металлическую часть, отсоедините ее от патрона.
10. Замените лампу ближнего света Мазда 3 на рабочую, установите на место и зафиксируйте металлическим фиксатором.
Примечание:
11. Соберите конструкцию обратно.
Не заменяйте ксеноновые лампы самостоятельно!
Не устанавливайте галогенную лампочку большей мощности, чем указано в инструкции.
Не трогайте руками колбу лампочки! Поскольку галогенная лампочка достаточно сильно прогревается, то следы от касаний могут вызвать потемнение колбы или ее взрыв.
Брать лампочку за колбу рекомендуется чистой ветошью или в перчатках.
Если на колбе присутствуют жирные пятна, уберите их с помощью спирта.
Во время замены лампы ближнего света Мазда 3, держите ее за металлический цоколь, а не за колбу.
Падение галогенной лампочки представляет большую опасность: газ, который наполняет колбу, находится под сильным давлением. Если лампочка разобьется, есть вероятность травмирования осколками.
Заменяйте лампочки парами, — разные лампочки могут неодинаково освещать дорогу.
Упакуйте отработанную лампочку в коробку из-под новой, и выбросите ее в местах, недоступных для людей.
Особенности замены ламп ближнего света
Выбор
Прежде чем приступить к замене старой лампочки, необходимо приобрести новую. В наше время в магазинах автозапчастей представлен большой ассортимент элементов освещения, поэтому неопытному автовладельцу сделать выбор не просто.
Прежде всего следует сказать, что цоколь ближнего света на Мазда 3 должен соответствовать стандарту H7. Т.е. в блок фаре установлены лампочки отдельно для ближнего и отдельно для дальнего света.
Конечно, выбор не ограничивается типом цоколя, так как по принципу работы элементы освещения бывают трех видов:
- Галогенные;
- Ксеноновые;
- Светодиодные.
Традиционными являются «галогенки». Они устанавливаются в заводской комплектации на большинство автомобилей.
Ксеноновые и светодиодные лампочки, например, для противотуманных фар на Мазда 3, являются новым видом осветительных элементов. Они отличаются более мощным световым потоком и белым либо голубым свечением. Конечно, цена на них значительно выше, чем на «галогенки».
Ниже приведем основные характеристики ламп всех трех видов:
Галогенные | Ксеноновые | Светодиодные | |
Срок службы | До 1000 часов | До 3000 часов | Более 3000 часов (зависит от качества сборки) |
Мощность светового потока | До 1550 Лм | До 3300 Лм | 2000 Лм |
Цветовая температура светового потока | 3300 К | В пределах 4300 – 8500 К | До 7000 К |
Обратите внимание!
Долговечность лампочки зависит не только от ее типа и качества.
К примеру, частое перегорание ламп может свидетельствовать о разгерметизации блок-фары.
Кроме того, проблема может быть связана с неисправностью электрооборудования.
Несмотря на приведенные выше характеристики, нельзя сказать, что ксеноновые или светодиодные лампочки однозначно лучше галогенных. Дело в том, их световой поток обладает плохой проникающей способностью.
Поэтому они хорошо освещают дорогу только в сухую погоду. В дождь, снег или туман галогенные лампы предпочтительней.
Совет!
Менять лампы лучше парами, в противном случае они будут неодинаково освещать дорогу.
Кроме того, старый осветительный элемент может перегореть в самый неподходящий момент.
Кроме того, ксеноновые лампочки нуждаются в установке дополнительного оборудования – блоков розжига на каждую фару. Соответственно, выполнить их установку своими руками не получится. Причем самостоятельно их менять даже запрещено техникой безопасности, так как при неправильном обращении с ними можно получить сильный удар током.
Поэтому каждый автовладелец должен решать сам какая лампа ближнего света на Mazda 3 в его случае будет оптимальной. При этом нужно учитывать погоду, при которой чаще всего будет эксплуатироваться автомобиль, климат и, конечно, собственные финансовые возможности.
Порядок действий при замене лампочки
С выбором мы разобрались, теперь рассмотрим как осуществляется замена лампы ближнего света на Мазда 3. Для выполнения этой операции понадобится лишь крестовая отвертка. В случае замены лампочки с правой стороны можно обойтись вообще без инструмента.
Итак, замена лампы ближнего света на Mazda 3 осуществляется в таком порядке:
- Прежде всего нужно убедиться, что выключатель ближнего света и выключатель зажигания находятся в положении «выключено» (Off) .
- Далее надо открыть капот . Если замена осуществляется с левой стороны (по ходу движения), то нужно демонтировать щиток, закрывающий доступ к тыльной стороне блок-фары. Для этого нужно крестовой отверткой открутить три винта.
- Затем надо отсоединить колодку от контактов лампы , расположенной посередине (между лампой дальнего света и указателя поворота).
- После этого надо демонтировать резиновую заглушку .
- Далее нужно отстегнуть пружинный фиксатор и отвести в сторону . Для этого на него надо нажать пальцем и надавить вниз.
- Затем нужно вынуть лампу из блок-фары аккуратно потянув за ее металлический цоколь .
- На место старой лампы следует установить новую и зафиксировать пружинным держателем.
- В завершение работы необходимо надеть на контакты колодку и установить на место резиновую заглушку .
Обратите внимание!
При работе с лампочкой нельзя касаться ее стеклянной части чтобы не оставить жировые пятна.
Если же вы коснулись колбы, ее необходимо протереть спиртом.
Если этого не сделать, осветительный элемент может перегореть.
Вот, собственно, и вся инструкция по замене лампочки. В такой же последовательности выполняется работа и с правой стороны, единственное, доступу к правой фаре ничего не мешает, поэтому не придется демонтировать щиток. (См. также статью Светодиодные противотуманные фары на ВАЗ на 2110: особенности.)
Обратите внимание!
Если не горит новая лампочка ближнего света на Мазда 3 , надо проверить предохранители, а также контакты колодки – если они окислились их необходимо зачистить.
Установка ксенона mazda 6 gh new своими руками
Ксенон К является наиболее комфортабельным вариантом для вождения автомобиля. Ксенон излучает бело-желтый цвет, который является самым ярким. Кстати, на этих лампах идет толстая резинка, и затягиваются они плотно, тем самым световой пучек не качается в линзе у Sho me такая проблема была.
Грань света стала четче. К весне будем убирать мой колхоз в виде ДХО — портят они вид и не нравятся мне… Сегодня приехали оригинальные катафоты на машку, так что мои светящие тоже отправятся в топку.
Замена лампы ксенон в ПТФ на Мазда 6 new
Ещё проверьте разъём питания блока и игнитрона на лампу. Потому что Китай ксен садится гораздо быстрее оригинала и есть вариант что лампы будут разным цветом.
То же самое и по блокам, если накроется блок, лучше менять парой, либо абсолютно точно такой же искать иначе даже новые лампы на разных блоках могут по разному светить Я хочу другу подарок сделать, подскажи маркировку! Ранее ГУ Андройд на своем законном месте.
Возьмите лучше лампу из второй фары, не факт что купили рабочую. Заодно снимаем заусенцы образовавшиеся при сверлении.
Засовываем лампу с резинкой в отверстие.
Резинка должна сесть плотно, что-бы обеспечить герметичность. Вставляем лампу, соединяем провода по схеме из мануала, массовый черный провод и изолируем его. При вставке лампы необходимо подогнуть пружину держателя ламп так как цоколь ксенона больше. Пружина очень жесткая возможно потребуются пассатижи.



Слабые места и недостатки Mazda 3 BM с пробегом
Традиционно для автомобилей японского автопрома, кузов Mazda 3 BM покрыт тонким и мягким лакокрасочным покрытием, из-за чего достаточно быстро покрывается сколами и мелкими царапинками. Среди уязвимых мест числятся капот, пороги, арки и кромка крыши. А вот кузовное железо здесь качественное и неплохо противостоит натиску рыжей болезни. В местах повреждения ЛКП с годами все же может появляться рыжий налет, однако к фатальным последствиям это не приводит. Нет пока нареканий и на коррозионную стойкость днища автомобиля. Однако, стоит признать, что слой антикора здесь небольшой и заставляет задуматься о дополнительной обработке кузова защитным материалом. Из минусов стоит выделить высокую стоимость кузовных деталей, из-за чего при повреждении их пытаются восстановить любыми способами, что чревато появлениям существенных очагов коррозии.
Также нужно отметить высокую стоимость замены лобового стекла (склонно к появлению трещин) и передней оптики, особенно ксеноновой. К проблемным местам можно отнести и слабые ограничители дверей, в которых после 2-3 лет эксплуатации перестает функционировать фиксация положений двери. Не отличается надежностью и электропривод складывания наружных зеркал — ломаются пластиковые шестерни механизма. Среди эксплуатационных недостатков стоит выделить отсутствие подогрева дворников (зимой часто подмерзают) и сложность замены светодиодных ламп передней оптики — доступ к ним далеко не самый удобный.
Силовые агрегаты
Линейка силовых агрегатов Mazda 3 BM состоит из атмосферных бензиновых ДВС —1.5 (P5-VPS 120 л.с.), 1.6 (Z6 104 л.с.), 2.0 (PE-VPS 150 л.с.), 2.5 (PY-VPS 184 л.с.) и дизелей — 1.5 и 2.2 литра (105 и 150 л.с.). Все движки, кроме бензинового 1.6, являются представителями новой технологичной серии моторов SkyActiv, которые очень чувствительны к качеству топлива и смазочных материалов. Кормить двигатели нужно бензином марки не ниже АИ95. Производителем приветствуется применение 98-й и даже 100-й марки бензина, поскольку у него меньше детонация, которая пагубно влияет на поршневую. Кроме того, дешевый бензин снижает срок службы свечей, катушек зажигания (оснащены ионными датчиками и стоят 120-140 у.е.), ТНВД и топливных форсунок. Стоит отметить, что длительность службы катушек зажигания очень зависит от состояния и качества свечей зажигания (нужно использовать только оригинальные иридиевые свечи) — ресурс 60-80 тыс. км.
Пагубно влияет на эти двигатели экономия на масле и большие интервалы между заменами, поскольку высокая степень сжатия (13:1 и 14:1) увеличивает рабочую температуру, давление и нагрузку на блок двигателя. В остальном это надежные и экономичные моторы с цепным приводом ГРМ (служит примерно 150-200 тыс. км), которые способны обходится без дорогостоящего ремонта 300-400 тыс. км. Однако без мелких недочетов все же не обошлось. Так, например, на многих экземплярах достаточно рано сдавалась прокладка клапанной крышки и начинала пропускать смазку в районе электромагнитного клапана управления подачей масла. Склонен к утечкам смазки и сам клапан, за замену которого придется выложить около 80 баксов. Посредственным ресурсом обладает и натяжной ролик ручейкового ремня.
Также были отмечены случаи выработки кулачков распредвала впускного ряда клапанов, что приводило к появлению цокота с последующей заменой детали и регулировкой клапанов. На некоторых экземплярах наблюдалось снижение производительности маслонасоса. Симптомы: из-за снижения давления масла появляются сбои в работе системы фаз газораспределения. Из эксплуатационных недостатков нужно отметить излишнюю шумность при прогреве. Многие владельцы с первых километров пробега отмечают повышенный масляный аппетит ДВС, который, к счастью, с годами не прогрессирует. Еще к минусам можно отнести неремонтопригодность моторов поскольку облегченный алюминиевый блок, как принято говорить, одноразовый, да и ремкомплекты для поршневой отсутствуют. Восстанавливать движок неоригинальными деталями затея сомнительная, так как они технически очень сложны.
Мотор 1.6 хорошо знаком поклонникам модели по Мазда 3 BL и BK. Этот движок прост и надежен, к тому же за десятилетия присутствия на конвейере успел избавиться почти от всех «болячек». Из тех недугов, что остались, можно выделить склонность к закоксовке дросселя и клапана ЕГР, малый ресурс опор двигателя и прокладки впускного коллектора. Еще можно отметить недолговечность прокладки картера и блока ГБЦ. Нередко владельцы сетуют и на такие неприятности как излишняя шумность работы (металлический звон, стук, скрежет, дизеление и т.д.). Среди виновников появления посторонних звуков числятся: клапана (нуждаются в периодической регулировке), шатунные вкладыши или заслонки впускного коллектора. Ресурс ДВС при должном обслуживании составит около 400000 км.
Дизель
Дизельные Mazda 3 BM оснащались двигателями серии Skyactiv-D — S5-DPTS (1.5) и SH-VPTS (2.2). Дизельные авто менее предпочтительны для покупки на вторичке, поскольку к нам официально не поставлялись, плюс такие моторы дороже в обслуживании и более проблематичны. Из основных недостатков стоит выделить типичные для солярочных движков проблемы с топливной аппаратурой — быстрый износ форсунок, ТНВД, клапана ЕГР и сажевого фильтра. Кроме того, при прожиге сажевого фильтра солярка может попадать в масло, из-за чего подымается его уровень. Еще одним проблемным местом является крепления форсунок, которое со временем разбалтывается, в результате быстро коксуются масляные каналы. Данный недуг чреват масляным голоданием и интенсивным износом движка. Крайне неудачен здесь и вакуумный насос, отказ которого приводит к критическим поломкам агрегата. На первых авто, с мотором 2.2, применялись неудачные кулачки распредвалов, на которых уже к 100000 км пробега появлялась выработка и двигатель начинал шуметь.
Трансмиссия
На выбор покупателей Mazda 3 BM доступно два типа коробок передач — 6-ступенчатые механика Skyactiv и автомат Skyactiv-Drive (FW6A-EL). В связке с движком 1.6 до 2016 года устанавливали 5-ступенчатую МКПП и 4-скоростную автоматическую коробку передач FN4A-EL. О недостатках трансмиссии третьего поколения «матрешки» рассказывать особо нечего, так как коробки здесь очень надежны и при замене масла каждые 60000 км не будут доставлять проблем 200-300 тыс. км. Из недостатков механических коробок передач Skyactiv можно отметить разве что комплект сцепления, который при активной манере вождения потребует замены ближе к 120000 км. В «пятиступке» спортивная манера вождения приводит к быстрому износу синхронизаторов 3 и 4 передач, и цилиндра привода сцепления (выполнен из пластика).
Главным минусом автомата Skyactiv-Drive считается наличие толчков при переключении первых передач на непрогретом двигателе (особенность агрегата). Если данная неприятность проявляется после прогрева, потребуется сброс адаптаций и обновление прошивки. На авто с пробегом 100000+ может присутствовать вой центрального подшипника корпуса. Реже встречается перекос двойного барабана HiLow, который неизбежно влечет за собой разрушение вала. Агрессивная манера вождения приводит к ускоренному износу двойного фрикциона блокировки гидротрансформатора, продукты износа которого стремительно убивают гидроблок. Кроме того, коробка болезненно переносит перегрев поэтому за чистотой теплообменника, требуется пристальное внимание. К проблемным местам «четырехступки» стоит отнести слабые накладки блокировки ГДТ и заднюю крышку (изнашивается посадочное место на суппорте), которые редко выдерживают более 200000 км. Примерно столько же служат сальники, фрикционы, обрезиненные поршни и тормозная лента. Из общих проблем трансмиссий Mazda 3 BM отмечается малый ресурс пыльников ШРУСов (стоимость детали колеблется от 50 до 100 у.е.).
Надежность подвески, рулевого и тормозов Mazda 3 BM
Ходовая Mazda 3 BM наделена типичной для автомобилей гольф-класса архитектурой подвесок со стойками МакФерсон впереди и многорычажной конструкцией сзади. По ходовым качествам эта модель является одним из лидеров сегмента. А вот надежность подвески немного разочаровала. Помимо расходников стабилизатора (служат 50-80 тыс. км), часто требуют к себе внимания амортизационные стойки, которые могут начать течь после 20000 км (средний ресурс составляет около 100000 км). Не обладают внушительным запасом прочности и сайлент-блоки передних рычагов — в зависимости от условий эксплуатации служат 80-120 тыс. км. Еще одним уязвимым местом являются пружины задней оси, в которых при регулярных нагрузках уже к 100000 км ломаются витки. Шаровые опоры, ступичные и опорные подшипники выдерживают 120-150 тыс. км, детали многорычажки до 200000 км. Из недостатков задней оси нужно выделить склонность к закисанию развальных болтов во втулках сайлент-блоков, и, если их периодически не смазывать, дорогостоящий ремонт неизбежен (потянет на 400-600 у.е.).
Система рулевого управления наделена реечным механизмом с усилителем, который напоминает о себе стуками после 100-150 тыс. км. Усилитель руля склонен к перегреву насоса и разного рода сбоям в электронике, из-за которых руль становится тяжелым. Есть претензии и к надежности тормозов. Помимо быстрого износа расходников владельцы Mazda 3 BM отмечают ненадежность тормозных механизмов с надписью «Made in China». Самым распространенным недугом является склонность к закисанию механизма, который приводит к неравномерному износу и перегреву тормозных дисков, особенно в задней части. На возрастных экземплярах могут подклинивать направляющие, поршни суппортов и механизм стояночного тормоза.
Салон и оборудование
Салон Mazda 3 BM радует глаз не только дизайном, но и качеством сборки. Неплохого качества и материалы отделки, вот только некоторые элементы интерьера подвержены стремительному износу. Так, например, оплетка рулевого колеса и рычаг КПП уже к 50000 км могут иметь существенные потертости. Быстро появляются следы износа и на органах управления салонным оборудованием (затираются). Есть нарекания на надежность обивки и валиков боковой поддержки подушки передних кресел — протираются и проседают. Немало критики автомобиль получил и за низкий уровень шумоизоляции. После 100000 км из-под пластиковых панелей начинают пробиваться сверчки, которые еще больше снижают акустический комфорт в салоне.
Среди проблемных мест салонного оборудования числится информационно-развлекательная система, которая часто докучает владельцам всевозможными сбоями и зависаниями при попытке ее синхронизации с мобильными устройствами (подключение по wi-fi и т.д.). Для устранения большинства неприятностей требуется прошивка устройства свежим софтом. В дорогих комплектациях внимания требует и акустика Bose — колонки наделены слабыми диффузорами (при частой работе на высокой громкости начинают хрипеть). В список уязвимых мест попала и муфта компрессора кондиционера (выходит из строя). И хоть массового характера этот недуг не носит, проверить работоспособность системы будет нелишним.
Mazda 3 BM можно смело рекомендовать для покупки во вторые руки, но только с небольшим пробегом. Дело в том, что целевая аудитория автомобиля молодежь, которая не всегда ответственно подходит к обслуживанию автомобиля, а этот фактор является решающим для большинства узлов Mazda 3 BM. Также стоит остерегаться версий с моторами серии SkyActiv эксплуатируемых в глубинке, поскольку в провинции, как правило, нет качественного бензина. Ну и самое важное, обязательно сверяйте все коды и маркировки на автомобиле с документами, поскольку эта модель плохо защищена от угона и пользуется популярностью среди автоворов.
Плюсы:
- Стильный дизайн экстерьера и интерьера
- Высокий уровень управляемости
- Экономичность силовых агрегатов
Минусы:
- Дорогое обслуживание
- Чувствительность к качеству топлива
- На машине с завода устанавливаются китайские детали
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
Лайфхаки по «матрешке»: Какие секреты Mazda 3 нужно знать ее владельцам
Японский автомобиль достаточно прост и эргономичен, однако в машине есть «фишки», которые могут не знать даже те, кто ездит на ней.
У Mazda 3 предыдущего поколения есть несколько секретов, которые необходимо знать ее владельцам, а также тем, кто планирует приобрести этот автомобиль. Оказывается, что некоторые лайфхаки по «матрешке» известны не всем. Полезная информация собрана на основе отзывов опытных «маздоводов».
На корме Mazda 3 имеется задний противотуманный фонарь, однако до сих пор многие думают, что это просто декоративный катафот. Фонарь этот достаточно яркий, а включить его можно «кругляшком» на рычаге «поворотника».
Складывание наружных зеркал Mazda 3 активируется поворотом круглой кнопки на водительской двери. Стеклоочистители можно включить, потянув на себя рычаг «дворников». Если рычаг дважды потянуть на себя при включенном ближнем свете, но омывающая жидкость льется на фары.
Зимой «маздоводы» рекомендуют не забывать сливать летнюю омывающую жидкость и заливать «незамерзайку». В противном случае летняя «омывайка» замерзнет и вытолкнет наружу форсунки омывателя фар на переднем бампере. Не стоит сразу пытаться затолкнуть их обратно – сломаются. Сначала нужно их отогреть, после чего они сами «спрячутся».
Для измерения расхода топлива в Mazda 3 нужно обнулить бортовой компьютер. Это делается путем зажатия кнопки Info. Для сохранения радиостанции в памяти «мультимедийки» нужно зажать на ней кнопку с цифрой, на которой нужно ее сохранить.
ZMZ-PRO новый – проблемы старые: На УАЗ «Патриот» блогера с 8 200 км пробега «полетели» клапаны
Автовладелец рассказал, как на его внедорожнике «накрылась» ГБЦ.
На стоянке лучше оставлять Mazda 3 с включенным ручным тормозом, даже если машина стоит на ровной поверхности. Это облегчает нагрузку на автоматическую коробку передач. Для обслуживания тормозов можно покупать колодки Remsa или TRW, так как они качественные, но дешевле оригинала в несколько раз.
Для чистки ниш подстаканников нужно просто снять резинки, заложенные в них. Резинки легко вытаскиваются, если поддеть их острым предметом. Это же делается с внутренними дверными ручками. Если в ключе села батарейка и автомобиль не «видит» ключ, его нужно впритык поднести к кнопке «Страт», и нажимать на нее непосредственно ключом.
Подписаться:
Поделиться:
Автовладелец рассказал, как на его внедорожнике «накрылась» ГБЦ.
- Главная страница
- Армия и оружие
- Шоу-бизнес
- Спорт
- Красота и мода
- Автомедиа
- Наука
- Интернет
- Здоровье
- Общество
- Криминал
- Происшествия
- Культура
- Политика
- Hi-Tech
- Размещение рекламы
- Обратная связь
- Вакансии
- Контакты
Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).