Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ступичных подшипников Mazda

Замена ступичных подшипников Mazda

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Mazda.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.

ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Mazda – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Mazda установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Mazda

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Mazda, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Mazda производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Mazda должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Mazda встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Mazda и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Mazda. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Mazda

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Mazda, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Mazda, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Mazda с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Mazda происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Mazda и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Mazda

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Mazda может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

Читать еще:  Замена лобового стекла мазда 3

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Mazda, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Mazda может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Mazda желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Месяца 3 назад появился гул, явно зависящий от вращения колеса, т.к . я начинающий драйвер обратился за помощью к форумчанам После замены колодок появился гул((, все были едины во мнении, что это ступичный подшипник (за что еще раз огромное спасибо), но теми методами которые предлагались источник шума определить не удалось(( Чем больше ездил, тем отчетливее был слышен шум от правого переднего колеса, решено было менять ступичный подшипник, был куплен подшипник NSK, так же в магазине посоветовали взять сальник, сразу оговорюсь, что желательно еще купить стопорное кольцо и гайку ступицы. Цена вопроса: подшипник – 970, сальник – 90. Хотел менять на сервисе, но т.к. зп военного невелика и под влиянием отца решено было менять самому.
И так, исходное положение: Конец прошлой недели , гаража нет, пресса нет, съемников нет, ключи китайские, динамометрического ключа тоже нет(( приступаем…

1)Ручник, машину на домкрат, снимаем колесо

2)Расконтриваем зубилом гайку ступицы, далее помощник (в данном случае отец) нажимает на тормоз, а мы в это время берем китайский ключ на 32 и пытаемся открутить гайку, ключ заворачивается в бараний рог, после непродолжительных плясок с бубном решено ехать в магазин покупать нормальный ключ с длинным рычагом, в магазине ключ найти не удалось, но была найдена довольно таки массивная головка на 32 с отверстием сбоку под вороток (см на фотографиях ниже). Едем обратно, дубль 2, берем монтировку и пытаемся открутить ей, гнется….(( Опять пляски с бубном, вспоминаем что в кладовке пылится монтировка от КАМАЗа , берем ее, обтачиваем под отверстие в головке, дубль 3 , с третьего раза и с помощью такой то матери гайка поддается (см. фото)

3)Откручиваем датчик АБС

4)Откручиваем 2 болта крепления суппорта к поворотному кулаку ( к сожалению фото неудачное), идут тяжело, сломано 2 ключа, в конце концов рывками удается их сдернуть, крепим суппорт к пружине аммортизатора подручными средствами чтобы не мешался

5)Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника (почему то у меня не предусмотрено отверстие под шплинт) и пытаемся снять рулевой наконечник, танцы с бубном продолжались полтора часа, молоток не помог, маленькая кувалда тоже, на улице стемнело, решено было собрать все обратно, в течении недели найти съемник и на следующих выходных попробовать еще раз. На уже этих выходных был куплен съемник (образец посмотрел в отчете босса, отдельное спасибо) фото босса, прошу прощения, сам забыл сфотографировать, вставляем съемник и крутим гайку купленной головкой на 32 (я снизу не «******» наконечник вылетел сам)



6)Откручиваем 2 гайки крепления стойки к поворотному кулаку, вытаскиваем болты

7)Откручиваем гайку крепления шаровой опоры нижнего рычага, вытаскиваем болт и аккуратно монтировкой снимаем с шаровой опоры поворотный кулак берем его и идем домой. (Все болты и гайки идут очень тяжело так что запаситесь сразу качественными ключами с длинными рычагами.)

Снятый поворотный кулак




8)Снимаем старый сальник и выбиваем ступицу, (предварительно обильно побрызгав все проникающей смазкой) я использовал для этих целей головку на 30 и 500 граммовую кувалду

Выбитая ступица, одно из внутренних колец подшипника осталось на ней

Поворотный кулак без ступицы, осталось внешнее кольцо и второе внутренне кольцо

Сальник со стопорным кольцом

Теперь о стопорном кольце, дело в том, что его не получится снять не выбив ступицу из кулака, а если ступица пойдет вместе с одним из внутренних колец подшипника, как в моем случае, то стопорное кольцо просто вывернет из своего посадочного места, придется долго и упорно исправлять его геометрию и не факт что его просто не сломает, так что лучше купить его сразу

9)Выбиваем внешнее кольцо подшипника, с оставшимся вторым внутренним кольцом , из поворотного кулака, я использовал для этих целей купленную головку на 32 т.к. она лучше всего подходила по диаметру

Поворотный кулак без подшипника

А вот вероятная причина гула подшипника, конечно не факт, что каретка не сломалась от ударов кувалдой

Это по простоте своей душевной, хотел выдавить подшипник струбциной)))

Когда нужна на Мазда 3 замена переднего ступичного подшипника?

На автомобиле Мазда 3 замена подшипника передней ступицы, как впрочем, и задней, выполняется в двух случаях: при полном выходе старого из строя или при приближении окончания его срока службы. Однако, как правило, процедура производится уже после того, как деталь начинает подавать признаки износа:

  1. Появление постороннего шума со стороны одного из колес. Это может быть гул, скрип или скрежет. Интенсивность шумов меняется, соответственно изменениям в скорости вращения колеса.
  2. Мелкочастотные вибрации, которые передаются на руль. Если рулевое управление и вся остальная подвеска автомобиля в порядке, а появились какие-то неприятные вибрации, то, скорее всего, это свидетельствует о выходе из строя подшипника колеса. Он разбился или износился неравномерно, в результате чего и возникают колебания.
  3. Сильный нагрев центральной части диска и крышечки, закрывающей ступицу. При разрушении ступичного подшипника, этот элемент начинает испытывать серьезные нагрузки. Вследствие чего и он, и ступица сильно нагреваются. Конечно, температура передается и на центральную часть диска. После поездки достаточно легонько прикоснуться рукой к соответствующей части колеса и сравнить температуру всех четырех.
  4. Выход смазки на поверхность диска. При деформации или разрушении ступичного подшипника, смазка, которая находится внутри него, как бы выдавливается на поверхность из-под крышки, закрывающей ступицу. Заметить это легко – достаточно просто провести визуальный осмотр.
Читать еще:  Как снять фару на мазда 6

Надо понимать, что некоторые из перечисленных симптомов могут указывать и на проблемы с другими составляющими подвески автомобиля. Поэтому обязательно обращайтесь к специалистам за диагностикой.

Профессиональная замена ступичного подшипника Мазда 3

Так, оригинальный подшипник будет отличаться высоким уровнем качества и надежности, но также и высокой стоимостью. Эти ведущие производители запчастей изготавливают подшипники ступиц, качество которых практически не уступает оригиналу, а вот стоимость их не будет сильно отличаться. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.

Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака.

Отчет о замене переднего ступичного подшипника

Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник — он может разрушиться. Установите внутреннее стопорное кольцо.

Как поменять опорный подшипник на Мазда 3 2007. Часть 1

Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления. Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей оправки.

Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Mazda 3

Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника и Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. Появление постороннего шума со стороны одного из колес. Это может быть гул, скрип или скрежет. Интенсивность шумов меняется, соответственно изменениям в скорости вращения колеса. Мелкочастотные вибрации, которые передаются на руль.

Если рулевое управление и вся остальная подвеска автомобиля в порядке, а появились какие-то неприятные вибрации, то, скорее всего, это свидетельствует о выходе из строя подшипника колеса. Он разбился или износился неравномерно, в результате чего и возникают колебания. Сильный нагрев центральной части диска и крышечки, закрывающей ступицу.

При разрушении ступичного подшипника, этот элемент начинает испытывать серьезные нагрузки. Вследствие чего и он, и ступица сильно нагреваются. Конечно, температура передается и на центральную часть диска. После поездки достаточно легонько прикоснуться рукой к соответствующей части колеса и сравнить температуру всех четырех.

  • Бампер Мазда 6 купить в Екатеринбурге, запчасти Mazda 6 — Мир Цен
  • Купить автомагнитолы Mazda Mazda6. Головные устройства. Штатные и универсальные.
  • Мазда Сх 5 Цвет Кузова. Транспорт Будущего. 1km-auto

    Для качественной замены подшипника ступицы потребуется воспользоваться прессом, так как при сборке «с молотка» обоймы двухрядного подшипника (именно такой устанавливается в разборной ступичный узел Мазды 3) могут быть деформированы и он быстро выйдет из строя.

    Пресс есть далеко не в каждом гараже и потому лучше всего воспользоваться услугами нашего автосервиса Мазда, где есть все необходимое оборудование, съемники для предварительной разборки, а работу выполняют специально подготовленные специалисты и исключается риск приобретения некачественных запчастей.

    На установленные детали и выполненную услугу мы обязательно даем гарантию качества.

    Замена ступичного подшипника

    Постоянная подверженность нагрузкам ускоряет процесс износа подшипника. Если обнаружены следы механического износа, или заводские дефекты, то следует производить обязательную замену элементов. Также необходимо обработать посадочное место ступицы и новой детали. Это значительно облегчит последующий монтаж. Установка подшипника передней ступицы Мазда 3 — способ с прессом или без Сборка осуществляется следующим образом: Замена подшипника ступицы передней мазда 3 новый шарикоподшипник на свои посадочные места.

    Отцентруйе его, легонько постукивая молотком; Ставим деталь под пресс и загоняем элемент на свое посадочное место; Монтируем стопорное кольцо; Фиксируем сверху ступицу; Запрессовываем. Устанавливаем новый сальник.

    Отчет о замене переднего ступичного подшипника

    Специалисты рекомендуют одновременно с заменой подшипников поменять внутренний и наружный сальники этого узла. Все идет и все меняется, так вот уже 3 км я катаюсь на новом моторе обьемом 2.

    Но начал замечать, что на скорости 60 км и более слышится звук, как будто рядом со мной летит реактивный истребитель! С каждым днем гудеж усиливался, я понимал, что помер ступичный подшипник и что в любой момент он может дать клина, поэтому нужно срочно менять!

    Приехал к Максу, ну что бы он послушал, какой подшипник сдох, так как мне показалось, что два — ибо звуки выдавали оба, но думаю, нужно подстраховаться и у профессионалов узнать! После осмотра поехал домой. Заказал запчасти у alexslavuta.

    И к утру Леха уже подогнал запчасти: Также подшипник бывает для машин с абс на подшипнике есть магнитное кольцо для датчика и для машин без абс нет магнитного кольца. Это все очень важно и узнать можно по вин-номеру.

    Подоприте наружную сторону ступичной сборки и с посадите внутреннюю обойму подшипника на цапфу фланца ступицы. Запрессуйте подшипник до упора в несущие плечики при помощи оправки, упирающейся в торец внутренней обоймы. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите избыток смазки.

    Установите на место ступичную сборку см. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

    А так же вы можете преобрести ступицы у нас:

    Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Разобрать ступицу в сборе не представляет никакой проблемы, с этой задачей справиться даже неопытный автовладелец.

    Единственной трудностью может стать откручивание ступичного болта, просто он не стандартного размера и поэтому необходимо заранее запастись ключом на 30 и головкой. Кроме того, тяжело отсоединяется рулевая тяга, для размягчения крепления потребуется средства против ржавчины или старый проверенный способ — универсальная смазка WD Обрызгайте неподдающиеся детали, подождите некоторое время и приступайте к работе. Открутите гайки, которыми стойка амортизационная крепится к поворотной цапфе, извлеките болты.

    Открутите крепежную гайку для опоры шаровой на нижнем рычаге, вытащите болт и аккуратно снимите поворотный кулак с шаровой опоры. Итак, ступица снята, теперь можете приступать к ее разборке.

    Читать еще:  Замена цепи на мазда сх 7

    Замена задней ступицы (Инструкция) — бортжурнал Mazda 3 «Mashka» 2007 года на DRIVE2

    Всем доброго дня.

    Сегодня речь пойдет о том, как избавиться от воя в движении, если задний подшипник приказал долго жить!

    СимптомыГде-то года полтора назад, на ровном асфальте (новом и гладком) заметил неприятный вой сзади. Который усиливался и уменьшался в зависимости от скорости. Поехав на диагностику- спецы ничего не выявили, только приговорили передний левый подшипник-заменил Большое ТО думал в этом вся проблема – НО нет .

    Борясь с проблемы с ручником- через раз работает .– почти поборол кстати, как решу так будет пост ))))) услышал, что если крутить ступицу без колеса- то она цокает – вот и проблема !Подшипник задний отдельно не меняется ТОЛЬКО СТУПИЦА В СБОРЕ. Решено – заказываю номер R170.36 SNR- с завода именно их и ставят! — левый или правый разницы нет .Далее замена – решил менять сам на парковке ТЦ Вегас который рядом с Крокусом))))) – скажу сразу –довольно экстремальное это занятие без ямы )))

    Набор инструментов 1) WD 40 –обязательно – респект тому кто ее придумал))2) Шестигранник на 7мм и головка на 17 — для снятия суппорта3) Ключ TORX T50 – при чем разной длинны нужно взять !- (для 4 болтов ступицы)4) Головка на 17 – для откручивания нижнего болта амортизатора5) Торкс e6 внутренний – для откручивания датчика АБС и курсовой устойчивости

    6) Хороший помощник, а если с чувством юмора -то в разы все быстрее сделано будет !

    Инструкция 1) Домкратим авто и снимаем колесо и подкладываем его под авто, так как сами мы так же будем лежать под машинкой – так спокойнее2) Шестигранником на 7 сзади суппорта, предварительно открыв заглушки откручиваем направляющие суппорта, спереди снимаем прижимную пружину, и снимаем суппорт отведя в сторону3) Снимаем тормозной диск – аккуратно постукивая через деревяшку сбиваем его (у меня проблемы не было такой так как недавно я их менял) – об этом позже расскажу4) Далее откручиваем болт крепления амморта – именно болт, а не гайку – и отводим немного в сторону – этого достаточно для работы

    5) САМОЕ интересное – нужно открутить 4 болта крепления ступицы ИЗНУТРИ ступицы, эти болты видно со стороны колеса но крутить их надо с внутренней стороны …тут помогает ВД 40, разной длинны ТОРКС Т50 , и нано-матерные слова ! делать это без ямы оооочень не удобно, их там плохо видно и т д !

    6) После того как открутили- аккуратно молоточком сбиваем ступицу…у меня его не было .но когда я выползал из- под авто.я хорошенько треснулся башкой о ступицу и о боги –она немного отошла )) далее отверткой чуть подковырнул и постучал и все получилось7) Аккуратно тянем на себя ступицу и отсоединяем фишку датчика.8) Снимаем защитный кожух

    9) Перекручиваем датчик на новую ступицу -вот тут и понадобится (Торкс e6 внутренний)

    10) Собираем в обратном порядке ! – нюанс, второй домкрат очень пригодится когда ставить будете амморт назад, так как балка чут опустилась вниз, и если домкратом чуть ее приподнять то очень легко прикрутите амморт .

    Итог , ссадина на лбу, приятная усталость, руки как всегда чернее черного —НО- ВОЙ ПОБЕЖДЕН И НАСЛАЖДЕНИЕ ОТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ )))

    Спасибо огромное хочу сказать другу Валере , valery-92 за помощь, подсказки и поддержку моральную — в этом деле!- один я бы этого не сделал)) А так с шутками и прибаутками все сделали ))))

    А потом, как говорится после работы можно и отдохнуть, в Крокусе к тому моменту когда мы закончили подъехали маздаводы.Познакомились с отличными ребятами nero025 и jofed покурили кальян (он всегда у меня с собой ) пообщались и разъехались по домам !

    p/s (на последок) Как-то писал про тонер, Мое приключение с тонированием передних стекол )) итого год откатал с 35 кой кроме лба- осмелели перетонировал1) 15 ка бока перед и зад2) Заднее стекло 35 кой ранее закатана была, не стал снимать что бы нити не повредить – вторым слоем 20 кой заклеили !Мое мнение … ночами через 35 ку видно было отлично, с 15 кой немного хуже- но не критично все видно !, но за-то уютнее стало !

    Если гаеры домотаются — спорить не буду — сразу с передних сниму)))

    Всем ровных дорог!

    Еще до снега сделал фото )

    Она заставит тебя стоять на коленях, лежать на холодном бетоне под ней ! но потом подарит массу наслаждения ))

    Фото мало .так как руки были по локоть грязные)

    Тонер — не преступление )

    Ребята очень быстро и не дорого делают)

    Очень ей идет тонер )

    Гул заднего ступичного подшипника на Мазда 3 – как исправить проблему

    Сальник легко вытащиться, если поддеть его при помощи отвертки. Хорошо подоприте ступицу с наружной стороны, воспользуйтесь трубчатой выколоткой и выбейте ступичный подшипник.

    Выколотку располагайте так, чтобы она опиралась исключительно на кольцо подшипника, расположенное снаружи. Постарайтесь хорошо очистить ступицу от пыли и грязи, а также от старой смазки. Перед тем, как приступить к этапу установки нового подшипника, сточите все неровности и задиры, которые могут помешать процессу. Далее следует визуально осмотреть ступицу, если при осмотре обнаружатся сколы, трещины или другие следы повреждений, мазда 3 подшипник задней ступицы ступицу потребуется немедленно заменить.

    Стопорные кольца и ступичный подшипник заменяются каждый раз, когда происходит их снятие. Для замены ступичного подшипника достаточно мазда 3 подшипник задней ступицы приобрести ремонтный комплект, в его состав уже будет входить все необходимое: Когда будете осуществлять сборку, обязательно проконтролируйте наличие смазки в новом ступичном подшипнике.

    Задняя ступица Мазда 3: Элемент комфорта и безопасности

    Нанесите трансмиссионное масло тонким слоем на поверхность поворотного кулака и наружного кольца ступичного подшипника. Хорошо подоприте ступицу, теперь уже с обратной мазда 3 подшипник задней ступицы, и поместите в нее подшипник, установив его в рабочем положении, при этом используйте распорную втулку, подходящую по размеру, так чтобы она опиралась на кольцо подшипника только снаружи.

    Удостоверьтесь в том, что подшипник установлен ровно, без перекосов. Закрепите подшипник при помощи нового стопорного кольца.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector