Замена прокладки клапанной крышки мазда 6
Замена прокладки клапанной крышки мазда 6
XAM59 Вс, 14 апр 2013, 19:21
- Ответить с цитатой
Re: Замена прокладки клапанной крышки
XAM59 Вс, 14 апр 2013, 19:32
- Ответить с цитатой
Re: Замена прокладки клапанной крышки
Wodilich Пн, 15 апр 2013, 06:08
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Замена прокладки клапанной крышки
wlt Вт, 28 май 2013, 11:31
- Ответить с цитатой
Re: Замена прокладки клапанной крышки
Костя827 Вт, 28 май 2013, 13:40
Костя827 Ветеран движения Сообщения: 9791 Благодарности:133 шт. —>Благодарности: 133 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Химки
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Замена прокладки клапанной крышки
серго36 Чт, 06 июн 2013, 06:21
серго36 Влившийся в движение Сообщения: 264 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 20 май 2013 Откуда: VRN Машина: М6 2,3АТ 4WD
- Ответить с цитатой
Re: Замена прокладки клапанной крышки
Annihilator Чт, 06 июн 2013, 18:43
Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Замена прокладки клапанной крышки
серго36 Пт, 07 июн 2013, 07:56
серго36 Влившийся в движение Сообщения: 264 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 20 май 2013 Откуда: VRN Машина: М6 2,3АТ 4WD
- Ответить с цитатой
Re: Замена прокладки клапанной крышки
serij Пт, 05 июл 2013, 07:29
Парни помогите!
Нужен код прокладки АЛЮМИНИЕВОЙ крышки клапанов.
Уже два раза заказывал по ВИНу приходит не та прокладка!
Последний раз заказал LF14-10-230, до этого заказал по ВИНу LF02-10-230 оказалась узкая для пластиковой крышки.
У нас же движка как у Мондео и крышка такая же, но я не нашел номерок!
Вуручайте!
Вот эту только еще осталось попробовать заказать LF0110230, Подойдет, менял кто-нибудь.
serij Ветеран движения Сообщения: 6017 Благодарности: 292 шт. —> Благодарности: 292 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB
- Ответить с цитатой
Re: Замена прокладки клапанной крышки
serij Пт, 05 июл 2013, 13:24
serij Ветеран движения Сообщения: 6017 Благодарности: 292 шт. —> Благодарности: 292 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB
- Ответить с цитатой
Re: Замена прокладки клапанной крышки
dozorka Вт, 13 авг 2013, 16:41
А для красных нужен съемник стопорных колец. или какой съемник?? предстоит замена прокладки-вот готовлю инструментарий , как раз насчет этих красных думаю как их снимать. да и чем крышку почистить ? или просто помыть? имеется ввиду внутреннюю сторону
- Ответить с цитатой
Re: Замена прокладки клапанной крышки
rrtgi Чт, 15 авг 2013, 06:23
- Ответить с цитатой
Re: Замена прокладки клапанной крышки
Wodilich Чт, 15 авг 2013, 06:30
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Замена прокладки клапанной крышки
rrtgi Чт, 15 авг 2013, 06:44
- Ответить с цитатой
Re: Замена прокладки клапанной крышки
Serёga Чт, 15 авг 2013, 10:08
- Ответить с цитатой
Re: Замена прокладки клапанной крышки
Wodilich Чт, 15 авг 2013, 10:14
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Замена прокладки клапанной крышки
rrtgi Чт, 15 авг 2013, 10:45
- Ответить с цитатой
Re: Замена прокладки клапанной крышки
kulikov.48 Вт, 24 дек 2013, 19:35
kulikov.48 Влившийся в движение Сообщения: 269 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Чт, 15 мар 2012 Откуда: ЛИПЕЦК Машина: мазда 6 2007г,2.0,АТ
- Ответить с цитатой
Re: Замена прокладки клапанной крышки
Wodilich Чт, 26 дек 2013, 16:11
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Замена прокладки клапанной крышки
Алыков Александр Сб, 19 сен 2015, 17:35
Алыков Александр Влившийся в движение Сообщения: 146 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 18 апр 2013 Машина: M6 ’05 МКП 2,0 хетч
Наши услуги по ремонту Мазда 6
Сервисный центр оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств, в том числе и японского бренда Мазда 6. Владельцы машин чаще всего обращаются с просьбой заменить расходные материалы, масла, фильтра, прокладки, а также:
- замена моторного и трансмиссионного масел, установка новых очистительных элементов;
- замена жидкости системы охлаждения, термостата;
- замена прокладок клапанного механизма;
- общая диагностика машины с применением цифрового оборудования.
Помимо перечисленных работ мастера охотно возьмутся за выполнение капитального ремонта двигателя, трансмиссии, ходовой части, передней и задней подвески, тормозной системы, системы электрического питания. Специальные помещения и малярные камеры позволяют принимать заказы по восстановлению кузова, его элементов, наносить грунтовку, шпатлёвку, окрашивать, обрабатывать антикоррозийной основой днище.
Случаи замены прокладки клапанной крышки на автомобиле Мазда 6:
- когда на необходимость замены указал мастер СТО, в котором проводится обслуживание;
- личная инициатива владельца;
- при капитальном ремонте машины и её агрегатов;
- после деформации, образовании течи;
- при механическом повреждении в процессе выполнения работ в моторном отсеке;
- в случае преждевременного износа вследствие брака;
- несовместимость температурных режимов.
Выше приведены типичные ситуации, но в каждом конкретном случае может быть дополнение новыми факторами. Многое зависит от общего технического состояния машины, агрегата, условий эксплуатации, качества устанавливаемых деталей.
Для установки тех или иных запчастей выбирайте квалифицированных мастеров с опытом работы. От того как будет установлена деталь, зависит срок её эксплуатации.
Замена прокладки клапанной крышки мазда 6
Сообщение Azan » 14 янв 2018, 18:44
anri36 писал(а): Машина 2006 года. За это время прокладки крышек клапанов не менялись! Текли сильно. Пытался подтягивать результата ноль!
Конечно снятие впускного коллектора головняк еще тот, особенно откручивание со стороны аккумулятора всех креплений.
Итак:
Крышки были сняты и выяснилось следующее. Резиновые прокладки превратились в пластиковые! Намертво прикипели к крышке. Есть подозрения что они просто так от крышек не отстанут. Пробовал поддеть отверткой, просто крошатся, в таком же состоянии и уплотнители свечных колодцев. Есть все новое оригинальное. Но возникает вполне обоснованны вопрос! Не проще ли просто тупо поставить крышки на высокотемпературный герметик?
Есть подозрения что очистка старых мало того что займет много времени так и еще не факт что получиться это сделать хорошо. И самое главное даже нет идей как это сделать, т.к. такое ощущение что они намертво прикипели к крышке.
Покупать новые крышки не вариант.
Что посоветуете?
Упражняться с очисткой старых прокладок и колец?
Просто поставить все на герметик?
Re: Замена прокладок крышек клапанов на 6G72. Есть вопрос.
Сообщение SNOOPER » 14 янв 2018, 18:45
Re: Замена прокладок крышек клапанов на 6G72. Есть вопрос.
Сообщение anri36 » 14 янв 2018, 19:04
Re: Замена прокладок крышек клапанов на 6G72. Есть вопрос.
Сообщение Титаник 876 » 15 янв 2018, 18:55
Re: Замена прокладок крышек клапанов на 6G72. Есть вопрос.
Сообщение anri36 » 18 янв 2018, 19:18
Не так страшен черт как его малюют! Но все же прокладки не стал трогать т.к. не было пром.фена. А они прикипели намертво! такое ощущение что их никто не менял все 200 000 км. Промазал герметиком и поставил новые кольца свечных колодцев. Поменял свечи! походу их тоже столько же не меняли! Собрал все намного быстрее чем разбирал)
При прикручивании кронштейна со стороны масляного шупа забыл одеть резин трубку. При заводке машина глохла. одел все завелось )
Все болты скидывал в одну кучу, но при сборке получилось так что интуитивно все понятно что куда крутить. Проводв ВВ не проблема. Онми определенной длинны и по другому их ни как не разместить. При разборке будьте осторожны с гребенками на крышках в которые укладываются провода, они пересыхают и легко ломаются, одна сломалась. пришлось делать самому из плоастиковой кухонной доски и лобзиком . Получилось зачетно! Также в контактах отлетели фиксаторы, от времени они ссыхаются и ломаются! Надеюсь это не критично! Менять контакты по моему гемор! Да и где их найти.
Болты которые притягивают впускной коллектор к двигу по длинне тоже не перепутать, каждый имеет свой размер и подходит только на свое место.
Теперь поеду куплю пром фен и если потечет поменяю прокладки. Пркладки на самом деле разные для правой и левой крышек!
Отпишусь как полет попозже!
Головка блока цилиндров Мазда6
после ремонта моется и продувается сжатым воздухом. Сборка клапанов и сальником производится обязательно с моторным маслом. После установки стаканчиков и распредвалов обязательно проверяются зазоры между самим распредвалом и плоскостью регулировочного стаканчика.
Обычно тепловой зазор в клапанах не соотвествует необходимым 0,25 на впуске и 0,30 на выпуске. Зазор регулируется подбором стаканов соответствующей толщины.В некоторых случаях требуется торцовка стержня клапана, особенно после их прирезки на станке и шлифовке углов 45 град.
После механической обработки, чистки и мойки начинается сборка головки блока Мазда. На установленные клапана смазанные моторным маслом надеваются МСК (масло съемные колпачки), желательно специальными щипцами.
На данном двигателе был сделан ремонт ГБЦ, замена поршневых колец.
Некоторые запчасти номера :
Сальник впускного клапана L807-10-155
Прокладка Головки блока цилиндров без фазика LF0110271 (VR61-35435-00)
Клапанной крышки прокладка L501-10-230
Сальник выпускного клапана LF01-10-1F5
Стакан регулировочный LF01-12-561 3,382mm
Стоимость работы по замена сальников клапанов, ремонт ГБЦ с заменой поршневых колец на авто Мазда 6 составляет 5900 грн.+ запчасти и мех обработка в 2015 году.
Прокладка под клапанную крышку: назначение и причины выхода из строя
После того, как водитель поднимает капот и заглядывает в моторный отсек, крышка клапанов является первым элементом, на который следует обратить внимание. Указанная крышка предназначена для герметизации ГРМ, который находится в ГБЦ. Также в данном элементе выполнена маслозаливная горловина для заливки масла в ДВС. К головке блока цилиндров крышка обычно прикреплена при помощи болтов. Снятие крышки позволяет добраться до некоторых элементов механизма газораспределения без необходимости снимать ГБЦ. Крышка присоединяется к головке через уплотнительную прокладку.
Однако следует выделить, что течь масла через прокладку крышки клапанов приводит не только к повышению расхода смазочного материала, но и к сильному наружному загрязнению двигателя, что заставляет осуществлять периодическую мойку ДВС. Более того, интенсивное протекание масла через прокладку крышки клапанов на многих моторах означает, что масло попадает в свечные колодцы, загрязняются свечи зажигания и т.д.
Сама прокладка представляет собой резинотехническое изделие, что позволяет элементу работать в условиях постоянного перепада температур и не терять свои свойства в результате постоянного контакта с моторным маслом. При этом рано или поздно резина пересыхает и становится твердой, материал прокладки растрескивается. По этой причине масло начинает постепенно протекать через прокладку, загрязняя подкапотное пространство и силовой агрегат снаружи.
В процессе эксплуатации ТС замена прокладки клапанной крышки является штатной процедурой, которую на некоторых ДВС приходится осуществлять достаточно часто. Прокладку крышки клапанов обычно меняют в таких случаях:
- появилась утечка масла или протечки масла стали слишком интенсивными;
- когда осуществляется ремонт двигателя или ГРМ, то есть клапанная крышка снимается;
Другими словами, поменять прокладку крышки клапанов можно как при обнаружении малозаметных признаков негерметичности, так и во время проведения ремонтных работ, предполагающих разборку ДВС, снятие ГБЦ и т.д. Добавим, что некоторые автолюбители меняют прокладку каждые 15-30 тыс. пройденных километров независимо от того, есть течь или нет. Это вполне оправдано с учетом того, сколько стоит прокладка клапанной крышки, позволяет всегда поддерживать силовой агрегат в чистоте, а также дает возможность оценивать состояние отдельных элементов ГРМ после снятия крышки для замены прокладки.
Поменять без снятия головки: стоимость ремкомплекта Форд, Мазда, Ниссан
В официальном сервисе специалисты обыкновенно настаивают на варианте замены колпачков, который предусматривает снятие головки блока цилиндров. Так изготавливать демонтаж/установку сальников заметно проще, а все затраченное на возню с ГБЦ пора оплачивается за счет клиента. Таким образом, набегает приличная сумма денежек. Но если не доходить до снятия «головы», то потребуется меньше нервов, поре, не придется тратиться на прокладку ГБЦ и новые болты. При доступе к рассухаривателю (не непременно покупать – можно, к примеру, временно одолжить у товарища) дело остается за небольшим. Необходимо приобрести комплект фирменных либо неоригинальных маслосъемных колпачков.
Стоимость оригинального ремкомплекта (сальники клапанов):
- Тойота Камри 2.4 – 1300 руб.;
- Форд Фокус 1.8 – 1500 руб.;
- Фольксваген Гольф 1.6 – 1800 руб.;
- Ниссан Кашкай 2.0 – 1500 руб.;
- БМВ X3 2.5i – 2200 руб.;
- Мазда 6 1.8 – 1600 руб.
Как поменять прокладку клапанной крышки
- Снимаем декоративную накладку двигателя
2. Послабляем хомут и снимаем шланг справа…
… и две трубки слева
3. Отключаем колодку проводов от датчика положения распредвалов. Делается это так — отверткой или, если позволяет толщина пальцев, тогда пальцем прижимаем металлический фиксатор, расположенный справа от колодки, к этой самой колодке и вынимаем колодку вверх.
Датчик положения распределительного вала Лачетти
4. Отключаем провода от свечей и убираем их в сторону.
5. Дальше нужно снять корпус воздушного фильтра и верхний кожух ГРМ. Но я этого не делаю, он особо не мешает. Просто когда будете ставить крышку на место, кожух ГРМ нужно будет совсем немного оттянуть влево. Я это делаю без проблем. Если у Вас не получается, тогда снимите этот кожух.
6. Откручиваем торцовым ключом на 10 мм все 15 болтов крепления клапанной крышки и снимаем её с двигателя вместе с прокладкой
Вид со снятой клапанной крышкой
7. Вытираем и обезжириваем места контакта прокладки с двигателем. Попутно смотрим на состояние ремня ГРМ, пока есть доступ.
8. Удаляем старую прокладку из клапанной крышки и хорошенько моем крышку. Особенно пазы в ней и каналы системы вентиляции картера
Мойка клапанной крышки
Средство очень хорошее! Вымывает всё быстро, даже не нужно дополнительно обезжиривать.
Также желательно сразу промыть клапан вентиляции картерных газов. Как это сделать написано в этой статье.
9. Устанавливаем новые уплотнительные колечки в пазы на клапанной крышке
Вот такие изношенные колечки под болты клапанной крышки
Колечки под болты клапанной крышки
10. Берем новую прокладку…
Прокладка клапанной крышки Лачетти
…и вставляем её в пазы клапанной крышки.
Внимание! Это оригинальная прокладка. Но лучше установить прокладку Elring 174.251. Эта прокладка предназначена для алюминиевых крышек двигателя A16DMS, но на наш двигатель подходит отлично! В конце будет ссылка на статью по этой теме, которую настоятельно советую посмотреть.
11. Наносим НЕМНОГО герметика на проблемные места на изгибах
Места, куда следует наносить герметик для монтажа клапанной крышки
Примечание: Не наносите много герметика! При затяжке болтов, он может «вылезти» внутрь клапанной крышки и, отвалившись, закупорить какой-нибудь канал! Не дай Бог, конечно.
12. Устанавливаем клапанную крышку в сборе с прокладкой на двигатель
Совет: Если при переворачивании клапанной крышки прокладка выпадает из пазов, можете в некоторых местах зафиксировать её солидолом или литолом.
13. Теперь устанавливайте все 15 болтов на место, но не затягивая их, так как затягивать их нужно в определённой последовательности.
14. Самый ответственный момент — затяжка болтов. Если есть динамометрический ключ, тогда будет проще — затягиваем болты с усилием 10Н.м.
Если такого ключа нет, тогда совет — затягивайте болты торцевым ключом одной рукой и получится так , как надо. Тянуть болты клапанной крышки сильно не нужно!
Будьте аккуратней. Представьте ситуацию, когда затянули 14 болтов, а 15-й сломался (ломаются они довольно легко). Тогда Вам нужно заново выкрутить все 14 болтов, снять крышку клапанов и удалить обломыш. А там герметик уже застыл практически… и получается такая ситуация, что врагу не пожелаешь.
Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти
Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти
15. Подсоединяем шланги на место, подключаем высоковольтные провода к свечам зажигания, подключаем колодку к датчику положения распредвалов. Накладку двигателя лучше пока не устанавливать, а пока временно поездить без неё, чтобы проверить нет ли течи масла. После проверки установите её на место.
Как видим, если всё делать аккуратно и, имея всё под рукой, замена прокладки клапанной крышки не составляет труда и не отнимет много Вашего времени.
Меняем прокладку в гаражных условиях
Имея желание обслуживать своё авто, а также комплект простых инструментов, можно очень быстро менять прокладки самому. Из расходников необходимо обзавестись новой прокладкой, хорошим моторным высокотемпературным герметиком и обезжиривателем (растворитель, бензин, антисиликон и прочее).
Прокладка снимется очень просто. Для этого необходимо снять корпус воздухоочистителя и открутить крепёжные болты по периметру. Если крышка отягощена дополнительными устройствами (навесное оборудование), их также следует снять. Старая прокладка сразу выбрасывается и на «чёрный день» не оставляется. Место соприкосновения ГБЦ и крышки очищается от старого герметика и обезжиривается. Прокладка, смазанная с двух сторон герметиком, укладывается на место и накрывается крышкой. Сборка происходит в обратном порядке.
Если вы сторонник оригинальных запчастей для автомобилей, то артикул оригинальной прокладки для Лачетти с двигателями 1.4 и 1.6 литра это GM 96353002.
Если вы сторонник качественного неориганала, то многие Лачетоводы устанавливают прокладку фирмы Victor Reinz с артикулом 155345601. Ниже фото отличий прокладок.
Слева ОРИГИНАЛ справа — Victor Reinz