Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок Mazda CX-5

Замена тормозных колодок Mazda CX-5

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!

ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Mazda CX-5

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Mazda CX-5 «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.

КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Mazda CX-5?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Mazda CX-5 – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Mazda CX-5 проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.

ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Mazda CX-5, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Mazda CX-5. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Mazda CX-5. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Mazda CX-5 ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Оценить качество колодок Mazda CX-5 можно, подержав их в руках:

  • фрикционный слой должен быть равномерным, без трещин и посторонних вкраплений;
  • колодки – одинакового размера;
  • на внешней стороне изделий имеется маркировка;
  • колодки не оставляют чёрной пыли на руках, края не крошатся.

Самостоятельная замена тормозных дисков

#1 romchello

  • Пользователь
  • 3 416 сообщений
    • Откуда: Столица
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    Наконец то дошли руки до замены передних тормозных дисков. Решил по ходу дела состряпать небольшой отчетик. Делал я это впервые, но ничего сложного нет. Предварительно изучил информацию в интернете, сервис мануал по ремонту и вперед.

    Screenshot_1.png 261,67К 274 Количество загрузок

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2 Zubaclaw

  • Пользователь
  • 316 сообщений
    • Откуда: Псков
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD

    Хороший отчет! Напишите какие смазки использовали и куда.

    Читать еще:  Мазда 6 замена топливного фильтра

    СХ-5 2.0 Active 4WD пакет 2+камера и парктроники 2013г

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #3 Zen

  • Пользователь
  • 810 сообщений
    • Откуда: Bryansk
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Сергей

    Подробно. Наглядно. Спасибо!

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #4 Sharky

  • Пользователь
  • 1 917 сообщений
    • Откуда: Big city
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD

    Молодец. однако работаешь прям как в автосервисе, на первый раз совсем не похоже)

    Нас невозможно сбить с пути.. нам похеру куда идти!

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #5 romchello

  • Пользователь
  • 3 416 сообщений
    • Откуда: Столица
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    Напишите какие смазки использовали и куда.

    1. Медная паста Mannol 4036021955629
    2. Фиксатор резбовых соединений Permatex 24200
    3. Универсальная тормозная смазка МС-1600
    4. Очиститель тормозных механизмов HI-GEAR HG5385R

    Sharky , как раз наоборот, мне кажется в автосервисе так не заморачиваются))))) снял-поставил и досвидания. А тут для себя делаешь.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #6 19Andi73

  • Пользователь
  • 539 сообщений
    • Откуда: Германия
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D

    Молодец, право слово. Спасибо.

    Мазда СХ5_чипованый дизель_AWD_автоматика

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #7 AlexCone

  • Пользователь
  • 2 620 сообщений
    • Откуда: Тольятти
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Александр

    Что верно то верно, лучше чем сам никто не сделает.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #8 pitbuli

  • Пользователь
  • 1 969 сообщений
    • Откуда: г.Камышин — г.Лобня
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Mazda 3
    • Имя: Владимир
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #9 Tolyanich

  • Пользователь
  • 25 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

    Три недели назад на ТО-2 приговорили к замене тормозные диски (на обоих по две бороздки-канавки на внутренних поверхностях) и колодки. Тоже думаю вот менять, может подскажете, какой фирмы и где приобретались диски и колодки?

    Сообщение изменено: Tolyanich (14.04.2014, 12:24)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #10 romchello

  • Пользователь
  • 3 416 сообщений
    • Откуда: Столица
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    Я брал Ashika. Диски 60-03-360, колодки 50-03-348. Купить можно на exist или emex.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #11 Tolyanich

  • Пользователь
  • 25 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #12 romchello

  • Пользователь
  • 3 416 сообщений
    • Откуда: Столица
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    Tolyanich Если колодки штатные, то не спеши с заменой. Намекни дилеру на бюллетень http://cx-5.ru/index. attach_id=15780 Должны по гарантии поменять колодки и проточить/заменить диски.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #13 FAVORIT

  • Пользователь
  • 1 304 сообщений
    • Откуда: Старый Оскол
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: двиг.2.5

    Tolyanich Если колодки штатные, то не спеши с заменой. Намекни дилеру на бюллетень http://cx-5.ru/index. attach_id=15780 Должны по гарантии поменять колодки и проточить/заменить диски.

    Точно подтверждаю, сегодня по бюллютеню все заменили.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #14 Мариец

  • Пользователь
  • 2 257 сообщений
    • Откуда: Мурманск
    • Клуб RMC: Mazda3.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Андрей

    П.С. И музыку ведь для видео подобрал такую. трудолюбивую

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #15 Shik

  • Пользователь
  • 2 468 сообщений
    • Откуда: город-герой Мурманск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Иван

    у меня прикипевшие диски были к ступицам, еще болтик в дырочки вворачивал)

    Я брал Ashika. Диски 60-03-360, колодки 50-03-348.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #16 Tolyanich

  • Пользователь
  • 25 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

    Дилер рекомендовал замену дисков и колодок, при упоминании про гарантию было сказано, что на диски гарантия 1 год и ,к сожалению, не помню сколько км пробега — я уже не подпадал под гарантию. Точить смысла нет, т.к. бороздки уже глубокие. Отчего бороздки — ОД сказал, что камешек попал (причем вероятно сразу одинаково на оба диска), и что для тормозного диска ресурс в 30 т.км пробега это нормально. В общем я уже под гарантию не попадаю. Про бюллетень не знал, ничего противоестественного нет: ни биения, ни снижения эффективности тормозов, разве что поскрипывают иногда в пробках. Бодаться с дилером смысла не вижу, сам в погожий субботний день поменяю — надежней будет.

    Читать еще:  Мазда 3 замена антифриза

    Вообще понял одно: в нашей стране сервис заканчивается сразу после приобретения товара или услуги, а дальше уже все проблемы — это проблемы клиента.

    Сообщение изменено: Tolyanich (15.04.2014, 06:42)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #17 Retard

    владел CX-3, сейчас СХ-5))

  • Пользователь
  • 3 193 сообщений
    • Откуда: Мурманск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Владимир

    ответ поиска по форуму на слово «диски»

    ответ поиска по форуму на слово «шины»

    Детский сад, право слово.

    Тема закрыта. Благодарности автору топика можно выразить, нажав кнопку нравится.jpg 5,63К 95 Количество загрузок

    в правом нижнем углу сообщения.

    Сообщение изменено: Retard (15.04.2014, 12:01)

    Если судьба свела вас со мной, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи)))
    _______________________________________________________________________

    Задние тормозные колодки

    Задние тормозные колодки на Мазда СХ 5 дискового типа, независимо от поколения модели. Однако, передние и задние не взаимозаменяемые. Это важно и необходимо знать и использовать при покупке.

    Оригинальные

    АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
    MAZDA K0Y12648ZОт 5000MAZDA K0Y12650Z—/—
    MAZDA K0Y12649Z—/—MAZDA K0Y12647Z—/—

    Заменители

    АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
    ABE C23018ABEОт 1000Febest 0501GGRОт 1200
    Fremax FBP-1878—/—Japanparts PP-313AF—/—
    GoodWill 2122 R—/—Lynxauto BD-5126—/—
    Zekkert BS1246—/—Kavo Parts KBP-4573—/—
    Japko 51313От 1250Nipparts N3613026—/—
    Woking P14073.00—/—Febest 0501CX5RОт 1450
    Remsa 1507.00—/—Icer 182056—/—
    Roadhouse 21507.00—/—LPR 05P1756—/—
    Remsa 167700—/—Comline CBP32241—/—
    Blue Print ADM542105От 1400Delphi LP2482—/—
    Fit FP1624—/—A.B.S. 37931—/—
    Bosch 0986495368—/—Trusting 986.0—/—
    Optimal 12591—/—Nibk PN25001—/—
    Kavo Parts BP-4580—/—Textar 2554001—/—
    Behr Hella 8DB 355020151—/—Zimmermann 255401451—/—

    Замена тормозных колодок на Мазда СХ-5

    Исправная тормозная система транспортного средства — гарантия безопасности пассажиров. Эффективность торможения напрямую зависит от состояния тормозных колодок, т.к. при нажатии на педаль тормоза они прижимаются к дискам или барабанам и за счет силы трения останавливают автомобиль. Производитель в технической документации прописывает минимальную толщину фрикционной накладки, при которой уже необходимо менять колодки Мазда СХ-5. В статье мы расскажем когда, зачем и как проводить монтаж новых деталей.

    Наши услуги и преимущества

    Наш сервис предлагает полный комплекс услуг по ремонту и сервисному обслуживанию авто, в том числе в перечень наших услуг входит замена передних тормозных колодок Мазда cx-5. Современное высокоточное оборудование позволяет производить диагностику и устранение любых неисправностей в сжатые сроки на профессиональном уровне, поэтому цена замены тормозных колодок на Mazda cx-5 Москве приемлемая.

    Штат нашего сервиса укомплектован специалистами, прошедшими полное обучение и стажировку в условиях нашего СТО. В стоимость замены тормозных колодок на Мазда сх-5 входит доскональная диагностика, оплата работы профессионального мастера и стоимость запасных частей. Мы работаем с проверенными поставщиками запчастей, поэтому у нас в наличии оригинальные тормозные колодки Mazda, а также можно подобрать качественные аналоги по более низким ценам. Качество запасных частей при этом не страдает.

    Мы несем полную ответственность за качество произведенных работ, поэтому на все виды наших услуг предоставляется гарантия. Замена задних тормозных колодок Mazda cx-5 и полная ревизия тормозной системы производится в момент обращения без дополнительных затрат времени на ожидание.

    Для удобства наших клиентов предусмотрены:

    • предварительная запись в телефонном режиме,
    • удобная клиентская с открытым доступом в сеть интернет благодаря бесплатному wi-fi,
    • возможность произведения оплаты посредством наличного и безналичного расчета,
    • вежливое оперативное обслуживание,
    • удобный подъезд к сервису.

    Обратитесь к нам, и мы обеспечим надежность и безотказность вашей тормозной системы даже при экстренном торможении в нестандартных ситуациях на дороге.

    Прайс на услуги автосервиса

    Сход-развал 3D

    КатегорияI осьII Оси
    Средний сласс17002200
    Кроссовер22002700
    Внедорожник, газель28003300
    Коммерческий траспорт30003500

    Покраска автомобиля

    УслугиКатегория авто IКатегория авто II
    Бампер передний70008000
    Бампер задний70008000
    Крыло переднее70008000
    Крыло заднее70008000
    Крыло заднее70008000
    Дверь70008000
    Проём35004000
    Порог35004000
    Зеркало25003000
    Капот1200014000
    Багажник70008000
    Крыша1400016000

    Ремонт дисков

    R15
    700
    R16
    900
    R17
    1100
    R18
    1300
    R19
    1600
    R20
    1900
    R21
    2200
    R22
    2500
    R15
    900
    R16
    1000
    R17
    1300
    R18
    1500
    R19
    1800
    R20
    2100
    R21
    2400
    R22
    2700

    комплекс шиномонтажных работ

    R15
    1600
    R16
    2000
    R17
    2320
    R18
    2560
    R19
    2840
    R20
    3200
    R22
    3440
    R15
    2080
    R16
    2200
    R17
    2240
    R18
    2720
    R19
    2920
    R20
    3440
    R22
    3640

    Как правило, новое масло заливают в двигатель не менее чем через 10000 км пробега. Такая периодичность процедуры применяется для автомобилей, передвигающихся в городских условиях. В непривычной среде замену масляных фильтров и масла необходимо проводить чаще.

    Мойка, химчистка и полировка

    Выполняем мойку кузова с влагоотталкивающим шампунем, покрываем полиролью, содержащей воск или тефлон, устраняем битумные пятна, моем двигатель с специальным химическим защитным веществом

    Определяем степень загрязнения салона, выполняем сухую и основную чистку, выведение пятен и уборку пылесосом, придаем глянец и матовый блеск поверхностям из кожи и пластика

    Устраняем вредное воздействие агрессивных веществ, применяя современные качественные материалы полируем кузов и фары, освежаем и защищаем лакокрасочное покрытие, улучшаем состояние и внешний вид автомобиля

    В 2015 году Мазда внедрила электрический стояночный тормоз и внесла изменения в конструкцию тормозной системы на задней оси. Поэтому, перед заменой задних колодок Мазда 6, нужно перевести электрический ручник в сервисный режим.

    Для входа в режим выполните следующее:

    1. Включите зажигание.

    2. Отпустите ручник.

    3. Одновременно выжмите педаль акселератора (газа) и нажмите вниз кнопку электрического ручника.

    4. Удерживая педаль и кнопку, выключите зажигание и снова включите.
    Если все сделано правильно, должно быть слышно жужжание электромотора заднего суппорта.

    5. Обратите внимание на приборную панель: на ней должен загореться желтым символ «сервисного режима».

    6. Заменой колодок можно заниматься после входа в «сервисный режим».

    Для выхода из сервисного режима электроручника выполните следующее:

    1. Включите зажигание.

    2. Одновременно выжмите педаль акселератора (газа) и нажмите вверх кнопку электрического ручника.

    3. Удерживая педаль и кнопку, выключите зажигание и снова включите. После этого должен появится звук жужжания электромотора заднего суппорта.

    Когда менять тормозные колодки?

    Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

    Конкуренты Mazda CX-5

    Среди компактных кроссоверов CX-5 чувствует себя неплохо, однако нужно понимать, что она на этом рынке не первая и далеко не единственная. Обычно CX-5 любят сравнивать с Toyota Rav4 и Honda CR-V несмотря на то, что в аналогичном оснащении те гораздо дороже – видимо, такова плата за надежность. Пусть Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX выглядят немного проще, но так или иначе имеют право побороться с маздой за потребителя с ограниченным бюджетом.

    Золотой серединой в этом сегменте будут «корейцы» Hyundai Tucson (ix35) и Kia Sportage. Они средние во всём, от характеристик до ценовой политики. Если захотелось чего-нибудь с турбинкой, то Вам уже к «европейцам» – Volkswagen Tiguan и Ford Kuga внесут ясность в вопрос «Кто тут самый «надутый». Помимо всего можно рассмотреть редкие на нашем рынке модели в роде Suzuki Vitara и Jeep Renegade.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×